Решил оптимизировать пространство и органы управления.
Вскрыл регулятор баса, и увидев, что он намного меньше корпуса, в который он был спрятан – решил использовать еще одну заглушку с пользой.
Было.
Стало.
http://i060.radikal.ru/1009/c1/0c68f0cb253c.jpg
http://s57.radikal.ru/i155/1009/f7/4c7cadfe3e65.jpg
цитата: |
Коллеги, помогите разобратся. ГУ: SONY XAV E70BT. У него есть настройки для конфигурации 4.1. А линейных выходов-то 2 пары! Как же мне, если соберусь, подключить пяти канальный усилитель? |
динамики - на встроенном усилителе, саб на каком-то линейном выходе...
dusick978
1см стекломата равен 15 см фанеры, 1см достаточно более чем.
люди добрые, помогите пож. я не первый владелец своего авто, в котором стоит не штатная магнитола которая работает только с ключем в замке зажигания. скажите пож. возможно ли её переподключить так, что бы она работала скажем некоторое время после выключения зажигания, минут 30? если это возможно то подскажите как и куда должна быть она подключена.
спасибо.
Daniil1983
В ФАКе есть ответ на Ваш вопрос
sensey
спасибо, честно говоря я так и думал, но сегодня целый день сижу ищю ответ на данный вопрос так и не нашел, поэтому решил написать. если не трудно и кто-нибудь знает где именно, т.е. может дать ссылку, то буду признателен.
спасибо еще раз.
Daniil1983
спросите у tihiy он когда то выкладывал схему подключения
dusick978
21 July 2011
1
ну вот, сегодня усилил заднюю стенку стелса
ещё четырьмя слоями стекломата, померил толщину-
получилось примерно 1,5 см, я думаю достаточно..
ещё измерил объём корпуса- 44,5 литра !!!
а надо-то 28
буду смотреть скока дин занимает объёма, а дальше уменьшать...
dusick978
Во-во, у меня такие же мысли насчет объема были) просто у меня стелс куда меньше выступает, а объема там, по слухам, около 30.
lp-sanблин,мне в глубину не уменьшить( а хотелось бы..),
расстояние от магнита до стенки маленькое, буду закладывать что-то во внутрь, стенку двойную сделаю-одну внутрь запихну, часть объёма уберёт, минус 2,8 литра динамика .. первый блин комом..
dusick978
У меня кольцо-проставку выступающее видел на сабе? Тоже у кого-то из предыдущих хозяев Type-R не влез ))
тема интересная! как закладку сделать на нее?
botar:
|
dusick978 1см стекломата равен 15 см фанеры, 1см достаточно более чем. |
Да нууууу... Откуда инфа??
kishanya
22 July 2011
lp-san:
|
3. Покрутил эквалайзер, сбавил суббаса, добавил мидбаса -- звук стал радовать значительно сильнее -- исчезло давящее на мозг гудение и появился вкусный бас. Так что дело, видимо, не в усе. |
Строить нужно с нуля, обресеть и начинай, поковыряй ветки мы с Михай расписывали нераз как отстраивать, ну или загляни какнибудь вечерком в моё направление, помогу.
Перепиши все настройки на бумагу на тот случай если не понравится вернёш свои иииииииииииииииии...
kishanya
согласен, может не совсем корректно изложил суть проблеммы, но постараюсь так:
имеется ФФ2, магнитола JVS. музыка можно слушать если есть ключ в замке зажигания, и он (ключ) повернут на 1 деление замка. как мне известно в магнитоле есть два "+" один постоянный, чтобы станции не стирались из памяти и один т.с. переменный, вот подскажите пож. куда должен быть подключен тот самый переменный, чтобы можно было послушать музыку без ключа, т.с. пасажирам. запитываться от постоянного "+" не хочу, наверняка есть такой провод в ГЕМе на котором после выключения зажигания есть "+" в течении определенного времени.
