Тонировка - требования НПА и их применение ГИБДД



история вопроса со съемом номеров за тонировку, ныне отменено

P.S. Напомним, что, согласно действующему законодательству, светопропускная способность лобового стекла и передних стекол должна быть не меньше 70%. А вот требования к остальным стеклам никак не регламентируются. Именно поэтому гаишники могут проверять только лобовое и передние боковые стекла. При этом проверять светопропускную способность стекол может любой сотрудник ГИБДД (разумеется, для этого у него должно быть необходимое оборудование).

Источник > auto.mail.ru

Кто что думает? и у меня вопрос, это будет действовать только в Москве и Питере или ещё и в других регионах?

Дополнение от Grigory2008:
Любителям ссылаться на Калифорнию, где якобы принят закон, требующий тонировать машину
На drom.ru исследовали вопрос > forums.drom.ru и выяснили о чем шла речь
цитата:
Чтобы соответствовать новым правилам, окна автомобиля должны будут задерживать на 33 процентов больше тепла солнечных лучей, чем сегодня. Поскольку лучи блокируются в инфракрасной части спектра, окна не требуют тонировки, и не будут отличается от современных окон автомобилей, сказал пресс-секретарь Stanley Young.

англоязычный источник русского перевода http://phys.org/news166089495.html
Собственно цитата проекта законопроекта Калифорнии и перевод - За тонировку решено снимать номера (сообщение #12383304)

Пересказы российских СМИ и интернет-источников о требованиях к тонировке в Калифорнии некорректны

Обсуждение альтернатив постоянной тонировке
Шторки на окна
съемная тонировка!?
тонировка, тонированные стекла, правила, гост, гаишник, гибдд, коап, пленка

Agares
26 April 2011

Тонировка - требования НПА и их применение ГИБДД
196,6K
views
163
members
1,9K
posts

avatar
Картуш
12 July 2012


avatar
Dima777:

с отказом снять номера понятно, но это уже когда замерили светопропускаемость, т.е. все доказали. но является ли законным требование поднять стекла для проведения замера? и если да то наосновании чего? что ИДПС определил визуально тонировку?

Ничего не доказано.У вас есть 10 суток для обжалования данного протокола,только после истечения этого срока постановление о наложении административного наказания вступит в силу
avatar
Dima777
12 July 2012

1

avatar
Картуш:

avatar
Dima777:

с отказом снять номера понятно, но это уже когда замерили светопропускаемость, т.е. все доказали. но является ли законным требование поднять стекла для проведения замера? и если да то наосновании чего? что ИДПС определил визуально тонировку?

Ничего не доказано.У вас есть 10 суток для обжалования данного протокола,только после истечения этого срока постановление о наложении административного наказания вступит в силу


да от этого будет не легче, номера-то снимают все равно весь вопрос в законном обосновании (и требовании) поднять стекла для замера светопропускаемости
avatar
Картуш
12 July 2012


Dima777
цитата:
В случае с тонировкой нарушение легко выявляется на глаз, а использование прибора обеспечивает доказательную базу


Если стекла были открыты то и повода для остановки нет. Всё будет зависить от силы воли водителя .
avatar
Dima777
12 July 2012

1

avatar
Картуш:

Dima777
цитата:
В случае с тонировкой нарушение легко выявляется на глаз, а использование прибора обеспечивает доказательную базу


Если стекла были открыты то и повода для остановки нет. Всё будет зависить от силы воли водителя .


понятно, т.е. вопрос в том чтобы успеть вовремя опустить стекла
avatar
vvvk
12 July 2012

3

Cёдня заморочился на волшебную кнопочку



Завтра надо по мособласти покататься - вот и опробую
avatar
SpireStone
12 July 2012


vvvk
Фирменно прям получилось... По-заводски, так сказать... А-ля жигули!
Главное, чтобы гаишник ее невооруженным глазом не нашел!
Mr.Mirror
12 July 2012

1

SpireStone
цитата:
Главное, чтобы гаишник ее невооруженным глазом не нашел!
Ему нужно пояснить, что эта красная кнопка пожаротушения
avatar
vvvk
12 July 2012


Все делалось на скорую руку. Я её поставил между пассажирским сиденьем и центральной консолью, там он её и вооруженным глазом не увидит. А если залезет - разоружим
avatar
Нисахар
12 July 2012


vvvk
цитата:
там он её и вооруженным глазом не увидит.

Сделай в кнопке подсветку
ZEL
13 July 2012


Я тоже заморочился установкой выключателя. В рестайле оказывается удаление предохранителя, отвечающего за стеклоподъемники (127-й) ничего не дает!!! А надо удалять два предохранителя (133-й и 134-й) один на левую дверь, другой на правую. Соответственно и проводов надо протянуть четыре и поставить двойной выключатель!
avatar
грф
13 July 2012

1

ребята! вот ржаку прочитал в новостях...
...В Северной Осетии полиция задержала врача кожно-венерологического диспансера Владикавказа, который за мзду выдавал водителям справки с диагнозом «непереносимость солнечного света», что, по его мнению, освобождало от снятия тонировки с автомобиля.

