Форсунки на дизеле



Всем привет!
кто знает как снимаются форсунки на 2-х литровом TDCI???
и еще вопросик, кто нибудь сам их промывал???
форсунки, топливная система, тнвд, common rail, промывка форсунок, промывка двигателя

Михаил-Тосно
13 April 2011

Форсунки на дизеле
392,5K
views
169
members
1,3K
posts

ППиво
23 June 2016


R
RaverForever:

Диаметр внутренний 8, можно взять 9, легче налезет, легче снять будет, слезть при промывке не должен, я 8-ку еле снял.

Когда шланги будешь снимать - аккуратнее, не сломай то, куда их подсоединял.

Подключается как на рисунке
posted image

Одна в фильтр - то есть фильтр участвует в промывочном прогоне жидкости?
А вторая в отросток вынутый из блестящей круглой штуки?
RaverForever
23 June 2016


Баклажка с промывкой заменяет топливный бак.

Подача топлива втыкается в фильтр вертикально, второй конец в бутылку на самое дно.

По обратке разъяснения на картинке
posted image

Втыкаете шланг в выход обратки, затем в него фильтр купленный на авторынке, дальше длинный шланг с выходом в бутылку.
ППиво
23 June 2016


Понял, в этом варианте надо тогда убирать предварительно топливный элемент из стакана. Он, как правило, чёрный от грязи. И моющая жидкость на него всю свою химию потратит...
Либо как-то после стакана делать подачу.
RaverForever
24 June 2016


Не надо его убирать. Меняете фильтр, наливаете туда очиститель, продуваете от воздуха и дальше по схеме выше. Грязь с двигателя не попадёт в фильтр, т.к. на обратке вы ставите маленький фильтр.

Перед промывкой рекомендую почистить EGR аэрозолем типа Wynn's W23379 или Liqui Moly 5168.

После промывкы рекомендую сразу поменять масло и воздушный фильтр.
ППиво
25 June 2016


ЕГР глушить надо, у меня это сделано 170 тык назад))) Благодаря этому движок, как огурец)))
Gringg
25 June 2016


ППиво
Обоснуйте пожалуйста свои слова, не все понимают что вы имеете в виду, может ссылку дадите на летературу?
ППиво
26 June 2016

1

G
Gringg:

ППиво
Обоснуйте пожалуйста свои слова, не все понимают что вы имеете в виду, может ссылку дадите на летературу?

В ветке про заглушку ЕГР я уже всё сказал.
И обязательно фильтруйте все нововведения, что сейчас происходит в автомобилестроении. Их можно разделить на 2 группы:
1 Реальное улучшение
2 Специально допущенное изменение, целью которого является ухудшение ремонтопригодности двигателя, его раннее "старение" и максимальное удорожание обслуживания.

Так вот, в наших движках ЕГР относится ко 2-му типу изменений. Надо фундаментально понять, что цель автоконцернов - зарабатывать деньги! А не ...делать хорошие машины.
Gringg
26 June 2016


ППиво
Спасибо.
Serg_S
19 July 2016


R
RaverForever:

сле промывкы рекомендую сразу поменять масло и воздушный филь

Прошу сообщить о результатах промывки.
Serg_S
19 July 2016


C
CJIagku_6y6aJIex:

меня тоже вопрос интерисует , 2.0 tdci двигатель - стал белым на холодную поддымливать и не ровная работа двигателя. при прогреве всё нармуль. глянули свечи накала 1 мёртвая остальные так себе. на днях меняем свечи все, если не поможет стоит ли пробывать мыть самому. Если да то как и чем. Заливать ли в бак банку и ездить или же как показано выше гонять по малому кругу через бутылку с топливом?


Прочитав всю ветку, так и не понял, вы решили свою проблему?
Если да, то отпишитесь подробно, что делали и описание промежуточного результата.
RaverForever
20 July 2016


Serg_S
рассказывать особо нечего, под конец промывки жидкость с обратки была цвета совсем не светлого пива.

По показаниям forscan в двух цилиндрах на холостом значения выровнялись до 0.98-1.02, а в двух наоборот ухудшились - 1.40 и 0.60 стали.

Предполагаю, что форсункам тапочки. Сейчас ищу диагностику.
Serg_S
20 July 2016


R
RaverForever:

Предполагаю, что форсункам тапочки. Сейчас ищу диагностику.


