Беседка ST (архив)

10 years

46



posted image
«Беседка» изменила свой статус. Основной причиной ее первоначального переноса, стал тот момент, что она стала занимать больший объем нежели весь мини-форум в целом. Администрацией было принято решение об упразднении ее как класса. Чтобы не превращать форум в помойку и не разводить флуд в профильных топиках, было предложено и принято компромиссное решение о том, что «Беседка» останется, но будет регулярно очищаться путем переноса в мусор c названием Беседка ST (архив) (какое-то время можно там повозится и отыскать перенесенное).

WBR, VIPerMic

P.S. Пожалуйста, придерживайтесь тематики сообщений! Поддерживайте порядок в форуме.
Для вопросов не стоящих отдельных топиков и просто общения специально выделено пространство.

posted image
Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах.
Читайте правила и пользуйтесь поиском
Правила пункт b.2
Повторные нарушения будут наказываться!posted image

avatar
VIPerMic
8 July 2007

Беседка ST (архив)
1,5M
views
530
members
59,4K
posts

avatar
Turbo-S
20 June 2013


Турбовый спортайдж хорошо! Но пугают 2 вещи - расход 15-19 литров так как 260 турбо сил, 4вд, аэродинамика, автомат и тд. И управляемость-та же Ку5 б/у будет на 2 головы лучше рулится. У всех корейцев проблемы с управляемостью. После фокуса на лачетти страшно ехать больше 90! Руль ватный и пустой, крены...бээээээээ.
romkaff2
20 June 2013


Turbo-S
ку5 с идентичным мотором начинается от 2250тыс руб... нормально так разница в 1 млн...
avatar
Turbo-S
20 June 2013


romkaff2
Я про б/у писал. За 1.3 можно найти хорошую 3-4 летнию ку5.
avatar
- GAME -
20 June 2013


avatar
Turbo-S:

расход 15-19 литров

и что? у атмосферника при динамичной езде тоже около 15 выходит. зато я могу с 260 силами вжарить как надо! а когда не надо, нажал ЕКО и тошнишь себе с 7 литрами на сотню.
avatar
Turbo-S:

управляемость-та же Ку5 б/у будет на 2 головы лучше рулится

чтобы так заявлять надо хотя бы несколько дней поездить на обеих машинах. ездил?
avatar
Turbo-S:

У всех корейцев проблемы с управляемостью

это вообще бред. даже комментить не буду
avatar
Turbo-S:

После фокуса на лачетти страшно ехать больше 90

лачетти тут при чем?
avatar
Turbo-S
20 June 2013


- GAME -

Я говорил про обычную езду по пробкам. При вжаривании по полной будет за 20 литров-у соседа такой!!! Он его в Москве брал у серых диллеров в 2011 году-когда только появились. И ездил я на нем - не пару дней конечно, но меньше. Он заправляет его только 98-м. Как рулится не понравилось. Был на зимней резине. Кренов на высокой гораздо чем у того же порше Кайен S (у брата такой был, сейсач новый GTS-еще на нем не ездил). Но полный привод вещь! На укатанном снегу на липучке-всегда почти стартует с небольшой пробуксовкой. Лачетти сравнил для наглядности с фокусом-типа кореец vs usa. Один класс, но какая разница в управлении!!! Все корейцы с мягкой подвеской-типа для комфорта! Нет такой стремительности, сбитости и жесткости как у тех же бмв!
Sieg
20 June 2013


Turbo-S
Вот я бы не стал так за всех корейцев говорить. На сиде подвеска была вполне себе жестко-упругая. На сток-СТ даже мягче чуть-чуть.
avatar
- GAME -
20 June 2013


avatar
Turbo-S:

Лачетти сравнил для наглядности с фокусом-типа кореец vs usa


avatar
Turbo-S:

Я говорил про обычную езду по пробкам.

