| Темп Авто350010, Краснодар, Ростовское шоссе , 12/6 https://fordkuban.ru/+7 (861) 212-70-12 пн - вс: с 09:00 по 19:00 |
По взаимной договоренности с Темп Авто, решено создать тему "Общение с Темп Авто". В которой сотрудники "ТА" будут отвечать на Ваши вопросы, выслушивать предложения и комментарии, а также получать отзывы от посещения данного автосалона. Никакой рекламы данная тема не несет, а создана в целях сближения дилера и клиента с помощью интернета.
Я буду тщательно модерировать данную тему, поэтому будьте корректны...
Nikis_23_rus
5 May 2014
SmockyНу тут как всегда
Главное "поработать", а думать не обязательно
Подробностиуточняйте только в отделе продаж по адресу: Краснодар, ул. Ростовское шоссе 12/6, тел.: (861) 252 - 39 - 52
x
Smocky
Вся информация хранится в единой базе данных и доступна в любой момент в любом официальном дилерском центре Ford.
Svaytozar:
|
Покупателям и владельцам Ford Focus (производство с 14.07.2010) теперь доступна электронная сервисная книжка Ford! |
Ну тогда надо писать, что информация в любой момент доступна дилеру.
Фраза о доступности владельцу и покупателю подразумевает возможность этого владельца увидеть данные не отрывая...сь от кресла перед домашним компом)
Smocky:
|
Ну тогда надо писать, что информация в любой момент доступна дилеру. Фраза о доступности владельцу и покупателю подразумевает возможность этого владельца увидеть данные не отрывая...сь от кресла перед домашним компом) |
Smocky судя по твоим коментариям тему давно уже нужно переименовать с Общение с дилером "ТЕМП АВТО" на "давай потроллим диллера"
Здесь пишут новости и пытаються создать общение с настоящими и будущими владельцами автомобилей FORD, а не участвовать в конкурсе самый остроумный комментарий к цитате.
Да при чем здесь троллинг, Сергей?
Я, как настоящий и вероятно будущий владелец автомобилей FORD, действительно не понимаю почему последнее время на все вопросы к ТА в теме "Общение с дилером "ТЕМП АВТО" постоянно идет ответ: "уточняйте по адресу: Краснодар, ул. Ростовское шоссе 12/6, тел.: (861) 252 - 39 - 52"
Мне действительно интересно увидеть "электронную версию сервисной книжки", а не пресс-релиз о ее гипотетической доступности для среднестатистического клиента FORD.
И меня, как пользователя продукции и сервисов FORD, удручает, что с ликвидацией одного из ОД мы лишились сервиса "с человеческим лицом".
цитата: |
интересно увидеть "электронную версию сервисной книжки", а не пресс-релиз о ее гипотетической доступности для среднестатистического клиента FORD. |
Сейчас происходит запуск электронной сервисной книжки и в скором будущем станет доступной полная информация в электронном виде об автомобилях обслуживающихся у всех ОД компании Форд.
Информация будет хранится на специальном выделенном сервере Форда, и будет доступна любому официальному дилеру
Пресс-релиз был выложен для того чтобы все посетители FFcluba знали об этом, т.к. такие изменения в сфере обслуживания есть далеко не у всех производителей автомобилей.
Увидеть самостоятельно со свего кресла на домашнем компьютере вы ее не сможете (да и зачем?) при желании всегда можно взять распечатку выполненных работ и замененных деталей.
s-podush:
|
Здесь пишут новости и пытаються создать общение с настоящими и будущими владельцами автомобилей FORD |
Поскольку вы сами определили направленность темы, у меня к вам большая просьба - стараться выкладывать именно новости, а не рекламу, и действительно, как вы написали, создавать общение с владельцами авто.
Участники форума тоже ведь не для того заходят в темы, чтобы упражняться в остроумии. Они задают вопросы, чтобы услышать ответы. И, получается, они тоже хотят "создать общение". Но когда в ответ получают "звоните по тел." и "ответ в личку", это не выглядит общением, а вполне естественно воспринимается как нежелание общаться.
