Давно хотел создать тему и вот ОНА
Вопросов в этой теме Милионы поэтому начну с того который как я понял волнует всех-шумоизоляция авто. (Димину тему можно наверное перенести сюда, т.к. одно без другого не бывает)
Итак шумоизоляция или как проще шумка, дело первостепенной важности при постройке правильного звука в Авто. Почему? Да потому что авто это изначально предлагает установщику и производителям авто акустики Худшие условия для создания аудиоклимота: скрипы, шумы, лязги и дребезг, а также шум от дороги, двигателя и других авто, вот что слышит водитель. И тут на помощь приходит шумка, конечно от всех ед она не спосает, но множество посторонних звуков сгладит, а так же поможет из дверей авто сделать корпус для вашего динамика. Правильная шумоизоляция это 50% звука в авто!!!
Так делалась шумка моего ST, старался все выкладывать в хронологическом порядке. Материалы использовались, в основном STP, но когда их не хватало клеил Шумофф
Шумоизоляция производилась в двери 5 слоев и в 2 слоя все остальное
http://s52.radikal.ru/i137/1105/29/fcdc93ee3763.jpghttp://i054.radikal.ru/1105/16/d44737a2ceee.jpghttp://s001.radikal.ru/i193/1105/63/31f1788b9d7e.jpghttp://s010.radikal.ru/i314/1105/ea/3a67832f3c08.jpghttp://s004.radikal.ru/i205/1105/20/83d81215887d.jpghttp://s53.radikal.ru/i140/1105/29/4b67b9a8dedf.jpghttp://s004.radikal.ru/i207/1105/8a/95bbd9489cfc.jpghttp://s39.radikal.ru/i086/1105/fc/e54e383f6ae0.jpghttp://i053.radikal.ru/1105/6f/2ef83023c9c5.jpghttp://s015.radikal.ru/i330/1105/11/e558a5e7ba0f.jpghttp://s010.radikal.ru/i312/1105/d3/bd813f1be50b.jpghttp://s008.radikal.ru/i304/1105/28/4b5ef4f8d46d.jpghttp://i041.radikal.ru/1105/1f/dade92cb2fc2.jpgВ итоге он потяжелел на 150кг и но стал музыкальной машинкой
STrepetov
4 May 2011
Автозвук и все что с этим связано
Ivan OFF
Сань,да сам-брат помогал.У нас с ним-БРИГАДА! :lol:Сложного нет ничего-только найти время-это да!
zeb13331Я иак понимаю, СПЛЕН 2-м слоем? Он вроде не ахти по характеристикам...Кстати, смотрю, снимали пластик около креплений задних ремней.Я поленился, теперь они и бренчат
Продолжим
Итак расскажу подробней про компоненты своей системы
1.ГУ Pioner DEN5200SD (модель недорогая но очень музыкальная, с достаточным количеством настроек и неплохим дизайном)
2.фронт трехкомпонентный: мидбас DLS R6A, СЧ EOS 200, ВЧ DLS UP1C .Мид располагается вместе штатного динамика, в последующем будет перенесен в подиум, СЧ и ВЧ перенесены на стойку водительского стекла в специально сделанный подиум.Углы разворота динамиков асимметричны, направлены на воителя: Сами стойки перетянуты алькантарой черного цвета . Выглядит это так :
Фронт подключен поканально к 6 ти канальному усилителю DLS 650
вот он в процессе монтажа
3 тыл двухполосный на основе Focal poliglas 165 V1 запитан от второго усилителя DLS MA41
вот он на фото справа
4. сабвуфер DLS ОА12 в корпусе 3я 36л, подключен пока мостом к тому же MA41, в последствии планирую запитать от моноблока (если найду для него место в багажнике
)
Силовой кабель Кг25, 7 м. акустические кабель DAXX S34, 35м, межблочный кабель DAXX 44-50 3шт и DaXX44-11 1шт, дистрибутив DAXX для разделения питания на 2 усилителя, предохранитель DAXX 150A, колба Dragster, клеммы и наконечники в великом множестве
Ice-Tда,обязательно,где есть возможность его наклеить.Пластмассу в машине снимал всю,кроме потолка...пока
месяца через 2 буду напрашиваться на мастер класс
zeb13331И все-же... зачем клеить вибру на пластмассу?
dirty alexт.к. динамик расположен внутри двери по обшивкой, при работе, часть звуковых волн ударяется об обшивку, вызывая вибрации последней, поэтому немного утяжелив ее можно избавится от части скрипов и дребезга обшивки двери. Я умаю что Димон не против, что я ответил на адресованный ему вопрос
Сволочь
21 May 2011
2
STrepetovУтяжелив ее можно только добавить дребезга.
Если и озадачиваться проблемами появления дребезга от колонки, то только по показаниям в каждом конкретном случае.
От штатных колонок на максимальной громкости у меня обшивка абсолютно не вносит дополнительных шумов. Шансы, что они появятся при более басистых динамиках конечно есть, но они весьма малы.
Опять же гасить вибрацию нужно тоже не простой оклейкой вибры. Ибо как я сказал - ее (вибрацию) так можно только увеличить.
Я как то в федеральной ветке поднимал вопрос виброизоляции с более научной точки зрения... но как оказалост никто в это не вникает.
Приведу простой пример из жизни как гасят вибрацию. На линиях электропередач частенько возникает явление "пляски проводов" - это когда они ритмично колеблются от ветра.
Для борьбы с этим процесом у опор на провода вешают грузы.
Еще один пример. Многие наверное баловались в детстве игрушкой в виде грузика на резинке. Все помнят как хорошо раскачивается (и как долго качается) груз помещенный в центр резинки? Про то что резинка без груза совсем не раскачивается. Еще можно попробовать повесить два груза по краям и сравнить с тем когда груз по середине.