то есть ты с утра выезжаешь со двора, встаешь в пробку, в ней до работы и так же обратно? я по пробкам почти не езжу, например.
avatar
Turbo-S:

При вжаривании по полной будет за 20 литров

не будет. поток в Москве не даст тебе все время вжаривать, так что будет около 15-17 литров средний расход, что для таких мощностей и ПП нормально.
avatar
Turbo-S:

Как рулится не понравилось

ну это твое личное мнение. я ездил на овощном спортяге. вполне нормально он рулится. просто не надо сравнивать с машинами, которые имеют совсем другие тех. хар-ки и стоимость. поставить на спортэдж норм подвеску, 245/45 19 резину хорошую, диски легкие с норм параметрами и ты его не узнаешь. важно, что руль у него с набором скорости тяжелеет. вот без этого печально.
avatar
Turbo-S:

Все корейцы с мягкой подвеской-типа для комфорта! Нет такой стремительности, сбитости и жесткости как у тех же бмв!

на это уже ответил выше. а подвеска и правда комфортная.
avatar
Turbo-S
20 June 2013


- GAME -

А я по пробкам-волгоградка всегда стоит с 6-30 в Кузьминках и до текстилей и далее. В воскресенье при вжаривании на все деньги спокойно в 20 литров уложусь и в субботу вечером тоже ! 245/45 19 и хорошие дискари-дело, но тогда если мы хотим добиться действительно хорошую рулежку-тогда винты и пружины, а это еще доп. бабосы. Подвеска да-комфортная. В общем Гейм-бери новый тачан, будет высоким, полный привод и эксклюзив ! P.S. И будешь на нормальных номерах, а не на транзитах езить-так как налог будет меньше чем на СТ! Одни плюсы!
avatar
- GAME -
20 June 2013


Turbo-S

без доработок мало какая машина реально достойна похвал. а доработки - это всегда доп. бабки. этого не избежать.
Sieg
20 June 2013

5

цитата:
без доработок мало какая машина реально достойна похвал

Представилась ситуация: чел купил какой-нибудь вейрон, отписался на драйве, и первый коммент к машине: "Ставь винты!"
avatar
Muller
20 June 2013

2

Внесу и свои 5 копеек ...Вы вот говорите комплектуха у корейцев цена и все такое...Ездил на соренто от КИА на новом ...не спорю упакована машина как говорится по полному ...но вот качество этой упакованности полный шлак ...Вроди кожанный салон но кожа шлак на Хонде в разы качественней ...вроди акустика с сабом на 10 динамиков но играет хуже моих стандартных 8 в моём СТ...Хотя она даже не то что там играет она попердывает У меня сложилось такое впечатление что корейцам главное что бы фенечек в списке было много а вот какого это все будет качества непонятно...Причем владелец этого Соренто выдал просто пушечную фразу мол кореец есть кореец Не ну я бы понял конечно немец есть немец ...но вот кореец
avatar
Predator10
20 June 2013


avatar
Muller:

мол кореец есть кореец

Так все правильно, "что вы хотите от корейца, не немец все же" ))
avatar
Listard
20 June 2013


Бугога сравнивать q5 с кореей ))) ребяты это диагноз уже ))) прекращайте. Просто даже не смешно уже
avatar
- GAME -
20 June 2013


S
Sieg:

цитата
без доработок мало какая машина реально достойна похвал


Muller
про соренто не скажу, но в спортедже кожа ничуть не хуже, чем в СТ.еще и вентиляция есть. на музыку плевать. важны ездовые характеристики. а они в норме.
avatar
Сытник
20 June 2013

3

винты на спортаж???
avatar
- GAME -
20 June 2013


Сытник

а почему нет? не все берут паркетники для повышенной проходимости. при этом он даже на винтах в нижнем положении будет выше стокового СТ.
avatar
ruslan53
21 June 2013

