Хочу рассказать о впечатлениях от езды на FF3 SEL хетчбек 2.0 6ст АКПП Powershift.
Езжу на машине неделю. Город Сиэттл.
Мои впечатления:
Хорошие, большие зеркала. Вместительный бордачек. Климат-контороль толковый. Салон в современном стиле, но много бижутерии ИМХО. Посадка в машину не очень свободная, мешает пер панель (мой рост 182см). При посадке отодвигаю водительское сиденье почти до самого конца. Сзади при этом сажусь впритык по коленям. Сверху запас достаточный. Фирменная аудиосистема с софтом от Майкрософт не читает мою USB (разъем есть) и AUX шипит на высокой громкости и работает невнятно как-то. Коробка PowerShift хорошо подходит для спокойной езды, при этом переключения без рывков. При активной езде иногда заминается. При разгоне места в ответ на нажатие газ в пол секундная задержка, далее бережа сцепление машина без энтузиазма ускорятся до 2 тыс об., далее до 4 тыс об. ровный разгон, после 4х тыс об. подхват двигателя. Нервный разгон получается. На задней передаче есть ограничение скорости, для эфектного полицейского разворота не хватает скорости, вместо этого мазьня какая-то. В занос уходит под ручником вяло, т.к. система стабилизации не отключаемая. Трекшн-контроль на время отключить можно но колеса все равно почти не буксуют. При 100км/ч=2200 об/мин. Средний расход в смешаном цикле у меня 10.8л по компу. Кому интересно, то передняя панель как и ФФ2 сверху мягкая, все остальное жесткое. Есть не критичные вопросы к качеству сборки салона. Шумоизоляция на четверку из тех машин что я ездил за рулем. В целом машина нормальная.
PS
Всех с праздником.
Alex392
9 May 2011
Впечатления от эксплуатации FF3 2.0+Powershift
если присмотреться то 9.4 кондей выключен, включаю не часто конечно но раз в день бывает када в пробку встану... Живу в Химках через день посещаю Москву... расход и т.д. сбросил при 300км с тех пор не сбрасывал... может у каждого своя манера езды и по этому у всех по разному
Я живу в Альметьевске у нас тьфу тьфу пробок нет. Езжу спокойно но если психану мне расход по фиг. Проехал около 5 тыщ. машина резвая 150 сил чуствуется. Разогнал сегодня до 200 быстро потом постепенно до 215 дальше не шла или надо качегарить. До этого был фф2 125 он долго 200 набирал и шуму много было а здесь тишина. Бензин 95 татнефть. Так что 2 литра это гут климат постояно работает .
Мои пять копеек!
Приобрел авто 21.06.2012 хэтч титаниум + автомат + премиум свет + 17 диски.
На следующий день рванул из Москвы в Краснодар ставить машину на учёт. Ехал отлично. 120 км/ч. Больше 3 тыс. не крутил. Расход составил 7л. с постоянным климатом.
Обратно ехал уже 120-130. Местами и больше. Расход составил 8 литров. климат и ближний свет работали всё время.
Остальное время по пробкам в Москве. Ср. скорость 16 км/ч. Расход - 13,5литров!!! Пробег - 3 000 км. Лью лукойл-95 экто.
Нареканий к авто почти нет. Есть лёгкая вибрация на хх. Почти не заметная. Редкие провалы в работе коробки.
Поеду на нулевое ТО, поменяю масло, пообщаюсь с мастерами насчёт прошивок.
В целом, доволен!
Самара. Пробег- 7000. расход- 12-14(город) на S расход ниже на 1 литр, езжу не экономя. В режиме S два раза пропадала скорость, теперь передвигаюсь только в режиме D.
Добрый всем день! Собираюсь купить ФФ3, 2.0л, на автомате. Я правильно понимаю, что у них только ПШ на эти двигатели идёт? И ОД не хочет ничего ремонтировать, если с коробкой косяк? У меня была ДСГ, дергания в пробках совсем неприятны, при том, что большую часть времени именно в пробках и стоишь. ((( Начиталась отзывов - задумалась, а надо ли оно мне(((
A_nim_A
Если была ДСГ и не нравилась, то ОНО ВАМ НЕ НАДО
Это практически тоже самое.
driver161
Мне она очень нравилась на трассе и без пробок! И была надежда, что уже довели до ума сие чудо техники... На VW была проблема с так называемым мехатроником(мозгом) коробки, вроде её как-то решили. А у ФФ3 еще не дошли до этого?