Кароче лепить вибру на всю плоскость обшивки точно излишне - это излишний расход материала и увеличение веса двери. К тому же появляется вероятность касания обшивки с внутреностями двери, что тоже может добавить сверчков.
dirty alex От себя добавлю карта двери держится,как бы это сказать...ну не очень крепко.Излишний вес только усилит нагрузку на клипсы.Есть смысл завибрить только центральную,самую гулкую часть обшивки,если планируется установка серьезной акустики.
dirty alexIce-TПарни вы не правы, смысл есть, доказано на практике. Дима все правильно сделал, и он проклеил далеко не всю обшивку, а наиболее вибрирующую ее часть, от лишних 300г. я думаю дверь не отвалится
Чтобы избавится от дребезжания двери ,снизить потери звука из обшивок дверей делают поиумы и акустические капсулы, но этот вариант очень затратный. В случае когда не хочешь делать подиум и резать двери, а динамики мощные приходится проявлять смекалку
STrepetovсогласен с тобой, тем более что явление резонанса и звуковые волны явления хоть и физические но абсолютно из разных степей... мосты тоже резонируют от ветра, если частота их собственного колебания совпадет с частотой порывов ветра... так же и с проводами... а динамик всего лишь создаёт звуковые волны, которые отражаясь от обшивки создают её вибрации
но вцелом по моему мнению, на пластмасках салона лучше использовать битопласт
Satan777цитата: |
тем более что явление резонанса и звуковые волны явления хоть и физические но абсолютно из разных степей... |
Тут эти явления пересекаются.
Звуковые волны (которые мы слышим) пораждаются вибрацией элементов кузова и обшивки. Металл в данном случае главный источник вибраций и больше всего создает шума. Пластмасса на порядок меньше вибрирует и издает шума, в первую очередь потому что она легче...
Satan777
В комплексе и то и то нужно, но битопластом нужно заклеивать 90% поверхности а виброй 20-40
dirty alexSTrepetovSatan777Не хочу спорить, но с детства помню как дребезжали сетки(у тех кто их не снял для красоты)на колонках орбита/радиотехника s-90/s-35, когда я включал там музыку.
Мой Дивиз----завибрить(зашумить)- ВСЕ!Моно, канешна и на провода грузов навешать,тоже тема!и провода,наск.я помню не тока от ветра вибрируют-все нарно слышали утром в деревне гул в 50 Герц!Утяжеление необходимио!!!
Сволочь
23 May 2011
zeb13331Грузы я предлагал вешать не на провода.
Эт так для илюстрации идеи. Этот принцип будет так же работать и на плоскости. Т.е. клеить вибру должно быть достаточно по периметру. Весь вопрос лишь в том сколько нужно отступить от края, и какую ширину проклеивать.
цитата: |
я помню не тока от ветра вибрируют-все нарно слышали утром в деревне гул в 50 Герц! |
Эта конечно оффтоп...
но гудят они от так называемого явления "корона" - разновидность тлеющего разряда вокруг проводов. Ночью инагда даже можно видеть эту корону - выглядит как свечение вокруг провода.
dirty alex
Когда я клеил, то исходил из того факта, что обшивки(все) двери- это стенки корпуса утрированной колонки или закрытого ящика, и для того чтобы они не "играли" клеил их все.
STrepetov
прогу скачал, аж 2! седня поставлю. Личка не открывается зараза...
Сегодня доделал (вернее настроил свой саб)
Фотки выложу попозже.
Итак корпус 84л. выполнен из 21фанеры, проклеен, усилен ребрами и перемычками (весит 36кг бе динамиков) под 2х10 дина урал 10,3. с фазоинвертором диаметром 110мм. Динамики имеют по 2 катушки по 4ом, комутация произведена в 1ом. Работает это все от Lightning Audio LA-600M
Сегодня настроил и замерил их на 52Ге давят 139,6 Вb, на музыке и 140,2 на синусоиде. результатом честно доволен, думал получится хуже. Но сразу же появилась мысль уйти на 12ки
STrepetovПеределывать короб или прям так?
Когда на соревнования поедем?
STrepetov
20 July 2011
1
На этап ехать рановато, а в городе побороться можно, но у нас КОЛХОЗ, соревнований не дождаться
STrepetovМих, когда точно соревнования в НиНо, я подумываю с семьей съездить
Сегодня подиумы поставил, сфотаю их и выложу.
Я 31 в Египет уезжаю, никак не получится
30 июля в Нижнем соревнования по автозвуку и тюнингу!
Здесь полное описание мероприятия. Я планирую скататься поглазеть. Может еще кто?
вот как стали выглядеть мои двери и багажник
STrepetovСкажите, как ваши очучения от шестиканальника??? я так понимаю у вас реализована поканалка.
Вот имею уже три года DLS Reference 6.3. Пыляться в коробочке, стыд мне и позор )))
Все мечтаю повесить их на 650. что то в тырнете мнения разделились. Сцену вроде как на ВЧ и СЧ нуна сдвигать, а это уже проц нужен (((
Вот весь моск себе сломал. Или собрать поканалку на 650, или повесить весь комплект на DLS RA20 или повесить на НЧ отдельно MA22 и СЧ и ВЧ через кроссы тоже га второй МА22
Кстате, дурной вопрос. Если на акустике стоит номинальная мощьность 60, а на уче 50 - то это ведь не есть гуд. Номиналка уся должна быть больше акустики?
ValerevichПривет, Усилок классный у него нет конкурентов в своем классе, настроек достаточно, но маломощный, твои раскачает в самый раз, вот мне маловат стал
, если нужно качество это правильный выбор. могу продать по дешевке. (ваше халява)
Если хочешь ваще кайф нужно взять еще башку процессорную тапа алпайна 117