Teen_Spirit
7 September 2012
2
В общем, последовал я дорогой Коли
tarantoool...
Predator10
7 September 2012
3
Teen_Spirit
там сзади знак вроде какой-то, с коляской.
Predator10зачем, сразу твинтурбо, че мелочиться каким то моно
Predator10
7 September 2012
Zubilist
брррр.
на 335 в стоке сначало было твинтурбо, потом удешивили и поставили монотурбо твинскролл.
О чем речь вообще?
Teen_Spirit
7 September 2012
Predator10
Да, только на 25 инвалидных мест один гостевой ВАЗ-2105. Жителями было принято коллективное решение забить на знаки, ибо к 10 вечера все стоят 3-им рядом.
Predator10да флакончикка троллю

он походу не в курсе, что 335 турбовая с завода
Predator10
ну я тебе правду сказал, твинтурбо у него)
MihasMSK
7 September 2012
Teen_Spirit:
|
В общем, последовал я дорогой Коли tarantoool... [/CUT] |
не гоже ведра ставить на места для инвалидов

да и мустанг культовый авто. супер тачка. тока вроде не едет она
MihasMSK
ну в победах и поражениях я выкладывал как он не едет, в ту субботу гонялись же)
justbusiness
7 September 2012
Флакон_Геленджик2 турбины.
Predator10Что за слово такое? МОНО. Сингл! И одну турбу поставили не из-за дешевизны вовсе. В новом моторе n55(у меня n54) много чего нового. И компрессор стоит KKK, а у меня Митсубиши.

Только не едет, правда в сравнении с моим мотором.
Teen_Spirit
7 September 2012
2
MihasMSK
Я думаю, что с тобой можем заехать и ты посмотришь, как оно вроде не едет.
Такой в котором под 500-600 конечно едет,а большинство УГ!
Твоя тачка конечно валит,вопросов нет))
Predator10
7 September 2012
justbusinessДа пофигу как оно называется

. Макретологи прилепили на N55 СИНГЛтурбо, уверяю тебя
Teen_Spirit
7 September 2012
kyz1k
Про УГ согласен, это относится к тем, что были выпущены до 2011 года с моторами 4.6. Новый 5.0 абсолютно другой.
Равновесие
7 September 2012
Predator10
Нет. Там бездроссельный впуск Вальветроник+еще куча мулек и для второй турбы места не осталось.
justbusiness
7 September 2012
Predator10Зачем ты меня уверяешь, если это только твои догадки. Там даже система управления газоразпределения другая.

и мотор на порядок надежнее. Ты просто не знаешь, как устроено управление вестгейтами на моем моторе - пипец вообще.

Приедешь - покажу.
Если в 2 словах, то калитки по дефолту открыты, а под бустом закрываются, а не наоборот.
Teen_Spirit:
|
kyz1k Про УГ согласен, это относится к тем, что были выпущены до 2011 года с моторами 4.6. Новый 5.0 абсолютно другой. |
С новыми не катался еще...действительно большая разница ?
Teen_Spirit
7 September 2012
kyz1k
120 сил.
В новом 2 распредвала на голову, 32 клапана, изменяемые фазы. 560НМ момента и 420 лысы в стоке. В старом 4.6 400 момента и 300 сил в архаичном моторе. Отличить просто: вместо GT на передних крыльях у новых 5.0. Однако новых в МСК всего штук 10.
120 сил 160 момента разницы,внушает уважение
Теперь буду искать шильд 5.0
Predator10
7 September 2012
justbusiness 
хм, но твинтурбо лучше едет
justbusiness
7 September 2012
РавновесиеДа в бехе там вообще места нет под другие турбы. Единственный вариант это пресижн сингл вместо маленьких какашек, либо гибриды в сток корпус. но сингл - это колоссальная работы. Там коллектор - сложный, скример пайп шедевральный вообще. Хотя, на сингле тачка 670 вхп на метаноле, а гибриды 500 колесных сил с метанолом. Самое клевое, что у бмв все эти издевательства почти адекватно держит мотор. Редко подгинает шатуны от детона и когда профукаешь угол.

Фото:
http://i885.photobucket.com/albums/ac57/Former_Boosted_IS/DynoSingleWR.jpg
Скрытый текстhttp://i885.photobucket.com/albums/ac57/Former_Boosted_IS/FFTECHardware2.jpg
x
Скрытый текстhttp://i885.photobucket.com/albums/ac57/Former_Boosted_IS/FFTECHardware1.jpg
x
Скрытый текстhttp://i885.photobucket.com/albums/ac57/Former_Boosted_IS/FFTECHardware3.jpg
x
Скрытый текстhttp://i885.photobucket.com/albums/ac57/Former_Boosted_IS/FFTECHardware5.jpg
x
Скрытый текстhttp://i885.photobucket.com/albums/ac57/Former_Boosted_IS/Vishnu-FFTEC15.jpg
x
Teen_Spirit:
|
Я думаю, что с тобой можем заехать и ты посмотришь, как оно вроде не едет. |
ну заедем. чоуж :-)
а по теме, я спутал с камаро 3.6. вот он не едет да?!
justbusiness
7 September 2012
Predator10Едет лучше при полной тюнячке сил на 50 колесных. Рекорд 335 с твинтурбо - 11.25 квотИр. КвотИр сингла - 12 секунд. Все на сток турбо без нитры. Слики+ клей и lightweight! На мокрой закиси, а в проге она есть и ставится, как метанол - не сложно сдувают 550 сил на сток турбах и 11 секунд квотИр!
Teen_Spirit
7 September 2012
MihasMSK
Камаро 3.6 не едет СОВСЕМ. Там 300 сил всего по паспорту. Думаю, на уровне стока СТ он едет, до сотни 6,5. V6 для таких машин - уже неправильно.
Teen_Spirit
7 September 2012
justbusiness
Пацанов позови, када квотИр на клею будешь заезжать. Кирюха, что-то тебя вштырило не по-детски)
Teen_Spiritмда. обидно купить круть тачилу за 1,5 ляма, а она овощ
justbusiness
7 September 2012
Teen_SpiritСаш, я квотИр не катаю - у меня в другом кайф.
Teen_Spirit
7 September 2012
MihasMSKНе, ну там тоже варианты есть. Вот, например, Мустанг 3.7 новый, аналог Камаро 3.6, (с 11 года V6 стали 305 лысы вместо 4.0 и 210 лысы) заряжали мы человеку. Правда он на Киву не ездит. 473 силы с колес.
Вадим aka ScooteR
7 September 2012
Мустанг - офигенная машина, настоящий легендарный мускулкар. Но я считаю насмешкой и издевательством выпускать Мустанги мощностью 300л.с. Эти компромиссы, желание продать побольше... Не красят легенду... Обесценивают ее. Но таковы современные реалии автомобилестроения. Just busyness...