Всем привет!
кто знает как снимаются форсунки на 2-х литровом TDCI???
и еще вопросик, кто нибудь сам их промывал???
Михаил-Тосно
13 April 2011
Форсунки на дизеле
Михаил-Тосно
Про сименс ничего сказать не могу, не сталкивался.
stiv40
они в мозгах прописываются(
Михаил-Тосно
Я просто слышал, что Дельфи и Сименс нужно прописывать. Насколько это верная информация не могу сказать. Всё станет понятным когда поменяешь их.
stiv40
помень то поменяю,уже все заказано..
только бы поехала она как нужно после их замены!
а то уже интерес совсем пропал,форд стоит..а езжу на девятке у которой пробег 235 000 км,блин и едит же))
Михаил-Тосно
А вот если не будет ехать как нужно после замены, то к дилеру на прописку форсов.
stiv40
к ним я и так после установки поеду на прописку...
просто я к тому что дело бы в них было...что бы перестала дергаться да и ошибок комп больше не выдавал...
stiv40
5 May 2011
1
Михаил-Тосно
Дай-то бог, как говорят!
Я тоже полгода мудохолся со стуком в движке, перебрал пол движка, пока не нашёл специалиста, и тот определил что это форсунка стучит, нашёл методом тыка плохую, без всякого оборудования и поменял её. Так что я тебя прекрасно пониманию. И я так думаю, что это не движки плохие, а нет у нас нормальных дизелистов, и дилеры все тупые, берут за диагностику 2000 и ничего сказать толком не могут.
цитата: |
а нет у нас нормальных дизелистов, и дилеры все тупые, берут за диагностику 2000 и ничего сказать толком не могут. |
так и есть согласен на 10000000000%
Михаил-Тосновот Мишань, не успел. токо с работы вернулся - а ты уж сам все и выяснил.
stiv40 а у мЕне пока-что вообще нет никаких форсов
, хоть машинка и пришла, но до сих пор жду ПТСку. к концу мая думается что привезут бумажку
, а вот какие были на С-Мах предыдущем - почему-то не задумывался. той машинке всего 4й годик, думаю за такой период еще не умерли.
В Питере,есть единственная контора делфи,которая имеет хатридж,только с помощью этого стенда можно ремонтировать ,диагностировать,прописывать форсы делфи.Занимаются ремонтом форсунок куча контор,а у них даже стенда для проверки на слив обратки нет,или впаривают ставят на стенд для проверки обычных форсов,дают давление максимум 400кг,делают умный вид и цокают языком.CR форсунки проверяются 1500-2000кг.Мы же хотим чтобы было дешево.А как известно кроилово приводит к поподалову.Вот и мучаемся.Это не реклама,здесь о многом можно узнать
http://delphi-spb.ru/map.html
nasteka
да что же ты такое говоришь...
в институте дизеньной аппаратуры и нет такого стенда...ну наверно,есть только в этой конторе что ты рекламируешь
и речь тут шла не о делфи форсунках а о сименсе ,а сименс в РОССИИ ни кто не ремонтирует!
nasteka
7 June 2011
Так вот и сименс,который никто не ремонтирует
http://www.piter-sto.ru/tnvd и еще
http://www.russianroad.ru/ это на вскидку
ради интереса даже позвонил...
ответ:SIMENS проверить можем,почистить тоже можем..а ремонт извените нет запчастей на них...
и так на каждой фирме занимающиеся ремонтом дизельной аппаратуры...
я 3-ри месяца всех обзванивал,а пошел купил новые и проблем нет..
Хочу обновить свой Фокус Дизельный, в смысле топливную поменять на машинке. ей 6 лет уже, без подогрева при -5 уже не заведёшь (свечи накала новые), на холодную дымит и тарахтит прилично, при езде пропал подхват на низах, раньше с 1000об на 3 передаче мог с 4-мя пассажирами разгоняться в лёгкую, теперь только пустой и со 2-й передачи. Пришло время, но нужен совет, всё ли под замену или только ТНВД-ни официалов, ни вообще грамотных дизелистов с оборудованием в нашей глуши нет. Буду признателен за любые дельные советы.
