Grigory2008
23 February 2010
архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
Мишуха
8 November 2010
а у фф2 1.8 бензонасос в том же месте расположен, что и у фф1 ???
Мишуха да я не давно мыл ее ?? 2 дня назад с утра еле завилась в этот же день поменял прокладку клапанной крышки и теперь такая фигня каждый день
nkolia86
Географически почти там же.
есть еще проблема с омывателем фар ! они вылазят брызгают один нормально залазиет , а второй как то тупит
потом правда залазиет а жидкость все равно продолжает сочиться из него и пока вся полностью не выльется
его менять пора или можно почистить???
Мишуха
двигатель два литра есть какие нибудь идеи
павлон
Что бы не тыкать пальцем в небо лучше сделать диагностику, по ошибкам понятно будет направление поисков.
zloi_kot:
|
цитата: | ...и плюс 200-500 км пробега на адаптацию двигателя |
вопрос стоит не о переделке, а о замене горелой (ремонтированной) стандартной проводки на исправную |
Адаптация двигателя? Двигатель постоянно адаптируется - к измененению температуры окружающей среды, к топливу из разных АЗС, к манере езды (если не один водитель).
Неоднократно снимал клемму для электротехнических работ. Не замечал никаких изменений в работе двигателя.
Не хотите - не снимайте, это Ваше дело. Вопрос из разряда - "надо ли дома отключать электрощит для замены розетки?" Можно не отключать, и аккуратно заменить розетку. Или током долбанет.
В Вашем случае хоть хоть здоровье не пострадает - ток слабый.
Может кто уже делал, свет в скандинавский вариант на рестайле? Темку нашел там только на дорестайл,или все одна фигня?
PILLOT
8 November 2010
форд 843Все одна фигня! Кинуть "+ после замка зажигания" в жгуте ЦПС на "+" включения ближнего света.
форд 843Читай внимательно все есть, (первый пост)
Переделка света в скандинавский вариант
СерыйИспанец
8 November 2010
VVod, я не спорю - только уточнил. Причём ни слова не сказал "за" или "против" отключения аккумулятора...
Впрочем... в инструкции написано - "отключить" - и с этим не поспоришь. А как на практике? Каждый сам за себя решает... а я - не отключаю, когда лезу в узлы, уже обесточенные выключением зажигания...
(офф) В межквартирном щитке, на земляной шине насмерьть приварило ключ гаечный - какой-то идиот, наверное тоже подумал, что землю можно прикручивать не отключая напряжение
КЗ с фазой - и ключ стал не только атрибутом щитка, но и атрибутом чей-то глупости
а если сначала отцепить фишку жгута на блоке предохранителей, потом заменить жгут и прицепить фишку обратно? где может быть коварство?
Привет всем любителям Форд! Вопрос бывалым:
На панели предохранителей имеются предохранители обогрева зеркал, сидений и противотуманок. Как выяснилось, из всего перечисленного ни чего не работает.
Как проверить наличие проводов этих опций, и имеются ли они вообще?
случилась проблема, авто (2005гв) перестало реагировать на нажатие кнопок на ключе (ПБ5). Не закрывает и не открывает замки дверей и багажник.
батарейку поменял, но это ничего не дало.
кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой??
falckonСудя по
Замена батарейки в ключе иногда требуется переписывать ключ.
СерыйИспанец
8 November 2010
Вла-мир, вопрос несколько странный
Сложно посмотреть есть ли на торпеде крутилки попогреек и кнопки обогрева переднего, заднего стекла? Или я вопроса не понял?
В принципе, комплектацию автомобиля можно узнать в
Определение комплектации по vin номеру...
Вла-мирНеисправности этих опций обсуждается в темах
Обогрев сиденийОбогрев зеркалСхемы не сложно найти в аналогичных темах ветки "Доп оборудования".
ПТФ там же.
falckon
8 November 2010
Мишуха
Переписать ключ не получается.
в режим прописывания ключа вхожу (четыре раза в положение 2 потом в положение 0, раздается звуковой сигнал)
А дальше на все кнопки на ключе нажимаю а реакция нулевая...( ключ не прописывается.
УРА!
Получилось прописать ключ!!! но теперь другая проблема, почему-то теперь он срабатывает или когда сидишь в салоне автомобиля или стоя на улице но руку с брелком нужно протянуть к лобовому стеклу в районе салонного зеркала заднего вида. С большего расстояния авто не реагирует на нажатия кнопок (
falckon
Думаю новая батарейка тоже не свежая.
Мишуха
тестер дома показывает 3,10 -3,15 вольт, это разве не свежак, темболее от varta.
против 2,85-2,9 вольт у той которая стояла до сегодняшнего дня.
falckon
Тяжело оценивать состояние батареи по напряжению, сам недавно столкнулся (правда на другом пульте), показания двух новых батарей одинаковые, но на одной работает на второй нет. Под нагрузкой напряжение просаживается. Но понятно что все это верно при рабочем пульте.
Мишуха
ладно спасибо, проверю завтра на новых батарейках, куплю сразу пачку ))
Здравствуйте подскажите пожалуйста на фокусе 2 le(ПО УТИЛИЗАЦИИ МИНИМАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ) 2010гв В РЕЖИМЕ ТЕСТ Т.Е.(УДЕРЖИВАЮ КНОПКУ СБРОСА ДНЕВНОГО ПРОБЕГА И ВКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ В ПОЛОЖЕНИЕ 2).СНАЧАЛА ИДЕТ ПРОВЕРКА ЛАМПОЧЕК И СТРЕЛОК ПРИБОРОВ ЗА ТЕМ ИДУТ КОМБИНАЦИИ НЕ ПОНЯТНЫХ ЧИСЕЛ И БУКВ.ЕСЛИ МОЖНО ПОЯСНИТЕ МНЕ ЧТО ОНИ ОБОЗНАЧАЮТ И ДЛЯ ЧЕГО ОНИ. БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН УВИДИТЬ ВАШ ОТВЕТ СПАСИБО
Дело в том что кнопки SET у меня нет в моем распоряжении только кнопка сброса дневного пробега.
roman_potyakin
8 November 2010
Скажите пожалуйста, купил оригинальные линзованные адаптивные фары с блоками розжига Филлипс и лампами D1S(лампы не оригинал), подключил все правильно. Не работает ближний свет фар,а остальное все работает.Подскажите что делать. Спасибо