Давно мне мечталось о возможности использования в машине 220-вольтовых электроприборов (зарядка для ноута например). И вот на днях нашелся специальный агрегат - преобразует 12В постоянных в 220 переменных.
На выходе прибор дает до 500Вт, так что ток потребляет достаточно солидный.
Собствено у меня вопрос следующий: как правильно этот девайс запитать в машине. Прикуривателя, насколько я понимаю, по мощности может не хватить. Да и прилагающиеся в комплекте провода диаметром 4мм вызывают сомнения в возможности простого подключения.
Я так понимаю подключить можно следующим образом:
1. дотянуть провода из салона (где стоит прибор) напрямую до АКБ. Наверное хорошо, но не очень понятно как тянуть. Если у кого есть опыт, поделитесь плиз.
2. запитаться от панели с предохранителями (которая в салоне слева внизу). Возможно там есть питание, поданное по достаточно толстому кабелю, но я что-то в этом не уверен.
на этом мысль останавливается и хочется услышать ваше мнение, коллеги.
Larico
16 September 2006
Подключение устройств к проводке. Антирадар, видеорегистратор и тд.
nikolaev_sergey
3 September 2012
rombikНу ладно, спасибо, попробую найти
nikolaev_sergey
да там и искать нечего))) магнитола штатная или нет?
nikolaev_sergey
3 September 2012
rombik
Неа, не штатная)
rombik
3 September 2012
2
nikolaev_sergey
на лови
1. Аккумулятор +12B [Оранжевый-Черный толстый]
2. Общий [Черный-Желтый]
3. Зажигание +12B [Желтый-Зеленый]
4. Подсветка +3..+12B [Оранжевый-Черный]
5. Сигнализация [Черно-Оранжевый]
6. Общий [Черный-Зеленый толстый]
7. Антенна +12В [NA]
По-моему я к желто-зеленому цеплял
nikolaev_sergey
3 September 2012
rombikОоо спасибо
А минус черный ?
nikolaev_sergey
Блин, минус от регистратора не цепляй к магнитоле, зацепи к какому-нить болту на железке, там у магнитолы их полно.
nikolaev_sergey
3 September 2012
rombikЯ так сразу и представил себе, постеснялся умника врубать))) Ок, спасибо ещё раз, буду пробовать
rombik
Так получается Плюс надо брать с третьего провода?
3. Зажигание +12B [Желтый-Зеленый]
Он какой-то слишком тонкий. Страшновато)
demin_x
Лучше когда 3 см в диаметре да?
Да ничего страшного, сколько регистратор потребляет мощность? Копейки.
rombikКонечно лучше!)))
Просто первый и второй провода примерно по 1,5 квадрата, а этот около 0,5 квадратов. Хилиньким выглядит.
Ладно, надо будет купить новую зарядку и перепаять питание регистратора с первого, на третий провод. А то я сегодня свою по неосторожности замкнул и сжег
Спасибо
Ничего там криминального нет,у меня уже 2 года так, плюс еще оттуда взял питание дхо аж 4 штуки. Тоже думал мал провод,а глянул провода дхо и офигел, там еще тоньше, ибо диоды. Короче 2 года усе гуд.
rombik
Ок, спааибо. Сегодня буду снова паять. Зарядку я реанимировал)
цитата: |
3. Зажигание +12B [Желтый-Зеленый] |
Слуууушайте. Творятся странные вещи. Повесил позавчера ВР на этот провод (желто-зеленый), массу взял на крыше (преобразователь 12V > 5V имеется) - при включении зажигания ВР включается, начинается запись и через секунду-две ВР... выключается 0_o. Шо это? Сам я в электрике не бум-бум ни разу. Или какой другой провод в районе магнитолы подскажите, чтоб при включении зажигания питание начинало подаваться
rombik
15 October 2012
STEP73
Вполне возможно у вас пропадает питание на этом проводе. Или регистратор дурит. Подключите регистратор на АКБ напрямую, проверте, если не в нем косяк, то нужно искать в чем причина. Или протяните отдельный провод с АКБ. Там делов то на 5 мин. Еще момент, регистратор имеет функцию "датчик движения"? Если да, то при такой функции при подачи питания он включается, если движения нет, то выключается. Нужно эту функцию отключить.
rombik
не, тут ни ВР, ни всякие датчики движения не при чем. Все работает корректно, если запитаться на плафоне (так и было изначально, но у меня сигналка срабатывала через полчаса после постановки на охрану).
