Беседка ST (архив)

9 years

46



posted image
«Беседка» изменила свой статус. Основной причиной ее первоначального переноса, стал тот момент, что она стала занимать больший объем нежели весь мини-форум в целом. Администрацией было принято решение об упразднении ее как класса. Чтобы не превращать форум в помойку и не разводить флуд в профильных топиках, было предложено и принято компромиссное решение о том, что «Беседка» останется, но будет регулярно очищаться путем переноса в мусор c названием Беседка ST (архив) (какое-то время можно там повозится и отыскать перенесенное).

WBR, VIPerMic

P.S. Пожалуйста, придерживайтесь тематики сообщений! Поддерживайте порядок в форуме.
Для вопросов не стоящих отдельных топиков и просто общения специально выделено пространство.

posted image
Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах.
Читайте правила и пользуйтесь поиском
Правила пункт b.2
Повторные нарушения будут наказываться!posted image

avatar
VIPerMic
8 July 2007

Беседка ST (архив)
1,4M
views
530
members
59,4K
posts

avatar
Predator10
3 October 2012


justbusiness
я слышал, что самое дешовое для погонять - GC sti и туда тюнинга напихать. Но ведь не поворачивают они %(
M1ker
3 October 2012


Про выход пата с квотера я так и не понял откуда инфа про 210 кмч. Должен быть таймслип. Где он?
CCCB
3 October 2012


Вадим aka ScooteR
Вадик, а откуда 600 взялось? Ты же летом говорил про 550. Нет?
Ну и кстати не честно, что ты будешь на Q16 с разобранном салоном. Все остальные то катают на 98-м с салоном... Заезды не объективные получаются заранее.
avatar
Predator10
3 October 2012


justbusiness
Не знаю. Прошлой осенью и зимой катался пассажиром на 9-ом эвике 400 сил, очень хорошо едет. Ценник в районе 1 млн. был.
avatar
Равновесие
3 October 2012


CCCB
Ты подожди, к концу октября будет 650, а к зиме все 700 сил...
avatar
justbusiness
3 October 2012


Вадим aka ScooteR
А ты на с16 будешь?
ууууу, это вообще не честно.
avatar
justbusiness
3 October 2012

1


Скрытый текст
CCCB
3 October 2012


M1ker
Это секретная информация! Пат сказал.
CCCB
3 October 2012


justbusiness
Ты думаешь реально 550 600 650 700 лошадей снять на товарном 98-м? Эт же фантастика!!!
avatar
MathodMan
3 October 2012


Predator10
цитата:
http://www.dragtimes.com/Mitsubishi-Lancer...slip-16063.html
эвики, я так понял, вообще к 10-ти едут без особых затрат. прикольно

Это машина типа как у Yaro. По мощности точно, а в плане драйва возможно у Yaro интересней.
avatar
MathodMan
3 October 2012


цитата:
Но ездить на нем по работе и каждый день - стремновато. Мазда тоже не люксовая машина, но на гонку и детство в попе меньше похожа.

А что стремного то? ))) Вы же там даже в ралли спринтах учавствуете) С большой турбой мазда вообще на "гонку" не похожа. Раздувается когда твоя мазда? на 4000?
avatar
MathodMan
3 October 2012


justbusiness
цитата:
Эвик, чтобы сделать гонкой - стоит очень дорого!

С чего ты решил? Если время которое интересно Вадику, то дешевле намного купить эво. Будет драть мазду всегда и везде. А еще и надежнее будет.
Вадим aka ScooteR
Вообще со сток турбо можно с метанолом +450л.с. снять на 9-ом эво. И это хозяйство все будет ехать с 2700 об. Можно поставить ( как у Ярослава) GTX и с метанолом снять 550+, будет ехать позже, но ярче. Двигатель усиливать для такого конфига не обязательно, главное нормально настроить. Трансмиссию усилить не особо дорого стоит (Точные цифры Яро подскажет, если кому надо), но если не ланчевать постоянно, то живет все очень долго. Про рулежку даже в стоке и говорить не приходится- она намного интереснее ПМС6 и остального подключаемополноприводного. Тормоза Брембо, в стоке.
Если так уж нужен комфорт а не гонка, то можно купить 10-ый эво. Правильный вхлоп, выхлоп + метанол 470-480 л.с. Мазде такие показатели и не снились. Об остальном можно прочитать (подвеска, тормоза, трансмиссия) абзацем выше.
avatar
justbusiness
3 October 2012


MathodMan
Чингиз, я вижу, как эти эвики вмазывают и сколько стоит их сделать прочными в соседнем от Шанхая гараже.
Дорого...
avatar
MathodMan
3 October 2012


justbusiness

Что значит вмазывают?
avatar
Yaro
3 October 2012


justbusiness

Это бизнес, если клиент лох, то почему бы на нем не зарабатывать денег ? Так происходит и с Эво, и с БМВ и прочими марками. Если люди досконально не понимают что им надо и как это сделать, то их будут разводить.

Если ставить цель, ехать квотер за низкие 11 секунд на эво 9 (сток 9-ка РС / ГТ, сток низ), то бюджет постройки такой машины будет около

3000$ FP Black DBB турбина + даунпайп 18000 рублей
выхлоп 24000-45000 рублей
распредвалы 800$ и 6000 рублей работа
600$ форсы + 1000 рублейработа
300$ насос + 1000 рублей работа
2000$ сцепление + 12000 рублей работа
700$ интеркулер
130$ соленойд
12 000 рублей пайпы + 2000 рублей фильтр
резина

Если стремно ехать на сток шатунах, то 40 000 рублей замена шатунов на кованные в том самом гараже напротив

У меня несколько иной конфиг, 3071-GTX 2400$, добавлен метанол 1200$, машина едет 100-ку 3.3с, из-за гражданских валов есть вопрос с квотером, так как мотор не крутиться в полном смысле этого слова в 8700, чтобы на моей машине финишировать квотер.

