RaverForever:
|
Предполагаю, что форсункам тапочки. Сейчас ищу диагностику. |
Понятно.
Таким образом, анализируя все выше написанное и результаты вашей прочистки, можно сделать вывод о нецелесообразности данной процедуры и даже вреде! Пусть наши коллеги по авто аргументированно подтвердят или опровергнут мой вывод! (У самого Winn`s стоит в шкафу, но я так и не решился проделать данную процедуру.)
У меня 1.8 TDCI 115 л.с. наблюдаются те же симптомы (хотя у двух диагностов - все в норме, ошибок нет!):
1. Легкий пуск, но при этом сизый, белый дым, "троение". С уменьшением температуры воздуха, продолжительность этого дымления увеличивается до 5-7 минут при температуре -15 С.
Что за это время (~ год) проделано:
1. Прочистил и промыл маслоотделитель - результат не изменился;
2. Заменил свечи накаливания на Bosch - результат не изменился хотя обнаружил неработающую одну свечку;
3. На пробеге 166 тыс.км. заглушил клапан ЕГР - результат по вопросу дымности не изменился (хотя жалею, что эту процедуру я не сделал раньше, а может и с самого новья!);
4. Неоднократная замена расходников-фильтров;
5. Переход на другое моторное масло Comma Xtech 5W-30 - результат не изменился;
6. Замена температурного датчика ГБЦ - результат не изменился (перед заменой проверил показания датчика - ~26 КОм при температуре 22 С, ~140 КОм при температуре -5 С.)
Сейчас жду из Китая "OBDII OBD2 USB Диагностический прибор" буду разбираться сам, надоело это чтение ошибок диагностами всякими и констатация об отсутствии проблемы...
Купил через нашего одноклубника б/у датчики ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) и ДТНВ (датчик температуры нагнетаемого воздуха), жду посылку и буду продолжать разбираться.
Хотелось бы узнать у одноклубников, кто еще сталкивался с такими симптомами и к чему привел их путь решения проблемы! А также буду рад дельным советам, предостережениям. да и просто участия в решении данной поломки.