Ганс
если хочешь востановить свое двигло, начинай с замера компресии!!!
Компрессию я померю легко (кстати какие установлены пределы по минимуму?), но если она окажется в норме, то что потом? ведь явно что за 130ткм на нашей солярке в насосе и форсунках недостатки имеются (износ, задиры, отложения).
Ганс
на счет компресии не скажу ,поспрашай у ребят на форуме.
а с топкой можешь пойти по моему пути!у меня было 132 ткм накатано,я поменял все!тогда готовь примерно порядка 100 килорублей...а можешь сделать диагностику которая покажет что у тебя накрылось...хотя с такими программами диагностики...останется только догадываться что накрывается..(это с моим примером)
Ты отдал сотку(моим поверхностным пока взглядом я думал полтинником обойтись)? Как выбирал магазин, где покупал?А то, что снял не пытался разбирать, восстанавливать?
Ганс
у меня сименс,в России ни кто не востанавливает(((
где только не искал...на екзисте покупал и у офицалов брал..вообщем где было на тот момент дешевле там и покупал...
это при том что я сам все менял...а так за работу что бы все сменим минимум 10-ку просили, а то и больше...
ты опиши поподробнее симптомы болезни твоей машины мот определим что у тебя косячит!
При низкой температуре, ниже минус5 машина без предварительного подогрева не заводится, при том что свечи накаливания новые. Едет в принципе нормально, но работать двигатель стал существенно более шумно, относительно нового (глушитель в порядке визуально, в наших краях соль не сыпят). При резком нажатии на педаль не происходит подхват, турбояма и раньше была но на доли секунды а сейчас пару секунд мотор тупит перед разгоном. раньше можно было на 3 передаче с 1000 оборотов со средней загрузкой машины динамично разогнаться, а теперь такое возможно лишь на 2 передаче и при пустой машине. Вот такие симптомы.
а комп шибки не выдает???
хоршо бы правда диагностику сделать...
а при + как машина заводится???сразу или всеже крутить приходится?
Ошибок комп не выдаёт, видимо состояние еще не критическое. Диагностики фирменной у нас в городе нет, коды придётся потом угадывать, точность такой диагностики не высокая. При + машина заводится сразу, крутить не приходится. Еще раз говорю состояние пока не предельное, но не хочется до такого доводить. Машина нужна постоянно, я много езжу и хочется поломки предупреждать, чтоб простои минимизировать.
Сегодня при резко нажатии на педаль стала ошбка загораться. Но для полной уверенности хочу сначала топливный фильтр поменять
Ганс
попробуй поменяй фильтр...
а что за ошибка загорается?
Ганс
???так сделай самодиагностику...если ошибка осталась в мозгах , то можно считать ее код и самодиагностикой...тогда станет понятно где копать...
мот у тебя и вовсе не с топлевной проблема, а что с датчиками по расходу воздуха или ее что...
можешь рассказать про самодиагностику?
Гансу ребят все тут
Тестовый режим компьютера подробно было описано как сделать!
Здравствуйте уважаемые форумцы, у меня форд фокус 2 1.8 тд, 2008 года, пробег 30000, проблем с ним раньше не было, за последнюю тысячу пробега намаялся
, сначала накрылся клапан егр, сейчас тоже стоит машинка без движения, не заводится совсем, с толкача уже тоже не заводится, почему то грешу на форсы. Я специалист конечно ни какой, но по моему на форсах стоят электро магнитные катушки, проверяю приборчиком на прозвон - показывает обрыв, разве не должно показывать хоть какое то сопративление?
И если это действительно в форсунках всё дело, то что делать, ремонтировать или покупать новые, и вообще может есть какой-либо другой способ проверить целостность форсунок?
АЛЕКС1980
когда у меня было 20000пробег машинка перестала заводится,
два дня так и не смог завести,почистили клапан ЕГР и о чудо завелась!
после этого заглушил клапан и уже 55000пробег,проблем небыло
так что если почистил или поменял клапан ЕГР то мой тебе совет заглуши его нахр...
и будет тебе счастье
2 people online