Sergei27
8 November 2004
Подсветка заднего номерного знака.
Faq1990:
|
Плафоны убирать не хочу, просто наверх стекла можно приеклеить кусочки диодной летны. |
ну один то плафон придётся раскорячить,т.к туда нужно провод питающий завести
iNemcev
9 December 2012
Faq1990а внутрь не приклеить что ли в плафон?

Да и вообще его подсвечивать?
iNemcev:
|
Faq1990 а внутрь не приклеить что ли в плафон?  |
тогда уж лучше и проще будет купить стандартную лампу со светодиодами за 45 рублей
ЖЕкУ меня было вообще плохо, всё сгнило внутри, менял плафон и ставил диоды по приколу, т.к. жёлтый свет бесил
Смысла ставить ленты вообще не понимаю, больше гемору, чем нужного эффекту...
ЖЕк
9 December 2012
iNemcev:
|
ЖЕк У меня было вообще плохо, всё сгнило внутри, менял плафон и ставил диоды по приколу, т.к. жёлтый свет бесил Смысла ставить ленты вообще не понимаю, больше гемору, чем нужного эффекту... |
это уже решает каждый сам для себя
ну или переформулируем.."дурная голова - рукам покоя не даёт"
ЖЕкя просто противник колхозного колхоза, всё должно быть с умом
Во-первых, сгнили контакты, теперь нужно или из медной пластины вырезать контакт или покупать плафон. Во-вторых, "коса" у меня покрыта маталом. Тоесть при соприкосновении с контактной пластиной на ней появляется напряжение. Из-за этого деффекта краска возле косы начинает "пузырится". Вот почему изначально хотел поставить ленту.
Доброго дня. Опытные владельцы ФФ1 (всеволжск) 2004 г., хэтч, подскажите:
1. Перегорела одна лампа подсветки номера (правая).
2. Решил поставить аналогичные но светодиодные.
3. Поставил, горела так же - одна (с той же стороны что и горела до замены). Про полярность в курсе.
4. Решил поменять полярность - ничего не изменилось.
5. Решил поменять лампы местами - правая как не горела, так и не горит.
6. Поставил правую на левую сторону - ничего не горит вообще.
7. Для окончательной проверки, взял исправную лампу накаливания и проверил обе подсветки - ничего не горит.
8. Снимал обшиву багажника, визуальных повреждений проводки нет.
9. Книги с разметкой предохранителей у меня нет, проверят все подряд как то не очень - зима на улице, делать это долго и холодно.
По разным источникам есть предохранитель №62 и №63. Но по одним это данные для американцев (Европа) а по вторым на этом месте обогрев сидений (его у меня нет). Как то очень не конкретно.
Контакты не окисленые, чистые, не ржавые.
Помогите, все лампы горят исправно кроме них.
P/S/ гофру надо проверить или это болезнь ФФ2
greenguk
Гофра касается и ФФ1. Проверяй, смотри, наверняка что-то да оборвано.
greengukу фф2 это болезнь точно

