Тонировка - требования НПА и их применение ГИБДД



история вопроса со съемом номеров за тонировку, ныне отменено

P.S. Напомним, что, согласно действующему законодательству, светопропускная способность лобового стекла и передних стекол должна быть не меньше 70%. А вот требования к остальным стеклам никак не регламентируются. Именно поэтому гаишники могут проверять только лобовое и передние боковые стекла. При этом проверять светопропускную способность стекол может любой сотрудник ГИБДД (разумеется, для этого у него должно быть необходимое оборудование).

Источник > auto.mail.ru

Кто что думает? и у меня вопрос, это будет действовать только в Москве и Питере или ещё и в других регионах?

Дополнение от Grigory2008:
Любителям ссылаться на Калифорнию, где якобы принят закон, требующий тонировать машину
На drom.ru исследовали вопрос > forums.drom.ru и выяснили о чем шла речь
цитата:
Чтобы соответствовать новым правилам, окна автомобиля должны будут задерживать на 33 процентов больше тепла солнечных лучей, чем сегодня. Поскольку лучи блокируются в инфракрасной части спектра, окна не требуют тонировки, и не будут отличается от современных окон автомобилей, сказал пресс-секретарь Stanley Young.

англоязычный источник русского перевода http://phys.org/news166089495.html
Собственно цитата проекта законопроекта Калифорнии и перевод - За тонировку решено снимать номера (сообщение #12383304)

Пересказы российских СМИ и интернет-источников о требованиях к тонировке в Калифорнии некорректны

Обсуждение альтернатив постоянной тонировке
Шторки на окна
съемная тонировка!?
тонировка, тонированные стекла, правила, гост, гаишник, гибдд, коап, пленка

Agares
26 April 2011

Тонировка - требования НПА и их применение ГИБДД
196,3K
views
163
members
1,9K
posts

avatar
Dima777
2 May 2012

1

avatar
abab:

avatar
Dima777:

точно также как в солнечную погоду многие надевают солнцезащитные очки, также и в светлое время суток используется тонировка, не говоря уже просто о комфорте. Нефиг всем кому попало смотреть что у меня в машине.

Ты по ночам тоже в солнечных очках ходишь? Или тонировку отдираешь каждым вечером?


стандартный аргумент. некоторым тонировка мешает ночью, но не всем. В Москве почти половина легкового транспорта с тонировкой. а теперь из-за введения этой новой "кормушки" и полного безразличия ГАИ к безопасности дорожного движения, добавилась новая проблема. причем вполне реальная, к сожалению
avatar
Grigory2008
2 May 2012


Dima777
Если не секрет - в чем проблема, кроме необходимости снять тонировку с переднего сектора?
avatar
Dima777
2 May 2012


лично мне тонировка (как своя, так и на других а/м) не мешает. И если снять с передних стекол, ухудшится внешний вид машины. Но самое плохое - дискомфорт в пробках, когда на тебя через "аквариум" смотрят. Возможно кому-то покажется смешным, но для меня это неприятные эмоции
Mr.Mirror
2 May 2012

3

Dima777
цитата:
самое плохое - дискомфорт в пробках, когда на тебя через "аквариум" смотрят.
Козырьки поверните вбок и они немного прикроют Вас от неприятных эмоций в пробках.
avatar
daprnd
2 May 2012


Dima777
Мне тоже тонировка не мешает, но когда езжу на машине без тонировки, ощущаю себя голым! Я машину покупал уже тонированную, очень нравился внешний вид, а скоро наверное придется его портить, ибо потерять номера не хочется.
А что касается тонированных машин, у нас в Ростове-на-Дону полно тонированных машин и уверен после 1 июля их не будет значительно меньше.
Mr.Mirror
2 May 2012


daprnd
цитата:
уверен после 1 июля их не будет значительно меньше.
Не будет меньше до первых рейдов (сам думаю в середине июня растонироваться - потом будут очереди)
avatar
Dima777
2 May 2012


M
Mr.Mirror:

Dima777
цитата:
самое плохое - дискомфорт в пробках, когда на тебя через "аквариум" смотрят.
Козырьки поверните вбок и они немного прикроют Вас от неприятных эмоций в пробках.


