Здравствуйте, у меня вопрос такого плана: есть желание махнуть свой ФМ2 на ФФ скажите, как дорого выйдет переоборудование светотехники под наши нормы? И есть ли американцы с механической КПП или все на автомате? Спасибо.
--
19 April 2006
Переоборудование американца
Бывают и с механикой, но реже. И мне кажется, что если заказывали машину с механикой, то для чегойто большего чем простое перемещение от пункта А в пункт B, а следовательно состояние данного "летательного" аппарата будет хуже. Могу ошибаться. И не настаиваю. А для чего собственно теперь менять светотехнику? Была тоже мысль, но пока отложил на неопределенный срок.
Я переоборудовал передние фары не чего сверх сложного, но вот качество тайванских фар оставляет желать лучшего, основная проблема с разъёмом. Она решается при помощи приблизительно похожего разъёма (мама папа) на отечеств. авто и мама садится почти идеально, но а не большие промежутки можно залить силиконом, вот я думаю что в задних фарах там основная проблема. Ведь в них и есть не соответствие стандарта, но это я думаю решается таким же способом. Хорошо!!! что в Украине не парят по поводу стандартов.
А по поводу АМЕРИКАНЦЕВ, скажу, что большинство машин завозя битыми и здесь делают,
На механике, как правило машины в плохой комплектации, но есть исключение это SVT- он в топовой почти всегда. Это спорт версия.
у меня такой
Что интересно - я как ни прохожу мимо хетча так всё с механикой попадаются. А вот седаны чаще с автоматом.
[QUOTE]А для чего собственно теперь менять светотехнику?
Отложить то отложили на неопределенный срок, только вот вдруг этот срок наступит послезавтра?
А если серьезно, то вроде отложили до следующего года, а там неизвестно что и как. По поводу механики или автомата - то к механике более привычен и ,честно говоря, автомата побаиваюсь т.к. слышал нелестные отзывы о нем. А почему с МКПП состояние будет хуже?
Скорее всего и послезавтра не наступит. Хотя... Честно говоря ради собственного спокойствия можно и создать "евро-американский" фокус (в смысле светотехники). Бывают же афроамериканцы!
Просто помимо оптики еще решетка радиатора с встроеными габаритами. Или как говорят колхозить.
А в отношении почему машины с "ручкой" хуже... Автомата не стоит бояться. Он не кусается (кроме цен на его ремонт) Я до не давнего времени был ярым противником автомата. заочно (Пока не ездил) Теперь можно сказать поклонник. Если хочется гонять с супер рваной ездой на грани фола - прыгать из ряда в ряд для обскока одной машины то тогда только механика и как результат нервное расстройство. Для всех остальных случаев подходит и то и другое.
А почему с МКПП состояние будет хуже? Не факт. Но логично предположить, что машину с МКПП в штатах берут люди с желанием погонять (Все доводы на форуме о недостатках автомата чаще всего сводятся к его задумчивости и тормознутости, расход бензина применительно к штатам не обсуждается), следовательно машина эксплуатируется в более жестких условиях и т.д и т.п. и можно предположить, что ее состояние в целом будет хуже. Но каждый конкретный случай - отдельный случай!
2 Peterbilt
Правильно. Хетч это спортивный кузов - зажигалка, а седан предполагает спокойствие и респектабельность.
Alex180ФФ предполоагет респектабельность? я бы задумался. Сколько людей столько и мнений.
цитата: |
ФФ предполоагет респектабельность? я бы задумался. Сколько людей столько и мнений. |
А чего тут думать? Ты же в ff клубе, а не в клубе "deutch avto". Для меня, например, мой ff-вагончик респектабельней твоей А-шестёрки...
SWAFУжас, извасченство. Покусу ещё до моей аудёхи как до луны )
Поскорее бы уже SVT купить =]
цитата ("Alex180") |
Просто помимо оптики еще решетка радиатора с встроеными габаритами. Или как говорят колхозить. |
Если не хочеться менять радиатор (тогда уж и фары подобные ST170 нужны впридачу), то я просто у лампочки отрезал проводки которые ведут к габаритам. Теперь передние желтые огни работают только как поворотники, что смотрится намного лучше имхо. Если хочется габариты обратно, то просто надо купить новые лампочки которые стоят копейки.
И к тому же, в России ведь необязательно иметь передние габариты?
цитата ("Alex180") |
Но логично предположить, что машину с МКПП в штатах берут люди с желанием погонять |
Если честно, то видел гоняющего Фокуса всего один раз за 3 года. Например, я покупаю машины с МКПП потому что я люблю сам процес езды. Надо признаться, я немного удивлён услышать от российского водителя такие рассуждения. От размеренного и аккуратного стиля езды на ручной коробке тоже можно получать удовольствие.
Вообщем, чтобы закончить мысль, я скажу что бояться американских Фокусов с МКПП не стоит. В США они явно не тянут на машины для гонок. Информация из первых рук
Kolos7676
14 February 2007
Ged SVT
подскажите пожалуста какой разъем с отечественной машины подходит под фары?
ОЧЕНЬ НУЖНА ИНФА!
Kolos7676
C отчественных не знаю какой, а вот с Audi A6 98-xx и Skoda Octavia подходит 100% )
Kolos7676Заходи сюда:
Замена американской головной оптики на европейскую. (Р) - всё подробно и с фотографиями !