Дружелюбие, равноправие, открытость и искренность - это залог хорошего общения. И тогда никто не станет острить и ерничать.
цитата: |
Поскольку вы сами определили направленность темы, у меня к вам большая просьба - стараться выкладывать именно новости, а не рекламу, и действительно, как вы написали, создавать общение с владельцами авто. Участники форума тоже ведь не для того заходят в темы, чтобы упражняться в остроумии. Они задают вопросы, чтобы услышать ответы. И, получается, они тоже хотят "создать общение". Но когда в ответ получают "звоните по тел." и "ответ в личку", это не выглядит общением, а вполне естественно воспринимается как нежелание общаться.Дружелюбие, равноправие, открытость и искренность - это залог хорошего общения. И тогда никто не станет острить и ерничать. |
-Phil- совершенно с тобой согласен, но иногда и в рекламе закладуется какая то новость.
По поводу общения - давайте все вместе развивать данный вид связи между нами
s-podush
Насчет рекламы - я согласен, что рекламное сообщение о проведении акции, распродаже или иных выгодных и интересных для клиента предложениях, действительно, является новостью. У меня лишь к Вам просьба - давать новости, по возможности, в развернутом и доступном виде, а не ограничиваться одной картинкой из серии "звоните и узнаете".
-Phil- , Smocky - спасибо Вам за конструктивную критику, мы со своей стороны делаем выводы, и естествено будем учитывать все ваши пожелания, делиться самыми последними новостями, и конечно поддерживать общение в данной ветке
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста,что мне делать.
Проблема вот в чём: на аккумулятор не идёт заряд с генератора на холостом ходу. На оборотах от 2000 появляется 14 - 14,5. Но заряд держится не стабильно, скачет от 14,5 до 12. На холодном двигателе заряд более стабилен, меньше скачет. Даже если машина просто на солнце стояла, то заряд слабый даже на высоких оборотах. Генератор проверяли на стенде - всё в порядке, всё работает. Аккумулятор тоже уже менять пробовал - результат тот же.
В чём проблема? Что делать?
Svaytozar
15 May 2014
maxxxfisher
Добрый день!
Вашу проблему я передал специалистам в течение часа, обещали дать ответ!
Ford вывел новую формулу Технического Обслуживания!
Теперь владельцы первого и второго поколений Ford Focus, Ford Fusion и Ford C-Max могут сэкономить на ТО еще больше! Акция ТО-Драйв позволяет пройти полноценное техническое обслуживание всего за 5900 руб., а дополнительно вы сможете воспользоваться услугой тест-драйва новых автомобилей Ford. Плюс, регистрация в программе «Ford – помощь на дорогах» – в подарок!
Узнайте больше на
http://www.ford.ru/Owners/SpecialOffers
maxxxfisher:
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,что мне делать.
Проблема вот в чём: на аккумулятор не идёт заряд с генератора на холостом ходу. На оборотах от 2000 появляется 14 - 14,5. Но заряд держится не стабильно, скачет от 14,5 до 12. На холодном двигателе заряд более стабилен, меньше скачет. Даже если машина просто на солнце стояла, то заряд слабый даже на высоких оборотах. Генератор проверяли на стенде - всё в порядке, всё работает. Аккумулятор тоже уже менять пробовал - результат тот же. В чём проблема? Что делать? |
Если генератор и акумулятор исправны, то возможно проблема с многофункциональным электронным модулем (GEM).
Точно сказать можно только после проведения диагностики на сервисе
s-podush
Что такое " GEM" ?
Диагностику уже проводили, ничего не показала, ошибок никаких не выдаёт, просто скачет напряжение. При включении кондёра вообще перестаёт давать заряд. (конечно еще раз можно попробовать сделать диагностику). Генератор осенью ремонтировался : сгорело реле, поменяли, стал работать, заряд шел, хотя иногда всё равно были скачки и загорался датчик аккумулятора при напряжении 13,7- 14,5, некоторое время горел, затем гас.
maxxxfisherА генератор не пробывал заменить?
aleks-3664:
|
maxxxfisher А генератор не пробывал заменить? |
Так он же денег стоит ...
