Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:
Скрытый текстНа скорости примерно 40 - 50 км/ч попал правым передним колесом в яму, погнул обод колеса, но не сильно. Диск выпрямили отбалансировали.
После этого возникла следующая проблема - при разгоне - нажатии газа, появилась сильная вибрация спереди справа.
Как только отпускаю газ, еду с постоянной скоростью - никакой вибрации нет.
На сервисе думали, что защита картера сильно прижалась к двигателю и из-за этого идет вибрация. Защиту поправили, а вибрация осталась без изменений.
Что делать они не знают, предлагают начать менять наугад: 1 - ступицу с подшипником, 2- шрус, и т.д.
Получается ОЧЕНЬ не дешево.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой, подскажите!
x
352:
|
Evgenie просто установив свежую опору, вы изменили положение трипода в чашке, вот вибрация и ушла. только надолго ли. смотрите внутренние пыльники. |
положение трипойда не могло измениться, т.к высота движка на старой опоре и новой одинаковая, измерял, да и бокового смещения быть не должно, но были замечены на старой опоре следы бокового контакта подушки о скобу опоры(не зря же родная опора маслонаполненная, сильнее гасит колебания, а JP Group просто резина, не просаживается, такая же высота ка у родной) вот ее и колбаси туда сюда, возможно смещая трипод по горизонтали по ходу движения, и сильнее передавая вибрацию. на родной опоре проехал уже 6500км почти из них последние 2000км на поднятом передке на 2см, никаких намеков на вибрацию.
Evgenieну как не могла. опора свежая, значит стоит выше. плюс когда ставили, кронштейн имеет широкие отверстия и стала не как старый. вот вам и смещение. и как это жипи не просаживается? она за месяц умирает и ложится на кронштейн. да согласен, что на просевшей вибрация будет ощущаться реальней, чем на работающей опоре. если вибрация была при разгоне, значит уже есть выработка в чашке и надо знать ее причину. скорее всего у старого хозяина рвался пыльник. учитывая, что опору он ставил дешевую, то где гарантия, что он сильно парился о приводе.
и сами же пишите, что задрали перед на пару см. вот она и уходит. как в новом месте натрет, так и придет.
352:
|
Evgenie ну как не могла. опора свежая, значит стоит выше. плюс когда ставили, кронштейн имеет широкие отверстия и стала не как старый. вот вам и смещение. и как это жипи не просаживается? она за месяц умирает и ложится на кронштейн. да согласен, что на просевшей вибрация будет ощущаться реальней, чем на работающей опоре. если вибрация была при разгоне, значит уже есть выработка в чашке и надо знать ее причину. скорее всего у старого хозяина рвался пыльник. учитывая, что опору он ставил дешевую, то где гарантия, что он сильно парился о приводе. и сами же пишите, что задрали перед на пару см. вот она и уходит. как в новом месте натрет, так и придет. |
Люди ставят кольца -проставки по 1см на привод чтоб убрать вибрацию, новая опора не даст такого смещения, и если выработка есть большая то подшипники трипода остались бы в канавках выработки, вибрация при разгоне осталась бы. Вибрации не стало после замены опоры, а уже через пол года поднята машина, и никаких изменений в худшую сторону. Возможно, когда нибудь придет конец и приводам, но пока вибрации нет и это радует)
OnisSet
23 February 2014
Всем Прива! У меня такая проблема,на 2 передаче от 20-40 км/Ч идёт вибрация с передней правой стороны.Заменил правый внутренний вал с гранатой и трипоидом(Оригинал) ,вибрация уменьшилась на 5% так же заменил Подушка опоры двигателя(Оригинал) и Подушку двигателя задняя(Lemforder) вибрация уменьшилась на 50% но вибрация осталось небольшая. В чём ещё может быть проблема?
Конечно, можно скорость набирать плавно тогда вибрации нет.
OnisSet
если правый действительно оригинал, то теперь копать влево.
Попробую тогда взять б/у привод в сборе оригинал.
OnisSet
ну это писят на писят и возможно гроши на ветер. тогда уже, если решились на эксперимент, проставку воткните на ось и почувствуйте разницу. затея копеечная.
vava2204
24 February 2014mobile
А как проявляет себя неисправная нижняя опора?
vava2204
при переключалках стукать начинает.
vava2204
24 February 2014mobile
Только стук?
Блин, появилась вибрация на ходу (при разгоне всё отлично) после 90-100 км/ч. Балансировку делал (правда только перед).
Задние сайлентблоки менял летом (правда пробежал уже около 18000).