Hidden postA_nim_A
Форд - это не Фольц.. На форде обычно создают проблемы, а не решают. (кто со мной не согласен и считает свой авто идеальным - ставьте мне минус)
в принципе присоединяюсь к основному сообщению в теме, могу добавить только - приятно удивил пакет "премиум свет". авто отлично держит дорогу на скорости, рулевое управление хорошее - как резкие повороты так и плавные четко отрабатываются. Из минусов - маленький багажник, секундная задержа при кик-дауне, иногда протупляет USB (не факт конечно, может флешка тупит), голову можно сломать в настройках голосового управления и пассажирский коврик, который никак не закреплен.
До этого ездил на ФФ2 2.0 + МКПП. Мои впечатления от пары 2.0 + powershift на ФФ3:
1. Динамика очень даже средненькая. Для обгонов считаю маловато. Реальный разгон до 100 кмч с места - примерно 9,8. С учетом реакции коробки. Это на хэтче.
2. Мотор имеет очень ровную характеристику. Разгон довольно равноускоренный.
3. 1-я передача очень длинная. На ней разгон до 60 с лишним идет. И высшая передача тоже очень длинная для экономичной езды по автобанам.
4. Переключения вверх плавные. И быстрые только относительно старых автоматов. Относительно механики - медленные. В итоге я не вижу никакого смысла в этих двух сцеплениях, т.к. когда тебе нужно быстро переключиться автомат этого не может, а когда ты спокойно плавно разгоняешься, с быстром переключении необходимости нет.
5. Переключения вниз и вообще выбор передачи как обычно печален:
http://www.youtube.com/watch?v=Z-S5FU749IM6. Чувствуется, что коробка жрет моного сцепления. Она трогаться пытается плавно и долго не включает сцепление. А если поддать, то начинает даже вонять поджаренным сцеплением.
7. Мой вывод как я сам и ожидал - надо было брать механику. Т.к. жена тоже хочет ездить, пришлось брат автомат.
driver161:
|
A_nim_A Форд - это не Фольц.. На форде обычно создают проблемы, а не решают. |
А на фольце их решают ? )))
Менял я когда - то на фольце все сайленты и опорники раз в год и сейчас то же самое...
Текли помпы и сейчас текут...
Стучала подвеска и сейчас стучит + еще рейки прибавились
+ краска уже не та, все капоты в сколах после трассы
+ катушки недешевые горят
http://www.second-car.ru/article.php?car=285там еще рейтинг надежности гляньте...
Нет сейчас идеальных машин... если только деньги лишние, поломалась - на сервис, ездим на другой, под капот не заглядываем...
Сам не знаю что брать, пассат - надоел всем, еще и ремонт довольно часто, мазда 6 - рейка... и подвеска жестковата, остается моня со всеми его недостатками )
512 Ну моню мне не потянуть, только фокус...
Эх, боюсь я его коробку(((
512
ну не знаю что у тебя за фолькс, может конечно у тебя пробеги дикие. но имею октавию 4 года, пробег 60к и ни одного нарекания, ничего кроме масла и фильтров не менялось, даже тормозные колодки родные стоят еще
60к первый рубеж, начнется потихоньку )
потом советую брать оригинальные запчасти... дорого, но срок службы в разы больше, то на то и выйдет, да и за работу меньше платить)
и потом запросы у всех разные, ездят по разному, кто - то на ушатанной ездит и не париться, едет и хорошо.
задние сайленты (начинающие умирать) чувствуешь на140 -160 км/ч (задницу начинает носить)... по городу многие ездят пока не развалятся...
передние могут вообще не стучать, машина просто будет рыскать по дороге, а люди меняют резину, проверяют рулевую, тяги...