На европейке (длинная 4-я передача) товарищ на такой же как у меня турбе стабильно ехал 11.3 квотер, без клея.

Постройку мазды считаю утопией, пока видим одну машину владельца сервиса и много обещаний надрать всем зад.

В качестве пищи для мозгов пару ссылок, как едут эво на простейших конфигах и сток моторах в штатах

http://forums.evolutionm.net/evo-dyno-tuni...i-fp-3794r.html 10.7 с квотер
http://forums.evolutionm.net/evo-dyno-tuni...e85-580whp.html 580 whp на сток потрохах
http://forums.evolutionm.net/evo-dyno-tuni...6mph-traps.html 10 с квотер на сток потрохах , отличие конфига в полноценном турбоките за 5500-6000 долларов.
avatar
DELF
3 October 2012


avatar
kyz1k:

Nichol4s
как достаточно мощное авто на каждый день они не подходят.Хотя полный привод изначально делает  

Почему??? Тоже когдато рассматривал мзд6 мпс...
avatar
Yaro
3 October 2012


Вадим aka ScooteR

По работе надо ездить на комфортном мерседесе, а не на японских шушлайках, хотя я и езжу
avatar
justbusiness
3 October 2012


Yaro
На бмв тоже можно ехать квотер 11.5. Турбы- 3 к долларов, плюс метанол 700-900, даунпапы- 500-1000, впуск 100 долларов, Кулер- 1000 долларов, слики назад. Все это на автомате и без влезания в мотор.
Эвик хорошая машина, но по мне- дорогая, Ярославыч. Хотя, полный привод- это всепогодная гонка, хотя, если честно думаю, что дубасить в дождь не стоит ни на каком приводе. Про снег- так же.
Меня катал Чингиз- поворачивает у него машина на голову лучше моей, при этом не боишься убраться от входа жопой в отбойник.
avatar
Вадим aka ScooteR
3 October 2012


C
CCCB:

Ну и кстати не честно, что ты будешь на Q16 с разобранном салоном. Все остальные то катают на 98-м с салоном... Заезды не объективные получаются заранее.

Какой еще Q16 и почему без салона? Откуда такой бред?
Я на 98 с колонки + впрыск смеси метанола и воды. Салон на месте.

C
CCCB:

Вадик, а откуда 600 взялось? Ты же летом говорил про 550. Нет?

Оттуда, что у Пата 560 и его турба больше уже не может. У меня потенциал турбы 600+. К этому и будем стремиться.
У Пата ГТ3076 ХТА. У меня ГТХ3076 1.06тиал. У Пата переделанные сток валы, у меня тюн. У Пата пайпы кулера 2.5, у меня 2.75". Ну и по топливной у меня есть один небольшой, но очень интересный тюн. В выхлопе у меня заслонка и спротивление поменьше будет. Шатуны у меня топовые Каррилло. В остальном у нас идентичные конфиги.
avatar
Вадим aka ScooteR
3 October 2012


avatar
justbusiness:

А ты на с16 будешь? 
ууууу, это вообще не честно. 

На Q201203304. Не честно? Пофег!
avatar
Yaro
3 October 2012


justbusiness

Можно и на том и на этом, вопрос нужно ли , я пришел к тому, что мне это не сильно нужно
avatar
Вадим aka ScooteR
3 October 2012


avatar
Mehanikys
3 October 2012


Помогите найти векторный макет оригинальных наклеек ST .Кто знает, где взять?Нужен макет наклеек, которые клеются на бока (на фото синие http://a.d-cd.net/d0e29v/960.jpg
CCCB
3 October 2012


Вадим aka ScooteR
Ты сам писал где то, что будешь на спортивном топливе, и что 550 или 600 лошадей снять не реально на товарном 98-м.
avatar
MathodMan
3 October 2012


Yaro
цитата:
я пришел к тому, что мне это не сильно нужно

Это временно Просто нужна еще одна небыстрая машина с телеком для стояния в пробках. По эвику очень быстро начнешь тосковать.
Тем более такой как у тебя.
avatar
Yaro
3 October 2012


MathodMan

не Чингиз, есть некий баланс, разумный баланс и 550-600 сил это перебор, я про это говорю. Оптимал это сток турба, ну может чуть больше, но никак не мое ведро.
avatar
MathodMan
3 October 2012


Yaro
На автомате конечно бы было проще с такими характеристиками двигателя, скинул пару передач "лепестками" и машина валит. Накинул пару передач и тошнишь в пробке. Мне кажется простой авто на автомате решил бы проблему. Другое дело что уж совсем простой не особо хочется, но по мне, так лучше таких 2, чем один мерс 1,8
avatar
Вадим aka ScooteR
3 October 2012


C
CCCB:

Ты сам писал где то, что будешь на спортивном топливе, и что 550 или 600 лошадей снять не реально на товарном 98-м.

Это было толстая шутка. Там же чуть ниже я Майкеру ответил, что это шутка.
avatar
ruslan53
4 October 2012


Кто-нить знает про него? Сколько л.с. и за сколько секунд выезжает
avatar
Вадим aka ScooteR
4 October 2012


ruslan53
Похоже полноприводный и короче похоже около 11с квотер едет. Можно предположить, что мощность около 550-600л.с. Но это чисто глядя на это видео. Че там реально не знаю.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up