Хочу рассказать о впечатлениях от езды на FF3 SEL хетчбек 2.0 6ст АКПП Powershift.
Езжу на машине неделю. Город Сиэттл.
Мои впечатления:
Хорошие, большие зеркала. Вместительный бордачек. Климат-контороль толковый. Салон в современном стиле, но много бижутерии ИМХО. Посадка в машину не очень свободная, мешает пер панель (мой рост 182см). При посадке отодвигаю водительское сиденье почти до самого конца. Сзади при этом сажусь впритык по коленям. Сверху запас достаточный. Фирменная аудиосистема с софтом от Майкрософт не читает мою USB (разъем есть) и AUX шипит на высокой громкости и работает невнятно как-то. Коробка PowerShift хорошо подходит для спокойной езды, при этом переключения без рывков. При активной езде иногда заминается. При разгоне места в ответ на нажатие газ в пол секундная задержка, далее бережа сцепление машина без энтузиазма ускорятся до 2 тыс об., далее до 4 тыс об. ровный разгон, после 4х тыс об. подхват двигателя. Нервный разгон получается. На задней передаче есть ограничение скорости, для эфектного полицейского разворота не хватает скорости, вместо этого мазьня какая-то. В занос уходит под ручником вяло, т.к. система стабилизации не отключаемая. Трекшн-контроль на время отключить можно но колеса все равно почти не буксуют. При 100км/ч=2200 об/мин. Средний расход в смешаном цикле у меня 10.8л по компу. Кому интересно, то передняя панель как и ФФ2 сверху мягкая, все остальное жесткое. Есть не критичные вопросы к качеству сборки салона. Шумоизоляция на четверку из тех машин что я ездил за рулем. В целом машина нормальная.
PS
Всех с праздником.
Alex392
9 May 2011
Впечатления от эксплуатации FF3 2.0+Powershift
k_domingo:
|
Кто в курсе, когда будет чип на 2.0 наш ? может хотя б родной америкосовский на 160 лс.. или что пободрее.. |
Вот не поленился поискать:
Чип чего и вам следующий раз советую
Кстати кто-то писал про замеры на стенде и якобы вопреки ТТХ для Russia наш федор выдает 160 сил?!
askornel
11 October 2011
Сегодня заметил, что при резком разгоне на высоких оборотах появляется посторонний звук типа шелеста справа внизу. Попробовал на нейтралке погазовать - шелест есть. Что бы это могло значить? Ни у кого нет такого?
З.Ы. Пробег 900 км
askornel:
|
Сегодня заметил, что при резком разгоне на высоких оборотах появляется посторонний звук типа шелеста справа внизу. Попробовал на нейтралке погазовать - шелест есть. Что бы это могло значить? Ни у кого нет такого? З.Ы. Пробег 900 км |
Если сильно слышен, выложите сюда!
Mizhgan
13 October 2011
Немного мимо, вторая машина вольво S40 c 2л. 145лс и повер шифт пробег щас 9 тыщ. работает всё хорошо без рывков, затык при резком газе есть, подвывание при движении в пробках на 1.2.3 передачах тож присутствует.
в сравнении с дсг работат мож нетак расторопней, всётаки не турбо мотор. но без лишней дерготни и не так торопиться перескочить вверх, пример на 60ти держит 5ю не переключаеца, шкода уже давно на 7й ехала.
есть знакомые которые на повершифтах уже и по 20тыщ накатали и всё хорошо. так что непереживайте зазря коробас хороший.
на горочке также откатывается до тех пор пока не включица передача.
Час назад набежала
первая 1000 км. Уж не знаю, "знаковая" ли это цифра для железа
или нет, но
PowerShift стал работать мягче! Не подёргивается при трогании, не "дрожит" при сверхнизких скоростях при черепашьем ходе в пробке.
Напрашиваются 2 варианта - притёрся и износился
Я за первый.
Andron89rus
Вчера ехал домой, но не по пробкам, такого не заметил. А сегодня - заметил. Думаю что с числом 1000 это совпадение, но то что сцепление заработало мягче - это я заметил сегодня явно. Поеду домой - понаблюдаю ещё.