Как сообщили РИА Новости в пресс-службе МВД республики, справки он выдавал за плату в 3 тысячи рублей. При этом от водителя не требовалось прохождения медицинского осмотра.
Прежде чем предприимчивого специалиста поймали с поличным, ему удалось обеспечить бесполезными справками двоих автомобилистов.
По информации пресс-службы МВД республики, уголовное дело возбуждено по статье «Мошенничество с использованием служебного положения», предусматривающей наказание до шести лет лишения свободы.
Напомним, с 1 июля 2012 года действует запрет эксплуатации автомобилей с превышением уровня тонировки. На устранение нарушения дается 24 часа, а за отказ снять номера с тонированного авто можно угодить под арест.
denvocord
13 July 2012


на первый фокус кнопку кто то делал уже ?
avatar
Джордж
13 July 2012

7

М-да... как дети малые- какие-то кнопки, съемные тоны... не подниму стекло... бред какой то...
Вроде взрослые все люди- если менты получили установку очистить транспорт от тонировки, то они её по-любому выполнят...
к примеру, в Удмуртии у всех была тонировка по ГОСТу еще во времена 100-рублевого штрафа, и пешеходов под угрозой такого же штрафа пропускали
Это я наблюдал лично, в Ижевске, еще году в 2008-м
Непередаваемое очУчение, когда на твоих глазах Q7 тонированный по ГОСТу тормозит с визгом в пол перед переходом по которому пЫшеходу вздумалось перейти дорогу..
Скрытый текст

А все дело в том, что каждый удмуртский гай, увидев тонированную машину, её останавливал, выносил мозг водителю, и выписывал штраф на 100 рублей. Тоже самое за пЫшеходов. И даже самому крутому водЯтлу было проще снять в итоге тонировку и пропускать идиотов на переходах, чем терять деньги (немного), свое время с гайцами (уже больше) и время в сберкассе (очень много), а еще же существует риск того, что оплаченный штраф потеряется и крутой пацан попадет в списки должников а оно ему надо- канешн нет...

Это я собсна, к чему? да к тому, что пока гайцы как люди военные, а значит подневольные, не получат команду "отбой", они будут драть всех на дороге, и рано или поздно выдерут всех, и с кнопками, и со съемными тонировками и прочими нехочухами...нравится вам(нам) это или нет...
И ничего особо плохого в этом нет... привыкнем, а пытаться бороться с государством... тем более когда его действия в лице гайцов 100% легитимны ...ну, по меньшей мере неосмотрительно, я бы приберег свои силы, время и нервы на более полезные и приятные процессы
Помните, как все дворы в Мск были заставлены ракушками? и сколько воплей было при их сносе? все снесли, дворы очистили, кому от этого хуже стало? Да, был бардак, многие им воспользовались. Потом пришел конец бардаку, что вопить то?
Тоже самое и с тонировкой... в конце концов не самая большая проблема, вот если не дай бог сделают линейку штрафов за скорость не как сейчас 100-300-1000 рэ, а по нолику или два нолика добавят- вот это действительно будет Проблема. Тоже вопить будем? Да нифига, будем ездить строго 20-40-60-90.

Представляю, как ща на меня накинутся
Так вот, я всегда ездил с тонировкой и ничего- сейчас только зад 95%, а передок пока лысый может, потом атермалкой или 20-30% закатаюсь, посмотрим.
Да, некомфортно, да- непривычно, да- солнце жжёт, но по большому счету это все фигня
Есичо, скорость фанатично не соблюдаю, нарушаю в разумных пределах))) Попадался гайцам лишь два раза, писем счастья тьфу-тьфу не получал пока что
На дороге , как в армии- наказывают не того, кто нарушает, а того кто попадается
avatar
грф
13 July 2012


Джордж
ааппсалютно солидарен с тобой...хреново, но пройдет этот человеческий "климакс" и всех всё будет устраивать или придумают ещё чо по хлещще, чтоб от тонировки внимание отвести и всё будет продолжаться примерно по такой схеме...а с поднятием штрафов тоже нормально я считаю, особенно за неправильную парковку...будем вставать как положено, возможно и пробок на дорогах будет меньше(надеюсь)
всем мир
avatar
Dima777
13 July 2012

5

Джордж
разумеется, привыкнуть можно ко всему и когда штрафы будут по 20000р. за превышение скорости например очень многие станут ездить строго соблюдая скоростной режим, НО беда в том что у наших ГОСТов, регламентов и законодателей частенько требования не дружат со здравым смыслом. И кампания против тонировки - лучший тому пример!
avatar
daluno
13 July 2012


avatar
Джордж:

которому пЫшеходу вздумалось перейти дорогу..

