Grigory2008
23 February 2010
архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
Равновесие
ну в центре дисков, с логотипом форд)
sunrise_dj
нормально, дороги мокрые, труба горячая
Samarko
Синие.На обратной стороне должен быть лейбл Форд и инженерный номер.
Nikis_23_rus
большое спасибо)
Народ, всем привет. Вопрос следующий: в субботу забираю авто (за 629к взял в независимости 1.6 хетч автомат титаниум) машина у меня первая и опыта тоже как бы нет. Так вот: обут он в летнюю резину. Можно ли оставить её и ездить на ней до осени или надо купить зимнюю и поставить её на неделю/две ?
zloi_kot
Djenkins
Теперь всё встало нормально, показывает 11.8 литров. Это нормально при зиме и городских условиях? Или большой расход?
Ещё вопрос наверное не в тему, но всё же, сегодня жена прекрасным взмахом руки гелевой ручкой случайно испачкала потолок машины.
Чем можно гелевый стержень вывести, чтоб не размазался? Или лучше на хим чистку?
MOTR
29 March 2011
Вопрос: кто ставил аналог датчика скорости "Ford 1 087 548 Датчик скорости вращения вала КПП
1 605,04р. "
Era 550289 Датчик частоты вращения вала коробки передач 1 156,15р.?
ФФ-2 двигатель 1,6
diokizu:
|
... надо купить зимнюю и поставить её на неделю/две ? |
Возможно, что сейчас у продавцов можно получить скидку на покупку зимней резины
Серж190
если у тебя 1.6 то это большой расход, если 2.0 то нормально
Серж190
29 March 2011
Djenkins
у меня 1.6, пробег 82 тыс. Я в сервисе спрашивал вроде говорили типа для зимы это нормальный расход. А что надо почистить или поменять чтоб расход уменьшился?
Djenkins
29 March 2011
Серж190
машину надо поменять)) форды прожорливые
diokizu
Вот это вопрос...Сколько лет(дней) за рулём?Сам в выходные перехожу на летнюю резину,зиме вроде конец.По утрам будет гололёдец,вот здесь аккуратней,но думаю надо на лете ездить(на зимней по асфальту тормозной путь больше.)
МishaL
29 March 2011
Подскажите, что за реле должно стоять в этом гнезде?
http://photo.qip.ru/photo/mishal/3883088/large/92584350.jpg