Форсунки на дизеле



Всем привет!
кто знает как снимаются форсунки на 2-х литровом TDCI???
и еще вопросик, кто нибудь сам их промывал???
форсунки, топливная система, тнвд, common rail, промывка форсунок, промывка двигателя

Михаил-Тосно
13 April 2011

Форсунки на дизеле
396,5K
views
170
members
1,3K
posts

avatar
stiv40
5 May 2011


Михаил-Тосно
Про сименс ничего сказать не могу, не сталкивался.
Михаил-Тосно
5 May 2011


stiv40
они в мозгах прописываются(
avatar
stiv40
5 May 2011


Михаил-Тосно
Я просто слышал, что Дельфи и Сименс нужно прописывать. Насколько это верная информация не могу сказать. Всё станет понятным когда поменяешь их.
Михаил-Тосно
5 May 2011


stiv40
помень то поменяю,уже все заказано..
только бы поехала она как нужно после их замены!
а то уже интерес совсем пропал,форд стоит..а езжу на девятке у которой пробег 235 000 км,блин и едит же))
avatar
stiv40
5 May 2011


Михаил-Тосно
А вот если не будет ехать как нужно после замены, то к дилеру на прописку форсов.
Михаил-Тосно
5 May 2011


stiv40
к ним я и так после установки поеду на прописку...
просто я к тому что дело бы в них было...что бы перестала дергаться да и ошибок комп больше не выдавал...
avatar
stiv40
5 May 2011

1

Михаил-Тосно
Дай-то бог, как говорят!
Я тоже полгода мудохолся со стуком в движке, перебрал пол движка, пока не нашёл специалиста, и тот определил что это форсунка стучит, нашёл методом тыка плохую, без всякого оборудования и поменял её. Так что я тебя прекрасно пониманию. И я так думаю, что это не движки плохие, а нет у нас нормальных дизелистов, и дилеры все тупые, берут за диагностику 2000 и ничего сказать толком не могут.
Михаил-Тосно
5 May 2011


цитата:
а нет у нас нормальных дизелистов, и дилеры все тупые, берут за диагностику 2000 и ничего сказать толком не могут.
так и есть согласен на 10000000000%
avatar
zemlecop
5 May 2011


Михаил-Тосно
вот Мишань, не успел. токо с работы вернулся - а ты уж сам все и выяснил.
stiv40
а у мЕне пока-что вообще нет никаких форсов , хоть машинка и пришла, но до сих пор жду ПТСку. к концу мая думается что привезут бумажку , а вот какие были на С-Мах предыдущем - почему-то не задумывался. той машинке всего 4й годик, думаю за такой период еще не умерли.
nasteka
7 June 2011


В Питере,есть единственная контора делфи,которая имеет хатридж,только с помощью этого стенда можно ремонтировать ,диагностировать,прописывать форсы делфи.Занимаются ремонтом форсунок куча контор,а у них даже стенда для проверки на слив обратки нет,или впаривают ставят на стенд для проверки обычных форсов,дают давление максимум 400кг,делают умный вид и цокают языком.CR форсунки проверяются 1500-2000кг.Мы же хотим чтобы было дешево.А как известно кроилово приводит к поподалову.Вот и мучаемся.Это не реклама,здесь о многом можно узнать http://delphi-spb.ru/map.html
Михаил-Тосно
7 June 2011


nasteka
да что же ты такое говоришь...
в институте дизеньной аппаратуры и нет такого стенда...ну наверно,есть только в этой конторе что ты рекламируешь
и речь тут шла не о делфи форсунках а о сименсе ,а сименс в РОССИИ ни кто не ремонтирует!
nasteka
7 June 2011


Так вот и сименс,который никто не ремонтирует http://www.piter-sto.ru/tnvd и еще http://www.russianroad.ru/ это на вскидку
Михаил-Тосно
7 June 2011


ради интереса даже позвонил...
ответ:SIMENS проверить можем,почистить тоже можем..а ремонт извените нет запчастей на них...

и так на каждой фирме занимающиеся ремонтом дизельной аппаратуры...
я 3-ри месяца всех обзванивал,а пошел купил новые и проблем нет..
Ганс
2 July 2011


Хочу обновить свой Фокус Дизельный, в смысле топливную поменять на машинке. ей 6 лет уже, без подогрева при -5 уже не заведёшь (свечи накала новые), на холодную дымит и тарахтит прилично, при езде пропал подхват на низах, раньше с 1000об на 3 передаче мог с 4-мя пассажирами разгоняться в лёгкую, теперь только пустой и со 2-й передачи. Пришло время, но нужен совет, всё ли под замену или только ТНВД-ни официалов, ни вообще грамотных дизелистов с оборудованием в нашей глуши нет. Буду признателен за любые дельные советы.
Михаил-Тосно
4 July 2011


