Расколотили мне Федьку
...теперь думаю продовать битым и брать либо опять американский Фокус либо Dodge Neon?
Кто-нибудь может что-то сказать о Неоне?
Фокус продаю битым так как нет смысла востанавливать...
Antoxa
13 April 2006
Focus или Dodge Neon а лучше Стратус
Antoxa
Бери фокус ты ведь на нём уже ездил всё знаешь, зачем брать не знакомую машину
цитата: |
Antoxa Бери фокус ты ведь на нём уже ездил всё знаешь, зачем брать не знакомую машину |
Полностью согласен и моё мнение Додж намного хуже, и качество изготовления, и потребительские качества.
цитата: |
Кто-нибудь может что-то сказать о Неоне? |
с неоном лично не знаком, но мастера из crystal motors (пока он еще существовал) _категорически_ не рекомендовали связываться с этим авто...
Американские авто, класно, но неон маленький и совсем эконом класс, все внутри очень дешево. Может присмотретить Стратус?
Сам присматривался прошлым летом, но все американские тачки приходит к нам востановленные.
Я очень долго шел к второму фокусу.
Стратус слишком большой, а неон 3 поколения(с 2003 года) очень даже ничевого и мотор зажигает неплохо.
Просто хочется чего-то иного попробовать...
При покупке фокуса
предложили неон, т.к. цвета который я хотел, не было
Мне он не понравился внутренним убранством
у фокуса лучше
P.S. да и название говорит само за себя НЕ ОН
Нельзя стоять на месте. Только расти вверх. Неон классом ниже фокуса в среднем на 1,5 $
.
Долбанный_Демон
14 April 2006
По поводу классом ниже позволю не согласиться. Кстати на их родине начальная стоимость кажется одинаковая. Это у нас стоимость Федьки б/у чуть выше, думаю что из-за Всеволожска и Европы. Просто у меня у жены Neon уже год так что если есть вопросы могу поделиться знаниями и наблюдениями.
Alex180
ну расскажи пожалуйста в общих чертах различия между фокусом:
динамичность мотора, интерьер, ходовая как ведет себя, есть ли разница в размере салона...
132 лошади по динамике говорят сами за себя. Думаю, что будет тоже что и Zetec 2,0литра. Коробка автомат с небольшой паузой, но не угнетает. Если в пол просто улетает, переключает гдето около 6 тысяч. Ходовая мне нравиться. Она в стиле типичных америкосов. Очень комфортная. Повороты пишет отлично. Что касается интерьера то здесь американцы консерваторы. Центральная консоль достаточно давно наблюдается мной и на стратусах и на караванах в легких вариациях. (то слегка побогаче, то тут кнопочки другие). Приборка на мой взгляд удобная. С тахометром и белым полем (Есть еще без на черном). Ночью не раздражает. Существенное различие в посадке. в Неоне сидишь ниже (типа девятки) но удобно. Бокс, подстаканники удобны не всегда. Бардачок из-за подушки на 1 книжку. Торпедо за счет наклона стекла представляет стол. Места для ног пассажира достаточно, соответственно нет необходимости сдвигать сидения назад. У задних пассажиров тоже места предостаточно. Ощущения, что он больше внутри, чем снаружи. Большой плюс на мой взгляд заднее стекло, оно высоко заходит на крышу над головой пассажиров, но с темными полосками разной толщины, поэтому снаружи как стекло не воспринимается. За счет наклона морды не очень чувствуется задний габарит - парковаться неудобно. Посмотрел на 2003 год - отличия есть но несущественные. Хотя мне морда новая больше нравиться. Новые: решетка радиатора, бампер, передние фары (габариты-поворотники ушли в блок фару), сзади новый бампер и сегменты заднего хода на блоках. В салоне вообще вроде ничего не поменяли.
Alex180
Спасибо огромное...да а как с шумоизоляцией, тише или громче чем в форде?
тебе сильно расколотили фокус я себе шас свой востоновили и оттюнинговал немного внешни чють меньше 3х касарей зелени так что смотри
мне кажется, что примерно одинаковая. При этом двигатель в наборе дает низкий звук, который скорее не шум который мешает, а приятное чувство мощности. Глушитель штатный и снаружи это никак не проявляется. Да еще забыл сказать - машина эксплуатировалась зимой и проблем по пуску не было. Хотя чувствовалось что аккуму зима не по вкусу и у меня были опасения, что наши морозы...
По внутреннему объёму салон у Неона меньше Фокусовского. Я как-то ехал с другом на его Неончике 2003 года, сидел сзади, так всё время ловил себя на мысли, что стекло заднее прямо над головой и при малейшей неровности на дороге я это стекло башкой высажу! Как-то не уютно и тесно (ИМХО).
По шумоизоляции разницы не заметил ...
Долбанный_Демона почему "... не дай бох сарай..."? С точки зрения дизайна у универсала - он самый гармоничный из всего ряда фокусов. И ващщще - мы ж твой "пятидверный" обрубком не кличем, так што попросю соблюдать...!
Если не хватает на Стратус - лучше купить Фокус. Я вот сейчас лично к Стратусу присмативаюсь, больно он мне нравится. На крайслер клубе читаю, как там все с ним. По ощущениям неон - более дешевая машина, чем Фокус. Хотя, может, я и не прав.
На Фокусе подвеска для наших дорог, что и привлекает особенно.
Valik
Я уже тоже Стратус присматриваю! Где можно всю инфу посмотреть по ней и мнения?