Моя машина из Германии...Я второй хозяин в России. Ну што сказать крыло крашено, спидометр скручен, кондея нет...Ох...Но дело не в этом! При таможне в городе герое Питере у неё выяснилось што нет номера двигателя. Площадка на которой он набит изъедена коррозией и он стал не читаем.Потом первый хозяин 2 месяца собирал справки и бумажки про тачку. В общем не чего криминального не нашли и покупая машину при оформлении мне сделали особую отметку в тех.паспорте и вклеили туда фото с номером(он частично читается)
Вот гоняю без номера двигателя в тех.паспорте и кондея...Второе гораздо ХУЖЕ.
А суть вот в чем. Тачила просто супер. Такой салон как у меня тока в русской ЧИИ, двигло тягучее 1.8,да и салон по сравнению с рашн идишн одно удовольствие доставляет. Менял тока колодки тормозные всех колес(задние диски, о как она тормозит, а с места рвет с дымом из под колес)Стойки стабилизатора, шаровые и почистил моторчик стеклоочистителя двери задка. Цвет такой бирюзовый(в тех. паспорте голубой).
Ну вот и все про машину.
А вопрос такой если ее продавать будет ли гемор с этим "отсутствием номера двигателя"?Она не криминальная просто через года 2,5 придется сней все равно расстаться...
Брал за 8500 американских рублей(1999год,двигло 1,8zetec,4 подушки,абс,ГУР,антибукс,4 подъемника(2 родных),все дисковые тормоза и чего то еще.
Вопрос какие бабки можно потерять на такой машине?
Долбанный_Демон
11 April 2006
У кого такие симптомы?Поделитесь!
цитата: |
А вопрос такой если ее продавать будет ли гемор с этим "отсутствием номера двигателя"?Она не криминальная просто через года 2,5 придется сней все равно расстаться... |
Максимальный гемор - это если заново заставят пройти экспертизу. Ну вклеят еще одну фотку в ПТС...
А насчет потери бабок... Покатайся пару лет, а потом все и увидишь. Вторичный рынок штука непредсказуемая. Скорее всего к этому времени на нем будет много русфокусов, но цена на них будет повыше.
Проблема будет только в том, что замучаешься его продавать, а именно: Фокусы и так не пользуются большим спросом, а тем более с вклейкой в ПТС. Я думаю, что мало кто захочет покупать Фокус 1999 года, да ещё со вклейкой, когда нормальных Фокусов полно, как собак не резаных.
Долбанный_ДемонЕсли на момент продажи, то "место", которое сфотографировано не будет отличаться от фотографии (т.е. не сгниёт дальше) - проблем с переоформлением не должно быть. Я с такой фоткой продавал старую Сьерру - обошлось без повторной экспертизы.
Ездил с вклейкой. Можешь любое двигло туда ставить без переоформления.
Так что тебе повезло. Я бы при покупке предпочел авто с вклейкой, все равно номер рано или позно сгниет.
Долбанный_Демон
14 April 2006
цитата: |
Фокусы и так не пользуются большим спросом, а тем более с вклейкой в ПТС. Я думаю, что мало кто захочет покупать Фокус 1999 года, да ещё со вклейкой, когда нормальных Фокусов полно, как собак не резаных. |
Другое дело што у этой не резанной саббакки сосотояние зерГуд,да и бабаоса я многа не попрашу.