Тойота + Субару + Ямаха......

13 years




Прототип Toyota FT-86 II. Фото Toyota

posted image

Британский журнал раздобыл подробности о заднеприводном купе Toyota

Британское издание Autocar опубликовало детальную информацию о заднеприводном купе Toyota, разрабатываемом японским автопроизводителем совместно с Subaru. Новинка будет построена по мотивам концепт-кара FT-86 II, который был представлен на мартовском моторшоу в Женеве и, по словам представителей "Тойоты", на 95 процентов соответствует серийному автомобилю.

Габаритная длина купе Toyota достигает 4235 миллиметров, ширина — 1795 миллиметров, высота — 1270 миллиметров, а колесная база будет равна 2570 миллиметрам. Японский производитель заявляет, что масса автомобиля составит около 1100 килограммов, то есть примерно на 200 килограммов легче VW Scirocco с двухлитровым турбомотором. В передней подвеске купе планируется использовать обычный McPherson, а сзади — многорычажку. Также Toyota FT-86 получит электроусилитель рулевого управления, самоблокирующийся задний дифференциал и 18-дюймовые колесные диски уже "в базе".

В движение купе будет приводиться двухлитровым оппозитником Subaru, который сможет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. На некоторых рынках для автомобиля также планируется предлагать шестидиапазонный "автомат" с возможностью выбора ступеней подрулевыми лепестками.

В "субаровском" двигателе используется система непосредственного впрыска и программа управления, разработанные "Тойотой", а создавать головку блока цилиндров помогала Yamaha. На данный момент точные показатели отдачи, крутящего момента и топливной экономичности еще не определены. По предварительным данным, мощность мотора японского купе составит около 200 лошадиных сил. C нуля до 96 километров в час такой автомобиль сможет ускоряться примерно за семь секунд, а его максимальная скорость составит 224 километра в час.

Разработка купе Toyota FT-86 должна завершиться к середине текущего года, за полгода до начала подготовки конвейера к серийному производству модели. Таким образом, в продаже такая машина появится в следующем году. Автомобиль будет доступен в двух комплектациях, при этом самая доступная версия на рынке Великобритании обойдется примерно в 25 тысяч фунтов стерлингов.

Как сообщалось ранее, аналогичное купе будет продаваться и под брендом Subaru. По предварительным данным, от "Тойоты" внешне оно станет отличаться лишь оформлением решетки радиатора, бамперами и другими колесными дисками. Кроме того, не исключено, что вариант автомобиля от Subaru получит и более мощный двигатель, развивающий 260 лошадиных сил.

ОСТАЛЬНЫЕ ФОТКИ ТУТ!!! ЖМИ!!!

avatar
Vinni_Pyh
15 April 2011

Тойота + Субару + Ямаха......
8,7K
views
27
members
61
posts

avatar
-Alexx-
15 April 2011


200 л.с. и 7 секунд? Как мондео? Что-т слабовато...
avatar
gexik
15 April 2011


Дайте две
avatar
baraNEO
15 April 2011


-Alexx-
а что тебя удивляет?
современный четырех ступенчатый "автомат" и вуаля
avatar
moroz1984
15 April 2011


цитата:
200 л.с. и 7 секунд? Как мондео? Что-т слабовато...


"А теперь Вторая!" (с)
avatar
Дон Чиполине
15 April 2011


ну ничего вроде, на скайлан похож как бе, но я не верю что у двух фирм с таким антидизайнерским талантом может в серии что то красивое получится
avatar
Uvex
15 April 2011


avatar
-Alexx-:

200 л.с. и 7 секунд? Как мондео? Что-т слабовато...

А за сколько ты хотел ускориться при 200 л.с.?
avatar
-Alexx-
15 April 2011


Uvex
ну за 6
avatar
-Mikas-
15 April 2011


а морда на лф-а похожа... УГ
Rinat87
15 April 2011


Перед на ауди р8 похож.. боком на ниссан GT-R.. сверху Ауди тт
avatar
Predator10
15 April 2011


Ну зачем там этот говномотор от субару ??!!!
У тойоты своих 4-х цилиндровых моторов что-ли не осталось?
avatar
slr
15 April 2011


Uvex
она должна быстрее разгонятся. Она легче Сирроко на 200 кг, мотор такой же. Сироко быстрее чем 7.0
avatar
Predator10
15 April 2011


С субару вообще связываться не стоит, очень странные а/м, единственный плюс которых - хороший полный привод.
avatar
dshelepov
15 April 2011


скока денег-то?
avatar
-Mikas-
15 April 2011


avatar
Predator10:

С субару вообще связываться не стоит, очень странные а/м, единственный плюс которых - хороший полный привод.

хороший полный привод у ЭВО. У бубы - он обычный. ничего особенного
avatar
AlexZombie
15 April 2011

1

Я ждал серийную тачку FT-86

Если ценник адекватный - задумаюсь о покупке оной на механике!
avatar
Predator10
15 April 2011


-Mikas-
Честный. Относительно подключаемого муфтой.
У эво отличный.
avatar
AGS_v
15 April 2011


avatar
Predator10:

С субару вообще связываться не стоит, очень странные а/м, единственный плюс которых - хороший полный привод.

это на основании чего такие категоричные заявления?
avatar
Predator10
15 April 2011


AGS_v
А ездил. На разных WRX, STi, forester.
avatar
AGS_v
15 April 2011


Predator10
и чем же они странные поведай?
avatar
bobby
15 April 2011


Гаишники тонировку сдерут
avatar
tiima
15 April 2011


AlexZombie
чует сердце, что будет как с супрами - легкое колдунство и хоп - тыщи лошадиных сил
avatar
Muxomor
15 April 2011


avatar
Vinni_Pyh:

Прототип Toyota FT-86 II. Фото Toyota

posted image

Жалкая копия Лексус ISF
avatar
Predator10
15 April 2011


AGS_v
Для примера возьмем WRX. Мотор - обслуживание реально дороже, расход топлива большой, при бустапе у 2 WRX знакомых сдохли моторы.
Салон маленький, материалы отделки хуже, чем в том же ST.
Этого для меня достаточно, не забываем, что я выражаю свое мнение.
Полный привод с места едет очень хорошо, но в поворот заезжает не очень.
avatar
Muxomor
15 April 2011


цитата:
Полный привод с места едет очень хорошо, но в поворот заезжает не очень.
по сравнению с СТ ? ты пьяный чтоль ездил ?
avatar
Predator10
15 April 2011


Muxomor
Угу. Зимой вообще в медленные повороты не заезжает, только если газом поставить перед поворотом. Понятно, что когда заехали, там валит как надо - полный привод.
avatar
AlexZombie
15 April 2011

1

avatar
tiima:

AlexZombie
чует сердце, что будет как с супрами - легкое колдунство и хоп - тыщи лошадиных сил

Почти уверен. Сомневаюсь что там все сильно "проприетарно" сделано - запросто будут вкорячивать допиленный 2JZ-GTE и будут там те самые 1000 лошадей не вопрос.
avatar
Raleks
15 April 2011


avatar
Predator10:

Полный привод с места едет очень хорошо, но в поворот заезжает не очень.


А все говорят что одна их лучших по управляемости

avatar
AlexZombie
15 April 2011

1

avatar
Predator10:

Полный привод с места едет очень хорошо, но в поворот заезжает не очень.

Покупай Белаз. Он отлично заезжает в повороты.
avatar
PIT 1
15 April 2011

4

avatar
Muxomor:

avatar
Vinni_Pyh:

Прототип Toyota FT-86 II. Фото Toyota

posted image

Жалкая копия Лексус ISF

жалкая копия Фокуса...

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up