Понятно.
Таким образом, анализируя все выше написанное и результаты вашей прочистки, можно сделать вывод о нецелесообразности данной процедуры и даже вреде! Пусть наши коллеги по авто аргументированно подтвердят или опровергнут мой вывод! (У самого Winn`s стоит в шкафу, но я так и не решился проделать данную процедуру.)
У меня 1.8 TDCI 115 л.с. наблюдаются те же симптомы (хотя у двух диагностов - все в норме, ошибок нет!):
1. Легкий пуск, но при этом сизый, белый дым, "троение". С уменьшением температуры воздуха, продолжительность этого дымления увеличивается до 5-7 минут при температуре -15 С.

Что за это время (~ год) проделано:
1. Прочистил и промыл маслоотделитель - результат не изменился;
2. Заменил свечи накаливания на Bosch - результат не изменился хотя обнаружил неработающую одну свечку;
3. На пробеге 166 тыс.км. заглушил клапан ЕГР - результат по вопросу дымности не изменился (хотя жалею, что эту процедуру я не сделал раньше, а может и с самого новья!);
4. Неоднократная замена расходников-фильтров;
5. Переход на другое моторное масло Comma Xtech 5W-30 - результат не изменился;
6. Замена температурного датчика ГБЦ - результат не изменился (перед заменой проверил показания датчика - ~26 КОм при температуре 22 С, ~140 КОм при температуре -5 С.)

Сейчас жду из Китая "OBDII OBD2 USB Диагностический прибор" буду разбираться сам, надоело это чтение ошибок диагностами всякими и констатация об отсутствии проблемы...
Купил через нашего одноклубника б/у датчики ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) и ДТНВ (датчик температуры нагнетаемого воздуха), жду посылку и буду продолжать разбираться.

Хотелось бы узнать у одноклубников, кто еще сталкивался с такими симптомами и к чему привел их путь решения проблемы! А также буду рад дельным советам, предостережениям. да и просто участия в решении данной поломки.
avatar
metel
22 July 2016


цитата:
в двух наоборот ухудшились - 1.40 и 0.60 стали.

Предполагаю, что форсункам тапочки

1.4 и 0.6 это еще не приговор, это просто коэффициенты, которые PCM применяет к форсункам для выравнивания работы по цилиндрам. Я с такими цифрами два года отъездил без проблем на фф2. От прошлого хозяина машина досталась в таком виде - три форсунки новые, одна с разборки. Вот на той, что с разборки и было 1.4, а зимой на холодную даже 1.6, после прогрева уменьшалось. Заводился без проблем, не троил, не дымил.
По поводу промывки - те же два года езды на фф2 в гараже провалялась банка Винса, руки не доходили до промывки. Недавно, год спустя уже после покупки Куги, решил-таки её использовать. Ну и ничего не изменилось, ни в лучшую, ни в худшую сторону, видимо форсунки и без того были в отличном состоянии.
цитата:
сизый, белый дым, "троение". С уменьшением температуры воздуха, продолжительность этого дымления увеличивается до 5-7 минут при температуре -15 С.

это значит одна форсунка отжила свое в плане механического износа. Купи новую форсунку.
DenkaNF
23 July 2016


на днях при подготовке к поездке в сочи решил проверить баланс форсунок. так как машина по части движка не доставляла никаких проблем ни зимой ни летом, то надеялся увидеть коэффициенты близкие к единицам.

на самом же деле форскан показал следующее:
1ц - 0,612
2ц - 0,600
3ц - 1,400
4ц - 0,610

что меня просто ошеломило, так как если верить балансу то форсам скоро пенсия!
долго курил инет, пробовал сделать промывки, ничего не помогает изменить его.
но заметил несколько особенностей:
1)при повышении нагрузки на двигатель - включение всех эл потребителей, кондиционера и т.п. выравнивает показатели баланса, и они все начинают приближаться к нормативным
2)почитав и покурив форумы выяснил что у многих машин показатели баланса находятся именно в данном диапазоне, и третий цилиндр у многих так же находится в большом плюсе.

