Почему кузова авто делают из металла, а не углепластика, например?

14 years ago

2



имхо углепластик или еще какой-нибудь другой специализированный пластик на авто был бы более практичным?!
или я слишком забегаю вперед?

технари, разъясните, плиз!

avatar
buddy
24 April 2011

Почему кузова авто делают из металла, а не углепластика, например?
12,5K
views
19
members
49
posts

avatar
knave
24 April 2011

1

buddy
поставь в название темы - "мужики"
avatar
buddy
24 April 2011


avatar
knave:

buddy
поставь в название темы - "мужики"

потом с Борзым бодаться?
avatar
buddy
24 April 2011


avatar
TIMI:

ты опоздал
был у меня Сатурн в начале 90-ых,он был из углепластика
кстати,на америкосах,крылья у многих машин из углепластика

я так и знал


может уже какой новый автопластик придумали?
avatar
knave
24 April 2011


цитата:
был у меня Сатурн в начале 90-ых


и нахрена понадобилось фокус то покупать?
ZEWS
24 April 2011


buddy
Николай Фоменко делает свои машины из углепластика. Типа одни преимущества.
А то что все штампуют из железа - он объясняет тем что мировые производители авто просто тупо неповоротливы чтобы отходить от своих технологий, сложившихся десятилетиями.
avatar
-Alexx-
24 April 2011


Ничего, дождались уже начала новой эры. Ё-мобиль будет углепластиковый
http://auto.mail.ru/article.html?id=34097
avatar
knave
24 April 2011


TIMI
ща их тьма
avatar
esn
24 April 2011


Чорт... поздно заметил последний пункт.
avatar
knave
24 April 2011


TIMI
крутяк
avatar
injecti0n
24 April 2011


Почему нету варианту "насрать"?
avatar
injecti0n
24 April 2011


TIMI
Ну да, согласен
avatar
buddy
25 April 2011


цитата:
Бадди достал темами с мэйл.ру 11  45.83%

а Бадди вас всех ненавидит ...

avatar
Tenoch
25 April 2011


buddy
Дорого потому что
avatar
Muk
25 April 2011


Z
ZEWS:

buddy
Николай Фоменко делает свои машины из углепластика. Типа одни преимущества.
А то что все штампуют из железа - он объясняет тем что мировые производители авто просто тупо неповоротливы чтобы отходить от своих технологий, сложившихся десятилетиями.

поэтому его машины такие дешевые
avatar
facepalm
25 April 2011


Дорого и сложно, у нас был кстати в лохматых годах лохматый рено эспас с пластиковым кузовом на раме.
ZEWS
25 April 2011


avatar
Muk:

Z
ZEWS:

buddy
Николай Фоменко делает свои машины из углепластика. Типа одни преимущества.
А то что все штампуют из железа - он объясняет тем что мировые производители авто просто тупо неповоротливы чтобы отходить от своих технологий, сложившихся десятилетиями.

поэтому его машины такие дешевые

Как раз наоборот. Углепластик очень недорог.

Фоменко пришел именно к этой технологии, когда будучи гонщиком ( чемпион мира есичо) разбил в Китае машину перед соревнованиями и китайцы чуть ли не за день сделали ему передок машины ( бампер) из углепластика за 50 долларов( если не ошибаюсь)
avatar
Muxomor
25 April 2011


Muk
проблемы с юмором
avatar
facepalm
25 April 2011


китайцы за 50 долларов не только бампер из углепластика, они за такие бабки айфон сделают на коленке!!!
avatar
facepalm
25 April 2011

1

с двумя симками и телевизором ок
avatar
Muk
25 April 2011


ZEWS
Коль, там не материал дорог, а работа, ибо очень плохо автоматизируется. а китайцы некоторые могут и за еду работать. у нас пацаны на раёне тоже эпоксидкой бампера ремонтируют только в путь.
ремонт...
переработка/утилизация...
avatar
Спутник
25 April 2011


Для нашей дорогой страны углепластик - не дорого ибо железо у нас хорошо ржавеет. "Здесь вам не тут" и как на Кипре, например, япономарки по 30 лет как новенькие гулять не будут.
avatar
slr
25 April 2011


это сговор мировых производителей автомобилей с производителями металлов
А еще нефтяники подсуетились - и никакого биотоплива или мирного атома
avatar
Muk
25 April 2011


Спутник
у нас ржавеет только жигулевское железо, даже опили в оцинковке гнить отказываются.
avatar
Muk
25 April 2011


slr
ничоничо, уже скоро будет приус с приводом от реактора на быстрых нейтронах
avatar
facepalm
25 April 2011


avatar
Спутник:

Для нашей дорогой страны углепластик - не дорого ибо железо у нас хорошо ржавеет. "Здесь вам не тут" и как на Кипре, например, япономарки по 30 лет как новенькие гулять не будут.

Нормальное железо давно не ржавеет, я на битой машине всю зиму с нашими рыгогентами ездил а метал даже не потемнел.
avatar
Спутник
25 April 2011


avatar
Muk:

Спутник
у нас ржавеет только жигулевское железо

Увы - железо ржавеет любое.
Другое дело, что при плохом качестве как металла, так и технологий обработки поверхностей это происходит быстрее.
avatar
Muk
25 April 2011


Спутник
у меня был фокус... на крышу первой зимой упала сосулина и отколупала краску до металла размером с пятачок. я с этим пятачком проездил 3 года по всем эти лужковским коктейлям-никакого намека на ржавчину. ржавых иномарок на улице практически не вижу, даже в колхозах, если это не жигули.
avatar
slr
25 April 2011


avatar
Спутник:

Увы - железо ржавеет любое.
Другое дело, что при плохом качестве как металла, так и технологий обработки поверхностей это происходит быстрее.

Ты уж определись, ты про металл или про железо?

posted image
ZEWS
25 April 2011


avatar
Спутник:

Для нашей дорогой страны углепластик - не дорого ибо железо у нас хорошо ржавеет. "Здесь вам не тут" и как на Кипре, например, япономарки по 30 лет как новенькие гулять не будут.

C Кипром имхо не самый удачный пример.
Условия для ржавения на Кипре сравнимы с Российским. Остров, соль...



Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
Автобеседка
Android Auto
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up