архив темы ответы бывалых на вопросы новичков

14 years ago




Анатолий
это винт со стандартной по направленности резьбой, надо выкрутить, поднять колесо - доберетесь до "органайзера"

avatar
Grigory2008
23 February 2010

архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
250,8K
views
1,5K
members
10,2K
posts

sam777
16 February 2011


цитата:
Если видимых причин тому нет (замёрзла ручка, сам замок и т.д.), скорее всего замок под замену.

непонял что за ручка и замок о причём они здесь
Дюдюка
16 February 2011


avatar
Andros77:

Если видимых причин тому нет (замёрзла ручка, сам замок и т.д.), скорее всего замок под замену.

замок разобрали причин не можем найти,вроде работает,ему как будто чего то не хватает чтоб захлопнуться
sam777
16 February 2011


похожие хлопки я нераз слышал у пассажирских газелей отъезжающих от остановки, только они у них немного громче
Дюдюка
16 February 2011


а главное в инете про замки на фф2 вообще ни чего
sam777
16 February 2011


сам почистил дросельную заслонку(думал вв ней проблема) не помогло, как только становится тепло проблема пропадает сама по себе
hollywud
16 February 2011


Подскажите,такая проблема! При разгоне до 2000 об/мин происходят подёргивания машины,и если на 2-ой или 3-й внатяг разгонятся пока выше 2000 мотор не раскрутится тоже подёргивания! Как будто пропуски зажигания! Это происходит пока двигатель до рабочей,85-90 градусов,не нагреется! Ездил в сервис,ошибок никаких нет,по бортовому компу тоже ошибок не было,чек не загорался! Что может быть?
PVVova
16 February 2011


-Ал-

Спасибо большое! Это то, что нужно! Буду заниматься. Приятно, что есть такие отзывчивые люди))
Djenkins
16 February 2011


nex-54
масло хрен кто тебе дольёт, а вот настаивать на проверке движка надо, эти движки масло не хавают вообще, если у тебя за 6000 ушёл уровень, но движок нормально заводится, едет без проблем, не дёргается, не троит, не пропала тяга скорее всего тогда накрылись маслоотражающие колпачки, а может даже и маслосъёмные кольца, очень большой расход масла у тебя, а его быть не должно, в каком режиме эксплуатируешь?
Djenkins
16 February 2011


hollywud
может бензин, а может инжектора, свечи, лямбдазонды, надо всё смотреть
hollywud
16 February 2011


Djenkins

бензин точно не причём,заправляюсь всегда одним бензином на одной и той же заправке! Свечи менял! Если бы был лямбдазонд,то на холостых обороты плавали бы! Лично моё предположение-может катушка зажигания?
hollywud
16 February 2011


pada

Выложу позже! Но насколько я разбираюсь,они как новые,никакого налёта,механических повреждений и т.д.! А на счёт заправки,ну не может же быть такого,что 2 года заправлялся и всё было гуд,когда проблема возникла то раз 8 уже запрвлялся(1,5-2 месяца прошло)!
hollywud
16 February 2011


pada

По свечам понял! Заправка Несте,я из Питера у вас таких нет! 95 лью!
Djenkins
17 February 2011


а плавают обороты это как*?? 800-850 это плавают??? или плавают это 800-1000-1200-800?
Djenkins
17 February 2011


pada
не понял, как это по б.к??? обороты по тахометру смотреть надо
nex-54
17 February 2011


Djenkins
стараюсь аккуратно, но стажа совсем нет - может что и не так делаю. пару дней в неделю до работы и обратно, в выходные за город.
nex-54
17 February 2011


Djenkins
После проверки они на словах должны сказать что с ним все впорядке \ что-то не так или показать результат тестирования или еще чего-нибудь? т.е. как я узнаю что они вобще сделали проверку))) я сам в этом абсолютно не разбираюсь
avatar
djsmile50
17 February 2011


Всем доброго утра!
Наверно глупее вопроса по машине еще не задавал, но тем не менее все равно спрошу:
Без проблем ли купить буквы названия ( на крышку багажника)?
Сори за "тупой" вопрос
avatar
grek40
17 February 2011


привет форумчане у меня вот какой вопрос не как не могу понять смысл по поводу затяжки болта ступицы вот так написано в инструкции по ремонтуцитирую:НОВЫЙ БОЛТ СТУПИЦЫ ЗАТЯГИВАЕМ МОМЕНТОМ 35Нм И ЗАТЕМ ЗАВОРАЧИВАЕМ НА 90 градусов как это понять объясните пожалуйста не доходит
Мишуха
17 February 2011


sam777
Ты не одинок, но проблему эту пока не локализовали, надо попробовать поменять МАФ датчик, или поискать не герметичность коллектора.
Мишуха
17 February 2011


grek40
Так и понимать, вначале ключем динамометрическим затягиваешь до 35 Нм, потом воротком доворачиваешь на 90 градусов.
Мишуха
17 February 2011


djsmile50
В экзисте без проблем вроде, хоть всю машину облепи

Мишуха
17 February 2011


nex-54
Не наводи страху, долей масла и контролируй уровень дальше, на новых машинах часто на МИН идет с завода.
avatar
grek40
17 February 2011


мишуха а если нет динам ключа как можно без него обойтись?
nex-54
17 February 2011


Мишуха
с завода было на мин, но я настоял, чтоб долили до нормы когда забирал.
ford13
17 February 2011


Подскажите через сколько нужно менять ремень ГРМ на ФФ2 1.6 115л.с.
Мишуха
17 February 2011

3

grek40
Тяжело без него объяснить, в принципе 35 Нм это не очень сильно, это 3.5 килограмма на вороток длинною метр, или 7 килограмм на полуметровый, хоть рукой меряй "на глаз" хоть безменом бытовым точнее.
Мишуха
17 February 2011


ford13
Ремень ГРМ
Мишуха
17 February 2011


nex-54
Тогда проверяй на момент утечки, доливай смотри, официалы все равно пока отмажутся, только время потеряешь.
avatar
-Ал-
17 February 2011

1

avatar
grek40:

... а если нет динам ключа  как можно без него обойтись?

Примитивный динамометрический ключ можно изготовить из домашнего безмена. Возьми вороток длинной 1м и тяни безменом с усилием 3,5кг (или, пропорционально, 0,5м и 7кг))) вот и будет 35нм

Мишуху не обгонишь
avatar
djsmile50
17 February 2011


М
Мишуха:

djsmile50
В экзисте без проблем вроде, хоть всю машину облепи


Спасибо!!

Спасибо!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up