Всем...зрасссте...
подскажите пожалуйста...на днях решил почистить клапан хх -- он был в нагаре (внутри)...через отверстие под клапоном увидел, что нагар присутствует и в коллекторе... нормально это аль нет???
ежели это плохо... то чего ожидать... и чего ремонтировать?
| Методы диагностики подсоса воздуха во впускном коллекторе:1. Нагнетается дым во впускной коллектор. Оказалась трубка вентиляции картера в изгибе с низу треснула. Постороннего свиста не было, а обороты также поднимались. Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2) (сообщение #12863729)2. Попшикать очистителем карбюратора на впускной коллектор и слушать работу двигателя. Как поменяется - значит оно. Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха. (сообщение #11194293)3. Заведите машину, откройте капот и дайте резко газу, машина тупит и двигатель пыхает чихает потом норма. Затем закройте воздухан рукой и снова дайте газу. если двигатель стал лучше работать причина тскорее всего в прокладке впускного коллектора. Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12854887)4. Мотор прогревается до рабочей температуры, остается работать на холостых оборотах, в то место, где имеется подозрение на подсос воздуха, брызгают из баллончика, в котором находится смесь, которая хорошо сгорает, к примеру, карбюратор-клинер, на худой конец, просто смазывают кисточкой с бензином. Если имеется в этом месте подсос воздуха, вместе с воздухом, двигатель всосет и какое-то количество горючей смеси - обороты тут же возрастут, что и будет сигнализировать о подсосе именно в этом месте. Но! Могут быть и другие варианты: двигатель потряхивает на холодную, а в прогретом состоянии, работает нормально. В этом случае, ждать когда мотор прогреется не нужно, а наоборот, следует искать подсос воздуха вышеупомянутым способом. Пристальное внимание уделяйте прокладкам впускного коллектора и уплотнительным кольцам форсунок впрыска. Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14389536) |
Vi.P
14 April 2006
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Vovan_mail
9 April 2011
BarryWhiteЕГР открывается не взависимости от твого ката))). Тут идет речь о том что не правильная фаза или о том что клапана не закрываются полностью и из за этого в впускном коллекторе нагар. При каком такте движка будет в цилиндре высокая температура. Именно при такте рабочего хода когда произошел взрыв рабочей смеси и поршень пошел вниз Следующий так выхлоп. Я конечно извеняюсь Ты авто в глаза то видел? Прежде чем наезды клеить. Ну ка обьясни как и когда ЕГР работает?
Для шибко образованных про ЕГР
http://enc.drom.ru/3031/и про такты
http://www.avtonov.svoi.info/engine.html
Не цитируй мои сообщения ибо почту заваливает!!! Я не объясняю сильно умным
Vovan_mail очень интересная статейка про ЕГР. Спасибо. У меня эта проблема уже давно, а именно - проблемма с ЕГР, Купил форд фокус 1 с двигателем split port 2.0 там это клапан уже был заглушен... на холостых, после заводки примерно через минуту глохнет, горит чек, короче беда. как справится ??? дайте пожалуйста совет...
Vovan_mail
9 April 2011
Да, жесть. Чем больше дубов тем крепче оборона россии!!!
Почту у него заваливает
Рыбная ловля - Тролинг)))
soschmiПросто заглушить его правильно.
Проблемы с EGR (ЕГР), есть только у американцев почитай тут про все
всё делал как там описано, мясорубка все равно горит!!! как быть???
soschmi
Шланги перетыкивал так как там? Ну и вариант правда не испытывал , но голову на отруб отдаю что будет работать - электронная обманка схема там же. А какая ошибка выскакивает у тебя по причине ЕГР?
soschmi
У тебя шестеренка горит или значек движка?
правда первые минут 10 после перетыкания шлангов чек не загорался, а при последующей заводке опять появился... щас гляну про электронную схему, может я что то опустил из виду..., хотя наверное если датчик полностью не исправен( к которому идут два шланга), то наверное прийдётся его менять... да???
Vovan_mail
9 April 2011
soschmiДля этого чтоб не менять и я разрабатывал схему эту, в этом случае вообще датчики неиспользуются.
Проблемы с EGR (ЕГР), есть только у американцев (сообщение #9452918)
Интересно конечно, но не много стремновато... хотелось бы фоток... куда чего припаивать... я бы протестировал на своей, а то надоела уже эта горящая мясорубка
Vovan_mail
9 April 2011
soschmiА что тут стремного, да и фоток нет пока, так как у меня пока работает и дел так скажем, руки не доходят. Часть так скажем с реле Это клапан -электромагнитный, остальная часть это датчик. Если соберешь все напиши, скажу куда чего подтыкать, тогда полностью выкинешь все причендалы от ЕГР))) Единственно что порядка на месяц в питер сруливаю. Возможно что и в нет не буду вылазивать(((
У меня два варианта Один на транзисторах, но вот им с кривыми руками можно накосячить, этот релейный без косяков
если про ЕГР пиши в той теме а то тут уже не в тему и используй ник оппонента по нему кликаешь он появляется в поле редактирования , а то можешь не дождаться ответа))) А на счет фото вот собирал программатор, например-дам схему, ты его соберешь и оформишь по другому или вообще все навесным монтажем на столе будет валяться
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/347299.jpg
- так толку от фото будет как от козла молока.
