Анатолий
это винт со стандартной по направленности резьбой, надо выкрутить, поднять колесо - доберетесь до "органайзера"
Grigory2008
23 February 2010
архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
цитата: |
Если видимых причин тому нет (замёрзла ручка, сам замок и т.д.), скорее всего замок под замену. |
непонял что за ручка и замок о причём они здесь
Andros77:
|
Если видимых причин тому нет (замёрзла ручка, сам замок и т.д.), скорее всего замок под замену. |
замок разобрали причин не можем найти,вроде работает,ему как будто чего то не хватает чтоб захлопнуться
похожие хлопки я нераз слышал у пассажирских газелей отъезжающих от остановки, только они у них немного громче
а главное в инете про замки на фф2 вообще ни чего
сам почистил дросельную заслонку(думал вв ней проблема) не помогло, как только становится тепло проблема пропадает сама по себе
hollywud
16 February 2011
Подскажите,такая проблема! При разгоне до 2000 об/мин происходят подёргивания машины,и если на 2-ой или 3-й внатяг разгонятся пока выше 2000 мотор не раскрутится тоже подёргивания! Как будто пропуски зажигания! Это происходит пока двигатель до рабочей,85-90 градусов,не нагреется! Ездил в сервис,ошибок никаких нет,по бортовому компу тоже ошибок не было,чек не загорался! Что может быть?
-Ал-
Спасибо большое! Это то, что нужно! Буду заниматься. Приятно, что есть такие отзывчивые люди))
nex-54
масло хрен кто тебе дольёт, а вот настаивать на проверке движка надо, эти движки масло не хавают вообще, если у тебя за 6000 ушёл уровень, но движок нормально заводится, едет без проблем, не дёргается, не троит, не пропала тяга скорее всего тогда накрылись маслоотражающие колпачки, а может даже и маслосъёмные кольца, очень большой расход масла у тебя, а его быть не должно, в каком режиме эксплуатируешь?
hollywud
может бензин, а может инжектора, свечи, лямбдазонды, надо всё смотреть
Djenkins
бензин точно не причём,заправляюсь всегда одним бензином на одной и той же заправке! Свечи менял! Если бы был лямбдазонд,то на холостых обороты плавали бы! Лично моё предположение-может катушка зажигания?
hollywud
16 February 2011
pada
Выложу позже! Но насколько я разбираюсь,они как новые,никакого налёта,механических повреждений и т.д.! А на счёт заправки,ну не может же быть такого,что 2 года заправлялся и всё было гуд,когда проблема возникла то раз 8 уже запрвлялся(1,5-2 месяца прошло)!
pada
По свечам понял! Заправка Несте,я из Питера у вас таких нет! 95 лью!
а плавают обороты это как*?? 800-850 это плавают??? или плавают это 800-1000-1200-800?
pada
не понял, как это по б.к??? обороты по тахометру смотреть надо
Djenkins
стараюсь аккуратно, но стажа совсем нет - может что и не так делаю. пару дней в неделю до работы и обратно, в выходные за город.
Djenkins
После проверки они на словах должны сказать что с ним все впорядке \ что-то не так или показать результат тестирования или еще чего-нибудь? т.е. как я узнаю что они вобще сделали проверку))) я сам в этом абсолютно не разбираюсь
djsmile50
17 February 2011
Всем доброго утра!
Наверно глупее вопроса по машине еще не задавал, но тем не менее все равно спрошу:
Без проблем ли купить буквы названия ( на крышку багажника)?
Сори за "тупой" вопрос
привет форумчане у меня вот какой вопрос не как не могу понять смысл по поводу затяжки болта ступицы вот так написано в инструкции по ремонтуцитирую:НОВЫЙ БОЛТ СТУПИЦЫ ЗАТЯГИВАЕМ МОМЕНТОМ 35Нм И ЗАТЕМ ЗАВОРАЧИВАЕМ НА 90 градусов как это понять объясните пожалуйста не доходит
sam777
Ты не одинок, но проблему эту пока не локализовали, надо попробовать поменять МАФ датчик, или поискать не герметичность коллектора.
grek40
Так и понимать, вначале ключем динамометрическим затягиваешь до 35 Нм, потом воротком доворачиваешь на 90 градусов.
djsmile50В экзисте без проблем вроде, хоть всю машину облепи
nex-54
Не наводи страху, долей масла и контролируй уровень дальше, на новых машинах часто на МИН идет с завода.
мишуха а если нет динам ключа как можно без него обойтись?
Мишуха
с завода было на мин, но я настоял, чтоб долили до нормы когда забирал.
Подскажите через сколько нужно менять ремень ГРМ на ФФ2 1.6 115л.с.
grek40
Тяжело без него объяснить, в принципе 35 Нм это не очень сильно, это 3.5 килограмма на вороток длинною метр, или 7 килограмм на полуметровый, хоть рукой меряй "на глаз" хоть безменом бытовым точнее.
nex-54
Тогда проверяй на момент утечки, доливай смотри, официалы все равно пока отмажутся, только время потеряешь.
-Ал-
17 February 2011
1
grek40:
|
... а если нет динам ключа как можно без него обойтись? |
Примитивный динамометрический ключ можно изготовить из домашнего безмена. Возьми вороток длинной 1м и тяни безменом с усилием 3,5кг (или, пропорционально, 0,5м и 7кг))) вот и будет 35нм
Мишуху не обгонишь
djsmile50
17 February 2011
Мишуха:
|
djsmile50 В экзисте без проблем вроде, хоть всю машину облепи
Спасибо!! |
Спасибо!!
1 person online