Слышал мнение что отсечка максимальных оборотов зависит от версии прошивки. Мне кажется она должна быть одинакова для всех прошивок не тунинговых.
В поиске ничего вообще про отсечку максимальных оборотов не нашел.
Усомнился. Кто что думает?
Прошу не путать с ЭЛЕКТРОННЫМ ОГРАНИЧИТЕЛЕМ МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ!
Ne_vopros
16 December 2004
Вопрос по характеристика двигателя 1.8
Это у тебя случайно не обкатка идет - у меня ограничения на обороты никакого - только ограничитель скорости 180
машина одна из самых первых Всеволожских
Думаю, что стоит ограничение примерно на 6500 - 7000. Проверить можно, нажав до упора педаль газа и посмотрев, на каких оборотах произойдет отсечка (это сразу будет слышно). Имею в виду, нажать педаль газа стоя на нейтрали, конечно.
Что она (отсечка) есть - практически не сомневаюсь.
цитата: |
Это у тебя случайно не обкатка идет - у меня ограничения на обороты никакого - только ограничитель скорости 180 машина одна из самых первых Всеволожских |
Во сказал!
Ограничитель на обороты у меня срабатывает где-то в районе 6500 об\мин. Если честно, то не успеваю разглядеть... Машина, тоже кстати из первой 1000.
Ne_vopros
16 December 2004
да я проверял так. по тахометру более 6500. но рассмотерть не удается. хочется официальных данных. на 21099 это было например на 6200.
даже интересно стало - я правда в такие экстримальные режимы не завожу
а накой болт это ограничение стоит?
Ne_vopros
16 December 2004
периодически в отческу упираюсь. ничего экстримального в этом нету
Ne_vopros
16 December 2004
а огрничение стоит что бы поршни клапана не загнули
цитата: |
периодически в отческу упираюсь. ничего экстримального в этом нету |
ааа Семен Семеныч...
Мне шумновато на таких оборотах - я стараюсь двигло сильно не крутить
Наверное все заметили, что на Фокусе нет красной зоны на тахометре.
Вместо неё ограничитель, т.е. до красной зоны обороты двигателя не докрутить как ни старайси...
цитата: |
Слышал мнение что отсечка максимальных оборотов зависит от версии прошивки. Мне кажется она должна быть одинакова для всех прошивок не тунинговых. В поиске ничего вообще про отсечку максимальных оборотов не нашел. Усомнился. Кто что думает? Прошу не путать с ЭЛЕКТРОННЫМ ОГРАНИЧИТЕЛЕМ МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ! |
Открыл мануал на странице 134 раздел "Запуск двигателя"
...там есть такой пунктик в конце странички :
Ограничитель частоты вращения
двигателя
Частота вращения двигателя в целях его
защиты от разрушения ограничивается
электронным устройством.
Ne_vopros
16 December 2004
а на какой величине нету?
цитата: |
Думаю, что стоит ограничение примерно на 6500 - 7000. Проверить можно, нажав до упора педаль газа и посмотрев, на каких оборотах произойдет отсечка (это сразу будет слышно). Имею в виду, нажать педаль газа стоя на нейтрали, конечно. Что она (отсечка) есть - практически не сомневаюсь. |
Стало интересно, проверил по указанной методике - ограничитель около 7 тыщ - еле дергаетсястрелка - правда и вонючка в пол упирается
)
Вроде где-то читал, что на первых 2х передачах ограничитель срабатывает где-от ближе к 7000, а на других - окодо 6200-6500...
цитата: |
Вроде где-то читал, что на первых 2х передачах ограничитель срабатывает где-от ближе к 7000, а на других - окодо 6200-6500... |
Сильно сомневаюсь. ЭБУ не знает о включенной передаче (на МКПП), соответственно, ограничение оборотов (т.е. прекращение подачи топлива в форсунки) не может зависеть от передачи.
цитата: |
цитата: | Вроде где-то читал, что на первых 2х передачах ограничитель срабатывает где-от ближе к 7000, а на других - окодо 6200-6500... |
Сильно сомневаюсь. ЭБУ не знает о включенной передаче (на МКПП), соответственно, ограничение оборотов (т.е. прекращение подачи топлива в форсунки) не может зависеть от передачи. |
ЭБУ "знает" о скорости автомобиля)))
а сопоставить обороты двигателя и скорость проблем вроде как нет)
цитата: |
Слышал мнение что отсечка максимальных оборотов зависит от версии прошивки. Мне кажется она должна быть одинакова для всех прошивок не тунинговых. В поиске ничего вообще про отсечку максимальных оборотов не нашел. Усомнился. Кто что думает? Прошу не путать с ЭЛЕКТРОННЫМ ОГРАНИЧИТЕЛЕМ МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ! |
Что одно, что другое - суть одна и та же, только технически может реализована по разному. Смысл в том, чтобы не дать авто разогнаться больше, чем рассчитана его конструкция, либо правила движения ( так что, у Феди на прим.180 км/час и у мощного авто на 250 км/час - принцип одинаков).
ФМК в частности считает, что конструкция ФФ 1.8 не рассчитана на бОльшие скорости, вот и всё. Ни с обкаткой, ни с чем еще другим это не связано.
цитата: |
ЭБУ "знает" о скорости автомобиля))) а сопоставить обороты двигателя и скорость проблем вроде как нет) |
О скорости-то знает, но не забывайте, что есть еще и сцепление, о котором ЭБУ тоже не знает. Так что, по-прежнему сильно сомневаюсь, да и не вижу никаких разумных причин, зачем такое может понадобиться.
цитата: |
О скорости-то знает, но не забывайте, что есть еще и сцепление, о котором ЭБУ тоже не знает. Так что, по-прежнему сильно сомневаюсь, да и не вижу никаких разумных причин, зачем такое может понадобиться. |
Видно были причины у разработчиков...
цитата: |
Что одно, что другое - суть одна и та же, только технически может реализована по разному. Смысл в том, чтобы не дать авто разогнаться больше, чем рассчитана его конструкция, либо правила движения ( так что, у Феди на прим.180 км/час и у мощного авто на 250 км/час - принцип одинаков). ФМК в частности считает, что конструкция ФФ 1.8 не рассчитана на бОльшие скорости, вот и всё. Ни с обкаткой, ни с чем еще другим это не связано. |
Не совсем так. Наоборот, реализовано это одинаков (прекращение подачи топлива при достижении порогового значения), однако смысл разный.
Ограничение по скорости - тут Вы правы, однако ограничение оборотов делается, чтобы не разрушить мотор (сие возможно по двум причинам - возрастание нагрузки на шатуны/поршни/прочие части, и второе - "неуспевание" ЭБУ - оно расчитано так, чтобы управлять двигателем в ограниченном диапазоне оборотов, и при их возрастании может просто не успеть обработать тот или иной сигнал с многочисленных датчиков и не вовремя выдать ту или иную команду на тот или иной исполнительный механизм).
На разных двигателях ограничения разные, например, Ф1 имеет рабочую область до 18-19тыс оборотов, Порше (по словам Васильева) ограничителя не имеет, однако наших гощиков из Юкоса штрафуют при превышении, если не ошибаюсь, 7500 оборотов (по телеметрии).
Алексей@Focus
17 December 2004
цитата: |
О скорости-то знает, но не забывайте, что есть еще и сцепление, о котором ЭБУ тоже не знает. |
ЭБУ знает о том нажат педаль сцепления или нет(кончевичек есть).
Дак просто факта нажатия на педаль сцепления недостаточно для определения того, на какой передаче на данных оборотах и скорости находится коробка...