romikxxx
там еще чей то рыжий ст на транзитах стоит на парковке Леруа
romikxxxДа и химки не маленькие

...в куркино ещё встречаются постоянно
hunter2.7i
Ага, точно, делал ремонт недавно в квартире и часто был в Леруа, видел там его раза 3, но не обратил на каких номерах был, но это не суть)))
hunter2.7i
Он в рольфе работает
А из Красногорска есть еще кто-нибудь кроме меня?
Вот парни вы вот читайте внимательней ... Что я вам пишу ... А вы сразу не разбираешься ... Олег я в нефтянке работаю 10 лет и как раз разбираюсь в том что пишу плюс у отца друга есть своя заправка и все дела эти я знаю изнутри ... Это так к слову ... Я же написал что 95 на лукойле порой лучше чем 98 у конкурентов ... А по поводу шлакового 98 на заправках ... Ты вот скажи Олег ты правда думаешь что ты всегда им заправляешься ... Или ты сертификат на топливо каждый раз требуешь ... Ну так что бы убедиться... А еще у продавцов топлива есть много примочек ... И бывает так что по серьефикату лукойл 98 а по факту шлак но это не относится к заправкам лукойл ... Так что олегыч не надо там разбираешься не разбираешься ... Я прекрасно знаю о чем говорю
Brusnikaвот не хотелось бы чтоб потом были проблемы и машину снова гнать в Москву
Только что от безысходности налил 8го на косарик на ТНК, ТТК внутреннее в районе пересечения с Волгоградкой. Жарковато, конечно, но это полный
Зато таки на два рубля дешевле ВР!
systemroot
14 May 2013mobile
Listard
Жест у вас ценник
Чувствую сейчас из больнички выпишусь и тоже офигею ((
Третий день треп про бензин
qventin_t
А что плохого в этом?
miha-84
14 May 2013
1
Brusnika:
|
ну да то что там машины крученые это факт,но есть и плюсы они год дают гарантию и по этому если что то сломаеться то ты можешь им предьявить) |
гарантию

они людей на 12 лямов кинули пару недель назад сам лично в криминале по телеку видел и концов не нашли

я представляю что они про гарантию потом скажут!
qventin_tМясо подешевело норм, шашлычки покушаем) обсудим?)