Grigory2008
23 February 2010
архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
Как проверить уровень жидкости в бочке омывателя лобового стекла?
Здравствуйте.
У меня фф2 2008 1,8 ghia spain механика.
Приехал я как то в гости, припарковал машину возле дома(невыключив обогрев сидений).
Выхожу через два дня к моей любимой начинаю заводить как обычно(гаснут тестовые лампы) а стартер вааще не крутит.Взял зарядник,подключились через соседний магазин,подождали немного ,завожу заново,реакция такая же,нольь,
Останавливаю проезжающию ФФ2, интерисуюсь какая может быть проблема,мне говорят что перегорел предохранитель.
Начинаю прозванивать все предохранители(под капотам и под бардачком) прихожу к выводу что перегорел реле стартера.Поехал к дилеру купил реле ставлю его,а воз и ныне там,ничегоо,
Вообщем завёл я свою машинку с толкача и поехал в салон за ответом( нью ерк моторс москва)но все электрики были заняты,в итоге с менеджером договорились о том что если машина не заведётся после того как я её заглушу меня примут как аварийное авто.
Я глушу машину возле сервиса,жду пол минуты и завожу заново,,,,,,и о чудо,она заводится с пол оборота.
Я с полной увереностью что вся проблема была в аккумуляторе еду к другу что бы его проверить,проверяем его на тестере а тетер показавает что АКБ заряжен на 100%.
Вот так.
Подскажите пожалуйста кто сталкивался с таким,что за хрень творится с моей машинкой,пробег если что 30,000,заправки BP и Лукойл
26,03,2011
ganiballlПлохой контакт может быть в любом месте ... но найти это место, когда то есть, а то нет ... это задача сложная
Первым делом проверь, зачисти, контакты толстого провода, который идет к стартеру.
-Ал-
есть смысл ехать на диагностику??
ФНЮ
26 March 2011
всем привет!!
ребята подскажите пожалуйста что за хрень:
фф2 1,6 сборка всеволожск
при разгоне со 2 на 3 передачу либо после 70 к/м в час начинает дергаться или во все реско глохнет.
начинаешь перезоводить сразу не заводится или спустя мин. 10 или
пока имобелайзер не перезапустишь .
МishaL
26 March 2011
Бывалые , подскажите где в блоке предохранителей (под бардачком) найти +12В , чтоб взять питание для рации?
Но хочу, что б питание было при повороте ключа зажигания в положение 1 и 2 ,
ну как у магнитолы.
А при вынутом ключе - что б обесточивалось.
Поиском что-то не найду.
ganiballl:
|
-Ал- есть смысл ехать на диагностику?? |
Пока работает - найти неисправность практически невозможно
Можешь не парится лей,это G12 красный
Суть в чём, синий,зелёный,жёлтый это G11 и G13 этиленгликоль, они смешиваются а цвет это просто краска что б видеть если что где вытекает,а G12 это карбоксилат красный он ваще ни с чем ни смешивается
-Ал-
вот ещё обороты прыгают,вродее и присадки лью а к весне опять начилось,дросель чистил,неужели к дилеру ехать на перепрошивку
ФНЮ
ФНЮ
это фокус надо привыкать,у меня тоже самое хоть и испания
ФНЮ
26 March 2011
а что нибудь слышал
и зо чего вобще эта проблема
ФНЮ
не знаю,врать не буду в механике ноль,масла присадки подскажу,а в этом дуб,подожди может кто ответит
ФНЮ
не доконца дочитал тебя,на скорости у меня такого не было только на холостых,доезжаешь до первого светофора после двора и начинаются танцы до 3000 оборотов потом может заглохнуть,дросель чистил присадку для инжектора заливал пропадало,к весне опять началось,пеняю на влажность
про твою проблему: у меня у друга была похожая проблема
но у него фф1 вроде он менял дачик коробки
переспрошу напишу врать не буду.
ganiballl
каким тестером мерили? если это не нагрузочная вилка, то показатель может быть и неправильным
Заранее извиняюсь за глупый вопрос
(1я машина).
