Вы спрашивали? ФМК ОТВЕЧАЕТ!

13 years ago

66



posted image
Уважаемые пользователи!
Администрация ФФК совместно с ФМК-Россия представляет вам тему под кодовым названием "Фокусники спрашивают"
Мы будем стараться, что бы это общение было регулярным на нашем сайте и затрагивало более обширный круг вопросов.
Огромное спасибо директору по связям с общественностью ФМК Кулиненко Екатерине за предоставленную информацию.

В настоящее время мы ждем ответы на свои вопросы.
Ведущие специалисты Ford постараются помочь нам!


Скрытый текст
ФМК, фф3, клуб, новости

avatar
Slonikov
15 April 2011

Вы спрашивали? ФМК ОТВЕЧАЕТ!
52K
views
91
members
251
posts

avatar
Anikiy
28 April 2011


avatar
Grigory2008:

Anikiy
может будет что-то от Defa?

Дефа это ж электрические? Или не?
avatar
Grigory2008
28 April 2011


Anikiy
может ФМК у Доскер идею позаимствовали?
avatar
Dyr
28 April 2011


цитата:
ласс! Главное, чтобы пульт бил хотя-бы метров на пицот

Сразу с лазерным прицелом тогда, чтобы не промахнутся
avatar
Сволочь
29 April 2011

2

Еще вопрос.

Будет ли возможно для Фокус3 заказать атермальное стекло? У нас тоже летом бывает жарко!
avatar
Grigory2008
29 April 2011

1

и вернуть заводскую тонировку (заказал на рестайле, а ее отменили по весне 2008)
avatar
PeterPeter
29 April 2011


цитата (dirty alex @ Сегодня в 13:07)
Еще вопрос.

Будет ли возможно для Фокус3 заказать атермальное стекло? У нас тоже летом бывает жарко!

40 градусов это не жарко
В представлении Форд у нас вечный холод, а то медведи, которые в ушанках, сдохнут от обезвоживания.
Надо тонировку, шторки на задних дверях, ir- фильтр на всех стёклах.
Но ничего не будет.
avatar
Yasen
29 April 2011


Grigory2008
6-й пункт поддерживаю (кнопка ESP). Хотел себе подключить , но профи мне сказали , что это очень гиморно.
avatar
Grigory2008
29 April 2011


Yasen
не проблема - было бы желание.
см.тему Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)
avatar
Yasen
29 April 2011

1

Grigory2008
Да не стоит оно такого гимора. Почему интересно в дорестайле стояла,а в рестайле посчитали ненужным - непонятно. В будущем хотелось что бы работало , если конечно выпадет форд.
CTPOHr
1 May 2011


Anikiy
Поддерживаю, езжу на машине 2006 года, так не нарадуюсь, все думал, за что фокус так хаят, машина то почти неубиваемая (за 4 года к подвеске даже не притрагивался), отец купил 9 года фокуса, это ужас...вся в сверчках, скрипит, то одно полетит то другое...лампочки менял уже по 3-4 раза, менял антенну, лкп вообще какое-то уасное, облазить начинает...смотрит на мою и говорит ДА, умели же делать первые фокусы, а это...г...но го...ном...!!!
avatar
MrGrey
1 May 2011


вот я смотрю,читаю тут наши просьбы, пожелания,вопросы, а вот ФМК по-моему все фиолетово.
avatar
Grigory2008
2 May 2011


RakoFF
попытка не пытка
avatar
arzt
3 May 2011


глянул сейчас шапку темы. УХАХА feel the diference. Все почувствовали. И не минусите пож-та - тема открыта давно, а форд на всех стружку строгает сверху - хоть бы отвечал на вопросы.
avatar
PeterPeter
3 May 2011


avatar
arzt:

глянул сейчас шапку темы. УХАХА feel the diference. Все почувствовали. И не минусите пож-та - тема открыта давно, а форд на всех стружку строгает сверху - хоть бы отвечал на вопросы.

их надо отправить куда-то, пройти согласование с кем то и т.п.
На первую партию вопросов ответа тоже несколько месяцев ждали.
avatar
Slonikov
3 May 2011

1

Уважаемые пользователи!
Спасибо большое за проявленный интерес и вопросы, которые вы мне отправляли всеми доступными способами
Тема закрывается и будет обновляться по мере поступления новостей.

arzt
Если вы готовы реально помочь в получении оперативных ответов от ФМК, то мы с радостью примем вашу помощь, а ёрничать я могу сама. Спасибо и надеюсь на понимание.
avatar
Slonikov
12 May 2011


Часть первая.
Итак... фокусники спрашивали:
avatar
Slonikov
14 July 2011


В рамках проводимых мероприятий по укреплению нашего сотрудничества с ФМК Россия представляем вам новый проект. Надеемся это позволит нам осознанно выбирать специалистов технических центров, которым мы доверяем наши автомобили.
Вопросы оставляйте здесь. Там тема только для информации.