иногда так и делаю
avatar
abab
2 May 2012

5

Dima777
цитата:
И если снять с передних стекол, ухудшится внешний вид машины. Но самое плохое - дискомфорт в пробках, когда на тебя через "аквариум" смотрят.

Тонировка снижает пропускаение света, соответвенно снижается видимость ночью это беспорно и не нуждается в доказательствах.
Походи в солнечных очках в темноте и все поймешь.
Дискомфорт в пробках это вобще детский отмаз неуверенного в себе человека измученного комплексами, из серии.
" - Пока я с тонировкой все думают я огромный мускулистый бугай с бандитсим лицом, всех презираю подрезаю и хамлю!!!
- А если я вдруг сниму тонировку то все увидят что я хилый щуплый ботан в позорных очках все будут меня презирать подрезать и хамить мне..."
Ты же в метро паранжу не надеваешь, чего себя стесняться то? Или хочешь делать безнаказанные гадости чтоб тебя считали круче чем ты есть?
Я могу понять звезд кино и эстрады с тонировкой, она им нужна чтоб поклонникои не задолбали. В противном случае это колхозное мышление или повод обратиться к психологу.
avatar
Dima777
2 May 2012

-2

avatar
abab:

Dima777
цитата:
И если снять с передних стекол, ухудшится внешний вид машины. Но самое плохое - дискомфорт в пробках, когда на тебя через "аквариум" смотрят.

Тонировка снижает пропускаение света, соответвенно снижается видимость ночью это беспорно и не нуждается в доказательствах.
Походи в солнечных очках в темноте и все поймешь.
Дискомфорт в пробках это вобще детский отмаз неуверенного в себе человека измученного комплексами, из серии.
" - Пока я с тонировкой все думают я огромный мускулистый бугай с бандитсим лицом, всех презираю подрезаю и хамлю!!!
- А если я вдруг сниму тонировку то все увидят что я хилый щуплый ботан в позорных очках все будут меня презирать подрезать и хамить мне..."
Ты же в метро паранжу не надеваешь, чего себя стесняться то? Или хочешь делать безнаказанные гадости чтоб тебя считали круче чем ты есть?
Я могу понять звезд кино и эстрады с тонировкой, она им нужна чтоб поклонникои не задолбали. В противном случае это колхозное мышление или повод обратиться к психологу.


Интересно, а Вам кто-то пытается доказать обратное? Пытаются доказать что с тонировкой не снижается светопропускаемость? Я это прекрасно знаю, и тем не менее уверен что тонировка не есть зло. Сколько людей зимой с ней ездят и нормально.

я не психолог, но какие-то комплексы полюбому есть у всех, поэтому не надо разводить эту "гнилую тему" насчет кто кого круче и т.д.
Паранджу надевают по религиозным причинам, насколько мне известно )) а у Вас похоже, комплексы по поводу тонированных машин, точно или в ДТП с такими побывали, или подрезают часто.

Для чего мне нужна тонировка:
1. Нормальный внешный вид машины (а/м черного цвета)
2. Чтоб не смотрели в пробках что у меня в салоне
3. Более комфортные условия в солнечную погоду (меньше салон нагревается, и глаза не сильно устают)

P.S. Летом езжу в солнцезащитных очках, даже с тонировкой. Глаза надо беречь.
P.P.S. минус не мой
avatar
abab
2 May 2012

2

avatar
Dima777:

3. Более комфортные условия в солнечную погоду (меньше салон нагревается, и глаза не сильно устают)

Чтоб салон меньше нагревался, машину надо белую покупать или в крайнем случае серебристую.
Попробуй летом на солнце выйти в черных джинсах а на следующий день в темно синих сразу земетишь разницу.
Атермальные стекла идут с завода с любой машиной оборудованной кондеем.
avatar
Grigory2008
2 May 2012

3

цитата:
Для чего мне нужна тонировка:
1. Нормальный внешный вид машины (а/м черного цвета)
2. Чтоб не смотрели в пробках что у меня в салоне
3. Более комфортные условия в солнечную погоду (меньше салон нагревается, и глаза не сильно устают)

Первые 2 не относятся к БДД, а автомобиль в первую очередь транспортное средство, к которому предъявляются требования по безопасности
3е решается атермальными стеклами (задерживающими тепловую часть спектра и пропускающими видимую) и солнечными очками (днем)
avatar
Dima777
2 May 2012

1

avatar
abab:


Чтоб салон меньше нагревался, машину надо белую покупать или в крайнем случае серебристую. 
Попробуй летом на солнце выйти в черных джинсах а на следующий день в темно синих сразу земетишь разницу.
Атермальные стекла идут с завода с любой машиной оборудованной кондеем.