Ганс
если хочешь востановить свое двигло, начинай с замера компресии!!!
Ганс
4 July 2011


Компрессию я померю легко (кстати какие установлены пределы по минимуму?), но если она окажется в норме, то что потом? ведь явно что за 130ткм на нашей солярке в насосе и форсунках недостатки имеются (износ, задиры, отложения).
Михаил-Тосно
4 July 2011


Ганс
на счет компресии не скажу ,поспрашай у ребят на форуме.
а с топкой можешь пойти по моему пути!у меня было 132 ткм накатано,я поменял все!тогда готовь примерно порядка 100 килорублей...а можешь сделать диагностику которая покажет что у тебя накрылось...хотя с такими программами диагностики...останется только догадываться что накрывается..(это с моим примером)
Ганс
4 July 2011


Ты отдал сотку(моим поверхностным пока взглядом я думал полтинником обойтись)? Как выбирал магазин, где покупал?А то, что снял не пытался разбирать, восстанавливать?
Михаил-Тосно
4 July 2011


Ганс
у меня сименс,в России ни кто не востанавливает(((
где только не искал...на екзисте покупал и у офицалов брал..вообщем где было на тот момент дешевле там и покупал...
это при том что я сам все менял...а так за работу что бы все сменим минимум 10-ку просили, а то и больше...
ты опиши поподробнее симптомы болезни твоей машины мот определим что у тебя косячит!
Ганс
4 July 2011


При низкой температуре, ниже минус5 машина без предварительного подогрева не заводится, при том что свечи накаливания новые. Едет в принципе нормально, но работать двигатель стал существенно более шумно, относительно нового (глушитель в порядке визуально, в наших краях соль не сыпят). При резком нажатии на педаль не происходит подхват, турбояма и раньше была но на доли секунды а сейчас пару секунд мотор тупит перед разгоном. раньше можно было на 3 передаче с 1000 оборотов со средней загрузкой машины динамично разогнаться, а теперь такое возможно лишь на 2 передаче и при пустой машине. Вот такие симптомы.
Михаил-Тосно
4 July 2011


а комп шибки не выдает???
хоршо бы правда диагностику сделать...
а при + как машина заводится???сразу или всеже крутить приходится?
Ганс
5 July 2011


Ошибок комп не выдаёт, видимо состояние еще не критическое. Диагностики фирменной у нас в городе нет, коды придётся потом угадывать, точность такой диагностики не высокая. При + машина заводится сразу, крутить не приходится. Еще раз говорю состояние пока не предельное, но не хочется до такого доводить. Машина нужна постоянно, я много езжу и хочется поломки предупреждать, чтоб простои минимизировать.
Ганс
5 July 2011


Сегодня при резко нажатии на педаль стала ошбка загораться. Но для полной уверенности хочу сначала топливный фильтр поменять
Михаил-Тосно
6 July 2011


Ганс
попробуй поменяй фильтр...
а что за ошибка загорается?
Ганс
6 July 2011


ошибка !
Михаил-Тосно
6 July 2011


Ганс
???так сделай самодиагностику...если ошибка осталась в мозгах , то можно считать ее код и самодиагностикой...тогда станет понятно где копать...
мот у тебя и вовсе не с топлевной проблема, а что с датчиками по расходу воздуха или ее что...
Ганс
6 July 2011


можешь рассказать про самодиагностику?
Михаил-Тосно
7 July 2011


Ганс
у ребят все тут Тестовый режим компьютера подробно было описано как сделать!
АЛЕКС1980
10 August 2011


Здравствуйте уважаемые форумцы, у меня форд фокус 2 1.8 тд, 2008 года, пробег 30000, проблем с ним раньше не было, за последнюю тысячу пробега намаялся , сначала накрылся клапан егр, сейчас тоже стоит машинка без движения, не заводится совсем, с толкача уже тоже не заводится, почему то грешу на форсы. Я специалист конечно ни какой, но по моему на форсах стоят электро магнитные катушки, проверяю приборчиком на прозвон - показывает обрыв, разве не должно показывать хоть какое то сопративление? И если это действительно в форсунках всё дело, то что делать, ремонтировать или покупать новые, и вообще может есть какой-либо другой способ проверить целостность форсунок?
avatar
pait
11 August 2011


АЛЕКС1980
когда у меня было 20000пробег машинка перестала заводится,
два дня так и не смог завести,почистили клапан ЕГР и о чудо завелась!
после этого заглушил клапан и уже 55000пробег,проблем небыло
так что если почистил или поменял клапан ЕГР то мой тебе совет заглуши его нахр...
и будет тебе счастье

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up