3

- GAME -
Если при покупке авто все равно меняется и тюнингуется двигатель, подвеска, тормоза, устанавливаются диффы, шумка и т.д. то остается выбирать авто только по жесткости кузова, хотя и этот параметр улучшается с помощью стяжек и растяжек. При таком подходе, действительно лучше выбирать Корею, т.к. у нее более менее современная внешность.
А сели рассматривать Корею как Сток авто, то я бы НЕ сказал, что у них отличные ездовые характеристики и комфорт. У отца КИА, у мамы на работе КИА, у жены дяди КИА Спортиж, у одного хорошо знакомого новая Хендай Соната, у друга Хендай СантаФЕ, при этом я их все перепробовал. По езде все они одинаковые и вот что могу сказать:
1. По рулю это наверно верх Ватности, про информативность, прозрачность и обратную связь вообще речи быть не может!
2. По мягкости подвески они конечно мягкие (мелкие неровности на низких скоростях мягко отрабатывают). Но от этого комфорта не прибавляется. После поездки выходишь как будто тебя помыли в стиральной машине. Если ты пассажир, то уснуть не возможно из-за постоянного катапульта и удара головой об потолок. Это на всех КИА так. При этом по той же трассе я постоянно езжу пассажиром ФФ2 2.0, едешь как по Европе, Фокус даже не шелохнется и ямы не почем!!!
3. Конструкция подвески очень мягкая, из-за этого задняя ось постоянно норовит уйти в занос особенно на грунтовых и скользких дорогах. Я сильно был удивлен, когда на маленькое отклонение руля, зад уехал вперед . Фокус даже в страшном сне такое не вытворит! Кстати, по этой же причине отец попал в аварию, заднюю ось при перестроении, просто утащила под Камаз. Камаз в свою очередь, увернулся и под фуру Рено. Короче, встряли всей семьей на 9 лямов!
4. Снос передней оси ну очень ярко выражен, особенно на Хендае Соната и КИА Маджентис , кстати, про этот недуг говорили в одной передаче, когда сравнивали КИА Оптима и какую то новую Пежо. Пежо просто по всем параметрам обделал Оптиму особенно по управляемости, шумоизоляции и качеству пластика в салоне. Но Оптима, сказали, по этим параметрам лучше, чем новая Соната
5. Единственным плюсом я бы назвал общее качество Корейцев, она на уровне.
Учитывая вышесказанное, на Корейцев пока, что, я даже не посмотрю. Хотя в одной передаче про ДТП, рассказывали, как лоб в лоб столкнулись КИА Спортиж (новая) и Тойота Королла. В Короле погибли все пассажиры, на КИА обделались только царапинами. По ролику видно, что от Королы ни чего не осталось.
avatar
Лакосте
21 June 2013

6

Вот я читаю это все... И все это уж больно напоминает ситуацию с приорами.. Тюнить киа очень сравнимо с тюном приоры. Осталось пилить пружины, чтобы жопа была у земли и будет вообще ништяк.

Скажу так - мы тут не колхозники все таки и не клуб у нас любителей бабочек\ромашек. Я считаю, что если брать одному из нас (участников этой ветки авто), то авто должно быть с историей (или марка с историей). Чтобы люди говорили, вот, это легендарный СТ, RS, Golf и т.п. Мы должны отличаться от всей остальной толпы. А на данный момент начинает появляться атмосфера прагматизма и пенсионеризма: а нафига платить больше, если можно взять невзрачного корейца с неплохим по характеристикам движком и валить на нем. Какая у корейцев история? Ширпотреб, вышедший на наш рынок и активно пиарщиками продвигающейся? В ралли\гонках они участвуют? ИМХо это авто, уже когда уходишь на покой и когда ничего не надо уже, ну так пускай будет уверенность, что можешь еще объехать кого нить. Авто без лица, атмосферы, уважения.
avatar
injecti0n
21 June 2013

2

Лакосте
Спасибо за гольф
avatar
- GAME -
21 June 2013


ruslan53

спасибо за отзыв. все учел, мнение не поменялось. я просто тоже ездил почти на всех перечисленных авто. видимо с организмом все в порядке, так что не было отрицательных ощущений после поездки. а из-за нормального веса, меня нигде не подбрасывало. информативность руля тоже вполне устроила в отличие от того же лансера 9 и прочих подобных.

Лакосте
avatar
Лакосте:

атмосфера прагматизма и пенсионеризма: а нафига платить больше, если можно взять невзрачного корейца с неплохим по характеристикам движком и валить на нем.

