Во-первых, я тут дико ограничен качеством и количеством и-нета.
Во-вторых, лететь мне сюда (и обратно) ещё как минимум второй раз.
А это 7000 км, в четыре конца...
Прочитал бегло, до конца не понял, много ли в этом счастья.
Самая дешёвая карта, в Альфабанке (а там у меня зарплатный счёт) это 450р сразу и 300р ежегодно.
Но оно вообще того стоит?
Чтобы просто разово 20 тыс миль хапнуть?
Или не всё так просто?
За сами билеты директор с своей карточки платил, но билет-то на меня, мне сказали, что как раз только на себя их и можно зачислить.
Но вдруг это реально профит, и не пользовать его глупо?
Медный_чайник
21 April 2011
Поведайте Чайнику про Аэрофлотовые мили
халява! взять! взять! (с)
не стоит нифига - билетов не купишь, сам думаю, что надо сдать эту карту нафик и взять М.видео...
Медный_чайник
21 April 2011
Мнения разделились
))
А ими потом барыжить (обналичивать) нельзя?
Медный_чайник
план действий:
1. пока карты нет-сохраняешь все корешки посадочных билетов и электронные билеты.
2. одновременно с этим идешь на сайт аэрофлот бонуса и вступаешь в программу, просто обычная бонусная карта, кредитка это довесок, подумай, нужен он тебе вобще?
3. заполняешь анкету на сайте аэрофлот бонуса, в разделе восстановления миль заносишь данные о предыдущих полетах с эл. билетов и посадочных талонов.
4. ждешь карточку. как получишь ее-предъявляешь при регистрации или бронировании новых аэрофлотовских билетов.
5. когда накопишь достаточно миль-покупаешь на них халявный билет.
6. ПРОФИТ!!
не знаю чо там дает много миль у аэрофота, на нем мало летаю, но вот frequet traveler статус люфтганзы мне дает право на регистрации через стоки бизнес-класса, багаж до 40 кг, бизнес-залы, приоритет в стоп-листах и тд. очень ок!
Медный_чайник
21 April 2011
Muk
Кредитка ради кредитки мне точно не нужна, так как уже есть, и не одна...
А просто бонусная карточка точно ничем не хуже?
Медный_чайник
21 April 2011
Muk
а...
понял...
кредитки добавляют по миле за каждый потраченный через них доллар.
а долларов по 500 в виде всяких платежей я плачу ежемесячно, это факт.
Главное, какие подвохи есть в использовании миль?
На молотке ими не барыжат?
А не себе, а жене билет купить можно?
Медный_чайник
она не лучше и не хуже.
просто так называемый "плюс" кредитки в том, что расплачиваясь ей, ты будешь тоже получать некоторое количеств миль (незначительное кстати, особенно учитывая твои расстояния).
ну и начисление миль зависит от класса билета. за одно и то же расстояние бизнесом ты получишь, к примеру, в 2 раза больше миль, чем экономом, класс бронирования тоже имеет значения.
Медный_чайникцитата: |
На молотке ими не барыжат? А не себе, а жене билет купить можно? |
не знаю про молоток.
жене купить билет можно, насколько я знаю. перекинуть как-то мили...лучше подождать ответа того, кто активно пользуется именно аэрофотом. у меня миль хватило только на майку и модель самолетика.
Озабочен медный чайник перелетами,
что урвать от них кроме воздушных ям?
И охваченный такими вот заботами,
колесит он по россии тут и там...
Много миль налета, весь обветренный,
в дом свой он войдет годы спустя...
А жена, с улыбкой приветливой,
няньчит уж кокого-то дитя...
Вот и бонус - вы пока летаете,
пока вас везет аэрофлот,
менеджер по адресу знакомому,
бонусы начисливать идет...
ЗЫ: МЧ, НЛ.
Raleks
мили кончились, пополнить твой баланс не могу. но ведь талантливо, черт возьми!
Медный_чайникВроде как Светик Клер юзала это старательно
Эту попу у микаса одолжил
Медный_чайник
или бери карту и не парься милями
или не парься вообще милями
ЕСЛИ
у тебя не валится на эту карту гигантская зп и ты тратишь
или
у тебя нет командировок раз в месяц на самолете
kolomoetsan
21 April 2011
1
Медный_чайник
Если часто летаешь, а особенно аэрофлотом, то карточку лучше завести. У меня была катра сити-аэрофлот, но за некоторые погрешности ситибанк был послан очень далеко, и я открыл карту сбер-аэрофлот. В программе бонуса уже 10 лет. За это время несколько раз летал на шару. Один раз даже с женой летали в бизнесе за бонусы. Минус один - билет выданный за мили один фиг нужно топливный сбор оплачивать рублями.
Самый большой косяк за последнее время, это то, что с 15 декабря аэрофлот приравнял тарификацию миль на полёты к международной тарификации, а это сущевственно сократило халяву.
Медный_чайник
24 April 2011
А за что тема словила 6 минусов?
Вот кому и какую дорогу она перешла?
На чью мозоль, и главное, на каком органе натёртую, она наступила?
Медный_чайникУ меня бонусные карты 3 компаний, включая Аэрофлорт. Когда ее оформила, летать старалась по России только Аэрофлотом, за год набрала мили на полет на Кипр, доплатила сбор около 3,5 тр., так что вполне неплохо. Кстати, давно не проверяла свои мили по S7 и Ютейр... даже не знаю. сколько налетала.
Но кредитки оформлять не стала, все равно все билеты корпоративные, так что зачем иметь лишние карты.
Согласна, минусы ставить теме не за что