А пешеходом там не по правилам обще принятым живут? Ну впринципе как и у нас. Чо удивительного, Россия. Вообще то они не имеют права выходить на проезжую часть на нерегулированом пешеходном переходе не убедившись что не приближается ТС и что переход будет для них безопасен. ПДД, обязаности пешехода п.4,5
avatar
daluno
13 July 2012


avatar
Джордж:

тормозит с визгом в пол перед переходом по которому пЫшеходу вздумалось перейти дорогу.

вот в таких случаях обычно и стоят перед переходом две, ато и больше машин разбитых, из за придурка который как напуганый со свистом тормозит перед переходом.
avatar
daluno
13 July 2012

3

avatar
Джордж:

они будут драть всех на дороге, и рано или поздно выдерут всех, и с кнопками, и со съемными тонировками и прочими нехочухами

а у кого денег много, будут ездить все равно затонированые, потому что в россии коррупцию никто не отменял
avatar
GooD_man
13 July 2012


avatar
daluno:

avatar
Джордж:

они будут драть всех на дороге, и рано или поздно выдерут всех, и с кнопками, и со съемными тонировками и прочими нехочухами

а у кого денег много, будут ездить все равно затонированые, потому что в россии коррупцию никто не отменял

Опять же польза для малоимущих. На тонировке план сделают - будут меньше по мелочам других останавливать)))
avatar
Джордж
13 July 2012


Ух, как обсуждение пошло)))
Друзья мои, я ж не агитирую За или Против тонировки, я агитирую за то, что нынешнюю кампанию по борьбе с тонировкой надо воспринимать как свершившийся факт, на что никто из нас не может оказать никакого влияния... это как погода- нравится/не нравится- она есть такая, какая она есть
Другими словами, я агитирую за то, чтоб поберечь свои нервные клетки, которые как известно, не восстанавливаются и не оплачиваются , или, еще другими словами, забить на эту тонировку бааааа--АА-аальшой ...правильно, большой бОлт
Поживем- увидим, в нашей Раше не исключено, что через год все вернется на круги своя
avatar
KSP
13 July 2012

9

avatar
Джордж:

Да, некомфортно, да- непривычно, да- солнце жжёт, но  по большому счету это все фигня

С чёрным кожаным салоном это нифига не фигня!
Есть требования разумные и есть идиотские. Если бы сделали разумные требования по тонировке - например вместо 75/70 что-нибудь типа 60/30, я бы сам перетонировал свою двадцатку на 30 или 35, может и лоб заклеил какой-нибудь 75-й прозрачной атермалкой. Я согласен с тем, что глухая 5 или 10, тем более плохого качества, могут быть опасны ночью, но почти прозрачные 20 или 30 никому не мешают ни днём, ни ночью. Их-то зачем запрещать? Никакого вреда от них, наоборот, только повышение безопасности получается!
avatar
Urgalook
13 July 2012

8

KSP
+1
А я вообще не понимаю что даёт растонировка лобового и передних дверей. Ну видно пристёгнут водила или нет, и всё.
Интелект законодательной власти ниже плинтуса. Да и президента ,подписавшего это соответственно.
andreim
13 July 2012


На форуме ixbt на последних страницах такой же темы пишут, что эксплуатация автомобиля с отсутствующими стеклами запрещена. "Сломавшиеся" стеклоподъемники вполне можно подогнать под эту статью.
avatar
Аналитик
13 July 2012


A
andreim:

На форуме ixbt на последних страницах такой же темы пишут, что эксплуатация автомобиля с отсутствующими стеклами запрещена. "Сломавшиеся" стеклоподъемники вполне можно подогнать под эту статью.

Правда?!
А в каком НПА прописано - что эксплуатация автомобиля с отсутствующими стеклами запрещена?
Я такого еще не встречал.
И как быть кабриолетам? Или УАЗам в летнем варианте?
Или когда-то принадлежавшему мне автомобилю ЛуАЗ-967? У него - не поверишь, только лобовое стекло!
avatar
tntdizel
13 July 2012


Всем привет, сниму свою пленку в последних рядах!!! Поставил выключатель, пока вожу стеклами в низ перед постами…. Встреч с ДПС по поводу тонировки не было, хотя и проезжал, с закрытыми окнами, прям перед носом. Рассматриваю вариант быстросъемной на статике, но это если очень сильно прижмет!
andreim
13 July 2012

4

Аналитик
Вы настолько ленивы, что не смогли сходить на форум ixbt за подтверждением?
Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств...
цитата:
Приложение
к Основным положениям по допуску
транспортных средств к эксплуатации и
обязанностям должностных лиц по
обеспечению безопасности дорожного движения
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (с изменениями от 21 апреля 2000 г., 24 января 2001 г., 21 февраля 2002 г., 14 декабря 2005 г., 28 февраля 2006 г., 16 февраля 2008 г., 24 февраля, 10 мая 2010 г.)