Хочется же бюджетно выйти из ситуации.
Не всегда замена решает проблему
цитата: |
А генератор не пробывал заменить? |
цитата: |
Так он же денег стоит ... |
Вот Витя прав! Менять - это значит надо купить...а он не так уж и дёшево стоит
Всем привет! Кто нибудь слышал про "модернизированную рулевую рейку", а то тут на форуме нарыл что к концу весны планировали начать ставить, она типо не гремит. А может кто уже менял?
Хотите избежать незапланированных трат на ремонт автомобиля? Если с даты покупки авто у официального дилера прошло менее трех лет, то Вы можете легко продлить гарантию, зарегистрировавшись в Ford Сервис Контракт. Контракт не ограничивает сумму компенсаций и число обращений и оформляется на автомобиль, а не на владельца. Узнайте подробности по ссылке
http://www.ford.ru/Owners/FordSC
Памятка автомобилиста: как избавиться от загрязнений внутри и снаружи доступными средствами.
Снаружи
1. Грязь и мошек легко оттереть от лобового стекла Кока-колой. Капот лучше прикрыть полотенцем. И лейте газировку непосредственно на лобовое стекло.
2. Обычное лезвие от одноразовой бритвы также прекрасно справляется со сложными загрязнениями.
3. Спрей WD-40 поможет удалить загрязения, жучков, старые наклейки, результаты жизнедеятельности птиц и сок ягод (если вы неосмотрительно оставили машину под кустом черноплодной рябины, например) с решетки радиатора и вообще всех внешних поверхностей автомобиля. Брызните немного жидкости на зягрязнение, немного подождите и протрите.
4. Чтобы деликатно, не поцарапав, помыть машину (если вдруг вы любите иногда это сделать самостоятельно), используйте старые колготки в качестве тряпки и мыльную воду.
5. На вашей машине, возможно, уже есть микропятнышки ржавчины, предотвратить её дальнейшее распространение поможет лак для ногтей. Использовать можно прозрачный или же подобрать цвет в тон машины. Цветным лаком можно замазать мелкие царапины.
Внутри
1. Пролили кофе? Для начала промокните пятно бумажным полотенцем, насколько это возможно, а остатки поможет удалить следующая смесь: 1л воды, 1 столовая ложка прозрачного уксуса, 1/2 чайной ложки средства для мытья посуды. Этой смесью обрабатываете пятно, ждёте 15 минут, затем смываете тёплой водой. В случае, если состав не подействовал, повторите то же самое, увеличив количество уксуса.
2. Очистить обивку салона и сидений от жирных пятен поможет уже знакомая нам жидкость WD-40. Брызгаем на пятно, оставляем ненадолго и протираем тряпочкой. WD-40 справится и с такой сложной проблемой, как жвачка на полу или сидении. Метод действия точно такой же — побрызгать, подождать, стереть.
3. Если у вас в машине, извините, кого-то стошнило, то бороться с данным загрязнением следует газированной водой. Она наиболее эффективна в данном случае. Налейте её на загрязнение, немного подождите и удалите всё бумажными полотенцами.
4. В машине появился неприятный запах? Купите обычный уголь в супермаркете и оставьте открытый пакет в машине на ночь. Уголь прекрасно абсорбирует запахи (даже запах сигаретного дыма).
Вот такие советы нашли мы, а вы можете что-то рассказать о простых и доступных способах самостоятельно справиться с некоторыми неприятностями в вашей машиной?
Течём... Я не понимаю, при плановом то какие работы проводятся? Заменили блок двигателя по гарантии спасибо огромное! , ок, но через 300-400 км плановое то, неужели не видно что течёт? Можно же было устронить все неисправности при плановом то? Позвонил записаться, снова какие-то проблемы!