для себя сделал вывод, что все с форсами хорошо, т.к.:
1)под нагрузкой показатели выравниваются
2) если подумать, то у меня стоит одномассовый маховик валео, и подозреваю что масса самого маховика так же влияет на баланс форсунок, т.к. он легче, и обладает меньшей инерцией, следовательно движку сложнее выставить требуемые обороты ХХ
3)движок никаких проблем не доставляет, расход, дымность, запуск - все в норме...
Serg_S
23 July 2016


D
DenkaNF:

решил проверить баланс форсунок


Здравствуйте, прошу научить, как проверить баланс форсунок.
Serg_S
23 July 2016


avatar
metel:

это значит одна форсунка отжила свое в плане механического износа. Купи новую форсунку.


Как определить какая форсунка требует замены?
DenkaNF
23 July 2016


Serg_S
для этого нужен ЕЛМ327 или клубный адаптер. Далее качаете программу Forscan и через нее отслеживаете баланс форсунок. на сайте программы и тут на форуме достаточно много примеров
Serg_S
23 July 2016


D
DenkaNF:

а сайте программы

Спасибо, сейчас жду ELM327, буду разбираться.
Если знаете, сбросьте ссылку на тему вопроса, а именно как читать показания, что является нормой и расхождениями.
RaverForever
23 July 2016


D
DenkaNF:


1)под нагрузкой показатели выравниваются


Под нагрузкой баланс не меряют, он всегда будет единица. Только на холостом. И маховик не та масса, которая может повлиять на холостой ход. Вот кондёр - да.
Serg_S
24 July 2016


Коллеги по авто, есть два вопроса:
1. Есть ли кто из Смоленска, и у кого есть ELM327, хотелось бы договориться на первичную диагностику. Мною купленный на aliexpress уже месяц идет.
2. Может кто продает новую форсунку для 1.8 TDCI 115 л.с., так как не пригодилась (бывает и такое).
avatar
gluh64
25 July 2016


DenkaNF
А,что в форскане тыкать?завтра тоже глянуэ
DenkaNF
26 July 2016


avatar
gluh64:

DenkaNF
А,что в форскане тыкать?завтра тоже глянуэ


значения параметров CylBal_X - где X - номера цилиндров от 1 до 4х.
посмотри картинки в этом сообщении - Форсунки на дизеле (сообщение #17606291)
DenkaNF
26 July 2016


сейчас выезжаю в сторону сочей, и решил поставить эксперимент, взял промывку hi gear для добавления в бак, и в трассовом режиме нон стоп попробую промыть форсы. по плану у меня проехать 1300 км за сутки. по приезду проверю изменится ли баланс форсунок, т.к. после стационарной промывки винсом, только одна форсунка изменила баланс на пару сотых долей...
avatar
gluh64
26 July 2016


Парни вот и мои показания
posted image
Холостые.4 цилиндр тоже большую часть времени показывал 1.0... На фото прыгнул до 1.1... А второй пару раз скакнул до 0.7...

Норма это или нет?
Gringg
26 July 2016


gluh64
Один механник мне сказал что если сильных разбросов нет значит норма. (правда или нет хз)
RaverForever
26 July 2016


D
DenkaNF:

сейчас выезжаю в сторону сочей, и решил поставить эксперимент, взял промывку hi gear для добавления в бак, и в трассовом режиме нон стоп попробую промыть форсы. по плану у меня проехать 1300 км за сутки. по приезду проверю изменится ли баланс форсунок, т.к. после стационарной промывки винсом, только одна форсунка изменила баланс на пару сотых долей...


Ничего не изменится. Если винс не помог при прямой промывке, то через бак точно лучше не станет.
RaverForever
26 July 2016


avatar
gluh64:

Парни вот и мои показания
posted image
Холостые.4 цилиндр тоже большую часть времени показывал 1.0... На фото прыгнул до 1.1... А второй пару раз скакнул до 0.7...

Норма это или нет?


В идеале 1.00 должно быть везде, но у вас не самые плохие значения, гораздо лучше моих 1.4 0.6

По идее, если промоете пару литрами винса, то может приблизиться к единице.
avatar
gluh64
26 July 2016


RaverForever
с последней заменой топливного промывал винсом.Тоже особого эффекта не заметил
RaverForever
26 July 2016


Значит забейте. Ну или едьте на стенд, пусть снимают форсунки и проверяют, если неспокойно вам.
Gringg
26 July 2016


А есть показания с форскана с новый машины? а то все говорят про еденицу, а инфа от куда?
купил машину и думал вот это мощь, до этого небыло турбированых моторов, да выше 1.6. двигателей небыло.
А сейчас тоже приелось и все кажется что не то что-то.
ко всему привыкаешь.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up