Коллеги по Фокусам!
вот получил новый фокус - серебристый металлик и заметил, что в нескольких местах на кузове под лаком небольшие пылинки или что-то вроде того, а может капельки - первая мысль - перекрашивали, но места не на одной детали и не на одной стороне - соот. вряд ли (тьфу-тьфу), как мне сказали , качество покраски фокусов на самом деле такого, что на всех такие есть. Действительно ли так - или неудачная партия. Причем на стойке переднего пассажира ( около лобовухи) сразу в трех местах. Кто-то встречался с таким или просто так пристально не рассматривали?
dimchik
22 June 2004
Лакокрасочное покрытие / ЛКП.
У меня машина 2001г. Примерно год назад краску "в районе, где порог переходит в крыло" откулупал камешек, позже такие же сколы появились внизу на задней двери и на другом пороге в том же месте.
Закрасить планирую этим летом, но, что радует, металл пока не ржавеет.
по крайней мере мне сервисмены рекомендовали оттирать с краски пятна подтеков антикора только уайт-спиритом, лаку на поверхности ничего не будет (правда это были вазовские сервисмены и машина 21099)
мой опыт показал, что с покрытием ничего не случилось
цитата: |
Отвалился кусок краски размером с 5 руб.монету в районе,где порог переходит в крыло(от горизонтальной поверхности),в уголке самом.Я просто в шоке,честно говоря!возникают 3 вопроса Таким же макаром она вся не облезет? Че теперь с этим пятном делать? Есть ли смысл жаловаться дилеру? машине ровно 3 года,покуп.у дилера,проб 70тыш,не битая не крашеная Кто че думает,а?
Обнаружил вчера после мойки,где-то месяц не мыл-и вот тебе сюрпрайз,блин. |
А ничего не делать. Это болезнь. Гнить не будет - проверено. Можно перекрасить крыло. А вообще - ничего страшного.
у меня тоже самое. там+ зеркала+ низ дверей и задние арки в самом низу отбортовки
красил
У меня тоже такая фигня, заметил весной, снечала занервничал, а потом увидел такие же точки на стёклах и расслабился
Оттираются крайне фигово!!! У меня сил на оттирку не хватило
цитата: |
в районе,где порог переходит в крыло(от горизонтальной поверхности),в уголке самом. |
Что уж тут 5 копеек? У меня на первой зиме в том-же районе кусок примерно 3Х5см потерялся... аж по самое железо.
Видать наледи не выдерживает...
Машина 2000 года, такая же беда, подкрасил сам и пока не парюсь. В дальнейшем красить не буду, если машина не битая лучше краску оставить родную. Где то на форуме уже была такая темка, у многих встечается.
цитата: |
отвалился аж по самое железо? мне кажеца это механическое повреждение.. в смысле от удара или еще чего нить.. может кто-то откулупал.. |
На следующей неделе постараюсь фотку выложить.Никаких там повреждений,просто сам взял и отвалился!
А вообще мне нравится реакция народа,типа"А ерунда какая,краска отваливается."Мы же с вами не тазы или волги покупали.
Брызговики нада вешать, две зимы и без брыговиков уголки у любой машины облупиться могут, песок и соль трут это место как наждачная бумага.
Через полгода после покупки новым в салоне - пузырями краска пошла на крышке багажника.
Штук 8, может 10... Записался по гарантии, прошло 4 месяца, приехал, сдал авто. Через пару дней получил, все перекрасили и под хромированной накладкой пленку проклеили. Сказали, что бывает и довольно часто на авто, которым года нет.
Неприятно...и это в купе с остальными проблемами, так, что привык.
Вообще сползание краски - норма жизни. Можно подкрасить... А если есть КАСКО пару раз порогом цепанешь за бордюр - отрихтуют и закрасят за счет страховой.
Тоже отваливаецца краска (машина 2000 года). Ржи нету, так как кузов цинкованый. Пока забил
Кстати, а крышка багажника изнутри (в самом низу, где бортик и при закрывании ложится на проем багажника) появилась ржа... Видать он там не цинкованый...
Oleg76Эту тему уже тёрли, и ФМК в курсе событий. Задавали вопрос на последней экскурсии на завод. В общих чертах ответ звучал так: "Из-за особенностей геометрии кузова ...(ля,ля,ля)... создаётся разрежение воздуха и грязь работает как пескоструй."
С середины 2004г. там стали наклеивать кусок плёнки.
У меня есть
KOM
Да не,пленка у меня тоже есть,отвалилась она не от туда,а,как-бы объяснить;
Вот,если дверь закрыта,то этот скол не видно,он как бы под дверью,т.е дверь надо открыть-тада его видно,он как бы на горизонтальной части порога в месте его перехода в крыло.х.з. понятно написал или нет.Фотку выложу обязательно попожже тока,пока не получается(если честно то я и не умею т.к в компьютерах ни бум бум).
цитата: |
На следующей неделе постараюсь фотку выложить.Никаких там повреждений,просто сам взял и отвалился!А вообще мне нравится реакция народа,типа"А ерунда какая,краска отваливается."Мы же с вами не тазы или волги покупали. |
А чего покупали? фокус стоил НОВЫЙ от 10ки. Так чего вы ждали?)