если опорные застучат/зашатаются там подшипник вообще высыпается при разборке
[QUOTE=A_nim_A]512 Ну моню мне не потянуть, только фокус...
как - то складывается, что 2-х летний моня дешевле нового 3 фокуса... а когда новый выйдет может даром будут отдавать )
проблемы те же зато большой, мягкий )
Странно ты оценил ПШ. Может быть ты никогда не ездил на обычных гидромеханических автоматах?
PowerShift их значительно превосходит по скорости переключения (не по данным производителя, это реально ощущается).
И т.к. у PowerShift нет гидротрансформатора и соответственно проскальзывания в гидротрансформаторе, то это хорошо сказывается на экономичности и динамике.
Если тебе нравится постоянно дергать ручку переключения передач и полностью контролировать весь процесс переключения, то тебе надо ручку однозначно.
Если тебе нужен комфорт и удобство, то тогда надо рассматривать автоматы. И PowerShift с DSG на текущий момент времени тут вне конкуренции.
Akir1
20 September 2012
Доброе время суток!
Подскажите у кого на данной "связке" 2.0+ПШ установлен PedalBooster, какие впечатления и как ведет себя коробка, мне немного не понятно как она может "дружить" с бустером?
заранее спасибо за ответ!
AMG_GmbH
27 September 2012
1
KruS:
|
Странно ты оценил ПШ. Может быть ты никогда не ездил на обычных гидромеханических автоматах? PowerShift их значительно превосходит по скорости переключения (не по данным производителя, это реально ощущается). И т.к. у PowerShift нет гидротрансформатора и соответственно проскальзывания в гидротрансформаторе, то это хорошо сказывается на экономичности и динамике. Если тебе нравится постоянно дергать ручку переключения передач и полностью контролировать весь процесс переключения, то тебе надо ручку однозначно. Если тебе нужен комфорт и удобство, то тогда надо рассматривать автоматы. И PowerShift с DSG на текущий момент времени тут вне конкуренции. |
Да ездил конечно я на гидромеханических автоматах, в свое время у меня был Ford Sierra на первом фордовском массовом автомате. Преимущества и недостатки есть у обоих. Просто я хотел сказать, что новые автоматы с двумя сцеплениями - это далеко не панацея и у них куууууча минусов, а вплане алгоритмов работы, они как были тупыми, так и остались. К сожалению. Зато их огромный плюс - экономичность как у механики (высокий КПД).
А с механикой (лично для меня) ничего не сможет сравниться еще долго, т.к. предугадать какая нужна будет передача порой не может даже сам водитель.
AMG_GmbH
С механикой, конечно, не сравнится ничего.
Но приходится мирится с недостатками АКПП ради удобства.
AutoKot
5 November 2012
-1
KruS:
|
цитата: | До этого ездил на ФФ2 2.0 + МКПП. Мои впечатления от пары 2.0 + powershift на ФФ3. |
Странно ты оценил ПШ. Может быть ты никогда не ездил на обычных гидромеханических автоматах? PowerShift их значительно превосходит по скорости переключения (не по данным производителя, это реально ощущается). И т.к. у PowerShift нет гидротрансформатора и соответственно проскальзывания в гидротрансформаторе, то это хорошо сказывается на экономичности и динамике. Если тебе нравится постоянно дергать ручку переключения передач и полностью контролировать весь процесс переключения, то тебе надо ручку однозначно. Если тебе нужен комфорт и удобство, то тогда надо рассматривать автоматы. И PowerShift с DSG на текущий момент времени тут вне конкуренции. |
Четыре года ездил на королле с гидроавтоматом. Три месяца на фокусе с ПШ. На малых скоростях (весь город) гидроавтомат вне конкуренции по комфорту, и только слегка проигрывает в экономичности. ПШ в городе тупит нещадно. До сих пор не привык к этому роботу. Нормально работает только на приличных скоростях. Летаю по городу как идиот. Медленная езда на этой коробке бесит своей непредсказуемостью. Впереди зима. Я на измене. Впереди шесть месяцев езды по льду на нелогичной коробке. Мое мнение - гидроавтомат на порядок лучше ПШ.