Сижу-ломаю голову... Подскажите куда посмотреть, что проверить,
vava2204
на руль, чи на кузов?
vava2204:
|
Только стук? Блин, появилась вибрация на ходу (при разгоне всё отлично) после 90-100 км/ч. Балансировку делал (правда только перед). Задние сайлентблоки менял летом (правда пробежал уже около 18000). Сижу-ломаю голову... Подскажите куда посмотреть, что проверить, |
Проверить геометрию колес, при необходимости прокатать(штампы), править (литье). Даже небольшая вмятина дает хороший дисбаланс ,особенно на литье, и ход резины восьмеркой, при том что балансировка сделана в ноль.
vava2204
24 February 2014mobile
352
Отдаёт и в руль и на кузов (когда правой коленкой к тоннелю прижимаюсь).
Причем, когда газ отпускаешь-вибрация на кузов остаётся. Стоит немного притопить-на кузов не отдаёт, зато руль трясти начинает.
Evgenie
Передние смотрел при балансировке, вроде всё нормально. Диски не новые, а резина только первый сезон ходит. Задние колёса не снимал. Мож в них дело?
352
Попробую проставку поставить но мне нужны размеры
vava2204
видимо колеса. попробуй тупо местами поменять и сравнить.
OnisSet
в темах размеры рисовали. главное не толще сантиметра делать. а для пробы, купи сантехгайку внутренний диаметр 30мм.
vava2204
24 February 2014mobile
352
Ок, попробую. Есть подозрения за зад.колеса-думаю много грязи налипло. С передних много счищали при шиномонтаже.
А ступ.подшипники могут влиять на дисбаланс?
Evgenie
24 February 2014
vava2204:
|
352 Ок, попробую. Есть подозрения за зад.колеса-думаю много грязи налипло. С передних много счищали при шиномонтаже. А ступ.подшипники могут влиять на дисбаланс? |
ступичные подшипники мало влияют на дисбаланс, а вот дисбаланс сильно влияет на ступичные подшипники.
P.S. на предыдуших машинах, пытаясь устанить вибрации, менял много всего но безрезультатно, а банально оказывались плохие балансировочные станки. Однажды купив новые ровненьки диски, после первых километров был убит тем что стало еще хуже, сьездил в хороший шиномонтаж, с новым оборудованием и о чудо, все встало на свои места. Теперь, уже 3 года, езжу только в один шиномонтаж, и друзьям советую, ни у кого нареканий не было, и проблем с колесами.
vava2204
это как надо их ушатать, чтобы их так колбасило. поддомкратьте и покачайте колеса. но прежде, чем убить окончательно ступичный, он должен начинать выть по нарастающей.
vava2204
24 February 2014mobile
EvgenieРаботал у меня знакомый на шиномонтаже-всегда хорошо делал. Теперь работает в другом месте. Делал у него лет шесть... Теперь пробую разные шиномонтажи в округе-пока не нашел хороших мастеров
Johny_rus
18 March 2014mobile
Друзья, вопрос в студию следующий - купил си макс 2008 года, на холодную была вибрация, при прогреве становилась меньше - эту проблему я решил поменяв гидроопору - стало все супер, лишь колбасит немного когда обороты около 2000 !!! Вопрос 1 - нормально ли это ? Но меня беспокоит не сильная вибрация примерно на 60-80-90 км/ч и вибрация увеличивается на 120 но тоже не очень значительная но руль колбасит немного , похоже ли это на внутренний шрус. Си макс 2 литра, автомат 2008 года, пробег 72 тык. Всем заранее спасибо !
Johny_rus
если колбасит на руль, то это к колесам.
Johny_rus
18 March 2014mobile
Спасибо !!! То есть внутренний шрус не может вибрацию на руль давать ?
nekto77
18 March 2014
Johny_rus:
|
Спасибо !!! То есть внутренний шрус не может вибрацию на руль давать ? |
У меня перед заменой привода (порвался пыльник на шрусе) была вибрация на кузов на малых скоростях, в горку сильнее, ощущалась, когда газ давишь, накатом вибрации не ощущал. После 80 вибрации почти не было, но был гул. У вас что-то другое, как уже отметили, проверьте колёса. Помойте хорошенько и отбалансируйте.
nekto77
352
Спасибо ребята, отбалансирую - отпишусь
Johny_rus
внутренний дает на кузов. а вибрация на двух литрах на месте в районе двух тыщ это фордовский заводской конек.
352Да на месте если газовать в интервале 1900-2200 примерно
Спасибо большое.
А сколько пыльники живут если их не рвать в сугробах итп ? У меня предыдущий хозяин с правой стороны внутренний и внешний поменял на пробеге 69 тыс, и сейчас у меня маааленькая дырочка на внешнем левом но из которой масло уже давит немного (пробег 72 тыс.), уже заказал на машине пока не езжу - буду менять на выходных - цена зараза 2250 рубля (внутренний+внешний пыльник+смазка+хомуты+кольцо), дорого но колхозить не хочется ибо машину делаю для себя