предохранителя вроде отдельного не было, если не изменяет память, в салоне на крышке обозначен как две фары ближнего в разные стороны смотрящие...
Смотри напругу, ищи проблему в проводке.
focus_kz:
Напиши пожалуйста модели лампочек подсветки номера и габаритов. Тех, что на фото.
Спасибо.
Wrundel
12 November 2016
2
перед самым отъездом менял старую рамку номера на новую. Прикрутил на саморезы. Решил проверить на работу подсветки номера - одна вдруг не горит. При замене оказалось, что выпала. Но это фигня, хуже всего дело обстояло с саблей - она стала разваливаться в руках. (хетчбек).Ремонт крепления сабли подвиг меня к решению вопроса замены дурацких родных фонарей. При подборе вариантов остановился на вазовских ( 2108 ) фонариках подсветки номерного знака. Пропилил окошки, подрезал сами фонарики под профиль посадочного места. Закрепил один конец штатно для фонарика, с другого конца сделал из сыновнего конструктора скобку и пришурупил клопами.
На фото видно - отломанно крепление слева и приделанно пластилином "Момент" справа.
Крепления укрепил эпоксидным пластилином "Момент", хотя какой он нафиг момент, если сохнет 12 часов. Кусочки отвалившегося пластика крепления болта приклеил сендным клеем 3М вместе с протравленным в кислоте болтом на прежнее место, полил этим же 3М-ом и выставил греться на солнышко. Через полтора часа прикрутил и подключил. Всё встало ОКейно.
Анатолий8856
21 December 2013mobile
Подскажите на европейца универсал новые фонари подсветки номера реально купить?
Привет!
Связано ли как-то ОНЗ с габаритными огнями (ФФ1-вагон, бельгиец)?
Снимал плафоны, "умер" правый задний габарит, под обшивкой справа возле фонаря небольшой бардак из проводов... Вскрыл гофру, идущую из кузова в крышку багажника, видимых повреждений нет...
AlekssLV
Конечно связаны, но связаны они в основном монтажном блоке, прододка тянеться отдельно на правый, отдельно на левый габарит и отдельно на освещение номерного знака.
Если включить режим парковочного света (ручка включения наружного освещения чуть утоплена и до упора влево), то горять только габариты, освещение номерного знака и внутрення подсветка отключены.
maksptz:
|
AlekssLV Конечно связаны, но связаны они в основном монтажном блоке, прододка тянеться отдельно на правый, отдельно на левый габарит и отдельно на освещение номерного знака.
Если включить режим парковочного света (ручка включения наружного освещения чуть утоплена и до упора влево), то горять только габариты, освещение номерного знака и внутрення подсветка отключены. |
Спасибо.
Я уже заглянул под обшивку-- бардак в основном состоит из проводов паркинг-сенсоров. На выходных постараюсь починить, отпишусь, в чём была проблема...
Нашёл колодку, выдернул "папу", "прозвонил" провода, подключил тестер в режиме зуммера к проводам чёрного, и оранжево-черного проводов. Обрыва нет.( Чёрт.. не догадался "прозвонить" без лампочек, на предмет КЗ..)
Так и не понял, какой провод ведёт к правому габариту, то ли оранжевый, то ли зелёный с чёрным..
Повыдёргивал 27й и 28й предохранители. Тоже проблем нет.
Вопрос, какой предохранитель "отвезает" за ОНЗ?
AlekssLV
F62 основной монтажный блок
Проверил. Целый. Значит, КЗ нет.. Значит, завтра буду прозванивать каждый провод по отдельности...
maksptzцитата: |
но связаны они в основном монтажном блоке |
монтажный блок это две колодки под обшивкой в багажнике с левой стороны?
misha62Как выяснилось, F62, это подогрев сидений, которого у меня нет...
Но я повыдёргивал все предохранители, повреждений нет, F48, отвечающий за оба правых габарита (нашёл в тырнете полезную инфо, разложенную по полочкам), рабочий, передний габарит работает...
будем искать...
AlekssLV
основной монтажный блок - это блок предохранителей, туда сходяться все провода из салона.
Завтра схемы посмотрю, и по предохранителям и по цветам проводов сейчас с телефона, нет с собой ничего
maksptzТак есть же специальная тема про блоки предохранителей, там все есть:
Основной и дополнительный монтажный блок. (Р)
Malish
Я понял.
Есть у кого распиновка колодок? Интересуют, в частности возле левой ноги водителя (С51), и в багажнике, под общивкой, с левой стороны, С50..
Проверил все провода от колодок в багажнике, до ламп, всё в полнейшем порядке, за исключением нарушенной целостности изолятора провода заднего хода..
Вскрыл колодку возле блока в салоне, в самом низу -- если не ошибаюсь, С51 на схемах. Один из проводов, идущий от блока был совсем без изоляции, расплавилась от повышенной температуры. Но, насколько я понял, этот провод не имел отношения к габаритам, и ОНЗ...
AlekssLV
12 January 2014
Полазил с фонариком и зеркальцем под рулём, посмотрел, что творится "позади" центрального блока. Нашёл ещё один провод с обгоревшей изоляцией... Не полез -- слишком темно и холодно.
Сдаюсь, отдам электрикам...
AlekssLVAlekssLV:
|
Есть у кого распиновка колодок? |
А Вы в книге "За рулем" смотрели схемы?
Tехдокументация FF1 и руководства по обслуживанию. Схемы
AlekssLV
12 January 2014
Malish
посмотрел, спасибо. Но.. в колодку С50 входит оранжевый провод, как на обоих виденных мной схемах, а на правый габарит выходит чёрно-зелёный. Что выходит из С51, я не рискнул посмотреть-- там толстенный жгут проводов, среди которых наверняка есть оранжевый, как по электросхеме, но на входе в С51 оранжевого нет. Сгорел чёрно-зелёный, причём сгорел от места соединения аж четырёх проводов... три чёрно-зелёных, и одного чёрно-оранжевого. И это не габарит. В электросхемах "за рулём" у каждой обозначенной колодки есть номер контакта, но мне совершенно непонятно, откуда начинать "отсчёт".. выходящий из центрального блока предохранителей сгоревший провод -- чёрно-оранжевый, что, вроде, соответствует проводу на ОНЗ, но я так и не нашёл ОНЗ в схемах, причём на С50й колодке у него отдельное место...
AlekssLV
Можете приложить фото разъема и проводов, а так же выложить картинку схемы на котором изображен нужный разъем?
AlekssLV
12 November 2016
MalishИзвините за размер..
С фото будет сложнее. Скорее всего -- завтра..
maksptz
12 November 2016
AlekssLVНайдите тут на форуме файл Focus_Wiring_Diagrams_2003(Eng), не помню где лежит, я себе отдельно скачал и регулярно использую. Правда что бы в них разобраться

приходиться иногда покурить
Вот пара картинок с рапиновкой
если я правильно запомнил у Вас вагон, вот схема для габаритов вагона.
AlekssLV
12 November 2016
заменили два горелых провода, без изменений.
По словам электрика в сервисе, сгоревший оранжево-чёрный (от центрального блока) уходит под панель, но не к выключателю, согласно схеме, а глубже...
На выходных буду снимать панель, смотреть, что куда уходит...
пошел искать файл
цитата: |
Focus_Wiring_Diagrams_2003(Eng) |
maksptz, спасибо