Проскальзывание в гидротрансформаторе благоприятно сказывается на ресурсе двигателя и плавности движения. Уступает только по экономичности, но точно превосходит по ресурсу. Наверняка деньги сэкономленные на ПШ как раз на замену сцепления и пойдут.
PS 05.11.2012. Сейчас пробег 3 тыс.км. К коробке привык, теперь знаю когда она тупанет и готов к этому. При активном ускорении с места продолжает попахивать сцеплением. В режиме S коробка очень хороша, держит водителя в тонусе и провоцирует на динамичную езду. Сознательно езжу на D, чтоб не подаваться на провокации. По прежнему считаю что гидроавтомат в городе лучше.
AutoKot
незнаю что у тебя там не предсказуемо и почему тупит. у меня все отлично, вообще нареканий нет. переключеня только по стрелке тахометра видно. доволен и ни капли сожаления
Anton37, поздравляю с удачным приобретением.
Особенности моего экземпляра заключаются в следующем:
1. Газ в пол не вызывает кикдаун. Сначала коробка тянет на прежней передаче, если 2-3 сек не отпускать газ, кикдаун будет. На королле газ в пол - безусловный и мгновенный кикдаун.
2. Двигаемся со ск. выше 60 км/ч. Резко тормозим до 40 и опять разгон. Машина секунд 5 только слегка ускоряется, потом скидывает передачу и сильное ускорение. НО если тормозить до 50-60, то резкое ускорение будет сразу. Трудно сказать получится быстро ускориться после торможения или нет. Непредсказуемое ускорение это просто опасно.
PS. Оба пункта - следствие одного и того же:
Если коробка угадала куда будет переключение, то все будет быстро и плавно. Если ее прогноз оказался неверен, и она не подготовилась - будет затуп на несколько сек.
В пробке, когда слегка продвинулся вперед и чуть трогаешь тормоз чтоб плавно остановиться, ПШ продолжает тебя тянуть вперед, потом в какой-то момент размыкает сцепления и машина клюет носом.
На гидроавтомате нет такого эффекта.
Прошу отписаться у кого нет перечисленных недостатков на ПШ. Возможно мне попался кривой экземпляр и мне надо шуровать на ремонт.
PSS. При активной езде пахнет сцеплением.
AutoKot
все так и есть - нужна привычка
чтобы не только ПШ угадывал/не угадывал, но и водитель знал угадает/не угадает ПШ
после езды на хонде с обычным автоматом и сумасшедшим кикдауном почти с любой скорости поначалу ПШ тоже расстроил
щас привык - кайфую)))
shatvv
23 October 2012
1
Долго привыкал к коробке, как она работает и когда, удивил расход, я понимаю что это зависит от водителя, стиля езды и города, но у меня до форда была шнива, я расчитывал при покупке форда существенно сократить расходы на топливо, не получилось (город тот-же, стиль езды тот же и водитель естественно) + зима в нашем городе 6 месяцев я сильно потерял от безопасности и проходимости и клиренсу зимой, я немного разочарован. Успокаивает это штатная акустика оказалась на высоте, шумоизоляция (при небольшой доработке, я знаю о чем пишу, учавствовал в соревнованиях) неплохая и автомат для жены которая управляет машиной 50% времени, осталось ее научить как наш фокус совмещать с нашими зимами и нашим снегом (я про клиренс и передний бампер и наши бордюры). Коробка на спокойный стиль езды расчитана (ихмо) ну и на трассу, не для гонок от светофора до светофора. На 92 вроде неплохо себя ведет (грешен, попробовал). Коробка сначало подтупливала в городе, но сейчас приловчился, вроде не плохо, но по сравнению со старыми автоматами есть ощущение что немного все-таки иногда подтупливает (сложилось впечатление, ездишь или медленно или быстро, среднего не дано). Хочу еще добавить насчет посадки в автомобиль, мой рост 186, ни разу не стукался коленками о панель приборов, странно слышать от людей ростом ниже, что они испытывают неудобства при посадке.