Глушу машину, ставлю в охрану - продолжает гореть информационный дисплей. Так и должно быть?
IgorSmТак и должно быть, ровно через 10 минут погаснет.
Народ, всех приветствую!
Столкнулся с такой проблемой. При прохождении ТО (не у дилера) была сбита магнитола. Требуется код, но, к огромному сожалению, при покупке этот четырехзначный код мне не дали: ни в сервисной книжке, ни в самом автомобиле его нет.
Позвонил знакомому из дилерского центра, сказал, что даст код, если я скажу номер магнитолы и VIN.
Поехал в сервисный центр (опять же не к дилеру), чтобы достать магнитолу. Там сделать достать ее не могут. Более того, как сказал мастер, сломан один зубчик, поэтому достать магнитолу (и посмотреть ее номер, соответственно) невозможно. Скорее всего, либо он был сломан еще раньше (покупал поодержанный "Форд" 2006 года), либо сломали в автосервисе.
Вообщем, что делать - не знаю.
Кто может подсказать, где исправить эту неполадку, при этом не платить много денег?
Ситуация усугубляется еще и тем, что код можно ввести только два раза, один раз уже введи "Самоделкины" в сервисе.
Спасибо тому, кто подскажет конкретное место, конкретное решение. Буду ждать.
С уважением,
Артем.
Snezhnii
27 March 2011
PanovArtyomХоть бы магнитола какая написал. Попробуй при запуске нажать 1 и 6 одновременно и держи пока листать не начнет, возможно код покажет или серийный номер. Ещё может в книжке к магнитоле код наклеян.
PanovArtyom
У меня была похожая проблема. Код нашел в бардачке, там был переклеен стикер, посмотри там по внимательней.
в сервисной книги у меня приеклеин код. там .посмотри.
ЕноТ
27 March 2011
Доброго времени суток уважаемые фокусоводы.
Помогите пожалуйста.
Недавно на бортовом компе появилась надпись "открыт капот"
при этом не ставится на охрану нормально и не горит туманка правая...
снял АКБ, затем поставил, всё гуд..
Завожу. Всё норм. Включаю туманки-пишет открыт капот и ...
Кто об этом знает хоть что-нибудь???
FF2 дорестайл
Вечер добрый!Сегодня прокачивал тормозную систему и сцепление.Форд Фокус 2 дорестаилинг.Как проверить остался ли в системе воздух и правильно ли прокачана система?
PlujnikOFF
Фактически никак, отсутствие воздуха обеспечивает только соблюдение технологии. Остальное оценивается по адекватности работы систем.
Мишуха
Просто странный момент в прцессе пркачивания обнаружил. За уровнем следил постоянно даже чуть больше наливал,пару раз спускалась до минимума,но не ниже.Когда начал прокачивать второй контур.Начал в бачок доливать жидкости.Налил.Пару секунд и она начала уходить...ни каких пузырей...ушла опять почти до минимума.Опять додил.Опять ушла.Опять долил...немного ушла остановилась.На заглушенном авто при нажатии на педаль тормоза,жескать каждый раз одинаковая и длинна нажатия не меняется.Нигде ничего не подтекает...че за фигня
Просто странный момент в прцессе пркачивания обнаружил. За уровнем следил постоянно даже чуть больше наливал,пару раз спускалась до минимума,но не ниже.Когда начал прокачивать второй контур.Начал в бачок доливать жидкости.Налил.Пару секунд и она начала уходить...ни каких пузырей...ушла опять почти до минимума.Опять додил.Опять ушла.Опять долил...немного ушла остановилась.На заглушенном авто при нажатии на педаль тормоза,жескать каждый раз одинаковая и длинна нажатия не меняется.Нигде ничего не подтекает...че за фигня