Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:
Скрытый текстНа скорости примерно 40 - 50 км/ч попал правым передним колесом в яму, погнул обод колеса, но не сильно. Диск выпрямили отбалансировали.
После этого возникла следующая проблема - при разгоне - нажатии газа, появилась сильная вибрация спереди справа.
Как только отпускаю газ, еду с постоянной скоростью - никакой вибрации нет.
На сервисе думали, что защита картера сильно прижалась к двигателю и из-за этого идет вибрация. Защиту поправили, а вибрация осталась без изменений.
Что делать они не знают, предлагают начать менять наугад: 1 - ступицу с подшипником, 2- шрус, и т.д.
Получается ОЧЕНЬ не дешево.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой, подскажите!
x
Petruha25
23 June 2009
Вибрация при разгоне
А может есть какое-то оборудование для диагностики вибрации в движении. Например, какие-то датчики на шрусы, валы, коробку.
Сам знаю, что туплю, но мало ли
Марс16
самое простое и дешевое оборудование, это проставка на вал и катать. как только задница чувствует, что вибрация ушла, значит угадали.
Фокус С-Макс 1,8 / 125 л.с. 2007 год. пробег 112 тыч. Может у кого такое было:
педаль сцепления выжимается отлично, ничего не скрипит, всё в норме, передачи включаются также без проблем. Но иногда при трогании с места в районе педалей появляется стук, один два раза, потом после набора скорости всё нормально. Вчера весь день мозг выносило, сегодня езжу - всё нормально. Может сцепление или нижняя опора???
ksmmzbn
привода из ступичного вынали?
Приводы не вынимал, но с ними должно быть всё в порядке. Прошлым летом менял ступицу слева, шрус и шлицы в норме, разбиралось всё без проблем, также и собралось.
Вчера у товарища проверяли опоры двигателя и коробки. Ставлю на ручник, включаю первую передачу и выжимая и отпуская сцепление, начинаю раскачивать машину, колебания двигателя были приличными, но никаких стуков вообще. Ну, а сайленты рычагов или шаровые опоры стучали бы всё время.
Стуки появлялись во время начала движения по ровной отличной дороге. Вот такая ботва.
Товарищ говорит, что сам диск сцепления (накладки) в норме, проблема может быть в поломке одной из демпферных пружин в диске и колебания от коленвала иногда полностью не гасятся и происходит частичная пробуксовка или при выжимании сцепления его немного подклинивает на шлицах вала.
352
И что касается характера вибрации. Это скорее похоже на подёргивание кузова влево-вправо. Особенно ощутимо в районе педального узла и в ногах переднего пассажира. Причём ощущается только на скорости от 20-25 км/час. Вот и у меня такая же ботва.
RZH.OL
10 June 2016
Вчера 2 спеца осматривали моего Фокуса. Подняли перед авто и на 2-ой передаче увеличивали/уменьшали обороты.
Выявлено: радиальное колебание левого внутреннего ШРУСа. т.е. сам стакан болтается на выходе из коробки отчего и вал привода трусит. Колебания не более 1-1,5 мм. Сами ШРУСы в порядке. Так что получается проблема в коробке. А вот что там и почему корпус ШРУСа трусит не ясно.
Предположительно наелся подшипник внутри коробки или посадочное место под него.
Да, и ещё одно важное наблюдение. Вибрация увеличивается при возрастании температуры т.е. пока авто не прогрет или утром, пока прохладно вибрация почти отсутствует, с прогревом вибрация становится более ощутимой.
RZH.OL
то, что левый привод болтается в коробке, это норма, это у всех. на глаз не определишь, что привод в порядке, надо снимать пыльник и смотреть. а про важное наблюдение скажу следующее, что здесь присутствует физика, при нагреве металл расширяется и трипоид начинает шустрей гулять в канавках чашки. плюс к этому, как предположение, что при нагреве просаживается гидроопора и двигатель опускается, соответственно меняется положение трипода в чашке и он попадает в самую зону колбасни. как-то так.
352
"левый привод болтается в коробке, это норма, это у всех."
Странно.. не думаю что это норма.
"надо снимать пыльник и смотреть."
Ну те, которые сейчас стоят, новые хотя и китайский ТОРК, но пред установкой были разобраны для смены смазки и никаких люфтов не имели. Старые после снятия так же оказались в полном порядке.
Смена приводов не устранила вибрации. И вообще ничего не изменилось кроме количества рублей у моём кошельке ;-). Их стало меньше.
"здесь присутствует физика, при нагреве металл расширяется и трипоид начинает шустрей гулять в канавках чашки"
По законам физики все тела расширяются во всех направлениях одинаково, а значит каждое нагретое тело в сочленении будет ближе друг к другу тем самым зазор меду стенками стакана и роликами трипоида должен уменьшаться, Соответственно люфт и как следствие вибрация должны уменьшаться. Ну это так всегда и повсюду. Не думаю что внутренний ШРУС у Фокуса работать иначе, в противоречие законам физики.
"при нагреве просаживается гидроопора и двигатель опускается, соответственно меняется положение трипода в чашке и он попадает в самую зону колбасни."