Собственно накатал 300км, но этой связкой полностью доволен. Переключений передач не почувствовал. При ровном разгоне машинка идет замечательно! Проблем описанных выше не было(тьфу тьфу тьфу)
Заметил одну особенность: Если при разгоне отпустить немного газ, то передача переключится быстрее и обороты останутся приемлемыми для обкатки.
Пробег 1860 км
Дилер Форд Центр Коми (Сыктывкар)
2,0 ПШ ТС
- потек сальник левой полуоси (в наличие у дилера и в Москве сальника нет)
заметил в среду утром подтеки масла около левого колеса. Увидел благодоря дождю т.к. когда было сухо ни чего такого не замечалось.В наличие у дилера и в Москве сальника нет.Прилип наа месяц!!!
цитата: |
Не подёргивается при трогании, не "дрожит" при сверхнизких скоростях при черепашьем ходе в пробке. |
Пробег 1800 км, подергивания нет если не добавляя газ просто убрать ногу с педали тормоза, а вот если ногу убрать не до конца, т.е как бы притормаживая немного (при этом скорость 1-3 км/ч) "дрожит" мама негорюй, ощущения примерно такие же как на механике трогаешься с места просто плавно отпуская педаль сцепления, не трогая при этом газ.
Еще одна особенность не понравилась: когда разогнавшись, используя кик-даун т.е когда переключения происходят на пиковых оборотах в режиме "D", приотпуская газ коробка переходит на 5-6 передачи и вот если сразу нажать на газ в пол, ожидая переключения на 2-3 передачи, происходит очень сильный затуп, т.е такое чувство как будто электроника удерживает авто и при этом жутко воняет сцеплением. В режиме "S" такого нет!
sevenhundredths
15 October 2011
Red Parrot:
|
kotov у меня такое иногда бывает, но не при старте, а в ходе движения, особенно после поворота на 90... видимо ПШ подтыкает слишком высокую передачу... причем это все происходит в режиме D. в режиме S никаких вибраций нет. |
вот в режиме Д только тронешься он уже вторую переключает, как в пробке постоянно на первой ехать? +/- не понял как пользоваться, переключают да, но оставить одну передачу не могу. на ДСГ ездил, там вроде приятнее
++ в режиме С тоже пробовал, дергается.
!тут вопрос появился, надо сопоставить манеру езды и проблемы в пробке, как я понял кто прожаривает хорошо у того все ок и в пробках, так?
цитата: |
вот в режиме Д только тронешься он уже вторую переключает, как в пробке постоянно на первой ехать? +/- не понял как пользоваться, переключают да, но оставить одну передачу не могу. на ДСГ ездил, там вроде приятнее ++ в режиме С тоже пробовал, дергается. |
В пробке переключаешь на "S" коробку и нажимаешь плюсик, высвечивается циферка "1" на ней и катишься. Но дергать все равно будет, только не из-за коробки, а из-за оборотов (как на механике ездить на 1 передачи)
шурецда почти всем. и запасом под ногой, и плавностью переключений, и шумкой. И громкой связью по БТ, и парктрониками по кругу.
до этого был фф2 амбиент. Так что ТС 2.0/ПШ + допы, это считай на класс выше прыгнул...
Не хватает DDS (поправимо) и еще периодически левая нога ищет педаль сцепления
FortRoss
неужели связка 2л+ПШ так хороша?
шурец
связка отличная -
очень боялась - как же оно работать то будет
тьфу 3 раза - вообще никаких нареканий. особенно мне нравится , что она быстро обучаема - под манеру езды подстраивается моментально.
Рывков нет, динамика есть
Kosh_®
21 October 2011
обратил внимание на одну особенность если на ПШ дёргано поездить в Д (интенсивные и короткие разгоны и торможения) То мехатроник или как там его в пробке начинает дёргать не подецки - машина прям прыгает при отпускании тормоза... я думаю что просто перегрел Павершифт, так что имейте ввиду, после остывания всё пришло в норму!