Сегодня был на ТО. Все отлично, оперативно и с приятными скидками. Приемщику Андрею отдельная благодарность.
fitter71
23 May 2015
цитата: |
Увидеть самостоятельно со свего кресла на домашнем компьютере вы ее не сможете (да и зачем?) при желании всегда можно взять распечатку выполненных работ и замененных деталей. |
стесняюсь спросить... а среднестатистическому клиенту-то какая реальная польза от электронной сервиски? на кого рассчитана сия реклама, ежели у нас многие даже при покупке б/у авто далеко не всегда ездят к официалам? какой смысл такому покупателю от этого чуда, ежели он и так знает что он ремонтировал в данный конкретный момент, а история его авто хранится на некоем сервере? и за знание ВСЕЙ этой истории ему поди тоже платить придётся буде такое желание? ну да ладно - пустое всё это...
не могу не отметить не слишком высокий профессионализм как приёмщиков темпа, так и слесарей (на высокое звание механиков ну никак не тянут). дабы не быть голословным: был на ТО. в заявке при записи запамятовал указать на вибрацию при запуске на холодную. как результат - на ТО опору двс просто осмотрели и я записался на другой день. на вопрос к Андрею-принимальщику - гарнтийный ли будет ремонт - последовало уверенное "да" (ни о каком одобрении москвой ремонта речи ещё не идёт!). ещё - на ТО не помыли машину под предлогом занятости мойщика, однако машина не меньше 40 минут стояла на той самой мойке (видимо отстойник был занят), где её правый бок благополучно заляпали пеной - что я обнаружил только выехав с сервиса...
когда же я приехал на замену опоры машину загнали в отстойник почти на 1,5 часа. и только после этого в неё сел диагност с IDS, после чего был отправлен запрос в москву - а менять ли?.. в общем - получасовая работа убила 3 часа чистого времени, а с учётом дороги и рабочего дня... что - нельзя было сей запрос оформить на ТО?!
думаете - на этом закончилась история? как бы не так! сегодня решил долить омывайки (ну нету датчика в дешёвке-титаниуме - фиг знает когда она заканчивается) - а снизу закапало... короче сии криворукие слесаря видать опёрлись на удлинитель горловины бачка в процессе замены опоры (хотя убей - не понимаю нафига - ведь эта горловина легко снимается!) и он лопнул поверху
и ведь теперь придётся доказывать что я не верблюд...
однако психология человека проста - из-за таких слесарюг и менагеров-принимальщиков люди разочаровываются не только в конкретном СТО - в марке авто. буду ли я рекомендовать форд своим знакомым?...
возвращаясь к напечатанному... должен извиниться - преувеличил степень криворукости слесарей (но мнение не меняю) ТЕМП-АВТО - бачок цел. горловину они таки снимали при замене опоры. вот только кривизна рук не позволила воткнуть её на место... оказывается никакой трещины нет - у страха глаза велики, опять же общее впечатление от сервиса мягко говоря не айс. ну а утечка омывайки - она устранена моими руками. просто напросто при замене опоры горловину вынули и затем ВОТКНУЛИ не поправив уплотнительное резиновое кольцо. вот из-под него и журчало. из-за "избытка" места там разглядеть сей косяк удалось только сняв горловину и поправив резинку. так что - минус темпу в моих глазах так и остаётся минусом. хотя... письмо в пустоту - судя по последним постам. тройка действительно была человечнее.
fitter71:
|
тройка действительно была человечнее. |
Да уж, там хоть было с кем пообщаться. Тебя всегда слушали и шли на встречу в спорных ситуациях.
Человеческий фактор есть везде, но принимать в свой адрес упрёки и отвечать за содеянное могут далеко не все.
Nikis_23_rus
сдаётся - темп считает что молчание приносит больше прибыли - молчание - золото... опять же - ряды конкурентов отнюдь не ширятся, так что качественно работать и брать ответственность за косяки особой необходимости нет...
А чего им разговаривать. Все равно приедут клиенты
Захочешь пройти ТО - а выбор и небогат
Небось еще и спасибо скажут, что Форт не сваливает из этой страны, как GM.