Tomagafk
Что значит выражение "колбасило в повороте"?
Ездил на астре Пакерсона, за рулем и пассажиром специально по кочкам, на эстакадах в районе Лидера, нет там криминала никакого Дим.
Tomagafkцитата: |
я ехал за ним на овоще |
на каком из овощей: на пежо, на мазде или на фокусе?
любая из этих машин, если она не французская, будет быстрее СТ в повороте
Tomagafkили ещё потроллю, как можно покупать машину с убогим макферсоном, даешь двухрычажку в массы!
Bris
Кочки или ямы?
В повороте я ехал за овощной астрой, на овощном фокусе, скорость большая но поворот пологий, он чуть не улетел.
Макферсону нет альтернатив в этой ценовом диапозоне.
The Pirate JACK
16 January 2012
иду значит сегодня с работы и вижу вот такое чудо

.
Кто угадает первым регион на ГРЗ тот МО-ЛО-ДЕЦ

P.S. ссори за качество, с телефона. Скажу сразу цвет процентов на 90 идентичен ЭЛЕКТРИК ОРАНДЖ.
Там даже видно 05 помоему
The Pirate JACK05 шо ле??
у нас на Юге оранж популярен, есть образцы неплохие покрашеные в него...
The Pirate JACK
ну регион-то точно 05)) а вот цвет не самый распространенный для них...
justbusiness
Кирюх, а что с тортугой случилось? Они ведь только переехали?
BrisБорь, ты чего в самом деле...балка это не конкурент многорычажке, тем более на хот хэтче
Вот скажи, как машина поведет себя _в городе_ (ведь это городские зажигалки), при наезде одним колесом на неровность в ходовом повороте? Правильно, на втором колесе это тоже отразится, в виде потери траектории, вообще зачем я тебе это объясняю, имхо ты троллишь по поводу астры
ListardУточни каким колесом наезжаем, внешним или внутренним? С каким запасом по держаку едем в повороте? Как отразится на траектории машины? Как такая же неровность отразится на траектории машины с многорычажкой?
Резина или давление в ней играют роль намного большую чем все эти балки-шмалки.
К тому же как тут уже писал Томогафк на хот-хетче недостатки балки скомпенсированы зажатостью подвески. Так что один и тот же поворот с кочкой ОПЦ и СТ проедут одинаково, кмк.
Как ты думаешь кто быстрее в поворотах легендарный Focus RS с независимой многорычажкой или образец управляемости для всех хот-хетчей Clio RS с овощной балкой?
И вообще чего вы мне тут рассказываете! Вы на Фиесте МК5 катались за рулем хоть раз? Да любому фокусу со всеми его многорычагами до неё как до луны по управляемости
Tomagafk
17 January 2012
Brisклио, фиеста... ты прикинь как бы они рулились, еслиб, у них еще сзади многорычажка стояла
TomagafkНее, корсе даже многорычажка не помогла бы
о чём думает человек которому осталось меньше недели до свадьбы, о подвеске
Флакон_Геленджик
17 January 2012
Bris:
|
Уточни каким колесом наезжаем, внешним или внутренним? |
Естественно внешними эффект будет заметнее, т.к. они загружены

Всю машину переколбасит (т.е. не только внешнее, но и внутреннее колесо получит вибрации, при наезде на неровность). Но хуже всего, что даже если внутренним попадешь в ямку, то внешнее тоже "поплывет".
Bris:
|
С каким запасом по держаку едем в повороте? |
Не столь важно, я же написал что ходовой поворот. Ясно что не о 40кмч и затяжной дуге с радиусом 1км идет речь
Ну скажем с боковой перегрузкой 0.5-0.8G
Bris:
|
Как отразится на траектории машины? |
Спрыгнет с нее естессно, причем заметно сильнее чем авто с независимой подвеской, т.к. контакт с дорогой потеряет не 1 колесо, а сразу два (в той или иной степени).
Bris:
|
Как такая же неровность отразится на траектории машины с многорычажкой? |
Тебе еще рассказать про преймущества независимой подвески при езде по неровностям?
Bris:
|
К тому же как тут уже писал Томогафк на хот-хетче недостатки балки скомпенсированы зажатостью подвески. |
Это скорее минус имхо
Bris:
|
Как ты думаешь кто быстрее в поворотах легендарный Focus RS с независимой многорычажкой или образец управляемости для всех хот-хетчей Clio RS с овощной балкой? |
Я думал образец хот хэтча это купер