Kolos7676
17 February 2007
SWAF
Я так и не понял, по какой схеме у меня должен работать на дальнем свете ближни?
Почему-то у меня горит только дальний, когда перехожу на ближни, то очень слабо горят обе лампочки?
Есть ли в У КОГО, электро схема по Фокусу
Kolos7676
у вас американец ? по точнее опишите в чем проблема и что вы хотите зделать ?
Kolos7676Что-то я тоже непонял, в результате каких действий у тебя стали тускло гореть обе лампочки. Напиши, что делал подробнее
Kolos7676
25 February 2007
SWAF strattec
Установил оптику HELLA, живу в Нальчике, специализированных магазинов нет, поэтому разъем с А-6 без кода наитий вариантов нет! (Если есть код, пожалуйста, сообщите).
Работают габариты и дальний свет, но когда переключаюсь на ближний дальний затухает и вместе с ним тускло горит ближний, но хочу заметить, что на панели приборов не гаснет лампа дальнего света она тоже как бы затухает.
Ловлю себя на том, что где-то напортачил. ПОЖАЛУСТА подскажите, по какой схеме у Вас подключены фары меня в таком порядке 1-(дальний) 2-(масса) 3-(габариты) 5-(ближний))
Kolos7676
1.Дальний
2.Ближний
3.Поворотник
4.Габариты
5.Корректор
6.Земля ламп
7.Земля корректора.
цитата: |
Kolos7676 1.Дальний 2.Ближний 3.Поворотник 4.Габариты 5.Корректор 6.Земля ламп 7.Земля корректора. |
У меня - аналогично, только, из-за того что нет корректора - 5 -ый и 7-ой контакты не задействованы
А разъёмы от А6 я нашёл (не имея кода) на разборке...
Kolos7676раньше когда заморачивался с разъмоми видел их сдесь
http://etka.auto2.ru/от шкоды октавии тоже подходит и от пассата все они vag групп
MukSWAF
По Вашей схеме у меня сгорели предохронители, объясните как Вы считаете нумерацию контактов?
У меня Вот так:
1 - дальний 2 - земля
3 - габариты 4 - ближний
5 - не задействован 6 - не задействован
7 - не задействован 8 - не задействован
или же покажите на примере разъема указанного на странице:http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=25873
SWAF
1 March 2007
Kolos7676Ну, я - озадачился! Буду искать все свои зарисовки, которые делал при замене...
А вообще (пока буду свои записи искать) посмотри на фото, которые вставлял Muk, на разъёме видна нумерация
P/S: посмотри внимательно и назови какие именно предохранители сгорели..
Kolos7676:
|
По Вашей схеме у меня сгорели предохронители, объясните как Вы считаете нумерацию контактов? У меня Вот так: 1 - дальний 2 - земля 3 - габариты 4 - ближний 5 - не задействован 6 - не задействован 7 - не задействован 8 - не задействован или же покажите на примере разъема указанного на странице:http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=25873 |
Ну правильно сгорели, 2-й не земля как вы сделали (и почему вы решили что земля) а ближний...
Kolos7676
Как ты подключал Muk
правильно все написал земля фар 6 разъём на фото он черный
а корректор земля разъём 7 на фото ченно синий
на фото оригинальный фордовский разъём
от ауди разъём распиновка проводов другая
Kolos7676
1 March 2007
SWAFMaslikstrattecБлин я уже *** с этими фарами, если я пускаю на 6-землю, то у меня даже габариты не горят!
а сгорели у меня придохронители под капотом.
Короче я и Вам надоел, и сам ***, поставлю обратно родные фары (видно не судьба...)
Kolos7676Ну ты это...зря! Возьми голову в руки и спокойненько попробуй ещё раз!
Спрашивая про предохранители я имел ввиду: какие именно сгорели - на габариты, на поворотники, на ближний, и т.д.?
Cвои записи я нашёл и хочу уточнить: у меня разъём от A6 запаян так - 1-дальний
2-ближний
4-габариты
6-масса
8(!)-поворотники
остальные - не задействованы т.к. нет корректора.
Как видишь, разница между тем как делал Мuk и я только в подключении поворотников (извини, что сразу не глянул в записи). Про предохранители спрашиваю ещё раз! Если точно скажешь какие сгорели, легче будет определить что с чем ты перепутал. Массу ты однозначно влупил на плюс и получил к/з при включени света.
Для наглядности на разъёме у меня так:
SWAFТы не прав на счет 8 он вообще не задействован
вот схема там все расписано сам делал по ней
я себе и корректор подключил, всего один управляющий провод и масса и все
распиновка разъёма на самой фаре
1)дальний
2)ближний
3)поворотник
4)габариты
5)управление корректором
6)земля ламп
7)земля корректора
у меня все работает именно так
P.S.
смотрю на фото твоей фары и не пойму ? ты что на фишке фары штырек менял под аудюхин разъем там он без одного штыря зато не нужных полно
или мне кажется
strattecНапомню почему я его переносил:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=514821...поэтому задействован 8-ой, а у тебя наверное разъём фордовский...вот и вся разница!
5-ый и 7-ой не задействованы - так НЕТУ у меня корректора- Н Е Т У!!!
У меня ж тоже... работает!!!