Вчера менял себе штатные мет. колеса на зимний вариант - Yokogama так вот в арке передних колес со стороны двигателя обнаружил лыски голого метала которые прогрызаны как видимо штатной континеналевской резиной!
Лыски блестящие в виде эллипса длиной 2 см шириной 1см.
Хочу спросить у конфы у всех так или нет?!
Понятное дело что на скорость не влияет и трет только в крайних положениях руля но такого у меня не было не на Жигулях не на Нексии при использовании штатной резины.
Што как говорится делать
На прошлой неделе прошел ТО1 и все работает болееменее ОК.
С уважением Алексей.
Красный Alexey007
18 November 2004
Трение в арке переднего колеса.
В очередной раз перебувался (ФФ1 1,8 седан 2004 г в) и при снятых колесах обнаружил, что под передними колесами чуть выше (см 10-15) оси сильно трется металл (2 риски шириной около 1 см и высотой 3 мм) причем под обеими передними колесами... У кого нибудь что то подобное наблюдалось ? И как бороться? Заезжал к диллеру (Major) сказалу что у всех так и ничем помочь не могут... типа особенность конструкции.
у всех, так резинка предохранительная от тормозного шланга трется, можно попробовать приклеить пленку какую-нибудь
цитата: |
у всех, так резинка предохранительная от тормозного шланга трется, можно попробовать приклеить пленку какую-нибудь |
проклеить чем скотчем? и это на форде, если б на ВАЗе я бы еще понял... ржа в любой момент пойти может!!! может на ФМК написать об этом, всеж гарантия!!!
Алексей НовиковПредлагаю забить, а ржа не пойдёт, если ездить постоянно (тогда и трётся постоянно
).
надо следить чтобы рещинка была на месте.. а то начнет тереться тормозным шлангом.. а вот это уже жопа
цитата: |
особенность конструкции. |
Оно так и есть и не только на фокусах (на мондео, эскорте тоже самое)
А когда до дырки дотрет тоды куда бежать?
цитата: |
цитата: | особенность конструкции. |
Оно так и есть и не только на фокусах (на мондео, эскорте тоже самое) |
подтверждаю, у меня на Моне 2 98-го г/в тоже была такая бяка.
цитата: |
цитата: | цитата: | особенность конструкции. |
Оно так и есть и не только на фокусах (на мондео, эскорте тоже самое) |
подтверждаю, у меня на Моне 2 98-го г/в тоже была такая бяка. |
Вот и у меня мондео 98 года был и че-то за 6 лет (когда я покупал ему было 6 лет) дырки не протерлись.
Спасибо, тему моно закрыть)))
Еще можно кисточкой подкрасить - на пару месяцев хватает.
Заметил этот Трабл очень давно...уже и не помню когда..
Сделал себе следующее - то место где протерло(металл видно) замазал Авто Пластелином, чтоб не ржавело...
и сверху прилепил на герметик материал(точно назвать не могу, тот который используеться для упаковок деталей у нас на ТагАЗе
) типа поролона толциной в полсантиметра. Большой кусочек чтоб полностью то место закрывал..
И теперь эти резинки чисто в этот материал упираються, еще не протерли...периодически проверяю...
Можно наверно и резинку прилепить но тогда может поскрипывать...
Ну вообщем это из раздела - "доработок"...
Я и на брызговиках с внутренней стороны приклеил материалчик, чтоб не протирал постепенно ЛКП под ними, а на месте соприкосновения с ЛКП- черную изоленту...все обещал фото выслать...скоро сделаю и того и др. и кое-чего еще...
Возникла проблема... при полном выкручивании руля в лево и в право резина трется об подкрылки.. подскажите пжлста, из-за чего может быть и что с этим делать
резина Bridgestone 195/55 R15 литые диски если это важно
Sinnerman
Ну а вылет у дисков какой?
не знаю если честно... диски родные фордовские... я думаю вылет штатный...
диски вот такие
http://www.focuspeople.ru/images/sale/02/1.../parceauto_.jpg
Sinnerman
Если диски родные, то скорее всего подвеска сильно просела, в результате колеса и задевают.
и что делать??? замена всей подвески???
тоже самое происходит, пробег 70000 тык на просевшие пружины не похоже...
SinnermanПодрежь край у подкрылка, о который трётся колесо, и будет тебе сщастье!
CDцитата: |
Sinnerman Замена пружин. |
Дми-трий!
Заканчивай народ стращать!
На моём "Фёдоре" у Вас подкрылки и правили. Не трёт и не собирается!
ЗЫ: если честно, то раздражают меня эти пластиковые подкрылки!
Гремыхают, топорщатся..., "коврики" штоль на перед поставить?...
latysch правили промышленным феном? Просто резать там прилично придется - не хотелось бы...
SlasherНожницами по металлу!
Срезали передний - внутренний - нижний край по-диагонали (2 см) и задний выступ в виде "кармана дыркой вниз". Зачем он нужен я вообще не понимаю; под ним ничего не прячется! Если только для жёсткости?
Вот об них и тёрлось.
latyschЭто уже колхоз называется.
Если стоит штатный размер резины и штатные подкрылки (не кЕтайчатина), то не должно ничего цеплять.
блин... завтра постараюсь фотки выложить... у меня лично просто охренеешь резать.. около 10 15 см..отрезать..
Да вопрос к знающим.. подкрылки крепятся как-нить к бамперу или нет?? там есть какоето технологическое отверстие (т.е. дырка) спереди подкрылка вдоль колеса.. вот смотрел вчера и думал нафига оно сделано...
нужно менять пружины.. я так доездился, протёрло подкрылок, а за ним и трубку кондиционера...
Slasher
30 June 2009
У меня сдается ощущение что на еврофокусах там спереди должен стоять кожух... Как на мондео 2... Там стоит пластиковая защита, а сам двигатель голый. Вот что то похоже должно быть мне кажется и тут, а так как нам штатно ставили пылник, её там нет.
latysch и отверстие похоже это не просто так...
SlasherВ микрокате всё указано схематично. Не должно быть на фф1 такого пыльника.
ЗЫ Заканчиваем оффтоп.