Ну да ладно, отвечу по существу - сравнивать 2.5т с жужжалкой это конечно

Машины абсолютно разных весовых категорий и классов.
цитата: |
Естественно внешними эффект будет заметнее, т.к. они загружены Всю машину переколбасит (т.е. не только внешнее, но и внутреннее колесо получит вибрации, при наезде на неровность). |
цитата: |
Спрыгнет с нее естессно, причем заметно сильнее чем авто с независимой подвеской, т.к. контакт с дорогой потеряет не 1 колесо, а сразу два (в той или иной степени). |
вопрос-подсказка: как примерно в процентном соотношении распределяется держак по всем 4 колесам переднеприводной машины в повороте с боковой нагрузкой в 0.8g? какой процент выпадает на заднее внутреннее колесо?
цитата: |
Тебе еще рассказать про преймущества независимой подвески при езде по неровностям? |
а поконкретней? только не говори мне что при наезде на неровность внешним задним колесом с машиной на многорычажке ничего не случится, будет ехать и дальше как по рельсам
Bris:
|
будет ехать и дальше как по рельсам |
Гораздо в большей степени, нежели с зависимой или полузависимой подвеской, я думал для всех форумчан это очевидно
1. Мы вроде про город говорили и ямы. Я не понял причем тут видео где парни валят на все бабки по идеальному абразивному асфальту, без встречек и каких-либо помех, соблюдая траектории и т.д. И перегрузочка моментальная там более чем 0.8G
2. Вывешивание заднего колеса в городе, с его мокрыми, пыльными, грязными дорогами, это что то из области фантастики, скорости другие, держака такого даже близко нет, так что тут как раз таки нагрузка на внешнее колесо будет. Видео - мимо.
3. Еще раз повторюсь в условиях повседневной эксплуатации в рашке, при наезде на кочки и неровности, поперечные волны и т.п. многорычажная подвеска позволит лучше контроллировать автомобиль в скоростном повороте, за счет того, что обеспечивает лучший контакт с дорогой.
injecti0nу меня тоже такие конвульсии были, я хотел диски перекрасить, пружины h&r с занижением взять!!!
цитата: |
Гораздо в большей степени, нежели с зависимой или полузависимой подвеской, я думал для всех форумчан это очевидно |
Ну кто слушает маркетологов, тому очевидно, а мне нет. Может ты и прав, но с физику процесса объяснить не можешь.
цитата: |
1. Мы вроде про город говорили и ямы. Я не понял причем тут видео где парни валят на все бабки по идеальному абразивному асфальту, без встречек и каких-либо помех, соблюдая траектории и т.д. И перегрузочка моментальная там более чем 0.8G |
ты еще забыл сказать что поворот профилированный, а сколько там перегрузочка? ты стоял замерял?
читай внимательней, вопрос был не про ямы, а про процент выпадающий на внутренее заднее колесо, ответа я так и не получил пока
цитата: |
Вывешивание заднего колеса в городе, с его мокрыми, пыльными, грязными дорогами, это что то из области фантастики, скорости другие, держака такого даже близко нет, так что тут как раз таки нагрузка на внешнее колесо будет. Видео - мимо. |
дада, конечно, в городе законы физики отменяются и внешнее колесо загружено на 40%, а внутреннее на 80%, так что ли?
цитата: |
Еще раз повторюсь в условиях повседневной эксплуатации в рашке, при наезде на кочки и неровности, поперечные волны и т.п. многорычажная подвеска позволит лучше контроллировать автомобиль в скоростном повороте, за счет того, что обеспечивает лучший контакт с дорогой. |
наверняка, только ты сначала определись, ты валишь настолько что у тебя жопу на кочках переставляет или спокойной катишься с рассадой на дачу?
Bris:
|
дада, конечно, в городе законы физики отменяются |
Я тебе о том, что город - это не тепличные условия как на видео. В городе вывесить колесо, а значит так перераспределить массы нереально (во всяком случае в нашем городе, может в Москве как на видео все дороги - я ...). А раз колесо не оторвать, то и загрузка внутреннего больше, а внешнего - меньше, чем на предоставленном тобой видео. Соответственно и задняя балка будет больше "мешать", теперь понятно объясняю? Т.е. в условиях, далеких от идеальных, многорычажка будет заметно понятнее и стабильнее в рулежке, что особенно актуально для городских машин в рашке.