Программа повышения подготовки технического персонала
avatar
slanick
14 July 2011


shtift
расскажите поподробнее, откуда такая уверенность? Вы знаете систему подготовки? Или не получилось сдать третий экзамен?
avatar
Garric
5 August 2011


Добрый день
Я полностью неудовлетворен работой ФМК и особенно диллеров которые обслуживают автомобили.
А обслуживание клиентов желает лучшего. Если АВТО на гарантии а диллер не может не чего сделать с автомобилем кроме как подсоединить его к диагностическому оборудованию и сказать у вас всё нормально то зачем нужнен тогда авто сервис и механики непонятно с каким образованием .

еслиб у меня былоб всё нормально я не ехал бы к нему. В общем что я могу сказать. машину продать то продали а вот обслуживать они не умеют
avatar
Slonikov
5 August 2011


Garric
у нас есть целый раздел где вы можете пожаловаться на работу конкретного дилера Дилеры, сервисы, ФМК
конкретный отзыв всегда более адекватен и полезен, чем сплошное негодование. на нашем форуме много людей, которые наоборот скажут, что ФМК молодцы, а дилеры так вообще красавчики. Но это все общие фразы. Наши одноклубники присутствовали в обучающих центрах ФМК и на своем опыте знают, что они прикладывают много усилий для повышения качества работы дилерских центров.
avatar
Garric
5 August 2011


Slonikov

СПАСИБО
я вот суда думаю обратится http://www.gosuslugi.ru/ru/

и тоже самое http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/

Но через портал всё проиходит быстрее
avatar
Garric
5 August 2011


Slonikov

СПАСИБО за ссылку оно она мне не подходит я из РОСТОВА я долбаю ФМК головное.

Просто я чесно задолбался с диллером своим + ФМК прислали ответ полную воду и не какого решения проблемы
avatar
Slonikov
23 August 2011

6

Уважаемые одноклубники! Вы спрашивали, ФМК снова отвечает
К сожалению, часть вопросов уже не актуальны в связи с тем, что долгожданная премьера ФФ3 состоялась, но стоит отметить, что не без нашего активного участия.
Приношу извинения за столь длительное ожидание. В случае необходимости, весь сарказм и язвительность желательно оставлять при себе, я буду крайне признательна.
Спасибо всем за участие в этом проекте!

мы спрашивали:
avatar
-QWERTY-
23 August 2011

6

цитата:
В. Будет ли устранена проблема загрязнения стекла двери багажника на ФФ3 х/б? Про ФФ2 молчу, ибо точно уже не решат.
О. Специально для устранения этой проблемы на всех хэтчбеках устанавливаются щетки.

Браво ФМК
avatar
Garric
23 August 2011


Претезию по качеству выполненых работ куда лучше отправлять в ФМК или к диллеру. Что если диллер дает ответ неустрающи заявителя.
avatar
4ETBEPKA
23 August 2011

8

Эх, всё как всегда: у ФМК всё хорошо, дальше будет ещё лучше, косяков нет и быть не может, все проблемы являются мелкими, локальными и дааавным давно устранены. Конечно, облезающая через год эксплуатации краска - всё, что угодно, но не просчёт инженеров или неправильная технология окраски на заводе. Плавающие обороты вообще не признавались проблемой до момента, когда решение всё-таки нашли - были только нелепые отмазки "не ездите накатом".
Вот даже по дорестайлу была стандартная проблема у всех поголовно - под накладку багажника попадала влага и сгнивали плафончики подсветки номера. Их меняли по гарантии, они снова сгнивали. Догадаться ставить под эту накладку резиновую прокладку смогли только в рестайле. Через четыре года производства!!! Краска на задних крыльях около уголка бампера скалывалась и в дорестайле, и через много лет в рестайле (правда, добавилось ещё несколько больных мест). Блин, машины двадцатилетней давности так не облазят! А тут никаких ударов, а краска просто отваливается лопухами!
А за многие технические решения вообще руки отрубать надо! Кто-нибудь из инженеров пробовал салонный фильтр поменять? Или они вообще хоть видели, насколько просто это делается в других машинах? Просто для примера возьму Пежо 206: открываешь капот... и, собственно, всё - салонный фильтр перед тобой, замена за 10 секунд. Фокус: отодвинуть сиденье, перевернуться башкой под торпеду, ногами к потолку, снять педаль газа , потом выкрутить винтики, находящиеся в таком месте, что официалы их даже на обратно не вкручивают и только тогда хорошенько смяв можно вытащить старый фильтр.