тут уже дело вкуса. хотя серебристый цвет мне тоже нравица

не понимаю почему Вы уверены, что атермальные стекла идут с любой машиной оборудованной кондиционером?
зачастую это как раз опция

Grigory2008
я только привел свои аргументы. те которые по моему мнению, объясняют желание и потребность в тонировке. к сожалению, с этого года за это придется "расплачиваться" номерами. Но на мой взгляд, это ничуть не доказывает чью-то заботу о БДД, а лишь в очередной раз демонстрирует произвол ГАИ и властей по отношению к водителям. Увидите, еще долго после вступления в силу этих поправок ГАИшники, АМР, ЕКХ и прочие "защитники страны" будут с тонировкой ))
avatar
abab
2 May 2012


avatar
Dima777:

Вы уверены, что атермальные стекла идут с любой машиной оборудованной кондиционером?

Я не встречал других вариантов, если в машине кондей то опция почти обязательная иначе кондей смысла не имеет он просто сдохнет от натуги.
Может на каком УАЗе или китайце и не так но на нормальных машинах это так.
avatar
Dima777
2 May 2012

1

avatar
abab:


Я не встречал других вариантов, если в машине кондей то опция почти обязательная иначе кондей смысла не имеет он просто сдохнет от натуги.
Может на каком УАЗе или китайце и не так но на нормальных машинах это так.


так почти, или обязательная? может на премиум-марках так оно и есть, а вот насчет остальных не уверен
Алекс_Р406
2 May 2012


Купил новую машину с заводской тонировкой задней части авто- езжу и мучаюсь, солнце задолбало лупить через боковое окно, едишь и постоянно ловишь зайчиков, а с тонировкой такого не было и вообще чувствую себя не уютно- привык уже за 14 лет ездить с тонировкой, ну я уже согласен чтобы запретили тонировку передка выше 80%, но ведь 30% тонировки это просто смех да и нет фактически такой пленки тк штатно окна уже имеют 5-10% затемнения.
Летом поеду в деревню за 400км от Москвы и терять номера за тонировку не входит в мои планы поэтому буду пока ездить так, а после середины июля посмотрим как быть.
avatar
abab
3 May 2012


avatar
Dima777:

avatar
abab:


Я не встречал других вариантов, если в машине кондей то опция почти обязательная иначе кондей смысла не имеет он просто сдохнет от натуги.
Может на каком УАЗе или китайце и не так но на нормальных машинах это так.


так почти, или обязательная? может на премиум-марках так оно и есть, а вот насчет остальных не уверен

Ну если "дубовый" комерческий Peugeot Partner и форд фокус считаешь премиум марками.
Я не встречал машин с кондеем без атермальных стекол, если ты знаешь такие можешь привести пример.
avatar
vantus
3 May 2012


спор конечно у вас тут ужасный
тонировка это всего лищь атрибут понтов и некоторых прелестей ее
да мне самому нравится ездить с тонировкой но я так же понимаю что от нее все же есть вред
да я и вы человек который здраво рассуждает что если в темное время суток с ней ухудшается видимость то я снижаю скорость чтобы полностью контролировать ситуацию. но сколько народу кататется вглушь затонированные и не думают об этом
вот для таких как они и придуманы эти законы. а мы да мы страдаем от этого. но всем угодить никогда не удасться
и я считаю можно пожертвовать тем что в солнечную погоду мы будем одевать солнечные очки и привыкнем что в пробках друг на друга можно посмотреть и улыбнутся друг другу повысив свое настроение.
чем больше человеку ты разрешаешь тем крепче он тебе садится на шею и я не говорю про кого конкретно а про страну вцелом

это смысл таков что не запрещено то разрешено. это тоже самое если бы щас не было закона что оружие можно носить только с разрешением или штраф 300 руб. прикинь сколько бы народу шастало по улицам с пушками. понятно и мы бы ходили с ними и пользовались ими только когда реально припрет. но это мы такие правильные а остальные то не все такие

короче говоря народ учат потихоньку

Скрытый текст
avatar
Dima777
3 May 2012


avatar
abab:


Ну если "дубовый" комерческий Peugeot Partner и форд фокус считаешь премиум марками. 
Я не встречал машин с кондеем без атермальных стекол, если ты знаешь такие можешь привести пример. 