STEP73
значит либо разбирайтесь с проводом, либо новый протащите в салон)
... Еще такой момент - при ВЫключенном зажигании и работающей магнитоле при подключении ВР он включается, но опять же сразу выключается... Как? 0_о
rombik
16 October 2012
STEP73
ну при выключенном зажигании на этом проводе нет +
может у вас что при подключении магнитолы накосячили, и два плюсовых провода контачат между собой...
STEP73
16 October 2012
rombik
так а ВР тогда каким образом включается?
PS. Мой ВР включается при подаче питания
PSPS. Магнитола родная - туда никто не лазил (только я убирал кассетную и ставил дисковую, 6000)
STEP73
В любом случае нужно смотреть проводку и как подключали. По интернету тяжело диагноз ставить.
vladimirezh
28 December 2012
Привет всем! Кто нибудь подключалВР к плафону?Почему у меня срабатывает сигналка через 30 мин?
vladimirezh, потому что сигналка видет скачек напряжения и определяет его как срабатывание датчика.
Я протащил отдельный провод от основного переключателя света к плафону, там есть провод на котором появляется + при включении зажигания. А на потолке уже места хоть отбавляй. У меня регистратор и радар детектор висят возле зеркала. родные разъемы даже не отрезал, а просто к ним подсоеденил, хорошо заизолировал и убрал в потолочное пространство.
Включил зажигание все работает, выключил не работает. Ведь это все нужно только при движений машины, а не еще 30 минут после того как ты ушел из машины
vladimirezh
5 January 2013
1
Спасибо теперь понятно все...буду так делать :
цитата: |
Я протащил отдельный провод от основного переключателя света к плафону, там есть провод на котором появляется + при включении зажигания. |
Подскажите какой из этих проводов имеется ввиду?
http://css.ffclub.ru/images/wiki/ff1-3plafonzamena.jpg
SportsMan в том то и дело что я подключал не через эти провода. на них напряжение "висит" еще 30 минут после остановки двигателя. завтра может сфоткаю свое подключение.
А так если не ошибаюсь черный - постоянный минус
черноголубой - минус появляющийся при открытии дверей
ну и оранжевоголубой - плюс
Вадя31
Вот я поэтому и удивился, т.к. сейчас как раз изучаю разные схемы подключения. В форуме пишут, что может быть проблема с сигнализацией, если подключать к плюсу плафона, который через 30мин выключается. Да и запись этих лишних 30мин стоянки тоже не особо интересна.
Поэтому очень интересен ваш метод подключения. Если есть возможность сфоткать, был бы очень благодарен.
SportsMan держи.
Вот так это выглядит уже собранное
это все без проблем помещается в потолочном пространстве
один стандартный разъем тут, а второй со стороны багажника
двух жильный провод красно - черный это питание + и - соответственно. Там же они распаяны для двух приборов.
А вот от сюда приходит питание к потолочному плафону
ну и где взять + появляющийся при зажигании
Pashembo
14 January 2013
Большое спасибо!
Как вариант можно просто штатный провод от регистратора проложить по левой стойке до этого разъема и там подсоединить, правильно?
В итоге объединил несколько методов подключения взятых из интернета. Т.е. подключил к плафону освещения салона, но через реле напряжения. Видеорегистратор теперь включается, когда напряжение бортовой сети поднимается выше 13,3 В (после запуска двигателя) и выключается, когда напряжение падает ниже 12,8 В (через 1-2 мин после остановки двигателя).
Ребят, а есть смысл при подключении к проводке ( к"+" от зажигания) ставить реле если оставить схему из штекера прикура?
1 person online