Насколько может просесть гидроопора? На 5-7 мм, не больше. А касательно изменения положения ДВС по отношению к приводу, могу сказать что во время движения авто, положение приводов по отношению к ДВС меняется в бОльшей степени, чем просадка опоры. Да и просевшая опора давала бы вибрацию на кузов при остановленном авто и даже на ХХ.
Да и опору менял недавно и осматривал неделю назад.
RZH.OL
тогда остается довериться мнению специалистов и устранить проблему в коробке. после расскажите, насколько помогло.
А где взять эти проставки в стране дикарей? (это я про Англию)
sharkey71
В строительных магазинах всегда имеется отдел крепежа (болты, гайки и т.п.) Там можно найти Шайбы внутр. диам. 28 и 30 мм.
Я лично так и сделал. Ставил так: сначала одевал на шлицевой вал 1 шайбу диам. 30. и потом 2 х 28 мм.
Шайбы с увеличенным внешним диаметром. В сумме 3 шайбы дали около 11 мм толщины.
Сегодня сфотал гидроопору ДВС. Вопрос знатокам: пациент жив или?
Решил ещё раз по кругу всё проверить перед тем как ехать к хирургам по КПП.
Так как криминала в ШРУСах не выявил, завтра планирую заложить смазку в старые ШРУСы и потом поставить их на место.
Есть ещё подозрение на втулки подрамника так как вибрация иной раз полностью пропадает, но вот после проезда леж. полицая и крутого левого поворота (например выезд со двора) обязательно будет.
Также всегда на скорости свыше 90 имеется лёгкая тряска в районе педального узла, передающаяся на руль, но руль не колотит влево-вправо.
Всем привет! Может кто сталкивался с такой проблемой и поможет советом. Форд С-Max 2007, АКПП, 2.0 объем. 1,5-2 месяца назад появилась вибрация при разгоне. Особо ощущается в начале, от 20 до 40 км/ч и под нагрузкой, при движении накатом нет. Заехал к официалам, приговор следующий: Оба привода, обе шаровые, сайлентблоки переднего рычага (задние), пыльник привода внутренний левый. После этого заехал еще на одно СТО, где приговорили правый привод, шаровые, сайленты. Левый привод еще живой. В итоге заменил правый привод в сборе, шаровые, сайлентблоки. Вибрация никуда не ущла. Что еще может быть ума не приложу. Неужели нужно еще и левый привод менять? Подушки все по кругу уже менял. Ступичные подшипники тоже поменяны. Колеса отбалансированы. На что еще обратить внимание?
Немного уточню, правый привод заменил на BSG
александр.
17 June 2016mobile
jankoy73
Проставку на левый привод.тут есть инфа.
jankoy73
т.е. пыльник порван слева, а привод меняли справа и это официалы? если был порван левый внутренний, то на него и надо было обращать внимание, проблема там. дайте код на правый БСГ, надеюсь правый родной забрали с собой?
352
Правый тоже уже был не родной, но с собой забрал
jankoy73
привода должны быть приближенные к оригиналу.
наконец и я победил вибрацию!!! На оба привода проставки, заменил правый внутренний трипойд, перебрал внутренние привода, новые пыльники, новая смазка, ну и за одно заменил правую ступицу. Езжу и радуюсь!!!
cuclin1
а трипоид нафига менял?
cuclin1
18 June 2016mobile
Когда разобрали внутреннюю гранату, оказалось, что трипойд развалился из за порванного пыльника.
352
ну вроде победил вибрацию, перебрали левую внутр. гранату, заменили трипоид, новую смазку набили, и поставили проставку из шайб (6 мм в общем)
DandYCmax
24 June 2016mobile
Прочитал все страницы, решил попробовать устранить проблему, как пишут - проставками из шайб. Но оказалось не так-то просто найти шайбы подходящих размеров. Объездил магазинов 10, строительных, сантехнических, крепежных. Может кто подскажет, где в Екатеринбурге можно приобрести данные шайбы или втулки. Знакомый токарь в отпуске, выточить нет возможности. Какие отклонения в размерах внутреннего и внешнего диаметра шайб допустимы
DandYCmax
Шайбы 50*27*3 брал в Крепеж-Сити на Краснолесья, шайбы 50*40*2 брал в Крепике на Долорес Ибарурри.
Да уж. С шайбами действительно проблема. Особенно здесь, в Англии.
DandYCmax
26 June 2016
jankoy73
Спасибо за ответ. Нашел пока шайбу 30 внутренний и 55 внешний. Подойдет или нет, если внешний больше 50? В магазине предложили не заморачиваться и купить в сборе правый привод BSG, говорят негатива не было. Как считаете стоит брать или это риск как с pilenga?
vava2204
26 June 2016mobile
DandYCmax
Может добавить и купить отдельно внутренний оригинал и забыть о вибре?
Или поставить шайбу. Я с ней 2 года проехал, около 60000км...
То же столкнулся с вибрацией, на заводе вытачили шайбы. И в один прекрасный момент пришлось сильно оттормаживаться, метров 10 работала абс. Начал разгоняться, и понимаю что что-то не так, остановился, разгоняюсь и понимаю что вибрации нет. На днях опять стала появляться вибрация, выехал на грунтовку, оттормозился, и дальше поехал без вибрации. Куда копать, чего смотреть?
1 person online