Павершифт ООООчень не любит когда резко разгоняешься и не дав оборотам упасть на 1ой или 2ой передаче - тормозить в пол, машина уже остановилась а двигатель орёт и потом сцепой попахивает! Так что всем советую по нежнее с своими мафынками!
andryukha81
22 October 2011
Заметил еще особенность: пришлось тут как то ехать в гору, уклон большой порядка 30-35%, по очень разбитой дороге по этому в середине пришлось тормознуть, почти остановиться чтобы мягко преодолеть очередной ухаб.. Так вот после нажатия педали газа машина просто "зависла" на пару секунд а после очень неохотно поехала с завыванием движка. Система пртивоотката вроде не должна была успеть сработать. Обратный путь решил не жечь сцепление (или сразу оба) поставил на S и на первой передаче как на простой механике преодолел препятствие... В пробках я думаю тоже стоит на этом режиме кататься в режиме газ-тормоз-газ
Гашетка селектора АКПП при переводе из D в S не отщелкивается, а остается в нажатом положении - это у всех так? при возврате обратно в D происходит явно ощущаемое отщелкивание гашетки
andryukha81
24 October 2011
FortRoss:
|
Гашетка селектора АКПП при переводе из D в S не отщелкивается, |
У меня так же.. видимо конструктивно..
Pasha323
24 October 2011
цитата: |
Гашетка селектора АКПП при переводе из D в S не отщелкивается, а остается в нажатом положении - это у всех так? при возврате обратно в D происходит явно ощущаемое отщелкивание гашетки |
Проверю сегодня, но мне казалось что все отщелкивается. Кстати при переводе с S на D не надо этот рычажок нажимать, может как раз с этим и связана эта техническая особенность?
Pasha323
24 October 2011
Еще одну фишку заметил: чтобы по-интереснее стартануть с места, нажимаете "левой"
ногой педаль тормоза, а "правой" на газ до упора, обороты сначала скаканут до максимума, а потом остановятся на отметке 2500 об/мин, отпускаете тормоз и вперед к звездам. При отключенном ESP букс обеспечен!!!
А некто еще разгон не побывал до сотни?я бы попробовал,только обкату еще не прошел.
цитата: |
А некто еще разгон не побывал до сотни?я бы попробовал,только обкату еще не прошел. |
Так уже вроде многие педаль "топчут" как могут, свои 9.3 идет без проблем.
У меня на сифон снятое ночью есть и вверх ногами)))
Кстати я вот такую шалабушку думаю приобрести:
кто что думает?
Pasha323плохо это - вся пыль в камеру сгорания, что же тут хорошего то?
лучше чип сделать, но пока нужно ждать.
цитата: |
из непонятного - вибрация по корпусу на холостых (и на холодную и на прогретом) |
у меня то же самое, пока что до 3-4 тыс пробега забил на это, если останется, сменю масло и будем смотреть...
цитата: |
плохо это - вся пыль в камеру сгорания, что же тут хорошего то? лучше чип сделать, но пока нужно ждать. |
Не ну он же специальной пропиткой обрабатывается, это же не просто гофра картонная. Зато какой звук после его установки будем мммм...мммм Тем более как я понял можно и крышку закрыть, если совсем стремно за пыль
А чип - это конечно здоорво, только вот когда замеры на стенде реальные будут, вот тогда и можно его делать, а так деньги на ветер имхо.
driver161
26 October 2011
4
Pasha323
сначала умрёт датчик массового расхода воздуха, потом засориться дроссельная заслонка, поменяешь регулятор холостого хода. Потом начнётся интересней, но это потом... От фильтров пониженнного сопротивлени эффекта нУль, если не доработаны каналы ГБЦ и выпуск (полностью). Поэтому кроме звука пш пш... и кучу неисправностей на новой машине, ничего ты не добьёшся. Кроме того, двигатель с гарантии 100% снимут при такой штуке. О пропитках: Да, хорошие фильтры и пропитки есть, хватает максимум на 5000 км, потом опять мойка, сушка и пропитка. Но опять же платить от 1500р за пропитку и от 3000 за хороший фильтр не считаю нужным, т.к повторюсь: кроме пш пш эфекта нет.
