цитата: |
Чтобы соответствовать новым правилам, окна автомобиля должны будут задерживать на 33 процентов больше тепла солнечных лучей, чем сегодня. Поскольку лучи блокируются в инфракрасной части спектра, окна не требуют тонировки, и не будут отличается от современных окон автомобилей, сказал пресс-секретарь Stanley Young. |
тонировка, тонированные стекла, правила, гост, гаишник, гибдд, коап, пленка |
цитата: |
5. Требования к транспортным средствам в отношении их передней обзорности |
цитата: |
там всё прописано. Есть желание ездить как на БТР со смотровыми щелями? |
цитата: |
Приложение N 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации ... 7. Требования к прочим элементам конструкции ... 7.3. В отношении светопропускания стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, применяются требования пункта 3.5.2 Приложения N 5 к настоящему техническому регламенту. |
цитата: |
Приложение N 5 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам ... 3. Требования к пассивной безопасности ... 3.5. Требования к остеклению ... 3.5.2. Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов. |
Grigory2008: |
Так что зона П не при делах |
Grigory2008: |
AlexRZN ГОСТ относится (так-же как и Приложение 3 ТР) к производству. |
цитата: |
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Автотранспортные средства ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ ГОСТ Р 51709-2001 Дата введения 2002.01.01 1. Область применения. Настоящий стандарт распространяется на легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы (далее - автотранспортные средства), эксплуатируемые на автомобильных дорогах. Стандарт устанавливает: • требования безопасности к техническому состоянию автотранспортных средств (АТС); • предельно допустимые значения параметров технического состояния АТС, влияющих на безопасность дорожного движения и состояние окружающей среды; • методы проверки технического состояния АТС в эксплуатации. Стандарт не распространяется на АТС, максимальная скорость которых, установленная изготовителем, не превышает 25 км/ч, и на внедорожные АТС. Требования 4.1.1-4.1.7, 4.1.13, 4.1.19, 4.1.21 не распространяются на тяжеловозы. Стандарт должен применяться при проверках технического состояния эксплуатируемых АТС по критериям безопасности. Требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, жизни и здоровья людей, сохранности их имущества и охраны окружающей среды. К техническому состоянию АТС могут предъявляться дополнительные требования, устанавливаемые соответствующими нормативными документами. Зарегистрированные АТС, в конструкцию которых (в том числе, в конструкцию составных частей и предметов дополнительного оборудования) были внесения изменения, влияющие на обеспечение безопасности дорожного движения, проверяют согласно процедурам, утвержденным в установленном порядке. ... 4.7.3 Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла). В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на АТС категорий МЗ, N2, N3 - шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727 |
цитата: |
ГОСТ 5727—88. Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия Принято и введено в действие Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст Настоящий стандарт распространяется на безопасные трехслойные и закаленные стекла (далее — изделия) для средств наземного транспорта (кроме мотоциклов и автосаней), тракторов, сельскохозяйственных и грузоподъемных машин, изготовляемых для нужд народного хозяйства и для экспорта, эксплуатируемых во всех макроклиматических районах на суше по ГОСТ 15150. Стандарт не распространяется на электрообогреваемые стекла. ... 2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол; 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а). Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется. |
Grigory2008: |
то есть не зон, "входящих в нормативное поле обзора П" у боковых стекол, а у стекол целиком. |
А Алекс_Р406: |
А если у меня верхняя полоса на лобовом 22см- какие санкции ко мне могут применить? |
цитата: |
В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм. |
цитата: |
Какая тонировка стекол автомобиля будет разрешена в 2012 году Тонировка заднего стекла автомобиля; Тонировка задних боковых стекол автомобиля; Полоса из прозрачной цветной пленки на верхней части ветрового стекла; Тонировка любого автомобильного стекла, если его светопропускание превышает 70 процентов. Рассмотрим особенности перечисленных пунктов. Первый вопрос, который достаточно часто интересует водителей - это максимальная ширина полосы тонировки на верхней части ветрового стекла. Для легковых автомобилей она составляет 14 сантиметров. |
цитата: |
31. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, - влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. |
цитата: |
тогда вообще не знаю как дальше быть |
M Mr.Mirror: |
У меня 11,5 см помогает спрятать регистратор. |
цитата: |
каким образом? рег какой? |