Bris:
|
ты валишь настолько что у тебя жопу на кочках переставляет или спокойной катишься с рассадой на дачу? |
Когда как. Переставлять может даже при неплохом запасе держака, если покрытие неровное.
Bris:
|
Ну кто слушает маркетологов, тому очевидно |
Физику тоже маркетологи придумали?
Сам выбери что лучше - вибрация на 2 колеса или на 1, причем под нагрузкой в вираже.
Балка - прошлый век и я не понимаю почему это вызывает у тебя сомнение.
Bris:
|
ты еще забыл сказать что поворот профилированный, а сколько там перегрузочка? ты стоял замерял? |
Не обязательно лететь в космос, чтобы узнать о том, что земля круглая
Видео вполне дает возможность оценить динамические нагрузки по разным признакам (к примеру нагрузка на резину в повороте).
Listardну т.е. мы выяснили что многорычажка рулит когда есть запас по держаку и если покрытие достаточно неровное под обоими колесами, я тебя правильно понимаю?
цитата: |
Балка - прошлый век и я не понимаю почему это вызывает у тебя сомнение. |
ну многорычажку тоже не в этом веке придумали
сомнений у меня не вызывает, просто я никак не услышу реальных аргументов на уровне физики процесса
цитата: |
А раз колесо не оторвать, то и загрузка внутреннего больше, а внешнего - меньше, чем на предоставленном тобой видео. Соответственно и задняя балка будет больше "мешать", теперь понятно объясняю? Т.е. в условиях, далеких от идеальных, многорычажка будет заметно понятнее и стабильнее в рулежке, что особенно актуально для городских машин в рашке. |
уровень этой "заметности" можешь описать?
по мне так замена стабов/пружин/стоек/колес и перераспределение веса отражается НАМНОГО более заметней чем наличие всех этих лишних рычагов
Bris:
|
ну т.е. мы выяснили что многорычажка рулит когда есть запас по держаку и если покрытие достаточно неровное под обоими колесами, я тебя правильно понимаю? |
Ага.
На треке, при идеально гладкой поверхности конечно разницу почувствовать сможет только профи, уловив более поздний момент срыва задней оси. Надо еще погуглить насчет того, как балка/многорычажка влияет на недостаточную/избыточную поворочиваемость. Есть мнение, что многорычажка смещает баланс в сторону избыточной поворачиваемости, что очень кстати для наших моноовощей.
Bris:
|
по мне так замена стабов/пружин/стоек/колес и перераспределение веса отражается НАМНОГО более заметней чем наличие всех этих лишних рычагов |
Никто не отрицает что правильные компоненты дают много МНОГО позитива на треке, но, как уже писал Томагавк, с многорычажкой клио бы поехал еще лучше
Ее больше захотела Астру)
А из личного опыта: корса опц с балкой в попе, но на винтах, ведет себя замечательно, что в городе в поворотах, что на треке, а вот подруливания многорычажки иногда злят в городе в колее.
Так что для комфортного и шустрого перемещения в городе новая астра очень подходит.
цитата: |
Надо еще погуглить насчет того, как балка/многорычажка влияет на недостаточную/избыточную поворочиваемость. Есть мнение, что многорычажка смещает баланс в сторону избыточной поворачиваемости, что очень кстати для наших моноовощей. |
можно настроить и так и так, на той же Клио недостатка поворачиваемости точно нету и при этом машина достаточно комфортна в повседневной езде. На драйве было сравнение с Клио с 207, клюха оказалась заметно мягче и при этом лучше рулится, так что балка балке рознь.
цитата: |
На треке, при идеально гладкой поверхности конечно разницу почувствовать сможет только профи, уловив более поздний момент срыва задней оси. |
на треке не принципиально, в RTCC балка едет на рывных с многорычажкой
В общем, подытоживая, мне кажется значение подвески сильно переоценено тут, лучше смотрите на развесовку
TyT_BaM_He_TaM
17 January 2012
Друзья, у кого есть время и возможность помочь в выборе и осмотре СТшки.
Планирую покупать в ближ время.