Прототип Toyota FT-86 II. Фото Toyota
Британский журнал раздобыл подробности о заднеприводном купе Toyota
Британское издание Autocar опубликовало детальную информацию о заднеприводном купе Toyota, разрабатываемом японским автопроизводителем совместно с Subaru. Новинка будет построена по мотивам концепт-кара FT-86 II, который был представлен на мартовском моторшоу в Женеве и, по словам представителей "Тойоты", на 95 процентов соответствует серийному автомобилю.
Габаритная длина купе Toyota достигает 4235 миллиметров, ширина — 1795 миллиметров, высота — 1270 миллиметров, а колесная база будет равна 2570 миллиметрам. Японский производитель заявляет, что масса автомобиля составит около 1100 килограммов, то есть примерно на 200 килограммов легче VW Scirocco с двухлитровым турбомотором. В передней подвеске купе планируется использовать обычный McPherson, а сзади — многорычажку. Также Toyota FT-86 получит электроусилитель рулевого управления, самоблокирующийся задний дифференциал и 18-дюймовые колесные диски уже "в базе".
В движение купе будет приводиться двухлитровым оппозитником Subaru, который сможет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. На некоторых рынках для автомобиля также планируется предлагать шестидиапазонный "автомат" с возможностью выбора ступеней подрулевыми лепестками.
В "субаровском" двигателе используется система непосредственного впрыска и программа управления, разработанные "Тойотой", а создавать головку блока цилиндров помогала Yamaha. На данный момент точные показатели отдачи, крутящего момента и топливной экономичности еще не определены. По предварительным данным, мощность мотора японского купе составит около 200 лошадиных сил. C нуля до 96 километров в час такой автомобиль сможет ускоряться примерно за семь секунд, а его максимальная скорость составит 224 километра в час.
Разработка купе Toyota FT-86 должна завершиться к середине текущего года, за полгода до начала подготовки конвейера к серийному производству модели. Таким образом, в продаже такая машина появится в следующем году. Автомобиль будет доступен в двух комплектациях, при этом самая доступная версия на рынке Великобритании обойдется примерно в 25 тысяч фунтов стерлингов.
Как сообщалось ранее, аналогичное купе будет продаваться и под брендом Subaru. По предварительным данным, от "Тойоты" внешне оно станет отличаться лишь оформлением решетки радиатора, бамперами и другими колесными дисками. Кроме того, не исключено, что вариант автомобиля от Subaru получит и более мощный двигатель, развивающий 260 лошадиных сил.
ОСТАЛЬНЫЕ ФОТКИ ТУТ!!! ЖМИ!!!
Vinni_Pyh
15 April 2011
Тойота + Субару + Ямаха......
200 л.с. и 7 секунд? Как мондео? Что-т слабовато...
-Alexx-а что тебя удивляет?
современный четырех ступенчатый "автомат" и вуаля
Дон Чиполине
15 April 2011
ну ничего вроде, на скайлан похож как бе, но я не верю что у двух фирм с таким антидизайнерским талантом может в серии что то красивое получится
-Alexx-:
|
200 л.с. и 7 секунд? Как мондео? Что-т слабовато... |
А за сколько ты хотел ускориться при 200 л.с.?
а морда на лф-а похожа... УГ
Перед на ауди р8 похож.. боком на ниссан GT-R.. сверху Ауди тт
Ну зачем там этот говномотор от субару ??!!!
У тойоты своих 4-х цилиндровых моторов что-ли не осталось?
Uvex
она должна быстрее разгонятся. Она легче Сирроко на 200 кг, мотор такой же. Сироко быстрее чем 7.0
С субару вообще связываться не стоит, очень странные а/м, единственный плюс которых - хороший полный привод.
Predator10:
|
С субару вообще связываться не стоит, очень странные а/м, единственный плюс которых - хороший полный привод. |
хороший полный привод у ЭВО. У бубы - он обычный. ничего особенного
-Mikas-
Честный. Относительно подключаемого муфтой.
У эво отличный.
Predator10:
|
С субару вообще связываться не стоит, очень странные а/м, единственный плюс которых - хороший полный привод. |
это на основании чего такие категоричные заявления?
AGS_v
А ездил. На разных WRX, STi, forester.
Predator10
и чем же они странные поведай?
Гаишники тонировку сдерут
AlexZombieчует сердце, что будет как с супрами - легкое колдунство и хоп - тыщи лошадиных сил
AGS_v
Для примера возьмем WRX. Мотор - обслуживание реально дороже, расход топлива большой, при бустапе у 2 WRX знакомых сдохли моторы.
Салон маленький, материалы отделки хуже, чем в том же ST.
Этого для меня достаточно, не забываем, что я выражаю свое мнение.
Полный привод с места едет очень хорошо, но в поворот заезжает не очень.
Muxomor
Угу. Зимой вообще в медленные повороты не заезжает, только если газом поставить перед поворотом. Понятно, что когда заехали, там валит как надо - полный привод.
tiima:
|
AlexZombie чует сердце, что будет как с супрами - легкое колдунство и хоп - тыщи лошадиных сил |
Почти уверен. Сомневаюсь что там все сильно "проприетарно" сделано - запросто будут вкорячивать допиленный 2JZ-GTE и будут там те самые 1000 лошадей не вопрос.
Predator10:
|
Полный привод с места едет очень хорошо, но в поворот заезжает не очень. |
А все говорят что одна их лучших по управляемости
Predator10:
|
Полный привод с места едет очень хорошо, но в поворот заезжает не очень. |
Покупай Белаз. Он отлично заезжает в повороты.