бла...бла...бла...нас интересует пункт 7.1

7. Прочие элементы конструкции
7.1. Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства.
7.2. Не работает звуковой сигнал.
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.


Далее в соответствии с Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185, применяем пункт 145
цитата:

145. В случае выявления транспортного средства, эксплуатирующегося при наличии неисправности или условия, включенных в Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, либо неисправности, предусмотренной правилами технической эксплуатации (для троллейбусов и трамваев), за исключением указанных в частях 2-6 статьи 12.5 Кодекса, сотрудником при возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.5 Кодекса, предлагается водителю прекратить движение до устранения соответствующих неисправностей или условий, учитывая при этом, что назначение административного наказания не освобождает водителя от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено. При этом стоянка транспортного средства не должна создавать угрозу безопасности дорожного движения.

И как будем доказывать инспектору, что стёкла есть?
-товарищ инспектор, посмотрите внимательнее, воооон там, между уплотнителями...
-нет, не вижу

И в результате оставляем машину на посту ДПС или обочине.
С номерами ситуация не лучше. ГОСТ
цитата:
5. Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия.
Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись "RUS", изображение Государственного флага Российской Федерации, буквы или цифры.
Не допускается закрывать знак органическим стеклом или другими материалами.
Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных целях.
В случае несовпадения координат посадочных отверстий регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требований п.2-4.

Если посадить номер на заклепки, или чего подобное, то инспектор вполне может составить акт о несоответствии крепления вышеупомянутому ГОСТ, а затем спокойно содрать номера с ТС, как он умеет, то есть не особо церемонясь - просто порвав основу знака рядом с болтами. И в случае ваших претензий по поводу повреждения номера при снятии и начальство ГИБДД будет на его стороне, и суд он выиграет.
avatar
Disich
14 July 2012


Даааа... Проблема тонировки действительно вызвала резонанс в кругах автовладельцев... Собственно, как и ожидалось. По именам называть не буду, но многих в данной ветке поддержал бы, правильные мысли. Ну да на фиг Лирику. Личное мнение: вместо того, чтобы принимать новые поправки в законах и изменять ПДД, лучше бы госдума поставила себя на места автовладельцев и задумалась, а надо ли...? Теперь-то конечно придется смириться, как уже предлагалось. Но лично мне нравилось ездить с 5-кой по кругу (кроме лобового) и данный процент тонировки не мешал ни днем ни ночью. Но это было раньше, а теперь, купив новую машину, пришлось задуматься: а надо ли тонировать "предок"? Короче, решение пришло само собой: затонировал зад 5-кой, а на передние стекла "впиндюрил" шторки. Хрень конечно, НО: лучше, чем ничего. Внешне смотрится как тонировка меньшего процента, чем сзади, а "изнутри" - как колготки, натянутые на стекло ! Но, это лучше, чем ничего (ИМХО). И (хоть пока ни разу не останавливали), думаю, что с братвой из ГИБДД проблем возникнуть не должно - не тонировка же...
Skorpion
14 July 2012


A
andreim:

Аналитик
Если посадить номер на заклепки, или чего подобное, то инспектор вполне может составить акт о несоответствии крепления вышеупомянутому ГОСТ, а затем спокойно содрать номера с ТС, как он умеет, то есть не особо церемонясь - просто порвав основу знака рядом с болтами. И в случае ваших претензий по поводу повреждения номера при снятии и начальство ГИБДД будет на его стороне, и суд он выиграет.
А тут повреждение бампера неизбежно.
avatar
Dima777
14 July 2012

1

A
andreim:

[
И как будем доказывать инспектору, что стёкла есть?
-товарищ инспектор, посмотрите внимательнее, воооон там, между уплотнителями...
-нет, не вижу


а почему собсно водитель что-то должен доказывать инспектору, а не наоборот? кто уполномочен останавливать ТС на дорогах, тот пусть и доказыват что нужно
avatar
MexaniK
14 July 2012

1

На Мичуринском при выезде из города утром и особенно вечером, наблюдаю очередь из "быстро растонировавшихся" ...
Тормозят все машины...останавливают поток и по одной отправляют на площадку...
С опущенными стеклами тоже тормазят...просят поднять...

З.Ы. На днях и меня на этом посту "принянли"
Передние были 20% заклеяны... просто от солнца...

Поругался с молодым литехой... поорал даже матом на него... но... получил свой протокол на 500р и снял с водительского стекла пленку...

А орать собственно, начал после того, как мимо проехали около 5...10 машин с ЛКН с регионами 05...07...95...
Их они НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТ!!! говорит, смысла нет, крутые чурки нас посылают ..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up