Более того куда более дорогие мелкие вульвы страдают тем же и у них с этим еще хуже. И мицу каризма.
Уже обсуждалось что нормы экологии=плохая краска, форд=плохое качество окраски, РФ=тяжелый климат+несоблюдение никаких норм при "борьбе с гололедом", окраске машин, обслуживании, мойке. Так что хорошо что облетает краска а не сгнивает до дыр за несколькуо лет. Все же лучше таза
KOM
16 February 2006
цитата: |
KOM Вот,если дверь закрыта,то этот скол не видно,он как бы под дверью,т.е дверь надо открыть-тада его видно,он как бы на горизонтальной части порога в месте его перехода в крыло.х.з. понятно написал или нет. |
И я об этом месте, плёнка, как раз размером чуть больше 5-ти руб. монеты.
Постараюсь сфотать.
Вот это место с грязью.
А теперь протёртое тряпкой
Если внимательно посмотреть, видно грязь по краям этой плёнки. Она круглая и прозрачная, в центре снимка.
Фокус 1999 года универсал. Таже картина после зимы облезает краска. Больные места нижняя кромка задней крышки багажника и дверей. Внешне проявляется вздутием краски, если отваливается , то появляется небольшой рыжий налёт ( но не гниёт ).Весной обязательно подкрашиваю.
п.с. Смотрел на Фокусы которые не ездят в Россию, так у них с этим всё впорядке ( значит виноваты антигололёдные реагенты! "БЛИН")
В Финляндии реагенты используют только в Хельсинки, а так только гранитную крошку.
dji
это проблемы с подготовкой поверхностей под покраску. халтурят на заводе.
MasterZIV
16 February 2006
У меня та же байда. Я сразу же понял, что это не коррозия , а какая-то приставшая металюга отржавела. Плюнешь, потрешь - и ее нету.
Когда Крымский мост красили, моя предыдущая машина стояла метрах в 500, красили серебрянкой, сначала очень сложно было оттереть, потом со временем, после моек и полировок как то незаметно стерлись
Вчера намыл авто и осмотрел по кругу весь кузов... Тоже вспучилась краска на водительской двери в стыке с зеркалом
Тут же поехал в сервис, так как был рядом, сфоткали, отправили, жду ответа... Авто весны 2004 года.
А я вот жду когда мне кто-нить дверь помнет, желательно под замену, так как она и снизу гниет. Может ее самому пнуть посильней? Жалко пинать-то. Но КАСКО рулит...
На втором году эксплуатации проявилось вот это
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=2358Инженер по гарантии в гарантийном ремонте отказал. т.к. > года.
Хочу пободаться с ним.
Насколько я понял, это нужно трактовать как конструктивный недостаток.
Вопрос: кому писать, какие аргументы приводить? Есть ли перспектива устанить бесплатно?
цитата: |
На втором году эксплуатации проявилось вот это
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=2358
Инженер по гарантии в гарантийном ремонте отказал. т.к. > года. Хочу пободаться с ним. Насколько я понял, это нужно трактовать как конструктивный недостаток.
Вопрос: кому писать, какие аргументы приводить? Есть ли перспектива устанить бесплатно? |
Вот ведь шорт побери... то же самое...
Вчера отогнал Федора к дилеру реанимировать
сдохшую кнопку стеклоомывателя и сказал про ржавчину по углам рамки.
Перевели стрелки на предмет "сделать по страховке", дескать по Форд
Сервис Контракт гарантия на это дело 1 год. Но представителя страховщика
вчера в салоне не было, поэтому вопрос для меня открыт.
Ау-у-у-у! Кто это делал во второй год и как? Какие струны души сервисменов нужно задеть, чтобы переделали ? Или смело идти в страховую?
Андрей
Andrew69
Должны перекрасить по гарантии однозначно, если есть в сервисной книжке печати о проверке ЛКП, иначе это может быть поводом для отказа.
Если "на словах" будут отказывать - требуйте письменный мотивированный отказ, для вас это будет основанием к дальнейшим действиям, для них приговор.
-George-
на словах уже отказали. Занимаюсь составлением притензии. Ищу КОНКРЕТНЫЕ аргументы.
Andrew69
Так не нужно никаких аргументов вообще, т.к. главный аргумент - это коррозия на крышке багажника.
При желании можете общаться письменно - письмо на имя гендиректора салона с требованием провести гарантийный ремонт или предоставить письменный, мотивированный отказ + фото крышки, можете послать письмом с уведомлением о вручении, оставив себе копию.
Ха. У меня такая же ерунда
цитата: |
Andrew69 Так не нужно никаких аргументов вообще, т.к. главный аргумент - это коррозия на крышке багажника. При желании можете общаться письменно - письмо на имя гендиректора салона с требованием провести гарантийный ремонт или предоставить письменный, мотивированный отказ + фото крышки, можете послать письмом с уведомлением о вручении, оставив себе копию. |
-George-Я понял.
А они что напугаются, если я все те слова, что говорил, изложу письменно?
Я ж инженеру говорю - конструктивный недостаток, а он мне: краска - один год.