а по-моему, пенсионеризм - это скорее когда хочешь взять что-то у официалов ватное и тухлое, но зато на гарантии и с псевдонадежностью. при этом боишься откуда-то гнать, брать что-то, что по общим стереотипам еще "не доросло уровнем" и т.д. и т.п. не?
avatar
Лакосте:

ИМХо это авто, уже когда уходишь на покой и когда ничего не надо уже

ты это скажешь водителю турбоспортэджа, который объедет твой фф3 СТ с места, роллом, уедет без проблем от тебя на любом покрытии и в любую погоду, сможет съездить на пляж и не застрять. при этом он будет улыбаться и махать тебе ручкой через панорамную крышу, сидя в шортах на коже, так как сидуха вентилируется и яйца не расплываются по ней от жары
а зимой будет ездить без перчаток, держась за удобный нагретый руль...
avatar
Listard
21 June 2013

1

Лакосте
все верно описал!
п.с. хундайчики валили в врц в свое время;) не очень успешно и не очень долго, но факт остается фактом.
avatar
Лакосте
21 June 2013

1

avatar
- GAME -:

а по-моему, пенсионеризм - это скорее когда хочешь взять что-то у официалов ватное и тухлое, но зато на гарантии и с псевдонадежностью. при этом боишься откуда-то гнать, брать что-то, что по общим стереотипам еще "не доросло уровнем" и т.д. и т.п. не?

И это тоже. Но я рассуждаю исходя из твоих же рассуждений - "вооот, что есть в комплектухе того или иного авто за 1 200 000, чего нет в КИА с 260 кобылами. Зачем платить больше и т.п". Ну не понимаю я этого - зачем тащить корейца, пускай он будет и с 260 кобылами? Типа самый дешевый вариант с необходимыми характеристиками и комплектухой? Ну это же кореец - ширпотреб, без истории.

цитата:
ты это скажешь водителю турбоспортэджа, который объедет твой фф3 СТ с места, роллом, уедет без проблем от тебя на любом покрытии и в любую погоду, сможет съездить на пляж и не застрять. при этом он будет улыбаться и махать тебе ручкой через панорамную крышу, сидя в шортах на коже, так как сидуха вентилируется и яйца не расплываются по ней от жары
а зимой будет ездить без перчаток, держась за удобный нагретый руль...

Знаешь, я ни капли не расстроюсь, даже скажу больше - если объедет таз, в который вложено под лям денег и с двиглом в 300 кобыл. Потому что я буду знать что это все равно таз и кореец. Какой бы он быстрый не был. И телочки на него не клюнут никогда. А подъехав к публичному месту на тебя даже внимания не обратят, точнее обратят, но косо. И хоть там будет 500 кобыл, но Брат, тачка фуфло, это же кореец\таз. Как то так...

Короче что то типа "корча". Только тут быстрая тачка, но без атмосферы и энергетики. Просто серая мышка, с быстрым двиглом.

А если скажешь - а зачем выделяться, я буду волком в овечьей шкуре, то это уже приход к пенсионеризму. Просто ответь на вопрос - зачем ты тюнил свой СТ?
avatar
Muller
21 June 2013

2

- GAME -
Ты предал нашу семью Ты нам больше не брат
avatar
Лакосте
21 June 2013


- GAME -

Да, и СТ ты будешь продавать теперь? И пересядешь на спортедж?
avatar
- GAME -
21 June 2013


Лакосте

сравнивать спортэдж с тазом это примерно так же как называть СТ американцем... хорош заливать-то уже!
нормальные тачки у узкоглазых! они может и любят выпендриться количеством примочек, но тот же фокус их просто не имеет.
и это... ты вот все пишешь, что корейцы - ширпотреб, без истории. телочки не клюнут и все подобное. но опомнись! ты владелец ФОКУСА! причем унылого 3-го... это уже совсем не фф2 СТ! как уже писали ранее, он деревянный, руль ватный, стремненький внешне (поддерживаю полностью). но ты же взял его! причем взял явно не меньше чем за лям! а я вот не взял бы ни за что. и что это доказывает? что машина плохая? нет. просто у всех свои потребности.

Muller

не, я про фф3 СТ написал) это может и семья конечно, но в семье не без... ну ты понял)
avatar
Лакосте
21 June 2013


"Что то меня понесло"..

