Да, на показания новой машины было бы хорошо посмотреть. Или хотя бы на новые форсунки.
Кстати, не только форсунки могут быть виноваты. Это же всё таки компрессия в цилиндре, а она может хромать и от состояния самого цилиндра.
RaverForever
это объем переливаеемый форсункой? или коррекции?
Это коэффицент коррекции.
Gringg
26 July 2016
RaverForever
Вот вот"! может надо проверить компрессию в целиндрах..
И сравнить ее с показаниями форсскан?
Gringg
парамет компрессии как называется в фор скане?
Прогнал три литра винса = как было так и осталось. Расход тот же, разгон тот же, при резком тапке дымит также. Вывод - нейтральная хрень.
ЗЫ. официалы почему то лестно отзывались о промывке...ЛАВР. Но сказали, что моют им только бензинки. Мой дизель был у них первым за несколько лет))) Поэтому дизеля мыть не пробовали.
цитата: |
Норма это или нет? |
Здравствуйте. Какой у вас сканер?
RaverForever:
|
Ничего не изменится. Если винс не помог при прямой промывке, то через бак точно лучше не станет. |
ошибаетесь.
Выкладываю результаты моего опыта:
показания форскана до поездки:
и после
что делалось:
1) перед отправлением на полный бак залил такой очиститель
2)трассовый режим 1000-1200км в день (всего за поездку туда и обратно пройдено 5500км), всю дорогу поливал от души до отсечки, т.к большой трафик и много обгонов. заправлялся только экто лукойлом.
RaverForever
7 August 2016
Что-то у вас напутано, походу.
Дата на часах с разницей в 3 минуты, ну ладно, предположим вы делали скриншот со скриншота, но почему тогда первый скрин показывающий данные до поездки снят с живого форскана, а второй, который показывает после поездки, снят со скриншота?
И вы перед тем как гонять через бак - винсом или чем-то промывали напрямую?
сканы делал с данных записанных через форскан, потому и даты одни и те же
делать скан в машине не так удобно...
до поездки промывал винсом напрямую, результата особого не дало, потом в пути уже через бак делал
RaverForever
7 August 2016
Не сильно, но улучшения есть. Ездили на тест форсунок? Возможно, четвертая уже мертвая совсем.
RaverForever
если 40% улучшение это не сильно, то я даже не знаю о чем мы тогда разговариваем, т.к. по итогу:
если принять 1 за 100% вклад цилиндра в работу двигателя, то:
1й цилиндр - изменение 40%
2й цилиндр - изменение 13%
3й цилиндр - изменение 10%
4й цилиндр - изменение 1% т.е. в пределах погрешности и можно принять за 0
на тест форсунок не ездил и не планирую, т.к. проблем никаких не доставляют.
Кто знает чем отличаются форсунки на дизеле 1.8 форд фокус 2 4M5Q-9F593-AD от 4M5Q-9F583-AD? И взаимозаменяемы ли они? Что означает цифры 93 и 83? Зарание благодарен вразумительному ответу!
RaverForever
11 August 2016
DenkaNF:
|
RaverForever если 40% улучшение это не сильно, то я даже не знаю о чем мы тогда разговариваем, т.к. по итогу: если принять 1 за 100% вклад цилиндра в работу двигателя, то: 1й цилиндр - изменение 40% 2й цилиндр - изменение 13% 3й цилиндр - изменение 10% 4й цилиндр - изменение 1% т.е. в пределах погрешности и можно принять за 0
на тест форсунок не ездил и не планирую, т.к. проблем никаких не доставляют. |
Смотрю вы первые и вторые замеры делали на горячем двигателе. А то у меня ситуация координально меняется на холодном и на горячем двигателе.
К примеру:
1) До промывки на горячую
2) После промывки на холодную
3) После промывки на горячую
Почему такая разница между холодным и горячим движком - не знаю. На холодную, можно сказать, что значения очень даже неплохие.
RaverForever
у меня на холодную тоже немного лучше показания, возможно нагрузка на движок выше, т.к. работают свечи накала. а это порядка 60-80 ампер
еще заметил одну особенность, при запуске двигателя, на ХХ, коэффициенты всех форсунок становятся в 1 и по мере работы, движок начинает их подстраивать, т.е. каждый раз после запуска коэффициенты считаются начиная с 1 и чем дольше работает движок, тем сильнее они изменяются до тех пор, пока не будет найден баланс для текущего состония двигателя
Подскажите из за чего может течь обратка с форсунки? То что колечко резиновое рассохнутся может это понятно.
Может ли она начать течь из за не корректной работы самой форсунки, мол форсунка не пропускает и давит в обратку, с чем обратка не справляется, такое может быть?
Павлентий03
21 August 2016
Gringg
Может если уже совсем всё плохо
Gringg
скорее всего колечко
BlackInferno
22 August 2016
Gringg
Уже дважды было такое из-за колечка. Я бы сначала поменял его, а потом бы уже смотрел форсунки.
Самое главное солярка течь начинает с этого колечка в самый не подходящий момент. Теперь вожу в бардачке пару штук про запас.
BlackInferno
Подскажите номер колечка, или его размеры пожалуйста.
BlackInferno
22 August 2016
1
Gringg1 673 574 вот номер кольца, а про размер не знаю.
Ещё номер клипсы 1 364 302, на всякий случай, которая держит шланг обратки, а то я её потерял
.
А сколько пробег у машины?
Gringg
22 August 2016mobile
BlackInferno
Спасибо. Я второй владелец, брал год назад было 103 машина 2009г. Сейчас 136.
Gringg
Мой тебе совет,когда будешь ставить на место скобу,то привяжи её к нитке.Очень мне помогло при криворукости)
Gringg
26 August 2016mobile
Понял, спасибо,буду повнимательней!
NickFocus
12 September 2016
Всем привет! что посоветуете?! почему когда одна форсунка льет много, почти в максимум, другая идет на снижение?
BorisMan
20 September 2016mobile
1
Gringg
Задолбала меня уже эта обратка, текла довно с одной форсунки, да все руки не доходили влезть и поменять, но тут увидел коды ,спасибо BlackInferno, заказал колечки, ну и полез на даче менять, ну и естественно скоба ушла , сначала даже видел её, но потом провалилась совсем, короче че делать, с дачи то ехать надо, притянул обратку к форсе проволокой, ипоехал домой, течь прекратилась, так ездил где-то недели две, потом заказал скобу, пришла стал ставить, уже учёный, привязал её ниткой, короче возился минут сорок пока на место её вкорячил, как назло самый не удобный первый цилиндр, проушина для подъёма движка мешает, да и ваше конструкторы молодцы такой гимор изобрести, посторатся надо, поставил и стал радоваться, что все хорошо и ни чего не течёт, но радость была не долгой, сегодня ехал на работу, и учуял запах саляры, да и стрелка топлива уж как то быстро ломанулась на уменьшение, приехал на работу открыл капот и офигел все в саляре за мной следиз капель, обратка болтается, полез смотреть а скоба то ни чего и не держит, сыромятина а не пружинная сталь, короче опять изощерялся на место её ставил подгибал, ну и для верности ещё хомутиками пластиковыми обратку к форме притянул, чтоб не повторилось.
подскажите как добавить cyl_bal1
cyl_bal2
cyl_bal3
cyl_bal4 в forscan?
в приборах не нашел этих параметров
NickFocus
21 September 2016
olegon7
адаптер на две шины? скорость какую развивает?