Беседка ST (архив)

10 years

46



posted image
«Беседка» изменила свой статус. Основной причиной ее первоначального переноса, стал тот момент, что она стала занимать больший объем нежели весь мини-форум в целом. Администрацией было принято решение об упразднении ее как класса. Чтобы не превращать форум в помойку и не разводить флуд в профильных топиках, было предложено и принято компромиссное решение о том, что «Беседка» останется, но будет регулярно очищаться путем переноса в мусор c названием Беседка ST (архив) (какое-то время можно там повозится и отыскать перенесенное).

WBR, VIPerMic

P.S. Пожалуйста, придерживайтесь тематики сообщений! Поддерживайте порядок в форуме.
Для вопросов не стоящих отдельных топиков и просто общения специально выделено пространство.

posted image
Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах.
Читайте правила и пользуйтесь поиском
Правила пункт b.2
Повторные нарушения будут наказываться!posted image

avatar
VIPerMic
8 July 2007

Беседка ST (архив)
1,4M
views
530
members
59,4K
posts

avatar
justbusiness
3 February 2012


Вадим aka ScooteR
Да, я же вообще на практике ничего не проверяю и не пойму...
avatar
dkm
3 February 2012


Yaro
цитата:
Это теория, на практике такое невозможно.

Вопрос был теоретический.. Момент и скорость приняты равными и все.. Даже практически ничего невозможного в этом нет.
Ширина всяких полок тоже никого не интересует, вопрос в мгновенном ускорении..
avatar
justbusiness
4 February 2012


dkm
Быстрее будет та машина, у которой больше мощности и с ростом оборотов у которой мощность будет быстрее развиваться , в не зависимости от типа мотора!
avatar
I-R8
4 February 2012


При Путине компьютеры стали работать в три раза быстрее ...
avatar
justbusiness
4 February 2012


Зачем вообще эту тему затеяли?
Момент- это то, говоря плебейским языком, что дает силу для скорейшего набора оборотов и тем самым скорейшего получения мощности. Чем больше момента снизу- тем быстрее бричка наберет обороты и достигнет мощностного пика.
avatar
I-R8
4 February 2012


dkm
Если даже предложить идеал в конструкциях, они никогда ровно не разгонятся.
avatar
Yaro
4 February 2012


dkm

так я и ответил фактически, приведя графики. Посмотри сколько л.с. при 400 нм у бензинового мотора и сколько л.с. у дизельного. У кого больше мощность.
avatar
I-R8
4 February 2012


justbusiness
В математике:
Момент случайной величины.
В физике:
Момент времени;
Момент импульса;
Момент инерции;
Момент силы...
Момент снизу.

Угадай! Какой из них?
avatar
I-R8
4 February 2012


justbusiness
а если стоит опозитник... откуда больше момента - справа или слева?
avatar
justbusiness
4 February 2012


I-R8
Если опозитник от субару- там момента нет ни справа, ни слева, ибо субару-не машина!
Если порш- там все хорошо. И момента снизу, сверху, сзади и спереди- достаточно! Как и мощности.
Давно тебя не видно, скучно что-то как-то...
avatar
I-R8
4 February 2012


justbusiness
да ладна )) вы просто такую философию загнули, что я уже подумал о новом учении
от чего скучно то?
avatar
justbusiness
4 February 2012


I-R8
Давненько нет былой жары...
avatar
dkm
4 February 2012


avatar
justbusiness:


Момент- это то, говоря плебейским языком, что дает силу для скорейшего набора оборотов и тем самым скорейшего получения мощности. Чем больше момента снизу- тем быстрее бричка наберет обороты и достигнет мощностного пика.


В конкретно взятый момент времени быстрее разгоняется та машина у которой на единицу веса больше мощности отдается в разгон.

Сравнения момента следует оставить для одинаковых машин..
avatar
justbusiness
4 February 2012


dkm
Спасибо, Адмирал. Я в курсе.
avatar
Listard
5 February 2012


dkm
я говорил о разгоне с низов, если момент есть внизу, то поедет быстрее тот, у кого яма меньше
Если в приведенных тобой "тепличных" условиях - то конечно лс будут носить решающий характер.
Кирилл очень правильно изложил на предыдущей странице про влияние момента на разгон
avatar
shoosha128
5 February 2012


появилось желание обклеить в бЭлый мат.
сток-чернИй.
доки делать нужно?
спасиб.
avatar
Listard
5 February 2012

1

shoosha128
Вова REVO обклеивал, если память не изменяет, обратись к нему
avatar
injecti0n
5 February 2012

1

shoosha128
Позецианируй перед гайцами, что это защитная пленка и все будет ОК.
Хотя вроде докопаться всё равно могут
romkaff2
5 February 2012


Народ! Кому сколько каско обходится? Мне хотяб примерные цены ... На что ориентироваться вообще...???
avatar
Cyxapb
5 February 2012


romkaff2
странный вопрос
есть такие вещи, как страховая сумма, возраст, стаж, угоняемость и аварийность автомобиля в регионе страховки - они все влияют на страховую премию
не хочешь проблем - не ведись на халяву и страхуйся в крупных проверенных компаниях
romkaff2
5 February 2012


Cyxapb
Конкретно тебе сколько обходиться какско ( если застрахован) про угоняемость стаж и прочее и так все понятно...
avatar
Cyxapb
5 February 2012


romkaff2
в прошлом году платил около 60тыр за авто 2008 года со страховой суммой 750
avatar
dkm
5 February 2012


avatar
Listard:

Если в приведенных тобой "тепличных" условиях - то конечно лс будут носить решающий характер.

Они абсолютно всегда носят решающий характер.. Вычеркиваем понятие момент - меняем на реализованные ЛС на единицу веса, и можно сравнивать динамику..
Судить о динамике по моменту можно только на одинаковых машинах..
avatar
Revo
5 February 2012

1

shoosha128
доки делать нужно. все достаточно просто - фиксируется замена цвета и вперед
я почти полгода ездил без замены, проблем не было. но может так и не повезти.
avatar
Revo
5 February 2012


Listard
не изменяет память
Wprussian13
5 February 2012


друзья!нужна помощь клуба...у ково синий ст купе!кто может помоч в личку.спасибо заранее
avatar
Cyxapb
5 February 2012


Wprussian13
эстэ не бывает в кузове купе
Wprussian13
5 February 2012


ну 3 двери эт как называется?
avatar
Cyxapb
5 February 2012


Wprussian13
3-дверный хэтчбек
Wprussian13
5 February 2012


Cyxapb
тогда у меня вот он...у кого такой отзовитесь!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Расход топлива


up