как раз в фордовском конфигураторе помнится когда-то видел эту опцию. если найду ссылку - выложу
avatar
Dima777
3 May 2012

1

avatar
vantus:

...и я считаю можно пожертвовать тем что в солнечную погоду мы будем одевать солнечные очки и привыкнем что в пробках друг на друга можно посмотреть и улыбнутся друг другу повысив свое настроение. 
чем больше человеку ты разрешаешь тем крепче он тебе садится на шею   и я не говорю про кого конкретно а про страну вцелом

это смысл таков  что не запрещено то разрешено.  это тоже самое если бы щас не было закона что оружие можно носить только с разрешением или штраф 300 руб.  прикинь сколько бы народу шастало по улицам с пушками. понятно и мы бы ходили с ними и пользовались ими только когда реально припрет. но это мы такие правильные а остальные то не все такие

короче говоря народ учат потихоньку

Скрытый текст


скажите, Вы лично много видели в нашей стране людей, кто улыбался бы друг другу в пробках? )
я категорически против тонировки лобовухи, но за адекватный % разрешенной светопропускаемости других стекол. А не 70 как сейчас. Насчет оружия спорить не буду, в США хоть и происходят случаи расстрелов мирных граждан, зато все знают что почти у любого может быть с собой пушка, соответственно "шансы уравниваюца". Остальное - проблемы исключительно нашего российского менталитета и законодательства. Нельзя требовать от ВСЕХ быть правильными, адекватными, но можно и нужно уравнять людей в правах. В т.ч. на тонировку.
avatar
Grigory2008
3 May 2012


avatar
Dima777:

avatar
abab:

Я не встречал машин с кондеем без атермальных стекол, если ты знаешь такие можешь привести пример. 

как раз в фордовском конфигураторе помнится когда-то видел эту опцию. если найду ссылку - выложу

Эта опция лобового. Тема на форуме Атермальное лобовое стекло
avatar
Angler
3 May 2012

5

C прискорбием осознал, что ямы на дорогах лучше, чем тонировка передних стекол, ибо они разрешены ГОСТом. Но я, честное слово, еще ни разу не убил ни одного колеса о тонировку, а в ямах оставил два колеса. Но это вопрос философский...
avatar
Grigory2008
3 May 2012


по дорогам см. http://www.rg.ru/2012/05/02/doroga.html
avatar
Angler
3 May 2012


Grigory2008

Так я ж не о том - совки юридически закрепили "правильную яму" и "неправильную тонировку", что ИМХО есть высшая степень цинизма. Хотя, конечно, наказывать за тонировку всяко приятнее, чем ремонтировать дороги.
avatar
Grigory2008
3 May 2012


Angler
А кто сказал что ГОСТ разрешает выбоины?

Другой вопрос что дорожников не штрафуют (или мало штрафуют) за несоблюдение сроков ремонта.
Но это уже организационная проблема, а никак не законность наличия ям
avatar
Angler
3 May 2012


Grigory2008

Ну вот же цитата из Вашей же ссылки:

http://www.rg.ru/2012/05/02/doroga.html

"Есть специальные стандарты для выбоин на проезжей части. Существует ГОСТ Р 50597-93, утвержденный постановлением Госстандарта России от 11 октября 1993 года N 221. Он установил размеры разрешенных ям. Так, "правильная" яма не может быть по длине больше 15 сантиметров, по ширине 60 сантиметров, и по глубине - 5 сантиметров."