Taboon
1 November 2012
10
Езжу на титаниуме 2 л с ПШ, впечатления самые приятные. Кресла - самые удобные среди одноклассников, привет шкодоводам и сидовцам с хондоводами - я пересидел на ваших "стульчаках", хуже нету. Посадка никакая, с кресла то сползаешь, то вываливаешься в повороте. В кресле фокусе сижу как влитой! По коробке - разочарований не было, до этого доводилось покататься на цивике, "сумасшедшие" кикдауны там только в спорт-режиме, в драйве так же тупит. Терпимее нужно быть, коробке непонятно, что вы вдруг ринуться собрались. За месяц привык полностью, мы теперь с ПШ катаемся душа в душу. Что откровенно радует, до злорадства над другими авто - подвеска! Летом катил по М6 до Волгограда (кто ездил - тот знает) - ни одного пробоя аморов не было, и здоровье целое. На цивике тот же маршрут - позвоночник в трусы выскочит! А корейцев бьет по ограничителям нещадно.
Динамика - выше похвал, 150 лошадок в секвентальном режиме позволяют ускориться легко и надежно, на любых скоростях. Ребята, вы о какой "тупизне" говорите, когда движок форда до 60 км/ч на первой передаче крутится? Эластичней движки только на формулах. Тут впору менять тупую прокладку между рулем и креслом (что, я надеюсь, многие и сделают - продадут свое несчастный фокус более достойным людям). На своем фокусе я катался и к родителям на дачу, и к дедам в деревню - проблем с клиренсом никаких, если хотите с трактором состязаться - то это уже с головой проблемы, а не с машиной. Дорогу держит цепко, в ливень на Дербеневской набережной в поворот заходил на 80 км/ч - никаких попыток срыва с пути, куда руль - туда и он. Теплый, тихий (дважды пытался поставить на сигналку работающий автомобиль - его в упор не слышно!), стильный - в Волгограде небольшая кучка водителей собралась, рассматривали, расспрашивали, один раз гайцы там же остановили - тоже любопытно им было, головами качали, языаами цокали. Штатная радиосистема посильнее хонды, держит волну там, где радио в цивике уже хрипит. Тормоза отличные, трек-контрол на высоте (цивик постоянно буксовал, надеюсь, хаккапелиту в этом никто не обвинит?), брейк-ассист. Да и ресурс честного атмосферника в разы выше затурбированного лоу-сайза, а то и битурбированного - надеюсь, спорить с этим не станете?
Теперь про деготь в меде: расход по городу -11,7 л. Я пока еще не похудел, дорогая редакция, но это много. Либо Волгоградский проспект (каждый день в Москву и обратно) суропит. Секвентальный режим - лучше без нужды не использовать, включать перед обгоном, потом снова в drive переходить. Ибо ездить на секвентале невозможно - две крошечные кнопки на селекторе вслепую не найдешь, либо нужно руку все время держать на рычаге - испытание для высшего дзен. Почему не сделали переключения +/- рычагом - великая тайна. Подрулевые лепестки отпали по понятной причине - на них нацепили управление телефоном. Таким образом коробкой вручную не порулить, обидно.
Taboon:
|
Ребята, вы о какой "тупизне" говорите, когда движок форда до 60 км/ч на первой передаче крутится? Эластичней движки только на формулах. Тут впору менять тупую прокладку между рулем и креслом (что, я надеюсь, многие и сделают - продадут свое несчастный фокус более достойным людям). |
Мы говорим о тупизне коробки и не движка. Читай внимательно и будет тебе счастье. Про тупую прокладку согласен, нефиг тупарям и блондинкам на фокусах ездить, для них сделаны лексусы, инфинити и порше. Фокус стоит реальные деньги и сделан для реальных пацанов.
