Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.

5 years

1



Всем...зрасссте...

подскажите пожалуйста...на днях решил почистить клапан хх -- он был в нагаре (внутри)...через отверстие под клапоном увидел, что нагар присутствует и в коллекторе... нормально это аль нет???
ежели это плохо... то чего ожидать... и чего ремонтировать?

Методы диагностики подсоса воздуха во впускном коллекторе:

1. Нагнетается дым во впускной коллектор. Оказалась трубка вентиляции картера в изгибе с низу треснула. Постороннего свиста не было, а обороты также поднимались.
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2) (сообщение #12863729)

2. Попшикать очистителем карбюратора на впускной коллектор и слушать работу двигателя. Как поменяется - значит оно.
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха. (сообщение #11194293)

3. Заведите машину, откройте капот и дайте резко газу, машина тупит и двигатель пыхает чихает потом норма. Затем закройте воздухан рукой и снова дайте газу. если двигатель стал лучше работать причина тскорее всего в прокладке впускного коллектора.
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12854887)

4. Мотор прогревается до рабочей температуры, остается работать на холостых оборотах, в то место, где имеется подозрение на подсос воздуха, брызгают из баллончика, в котором находится смесь, которая хорошо сгорает, к примеру, карбюратор-клинер, на худой конец, просто смазывают кисточкой с бензином. Если имеется в этом месте подсос воздуха, вместе с воздухом, двигатель всосет и какое-то количество горючей смеси - обороты тут же возрастут, что и будет сигнализировать о подсосе именно в этом месте. Но! Могут быть и другие варианты: двигатель потряхивает на холодную, а в прогретом состоянии, работает нормально. В этом случае, ждать когда мотор прогреется не нужно, а наоборот, следует искать подсос воздуха вышеупомянутым способом. Пристальное внимание уделяйте прокладкам впускного коллектора и уплотнительным кольцам форсунок впрыска. Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14389536)
нагар во впускном коллекторе, чистка коллектора, чистка клапана, впуск, подсос, воздух

Vi.P
14 April 2006

Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
145K
views
65
members
137
posts

Vovan_mail
9 April 2011


BarryWhite
ЕГР открывается не взависимости от твого ката))). Тут идет речь о том что не правильная фаза или о том что клапана не закрываются полностью и из за этого в впускном коллекторе нагар. При каком такте движка будет в цилиндре высокая температура. Именно при такте рабочего хода когда произошел взрыв рабочей смеси и поршень пошел вниз Следующий так выхлоп. Я конечно извеняюсь Ты авто в глаза то видел? Прежде чем наезды клеить. Ну ка обьясни как и когда ЕГР работает?

Для шибко образованных про ЕГР http://enc.drom.ru/3031/
и про такты http://www.avtonov.svoi.info/engine.html
avatar
BarryWhite
9 April 2011

-4

Не цитируй мои сообщения ибо почту заваливает!!! Я не объясняю сильно умным
soschmi
9 April 2011


Vovan_mail очень интересная статейка про ЕГР. Спасибо. У меня эта проблема уже давно, а именно - проблемма с ЕГР, Купил форд фокус 1 с двигателем split port 2.0 там это клапан уже был заглушен... на холостых, после заводки примерно через минуту глохнет, горит чек, короче беда. как справится ??? дайте пожалуйста совет...
Vovan_mail
9 April 2011


Да, жесть. Чем больше дубов тем крепче оборона россии!!! Почту у него заваливает Рыбная ловля - Тролинг)))

soschmi
Просто заглушить его правильно. Проблемы с EGR (ЕГР), есть только у американцев почитай тут про все
soschmi
9 April 2011


всё делал как там описано, мясорубка все равно горит!!! как быть???
Vovan_mail
9 April 2011


soschmi
Шланги перетыкивал так как там? Ну и вариант правда не испытывал , но голову на отруб отдаю что будет работать - электронная обманка схема там же. А какая ошибка выскакивает у тебя по причине ЕГР?
Vovan_mail
9 April 2011


soschmi
У тебя шестеренка горит или значек движка?
soschmi
9 April 2011


правда первые минут 10 после перетыкания шлангов чек не загорался, а при последующей заводке опять появился... щас гляну про электронную схему, может я что то опустил из виду..., хотя наверное если датчик полностью не исправен( к которому идут два шланга), то наверное прийдётся его менять... да???
soschmi
9 April 2011


значек движка
Vovan_mail
9 April 2011


soschmi
Для этого чтоб не менять и я разрабатывал схему эту, в этом случае вообще датчики неиспользуются. Проблемы с EGR (ЕГР), есть только у американцев (сообщение #9452918)
soschmi
9 April 2011


Интересно конечно, но не много стремновато... хотелось бы фоток... куда чего припаивать... я бы протестировал на своей, а то надоела уже эта горящая мясорубка
Vovan_mail
9 April 2011


soschmi
А что тут стремного, да и фоток нет пока, так как у меня пока работает и дел так скажем, руки не доходят. Часть так скажем с реле Это клапан -электромагнитный, остальная часть это датчик. Если соберешь все напиши, скажу куда чего подтыкать, тогда полностью выкинешь все причендалы от ЕГР))) Единственно что порядка на месяц в питер сруливаю. Возможно что и в нет не буду вылазивать(((