Короче, Фокус-1 был отличной машиной. Фокус-2 был с одной стороны супер-машиной, с другой - раздражающих косяков было предостаточно. Вот лично моё мнение - с Фокусом-3 ФМК скорее всего наступит на те же грабли ещё раз и через некоторое время на форумах полезут негативные отзывы.

И ещё. Всё таки неплохо бы на конкретные вопросы давать конкретные ответы. Например, вопрос о ресурсе двигателя. Был вопрос СКОЛЬКО! А не равняется ли он расчётному сроку службы автомобиля. Так всё таки СКОЛЬКО? 250 тыщ, 500, миллион?

Про то, что от грязи на хетчи щётки ставят - Вопрос был про то, что "почему аэродинамика машины такая, что всю грязь на заднее стекло засасывает и что ФМК делает чтоб этого избежать". Кстати, по этой же теме вечнозагаженные зеркала и передние боковые стёкла. И ничто не помогает с этим бороться - не брызговики, не спойлеры.

Выговорился, вроде
Резюмирую: первые пару лет после покупки Фокуса я был уверен, что ничего лучше в похожую цену я бы не купил и рекламировал Фокус всем знакомым. Дальше ценник на новые машины рос, качество падало, а в моей начали проявляться косячки. Сейчас я точно не посоветую Фокус никому, по крайней мере до момента, когда смогу сам по отзывам других убедиться, что Форд не скатывается по качеству к Жигулям.
avatar
VRTM
18 September 2011

4

У меня созрели новые вопросы к ФМК:
1. В связи с выпуском Chevrolet на европейский рынок модели Malibu (позиционируещейся как премиум седан). Не планируется ли на территории РФ опробовать "покупаемость" Ford Taurus? По-моему модель Mondeo активно берут предприятия и гос.структуры, поэтому более комфортабельная, роскошная машина им могла бы приглянуться. Более того, с выходом данной модели, откроется доступ к 3.5л EcoBoost, активно пиарищемуся в США. а для нашего менталитета (в этом вопросе схож с американским) это более привлекательный вариант, чем 1.6 турбодизель.
2.
цитата:
О. В связи с низким спросом и ограниченными возможностями завода, люк на новом Focus в России предлагаться не будет.

Дежавю: ссылка
В связи с этим 2 вопроса:
2.1 Поясните как работает отдел маркетинга - кого, на каком этапе и каким образом опрашивает?
2.2 Как может возникнуть спрос на опцию "люк", если её даже в листе опций нет при заказе авто? Проведите опрос тут на форуме "Хотели бы Вы люк в своем авто?" с вариантами "Да", "Нет", "Мне все равно". И вопрос о допустимой стоимости этой опции.
Я думаю результаты будут отличатся от выводов ваших отделов. Так что, завод пора модернизировать - для установки люков и панорамных крыш.
3. Предъявляются ли к сервисным центрам дилеров со стороны ФМК требования к наличию определенного типа оборудования (подъемников, стендов, ручного оборудования...)? Где этот список можно посмотреть?
Этот вопрос из разряда "Если нет разницы, то зачем платить больше". Я к тому, что сейчас рынок предоставляет полно различного специфического диагностического оборудования, а на практике всё (естественно не у всех) проверяется "на глаз", "на звук".
4. Предлагаю во всех сервисных центрах (прямо в ремзоне), в безопасном месте рядом с ремонтируемым автомобилем установить скамейки для клиентов. Кто желает - пройдет понаблюдает, к примеру, как ему воздушный цилиндрический фильтр мнут при установке Техобслуживание : условия и цены (сообщение #9856576). Это для борьбы со словами "В ремзону вход запрещён".
zander82
21 September 2011


Вопрос к ФМК:
Существует ли возможность программно выключить снятие с охраны штатной системы(сигнализация с датчиками объема и периметра в комплектациях TrendSport и Titanium) при повороте ключа в замке двери водителя?
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
13 October 2011

2

Хехехе...сколько времени прошло, с тех пор, как сотрудники решили общаться с одним из самых больших интернет-комьюнити своих клиентов и Администрация наконец то сподобилось сделать то же самое Каких то 3 года прошло.
avatar
SpeedbI4
14 February 2012

1

Вопрос к ФМК - Чем конкретно отличается Экобуст 2.0 - 200 л.с. от Экобуст 2.0 - 240 л.с. Просто в одном автосалоне говорят что тока прошивкой а в другом что каким то электрокомпрессором. Так как я не знаток хотелось бы услышать официальный ответ Спасибо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up