У каждого свои приоритеты в отношении характеристик (кому комфорт, кому управляемость, кому экономичность и т.д.) так же и недостатки каждого водителя волнуют по разному (цена, объем багажника, габариты и т.д.). Каждый кто осознано складывая все плюсы и минусы машины, пошел в салон и купил ФФ3, тот не кукарекнул, не чирикнул, а СВОИМ РУБЛЕМ проголосовал за эту модель. Видимо есть другие плюсы у машины (возможно для разных людей разные плюсы) и эти плюсы перевесили минусы (то-же разные у разных людей). Для тебя например, важно как играет радио, а к коробке ты за месяц привык и доволен. Мне радио вообще пофиг, на пришлой машине оно отказало в мороз и я так без радио и ездил - мне реально пофиг радио. Но как ведет себя коробка ПШ мне не пофиг, мне три месяца потребовалось чтоб к ней привыкнуть и смирится с ее недостатками. 16 лет назад японцы сделали коробку гидроавтомат которая была абсолютно предсказуема для любого тупаря и блондинки. За эти 16 лет например компьютеры стали значительно лучше, а вот коробки передач стали выпускать хуже.
"Терпимее нужно быть, коробке непонятно, что вы вдруг ринуться собрались." Это тебе терпимее надо быть. Есть причины почему я выбрал ФФ3, несмотря на коробку и именно автомат а не ручку. Если кому-то не нравится как ведет себя коробка это не значит что человек "тупая прокладка" и должен продать автомобиль. Думаю тебе надо думать прежде чем написать, а если написал чушь - надо извинится.
AutoKot
Хочешь попетросянить - вперед. Я высказал свое мнение о машине и о тех, кто пытается рулить ею, даже не полистав инструкцию. Я, конечно, понимаю, что знатоки японских гидроавтоматов - эксперты по вселенной, и читать им в принципе не положено: все знания через гидроавтомат закачались. Но документацию производителя иногда полезно читать - так что последуй своему совету и почитай внимательно, авось обретешь счастье. По выбору машины: я не плюсы с минусами взвешивал, я тебе не безмен, а на тест-драйвы записывался и внимательно к своим ощущениям прислушивался: в какой машине сиденье по заднице, педаль по ноге, мотор по нраву. А когда остановился на фокусе, я не фантазировал ночами, каким должен быть powershift, а гонял на тесте коробку в разных режимах и прикидывал, смогу ли я с ней сработаться или лучше ручку взять. И не выставлял потом себя хохлом из анекдота:"Бачили очи, що купивали - йишьте, хочь повылазти". И еще, насчет лексусов с поршами и японскими гидроавтоматами прошлого века: powershift ставят на volvo - поди, расскажи их владельцам, на чем должны ездить блондинки и на чем - пацаны :-D
P.S. Про обиды и обиженных есть очень хорошая русская поговорка.
Taboon
Эмоции, эмоции.
Да, теперь верю что ты нифига не взвешивал +- когда машину выбирал. Выбирал ты как сам признался тем местом что пониже копчика. Если бы хватило денег на туарег или порш каен ты бы с Г смешал этот фокус. Каждый кулик свое болото хвалит.
По теме: идеальных машин нет. У фф3 есть недостатки, которые некоторые называют "особенностями" . Лично для меня главное в автомобиле это его устойчивость и управляемость.
ПШ не бойтесь, к нему привыкнуть можно.
Если есть сумма больше миллиона, купите что-нибудь другое.
Форму кресла всегда можно скорректировать чехлами с усиленной поддержкой.
Связка 2л+ ПШ оптимальный вариант для ПШ. Ускорение создаваемое двигателем компенсирует задумчивость коробки в некоторых ситуациях. В горку трогается легко и непринужденно.
Абсолютно нельзя доверять мнению тех экстремистов, которые выбирают машину сердцем и жестко неприемлют малейшую критику в адрес своей новой ЛЮБИМОЙ машинки. Мнение таких людей сугубо субъективно.
AutoKot
Интересно, чем ты машину выбирал, раз теперь свой выбор критикуешь:-D... Явно недовесил чего-то. И не надо тут ко мне примазываться, разница слишком очевидна: мне поездка на выбранной машине доставляет удовольствие, а тебе... остается продолжать взвешивать японские гидроавтоматы. Интпресно, а сами японцы знают, что им нужно ставить на машины свои автоматы 16-летней давности? А то на аккордах с 99-го уже секвентальный робот ставился... Видно, инженеры Хонды - пацанчики, а не настоящие блондинки :-)
1 person online