Значит, "правильные ямы" на дорогах - это хорошо или, по крайней мере, не запрещено. А тонировка передних стекол запрещена. Прошу понять меня правильно: я не за тонировку, а за здравый смысл. А здравый смысл мне подсказывает, что наше государство борется не с проблемами, а с людьми.
El_MaR1o
3 May 2012

1

Ямы по госту, тонировка не по госту... Оружие о_О. Если уже говорить о менталитете, то давайте опять "сухой" закон вернем или Сталинские порядки...=))
avatar
Grigory2008
3 May 2012

1

Angler
я же вам привел сам первоисточник, а не то что пишут о нем журналисты.
В ГОСТ недвусмысленно указано
цитата:
3.1 Покрытие проезжей части
3.1.1 Покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью.
Предельно допустимые повреждения покрытия, а также сроки их ликвидации приведены в таблице 1


Смысл стандарта в том что отдельные повреждения, которые надо устранить в указанные в таблице сроки, не могут превышать указанные размеры.
Если превышают - должны быть как минимум огорожены и затем отремонтированы максимально быстро.
Если вписываются - должны быть отремонтированы в указанный срок

Это напоминает обсуждение тонировки на drom.ru
Многие наши СМИ, как сетевые, так и печатные, упоминали о проекте закона Калифорнии, который якобы должен был принудительно ввести усиленную тонировку (для уменьшения выбросов СО на поддержания климата в машине путем уменьшения нагрузки на двигатель).
И многие сторонники тонировки говорят - "а как-же Калифорния, ведь там можно!"

В итоге выяснился интересный момент.
В солнечной Калифорнии, включая южную часть, расположенную существенно южнее любого российского региона, действуют те же правила тонировки что и в России (и Европе) - лобовое только полоса сверху, боковые передние - 70%

А упомянутый закон (проект) говорит о том что должна задерживаться только тепловая часть спектра, а не видимая
http://forums.drom.ru/law/t1151773969-p152...#post1120964707
цитата:
Закон ,как я понимаю еще не опубликован.Вот как его толкуют сами разработчики.
цитата:
The new regulation is meant to keep cars cooler, cutting the need for air conditioning, saving energy and reducing emissions that contribute to global warming, the agency says.

To meet the new rules, car windows will have to block 33 percent more of the sun's heat-producing rays than cars windows do today. Because the rays being blocked are in the infrared part of the spectrum, the windows would not require tinting, and will look no different from present-day car windows, said air board spokesman Stanley Young.

"It uses a very microscopic sputtering of metal particles that act as tiny invisible mirrors," Young said.

With more of the sun's heat blocked, cars interiors should be about 14 degrees cooler, SUV or pickup interiors about 12 degrees.

The reduction in use of air conditioning is expected to cut carbon dioxide emissions by 700,000 metric tons by 2020 -- the equivalent of taking 140,000 vehicles off the road for a year, the agency says.

The two-step regulation requires cars sold for the first three years to block 45 percent of the sun's heat-producing energy, windshields at least 50 percent; in 2016, car windows must block 60 percent.

The agency says it will cost an average of $70 for the first three years to comply, and $250 after 2016.

It's one of several measures adopted by the agency to cut greenhouse gas emissions, including a low-carbon fuel standard and a requirement that smog-check and other maintenance facilities check tire pressure.

Ключевая фраза.
цитата:
Чтобы соответствовать новым правилам, окна автомобиля должны будут задерживать на 33 процентов больше тепла солнечных лучей, чем сегодня. Поскольку лучи блокируются в инфракрасной части спектра, окна не требуют тонировки, и не будут отличается от современных окон автомобилей, сказал пресс-секретарь Stanley Young.

Как видим,про пленку речи нет,а про тонировку толкуют только наши СМИ.

Так что лучше см.первоисточники
avatar
SHMeL™
3 May 2012


abab
не было отродясь в базе в форде и большинстве гольф класса атермальных стекол.
маркетинг все испортил... называют все подряд атермальным стеклом
и наличие кондея тут не показатель
avatar
Пилигрим
3 May 2012


avatar
SHMeL™:

abab
не было отродясь в базе в форде и большинстве гольф класса атермальных стекол.
маркетинг все испортил... называют все подряд атермальным стеклом
и наличие кондея тут не показатель 

Да у меня даже в ВАЗ 2114 2007 г. в базе были атермальные стёкла.
avatar
дружище
4 May 2012


Полный бардак,уже в теме про тонировку стали обсуждать ямы,по ГОСТу они или нет!?!? (они как тонировка )

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up