PS: Занимался 6 лет автотюнингом и имел свой сервис по электроной диагностике и ремонту инжекторов.
И еще: Не советую ничего делать с новой машиной хотя бы 1 - 2 года.
Чип - дело хорошее, если правильными руками и головами зашито, но как мне известно только только освоили и откатали ФФ2, а с ФФ3 нужно ждать...
цитата: |
сначала умрёт датчик массового расхода воздуха, потом засориться дроссельная заслонка, поменяешь регулятор холостого хода. Потом начнётся интересней, но это потом... |
Да, это я так помечтал немного, на предыдущей матрехе 2.0 тоже порывался поставить, но так руки и не дошли, хотя у товарищей стояли нулевики, паук 4-2-1 и обманки лямды, не слышал у них про поломки приведенные выше. Я так посмотрел на америкосовском форуме народ во всю эти K&N заказывает и ставят.
По поводу чипа, был у меня
paulгs овский чип и возможно даже поставил бы его, только вот ощущения после прошивки больше напоминают, как бы самоуспокоение, что "ДА, ТЕПЕРЬ БУДЕТ ВАЛИТЬ"
, а вот реальные замеры показывают обратное.
Я бы с радостью прошился американским ПО, которое явно не под ЕВРО-5 заточено и попробывал поездить на нем, ну и заезды устроить, чтобы все сомнения рассеить!
Pasha323:
|
Еще одну фишку заметил: чтобы по-интереснее стартануть с места, нажимаете "левой" ногой педаль тормоза, а "правой" на газ до упора, обороты сначала скаканут до максимума, а потом остановятся на отметке 2500 об/мин, отпускаете тормоз и вперед к звездам. При отключенном ESP букс обеспечен!!! |
Похоже что ланч всеже есть.. и видею с ютуб об этом говорят) Наконец ктото это проверил)
Кстати у пиндосов TSB вышел для PS, мож и до нас дойдет!
Скрытый текстTSB
11-10-2•CALIBRATION UPDATE - AUTOMATIC TRANSMISSION/ENGINE DRIVABILITY IMPROVEMENTS, AMBIENT TEMPERATURE DISPLAY - BUILT ON OR BEFORE 8/12/2011
Publication Date: October 2, 2011
FORD:2012 Focus
This article supersedes TSBs 11-5-11, 11-7-22 and 11-9-5 to consolidate previously released articles, updated Title, Issue Statement and Service Procedure.
ISSUE:
Some 2012 Focus vehicles built on or before 8/12/2011 may exhibit the following engine drivability and/or automatic transmission concerns; RPM flare on deceleration coming to a stop, rough idle on deceleration coming to a stop, intermittent engine idle fluctuations at a stop, intermittent vehicle speed control inoperative, intermittent harsh engagement/shift, engine no-start with engine coolant temperature (ECT) open circuit faults and intermittent no-crank/no-start condition after performing normal Powertrain Control/Emissions Diagnosis (PC/ED) pinpoint test (PPT) diagnostic procedures. The vehicle may also exhibit diagnostic trouble codes (DTC) U0422, P00D2, P068A, P0850, P2610, P2832, P286F or P2877. The vehicle may also exhibit intermittent false initialization to 21 °C (70 °F) on the instrument cluster's ambient temperature display upon engine start up.
ACTION:
Follow the Service Procedure steps to correct the condition.
SERVICE PROCEDURE
1.Reprogram the powertrain control module (PCM) and transmission control module (TCM) to the latest calibration using IDS release 75.02 and higher. This new calibration is not included in the VCM 2011.9 DVD. Calibration files may also be obtained at www.motorcraft.com.
2.Perform Transmission Adaptive Learning. Refer to Workshop Manual, Section 307-01 General Procedures.
NOTE:REPROGRAMMING PCM AND TCM WITH LOW VEHICLE BATTERY VOLTAGE AND/OR LOW IDS BATTERY VOLTAGE MAY RESULT IN A BLANKED PCM AND/OR TCM.
NOTE:THE PCM AND TCM ARE A MATCHED SET. PROGRAMMING THE PCM WILL AUTOMATICALLY UPDATE THE TCM.
x