kondratva
20 September 2011
Всем привет!С момента покупки авто горит чек и висти ошибка по управлению геометрией впускного колектора.Тут капиталил мотор,снимал коллектор,он пустой!Обычная пластмассина,никаких заслонок нет.Из всех примудростей тока клапан хх на нем.Написано 1,8/2,0 L . Окуда тогда ошибка то?колектор не родный??В районе катушки зажигания болтается серая фишка какая то,мама, то ли 2х то ли 4 пиновая.Ваккуумных шланг малюсенький через резиновый уголок одет на болт м6!Вот так коряво обрисовал,постараюсь сфотографировать позже.Если кто в теме просьба пояснить чем управляется геометрия и откуда у меня по ней ошибка если колектор пустой.Мотор zetec 2 литра машина америкос
Vovan_mail
20 September 2011
kondratva
Сделай фото фишки и трубки, место дислокации. Дай Вин код чтоб посмотреть конфигурацию авто.
kondratva
20 September 2011
ок,постараюсь сфоткать.Вин не вижу смысла писать-по нему сплит порт должен стоять.Видимо, была замена мотора
Vovan_mail
20 September 2011
kondratva
так я это и хотел узнать Что может мотор поменяли а мозги сплитовские переконфигурировали, а не прошили под зетек. Без замены или прошивки блока ECV не победишь ошибку
kondratva
20 September 2011
то бишь блока управления двигателем?На зетеке не должно быть никакой изменяемой геометрииВерно?Насколько сложно прошить блок управления?Что нужно для этого?
Vovan_mail
20 September 2011
kondratva
именно он, к официалам или к рукодельным диагностам, но скорее всего они скажут замена блока от зетека и привязка ключей моника (имобилайзера) на зетеке нет этой системы
kondratva
20 September 2011
на все зетеки одинаковые блоки?А мозги от сплита можно в зетековские что ли перешить?насчет рукодельных диагностов...Не можете подсказать как да чего?Просто есть определенные навыки в этой сфере,кой какое оборудование...А ключ у меня похоже вообще без чипа стоит.Простейший какой то...
Vovan_mail
20 September 2011
kondratva
Фордовский блок шьется двумя приблудами IDS от них же и итальянский программатор, который стоит пол форда))). Нет не все разница АКПП и МКПП, круиз, АВС. Саму прошивку вряд ли найдешь, если тока не купишь IDS. Проще купить мозги с разбора и у диллера или у тех же рукодельных перепревязать ключи или отключить моник. Есть вопросы пиши просто счас сваливаю из сети и по мере отвечать буду.
kondratva
20 September 2011
просто мне не хотелось бы тратиться на мозги...На сплит порте сколько датчиков кислорода?А то я у себя кат выбил и даж по второй лямбде ошибки не выскочило...
Vovan_mail
20 September 2011
kondratva
2 лямбды, а по другому нормальной работы не достичь. Если не менять мозги. Алгоритм другой. Посмотри и срисуй номерок на мозгах и выложи сюда он типа этого
1S4A-12A650-BA 2LP-315
kondratva
21 September 2011
Vovan_mail
ок подскажи еще где мозги живут чтоб не тратить время на их поиски)Это меня и настораживает,что нет реакции со стороны второй лямбды на отсутствующий катализатор...
Vovan_mail
21 September 2011
kondratva
Живут на правой стойке за бардачком у ног пассажира, Там они живут с блоком ЦЗ (Черный маленький), а под ним алюминивый большой это и есть мозги.
rtif
22 November 2011
добрый вечер.идет подсос воздуха во впускной коллектор.какнайти в гаражных условиях
пшикай очистителем карбюратора на него и слушай работу движка. Как поменяется - значит оно.
А с чего решил, что сосет?
начал троить двигатель и сзади мотора слышно шипение ещё выскочил код Р0171 дело в том что я заглянул туда а там куча трубок а какие смотреть не знаю
Смотреть, нужно в первую очередь там, где недавно кто-то ковырялся. Например - замена воздушного фильтра. Подтянуть на стыках воздуховода и коллектора хомуты. Поочередно проверять все трубки, которые идут от впускного коллектора на предмет утечки воздуха. Проверяется вакуумметром, но при его отсутствии ртом и глазами, руками.
sam07
23 November 2011
а кто знает сервис в мск где есть дымогенератор? есть подозрения на подсос воздуха, хочу проверить
VikDark
23 November 2011
rtif
Какой движок у тебя? Если у тебя Split 2.0, то смотри трубку идущую от клапанной крышки во впускной коллектор. Она часто прогнивает на резиновом уголке, который входит во впускной коллектор.
Так же проверь все ли трубки в системе ЕГР на месте. Возможно одна из них соскочила. (У меня такое было, и светило как раз Р0171, если память не изменят)