kishanya
22 July 2011
Daniil1983:
|
kishanya согласен, может не совсем корректно изложил суть проблеммы, но постараюсь так: имеется ФФ2, магнитола JVS. музыка можно слушать если есть ключ в замке зажигания, и он (ключ) повернут на 1 деление замка. как мне известно в магнитоле есть два "+" один постоянный, чтобы станции не стирались из памяти и один т.с. переменный, вот подскажите пож. куда должен быть подключен тот самый переменный, чтобы можно было послушать музыку без ключа, т.с. пасажирам. запитываться от постоянного "+" не хочу, наверняка есть такой провод в ГЕМе на котором после выключения зажигания есть "+" в течении определенного времени. |
ТЗ понял. Это ну ооооооооочень сложная задача если делать через ГЕМ. Если сам не волочёшь то туда лучше не лезь. Могу только порекомендовать снять майфун и соединить провода АСС и ВАТ (Красный и жёлтый) на колодке магнитолы там как правило есть отросток с клеммой на конце в прозрачном кембрике (т.е. резать ничего ненужно). При таком подключении майфун будет работать без ключа в замке но выключать его придётся принудительно(!!!). Попользуйся так если не понравится то или вернешься к старой схеме работы или городить схему с доп. реле и управления через ГЕМ(саn) но для этих манипуляций потребуются как минимум диагностический сканер и знания и понимания мат базы.
Daniil1983
22 July 2011
kishanya
СПАСИБО!!!
у меня ранее был ФФ1 так там стоялда штатная так она без ключала в любое время можно было включить её, но включалась она на 1 час потом сама выключалась и если тебе не хватило этого времени, то включай повторно.
сам конечно особо не волочу, т.с. но собрать ту или иную схему смогу, только знать какую, вот если есть добрые люди которые моглибы нарисовать схему с реле. т.е. провод думаю найду (правда не знаю как тестером или еще как, а может от светильника взять он же вроде через 30 минут гаснет) так вот к примеру провод найден какую надо собрать схему?
kishanyaНенене, второй раз перечитывать все три ветки ниасилю, извиняй, дядька )
Вот насчет заехать на райончик -- это годная тема, буду иметь в виду
kishanya
22 July 2011
1
цитата: |
равда не знаю как тестером или еще как, а может от светильника взять он же вроде через 30 минут гаснет |
Т.е. ты хочешь оставлять пасажира с открытыми дверями в машине ради того что-бы он послушал музыку и она отключилась через 20 мин.
Не плафон не вариант.
lp-san:
|
kishanya Ненене, второй раз перечитывать все три ветки ниасилю, извиняй, дядька ) |
Поис по ключивым словам? не?? Ты-же вроде мозг по професии или заблуждаюсь?
цитата: |
Вот насчет заехать на райончик -- это годная тема, буду иметь в виду |
Какнибудь вечерком, почему-бы и нет. Только нужно заранее потому как для этого нужно много всего чтоб совпало.
kishanya
Моск, да, но очень усталый ))
провел эксперимент:
оставил свет включенным и поставил машину на сигнализацию, так зерез 30 минт. свет покас и сработала сигнализация. т.о. получается, что "+" на светильнике проподает через 30 минут (как я понимаю в данном случае через 30 минут после зактытия двери). т.о. может можно вот такую схему применить:
вот только какие контакты на реле должны быть задействованы я не знаю. впрочем и будет ли работать данная схема и какой диод нужен, что бы в случае чего сигнализация не срабатывала.
PS. если через 30 минут магнитола выключится, то достаточно открыть и закрыть дверь или постоянно держать открытой )))
Daniil1983
модет проще взять + с Акка и через часовое реле?
DionnissS
простите за т.с. безграмотность, а что за часовое реле, точнее я понимаю,. что это такое, но честно говоря встречал их только большие и то бытовые для дома и ниразу не видел маленькие для машины, если не трудно скиньте ссылку или финиш код. в принципе получается, что это да проще, "+" думаю тогда модно взять от желтого провода с магнитолы, он же там постоянный.
О, я смотрю, снова семена трэша, угара и содомии дают всходы ))
цитата: |
оставил свет включенным и поставил машину на сигнализацию, так зерез 30 минт. свет покас и сработала сигнализация. т.о. получается, что "+" на светильнике проподает через 30 минут (как я понимаю в данном случае через 30 минут после зактытия двери). |
А в движении с светом кататся?