Даже эта букашка намного интереснее и атмосфернее, чем быстрый кореец:

http://www.renault.ua/ru/models/renault-sport/c...iption/
avatar
Лакосте
21 June 2013


avatar
- GAME -:

Лакосте

сравнивать спортэдж с тазом это примерно так же как называть СТ американцем...   хорош заливать-то уже!
нормальные тачки у узкоглазых! они может и любят выпендриться количеством примочек, но тот же фокус их просто не имеет.
и это... ты вот все пишешь, что корейцы - ширпотреб, без истории. телочки не клюнут и все подобное. но опомнись! ты владелец ФОКУСА! причем унылого 3-го... это уже совсем не фф2 СТ! как уже писали ранее, он деревянный, руль ватный, стремненький внешне (поддерживаю полностью). но ты же взял его! причем взял явно не меньше чем за лям! а я вот не взял бы ни за что. и что это доказывает? что машина плохая? нет. просто у всех свои потребности.

Знаешь, для меня кореец=таз. И не по цене\качеству. А по атмосфере. Авто "ни о чем", как говорят девАчки. Focus это Focus. Он яркий, бросается в глаза, люди в теме знают что и как. Это также как и Volvo S60 R, которую я жду в голубом цвете. Она будет бросаться в глаза, в ней будет все то, что мне не хватало в Focus (комплектация). Она будет быстра. Она будет полноприводна. Она будет с автоматом. И мне нафиг не надо на ней лезть в грязь\песок. Для говномеса я могу себе купить и ниву за копейки и лазить по говнищу по полям\лесам. Спросишь - а для чего полный привод, а для того чтобы зимой ездить не хуже овощей.
avatar
- GAME -
21 June 2013


avatar
Лакосте:

Он яркий, бросается в глаза, люди в теме знают что и как.


скажи это тем парням, которые здесь часто отписывают о том, что многие не понимают, что такое СТ и считают, что у них просто фокус. те же девочки, о которых ты пишешь, понятия не имеют зачастую, что фокус СТ круче обычного. так что аргумент не сыграл...
вольва может и неплоха... а стоит сколько? а обслуживание? ну и лично мне вот не нравится она внутри. экстерьер вроде подогнали ничего в последнем кузове, а вот интерьер как был унылым, так и остался.
Скрытый текст

для всех машина "ни о чем" своя. для меня это новый СТ и как раз вольва! ну это из обсуждаемых. а так много еще других.
и если для тебя кореец=ваз, то мне тебя жаль)
avatar
dkm
21 June 2013


цитата:
Знаешь, я ни капли не расстроюсь, даже скажу больше - если объедет таз, в который вложено под лям денег и с двиглом в 300 кобыл.

На 350 кобыл там 100тр за глаза.. Объедет тебя вместе с вольво, и по полю еще упрыгает..

Так бы и сказал что падение престижа для тебя хуже повышения любых характеристик, и признал что фокус вместе с вольво г-но по сравнению с мерсом и бмв, независимо от характеристик.. )
avatar
Лакосте
21 June 2013

1

- GAME -

Надо различать, не поймут кто не в теме, и не поймут и те и те. Вот лично я не пойму - зачем человек притащил себе 260 корейца. А девачки и фокус - да, некоторые не понимают, но цвет и внешний вид всегда бросается в глаза. Спроси у обычной девушки - какая машина у ее парня, она ответит цвет. А не марку. Да, может с девачкой не в теме еще кореец и прокатит, но с девочкой в теме - врятли.. Фууу это же кореец.

Касаемо вольвы - ну стоит она чуть дороже чем спортейдж этот и? А что обсуживание, ТО чуть дороже фокуса, если тащить свои расходники - всего то на пару тыс. Да и пускай унылый интерьер, хотя чем уныл то? Или тебе нужны огоньки, как раз по всему хюндаю? Аля дискотека?

Ну и чем примечательны эти фоты? Вот если такой будет лезть подрезая, ему будет сказано - куда ты лезешь на своем корейском корыте. Ну не в авторитете эти тачки.

Ладно, твой выбор, это твой выбор.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
Автобеседка
Android Auto
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up