Вброшу тоже:
Когда я брал СТ в 2008м на 3-м пакете кожа рожа все дела за 969т.р. я был удивлен отсутствием круиз-контроля. Сейчас новый хот-хэтч можно купить грубо говоря от 1200 т.р. Почему такая разница? Цены на нефть, сталь, кремний? )
Честно не понимают тех, кто будет брать сарай СТ за 1400? И даже хэтч.
Это машины-компромисы в любом случае. В них нет ни спорта с завода, ни гражданского комфорта, который подарит например та же тойота за эти деньги. Подвеска в стоке и как бы не спортивная, но уже и не гражданская. В итоге машина провоцирует как бы на активную езду, но по характеристикам не поворачивает как надо да и просто не едет.
А если нет спорта, зачем их брать?
Вот вы говорите новая октавия, купра. А в чем разница, кроме кузова от предыдущей версии? Дифф, поворотные кулаки, хорошие тормоза в стоке? Максимум что вы получите, это электронную имитацию.
Вы получите ту же мертворожденную дсг или палку с длинным ходом. От спорта мало что остается, кроме сидений с развитой боковой поддержкой да приятного ускорения на 3-й передаче. Да, потом можно вкорячить подвеску по вкусу, легкие диски, чих-пых-кулер-чип. И машина уже стоит 1500-1600 по факту. Так за эти деньги уже есть новые машины классом выше, как по уровню комфорта, так и по ездовым качествам. Единственная машина, которая стоит своих денег, это меган рс 2012 года. 1150 на фарше с капом, диффом, рекарой и брембой, а так же поворотными кулаками, короткоходным коробасом, лучшим в классе, я уверен. За такой набор, в котором ковыряться не хочется, сел и поехал, можно отдать такие деньги. Да это меган, да салон спарта. Но есть синезуб, аукс, гнездо под флешку, рс монитор, диски в стоке с насечками, лоу-спорт колодки с базе. Такая машина стоит своих денег. Все остальное - маркетинговый бред. Пишу это не как новоиспеченный фанат французского автопрома, а как покупатель, который считает деньги.