Sola
Ссылку дать не могу, находили с неделю назад, искали достаточно долго.
sarmk
Это поправки, а есть коментарии.
тюнинг, стайлинг, аэрография, винил, обвес |
цитата: |
ПТФ прописано в правилах. |
Glance: |
Так называемые педаль-бустеры (ПБ) появились в продаже очень давно, пожалуй, одновременно с установкой на автомобильные двигатели электронного управления приводом дроссельной заслонки. К этой же серии относятся всевозможные "буст-боксы", внедряемые в разрыв проводки и изменяющие сигналы, как правило, ДМРВ (датчика массового расхода воздуха) и ДТВ (датчика toC воздуха). Принцип тот же - исказить сигналы упомянутых датчиков ("задрать" вверх тарировку ДМРВ и показывать toC входящего воздуха всегда отрицательной ). Появление всех этих "бустеров" вызвано единственным условием - отсутствием стороннего доступа к программе управления двигателем того или иного автомобиля: марки, модели. Т.е. невозможность изменения алгоритмов работы ЭБУ двигателя, кроме как самим производителем. Hedonist цитата То что по большому счету мулька - это самообман я конечно соглашусь... Мне было бы абсолютно фиолетово, если бы это была просто "пустышка", не вносящая никаких изменений в работу. Одни люди, не понимающие, как работает двигатель, продают, а другие - покупают эти эти "пустышки"... это, как говорится, их проблемы. Hedonist цитата Я хотел спросить, как "мулька" может "изуродовать работу программы а\м"? Она что, может внести какие-то изменения в код программы? Изуродовать работу программы и саму программу - это разные вещи. Чтобы не слишком загружать вас технической терминологией, попробую объяснить образно. Установкой педаль-бустера на ваш а/м , вы условно заменяете штатный ДПП (датчик положения педали) на тумблер с тремя положениями: ВЫКЛ., 50% и 100%. Если вы сели в а/м и, включив зажигание, начинаете прогать педаль "газа", ЭБУ, отслеживая эти скачкообразные изненения сигнала с ДПП (педали "газа") : ВЫКЛ-50-100 , решит просто, что человек за рулём, наверное, слушает музыку и танцует на педалях. Ну, хорошая музыка, хорошее настроение у человека. Так мы ведь стоим на месте и никуда не едем! А вот далее начинается самое интересное... Водитель заводит двигатель и начинает на автомобиле движение. Т.е. вы при разгоне начинаете нажимать на педаль "газа", в ваша мулька, исковеркав сигнал штатного ДПП, показывает ЭБУ продолжение танцев. Но автомобиль уже в движении! А это уже не шутки! Вот теперь ЭБУ не до хорошего настроения. Блок управления, отслеживая эти скачкообразные изменения сигнала педали "газа" 0-50-100, решает, что водителю плохо, у его хозяина случился приступ эпилепсии! ЭБУ "думает": "Я раскрутил двигатель всего ~ 1800 об/мин., а человек, дергает ногой и требует от меня 50% мощности двигателя! Ой! 2200 об/мин. на двигателе, а человек упёр ногу с педалью "газа" в пол! Но двигатель так работать НЕ МОЖЕТ, он на это НЕ СПОСОБЕН! Ой, опять убрал ногу с педали "газа". Но автомобиль не может ехать прыжками! SOS!!! Человеку за рулём плохо!" ЭБУ современного автомобиля, фиксируя в движении огромные несоответствия в отрабатываемых режимных точках программы величин оборотов, расчётной и фактической нагрузки двигателя, скорости автомобиля, положения ноги водителя и запрашиваемого положения дроссельной заслонки, подключает, так назваемые, алгоритмы "защиты от дурака". Т.е. "откатывается" на работу по заранее спрогнозированным и прописанным для данных обороты/скорость/нагрузка максимально допустимым и безопасным для этого режима параметрам скорости изменения положения и угола открытия дроссельной заслонки. Вместо обеспечения нормальной работы двигателя с построением таблиц оптимизации по адаптивному обучению, ЭБУ постоянно пытается всеми ему доступными способами спасти и нормализовать ситуацию. Увести двигатель с грани околоаварийных, непредусмотренных нормальной работой режимов, вызванных искажённым сигналом ДПП за пределами расчетных параметров двигателя. Ресурсы процессора блока управления мобилизуются посредством алгоритмов "защиты от дурака" на борьбу с мулькой, а не на точность расчетов базовых, основополагающих параметров работы двигателя. В этом и заключается её вред. Но ЭБУ ещё не знает, что теперь он на ЭТО обречён, у него теперь "судьба такой". Что у человека был не просто приступ эпилепсии, у него более серьёзные проблемы с головой. У инженеров-механиков грязным ругательством считается фраза - "вбить болт". Он "вбил болт", т.е. совершил грубейшую, недопустимую для его квалификации, его уровня знаний ошибку в конструкции, расчетах или ещё в чём либо... Так вот, установкой на ваш автомобиль педаль-бустера, вам "вбили болт". |
Hifish: |
Словам этого человека у меня лично нет никаких оснований не доверять |
цитата: |
Скажу одно - они не понимают, о чем пишут. Если кратко, то джеттер (который я продаю с каждым месяцем все в бОльших размерах) корректирует сигнал от датчиков положения педали. Не дискретно, а плавно, по таблице соответствия. Таблица рождается в муках испытаний, с учетом мнений клиентов и замеров. Джеттер после 60% нажатия на педаль плавно возвращает сигнал на исходную характеристику. В итоге вывести за её пределы нельзя (технически). Уровней тоже нет, кривая зависимости поворота дроссельной заслонки от поворота педали плавная. Что и как происходит у педаль бустера - не могу сказать, у них (конкурентов) все иначе. Вплоть до того, что на фордах им лениво дублировать частотный датчик и они порождают его сигнал своим девайсом. В итоге при выходе из строя аналогового датчика машина встает насмерть. |
цитата: |
> просто интересно - современные мозги, даже если втопить тапок в пол, > поднимают подачу топлива очень постепенно. Как изменение глубины нажатия > педали может изменить это? Или вы врезаетесь между мозгами и движком > управления заслонкой? По описаниям - не похоже.. Не, сигнал корректируется до мозгов, но они охотно ведутся. 7% - это максимум нашей прибавки к разгону от 20 до 80 кмч на второй передаче (по результатам испытаний, если чё). http://www.jetterauto.ru/index/page/id/416 - подробности. Для непрофессионалов в нажатии на педаль прибавка будет выше. |
MikSha: |
тут |
artem611: |
не очень хочется всю тему лазить, что бы найти их |
цитата: |
Информация к размышлению |