У меня два варианта Один на транзисторах, но вот им с кривыми руками можно накосячить, этот релейный без косяков
если про ЕГР пиши в той теме а то тут уже не в тему и используй ник оппонента по нему кликаешь он появляется в поле редактирования , а то можешь не дождаться ответа))) А на счет фото вот собирал программатор, например-дам схему, ты его соберешь и оформишь по другому или вообще все навесным монтажем на столе будет валяться
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/347299.jpg
- так толку от фото будет как от козла молока.
kondratva
20 September 2011


Всем привет!С момента покупки авто горит чек и висти ошибка по управлению геометрией впускного колектора.Тут капиталил мотор,снимал коллектор,он пустой!Обычная пластмассина,никаких заслонок нет.Из всех примудростей тока клапан хх на нем.Написано 1,8/2,0 L . Окуда тогда ошибка то?колектор не родный??В районе катушки зажигания болтается серая фишка какая то,мама, то ли 2х то ли 4 пиновая.Ваккуумных шланг малюсенький через резиновый уголок одет на болт м6!Вот так коряво обрисовал,постараюсь сфотографировать позже.Если кто в теме просьба пояснить чем управляется геометрия и откуда у меня по ней ошибка если колектор пустой.Мотор zetec 2 литра машина америкос
Vovan_mail
20 September 2011


kondratva
Сделай фото фишки и трубки, место дислокации. Дай Вин код чтоб посмотреть конфигурацию авто.
kondratva
20 September 2011


ок,постараюсь сфоткать.Вин не вижу смысла писать-по нему сплит порт должен стоять.Видимо, была замена мотора
Vovan_mail
20 September 2011


kondratva
так я это и хотел узнать Что может мотор поменяли а мозги сплитовские переконфигурировали, а не прошили под зетек. Без замены или прошивки блока ECV не победишь ошибку
kondratva
20 September 2011


цитата:
блока ECV
то бишь блока управления двигателем?На зетеке не должно быть никакой изменяемой геометрииВерно?Насколько сложно прошить блок управления?Что нужно для этого?
Vovan_mail
20 September 2011


kondratva
именно он, к официалам или к рукодельным диагностам, но скорее всего они скажут замена блока от зетека и привязка ключей моника (имобилайзера) на зетеке нет этой системы
kondratva
20 September 2011


на все зетеки одинаковые блоки?А мозги от сплита можно в зетековские что ли перешить?насчет рукодельных диагностов...Не можете подсказать как да чего?Просто есть определенные навыки в этой сфере,кой какое оборудование...А ключ у меня похоже вообще без чипа стоит.Простейший какой то...
Vovan_mail
20 September 2011


kondratva
Фордовский блок шьется двумя приблудами IDS от них же и итальянский программатор, который стоит пол форда))). Нет не все разница АКПП и МКПП, круиз, АВС. Саму прошивку вряд ли найдешь, если тока не купишь IDS. Проще купить мозги с разбора и у диллера или у тех же рукодельных перепревязать ключи или отключить моник. Есть вопросы пиши просто счас сваливаю из сети и по мере отвечать буду.
kondratva
20 September 2011


просто мне не хотелось бы тратиться на мозги...На сплит порте сколько датчиков кислорода?А то я у себя кат выбил и даж по второй лямбде ошибки не выскочило...
Vovan_mail
20 September 2011


kondratva
2 лямбды, а по другому нормальной работы не достичь. Если не менять мозги. Алгоритм другой. Посмотри и срисуй номерок на мозгах и выложи сюда он типа этого
1S4A-12A650-BA 2LP-315
kondratva
21 September 2011


Vovan_mail
ок подскажи еще где мозги живут чтоб не тратить время на их поиски)Это меня и настораживает,что нет реакции со стороны второй лямбды на отсутствующий катализатор...
Vovan_mail
21 September 2011


kondratva
Живут на правой стойке за бардачком у ног пассажира, Там они живут с блоком ЦЗ (Черный маленький), а под ним алюминивый большой это и есть мозги.
rtif
22 November 2011


добрый вечер.идет подсос воздуха во впускной коллектор.какнайти в гаражных условиях
avatar
larutin
21 November 2011


пшикай очистителем карбюратора на него и слушай работу движка. Как поменяется - значит оно.
А с чего решил, что сосет?
rtif
22 November 2011


начал троить двигатель и сзади мотора слышно шипение ещё выскочил код Р0171 дело в том что я заглянул туда а там куча трубок а какие смотреть не знаю
yavlad
22 November 2011


Смотреть, нужно в первую очередь там, где недавно кто-то ковырялся. Например - замена воздушного фильтра. Подтянуть на стыках воздуховода и коллектора хомуты. Поочередно проверять все трубки, которые идут от впускного коллектора на предмет утечки воздуха. Проверяется вакуумметром, но при его отсутствии ртом и глазами, руками.
avatar
sam07
23 November 2011


а кто знает сервис в мск где есть дымогенератор? есть подозрения на подсос воздуха, хочу проверить
avatar
VikDark
23 November 2011


rtif
Какой движок у тебя? Если у тебя Split 2.0, то смотри трубку идущую от клапанной крышки во впускной коллектор. Она часто прогнивает на резиновом уголке, который входит во впускной коллектор.
Так же проверь все ли трубки в системе ЕГР на месте. Возможно одна из них соскочила. (У меня такое было, и светило как раз Р0171, если память не изменят)



Log in to leave a message or Sign up


up