Курилка, помоги ещё одному неучу

13 years ago




Ну сопсна кидайте в меня ссаными тряпками, Получаю типа второе ВО

Первое, кстати, на бюджетном окончил с красным дипломом САМ Инженер.Ну а тут решил для корочки еще экономику сделать

Сессия давно кончилась,и вот решил таки хвосты сдать

Вопрос сопсна в решении задачи по финансам и кредиту.

Нутром и народными средствами решить могу,но нужно как-то по -научному с формулами

Задание :
Представьте, что в счет погашения долга в 1 000 ден. ед., представленного на один год, Вам по условиям контракта в срок возвращены 1 176 ден. ед. Вычислите, из какого уровня инфляции Вы исходили, определяя сумму возвращаемого долга, если планировали получить по результатам этой сделки 5 % прибыли.

Благадароность в виде кармопоощрения гарантируется

Leher
20 April 2011

Курилка, помоги ещё одному неучу
11,5K
views
13
members
42
posts

avatar
tiima
20 April 2011


-СТАЛКЕР-
Raleks
Я кстати кандидатскую пишу... Тема отчасти смежная... Называется "Терморектальное стимулирование как способ оптимизации рабочих процессов внутри коллектива".
avatar
bantik
20 April 2011


L
Leher:

Спасибо ,умники. Друг экономист помог
1176 д.е / 1.05=1120 д.ед

1120-1000= 120 д.ед.

120/1000*100%= 12%.

Друг-экономист не физик, он забыл что при делении точность отсекается (те самые 0,006 )
Через разницу потери точности не будет

Впрочем я всегда был такого мнения об экономистах - только там могут одновременно давать нобелевки за прямо противоположные выводы :-)
avatar
Спутник
20 April 2011


Что там отсекается в физике?
avatar
bantik
20 April 2011


avatar
Raleks:

bantik

это ты к чему?