Давно мне мечталось о возможности использования в машине 220-вольтовых электроприборов (зарядка для ноута например). И вот на днях нашелся специальный агрегат - преобразует 12В постоянных в 220 переменных.
На выходе прибор дает до 500Вт, так что ток потребляет достаточно солидный.
Собствено у меня вопрос следующий: как правильно этот девайс запитать в машине. Прикуривателя, насколько я понимаю, по мощности может не хватить. Да и прилагающиеся в комплекте провода диаметром 4мм вызывают сомнения в возможности простого подключения.
Я так понимаю подключить можно следующим образом:
1. дотянуть провода из салона (где стоит прибор) напрямую до АКБ. Наверное хорошо, но не очень понятно как тянуть. Если у кого есть опыт, поделитесь плиз.
2. запитаться от панели с предохранителями (которая в салоне слева внизу). Возможно там есть питание, поданное по достаточно толстому кабелю, но я что-то в этом не уверен.
на этом мысль останавливается и хочется услышать ваше мнение, коллеги.
Larico
16 September 2006
Подключение устройств к проводке. Антирадар, видеорегистратор и тд.
-George-
17 September 2006
Laricoвариант только №1
Только зачем вам нужно ТАК просаживать борт. питание?!
Ведь гена не сможет обеспечить током и машину и ТАКУЮ дополнительную нагрузку, особенно по зиме!!!
Так что имейте ввиду, что можете здорово разрядить АКБ.
Larico
Судя по мощности ток будет порядка 50 А а значит и провод соответственного сечения тенуть надо и предохранитель не забудь поставить до входа в салон а то замалишь машину.
если подключать зарядку для ноута, то он не будет требовать такую мощность. ноут-то работает не от 220 в, точнее от них, но через понижающий трансформатор, и питается 12В и небольшими токами. даже с учетом кпд преобразователя, ток будет не очень большм и мощность, соответственно, тоже.
500Вт - это скорее рекламный слоган
-George-
19 September 2006
MukЭто верно!
Ноут обычно потребляет 70-80Вт., что вполне нормально!
sailor_cool
19 September 2006
заявленных 500 ватт эта балалайка скорее всего не потянет и сгорит сама раньше. То есть, если в инвертер (эти преобразователи именно так и называются) не включать плитку, то и машине ничего не будет, и устройству.
Единственный момент. На выходе такой штуки не чистый синус, как в обычной розетке, а меандр. То бишь прямоугольные импульсы. Это значит, что помимо привычных нам 50 Гц в сигнале есть 100, 150, 200 и т.д. кратные 50. Если в такое устройство воткнуть прибор с обычным понижающим трансформатором, то он может перегреться, так как все эти кратные гармоники будут напрямую уходить в тепло.
Спасибо, коллеги за ответы.
500 Вт - это я так понимаю номинал у этого устройства. По паспорту оно до 1000 максимально (в пике), а 500 нормально выдает. Я на самом деле хотел меньше взять (300), но их не было в наличии, поэтому и взял инвертер 500-ку.
Про сечение провода понял, а про предохранитель не понял. В принципе в устройстве уже стоит на входе два предохранителя. Нужно еще ставить или нет?
sailor_cool - а вот про меандры вы меня немного напугали. Жалко на самом деле что в тепло уходить будет - значит кпд невысокое получится. Только мне кажется (физику уже плохо помню) что 100, 150 и 200 не должно быть в сигнале - ведь прямоугольник с аплитудой 50 Гц. Или нет?
Все эти китайские девайсы пишут пиковую мощность.Часто приверая вверх.
1. Реальный блок питания для ноута запитывается из обычного прикуривателя. Инвертора на 500Вт и более расчитаны на работу с бытовыми устройствами и расчитанны на подключение непосредственно с АКБ как и супер пупер усилкизвука.
2. Для импульсных БП меандр(прямоугольник) паралелен, поскольку на входе стоит выпрямитель и емкостной фильтр для получения постоянки.
цитата: |
sailor_cool - а вот про меандры вы меня немного напугали. Жалко на самом деле что в тепло уходить будет - значит кпд невысокое получится. Только мне кажется (физику уже плохо помню) что 100, 150 и 200 не должно быть в сигнале - ведь прямоугольник с аплитудой 50 Гц. Или нет? |
Будет
Амплитуда - Вольты [В]
Герцы [Гц] - Частота
хочу антирадар подключить к питанию штатной магнитолы, надоело его в прикуриватель тыкать , может кто подсказать полярность поводов ? И если подключу не отразится ли это на работу электрооборудования ?
Я так думаю это: верхний красный - плюс , нижний черно-зеленый - минус ?
Lordd
кажется так. Но лучше возьми тестер, или лампочкой на крайний случай проверь. А еще лучше запитай от прикуривателя.
Прозвони тестером.
Я пошел немного дальше: антирадар разместил в самом верху лобового стекла, около зеркала. Там он почти не виден, и всегда при деле. Раздербанил штатный штекер (тот, который в прикуриватель) от антирадара, вывел 2 проводка и запитал от проводков, идущик к лампе освещения салона. Был расчет на то, что, если забыл выключить антирадар - он отключится через 30 минут от реле сохранения энергии... На практике ни фига он не отключается, буду вести отдельный проводок от "зажигания"... Замерил ток потребления антирадаром - 0,1 А - не сильно смертельно, если ездишь почти кажды день.
мои расчеты тоже направлены к реле сохранения энергии, по этому и хочу от магнитолы , прикуриватель не отключается этим реле , верхний плафон тоже гаснет при повороте ключа зажигания, буду мерить тестором
jenek83
Лобовуха с обогревом?
jenek83
1 December 2009
Да, с обогревом, но на работу прибора, как мне кажется, не влияет. Если вы про это.
Вы забыли, что у плафона 3 режима, он может гореть постоянно, не гореть совсем, или в зависимости от положения замка зажигания или дверей!
Alex..
Правильно, три режима.
Я почему-то думал, что, если плафон в режиме "включен постоянно" (именно к этому положению я и запараллелил детектор) - лампочка должна отключиться через какое-то время тем самым реле. Ошибался.
Есть еще одна идея...
При установке автомагнитоллы встал выбор, подключать через замок зажигания, либо чтобы работала не зависимо от положения замка зажигания...
тем самым можно попробовать найти этот провод от колодки проводов, подходящей к магнитолле и подключить к нему антирадар...
RaceDriver
1 December 2009
1
То AllВот распиновка:
http://css.ffclub.ru/images/wiki/ff1-1shtatraz.jpg
Разьем А – силовой (С443 multi plug)
1. Аккумулятор +12B [Оранжевый-Черный толстый]
2. Общий [Черный-Желтый]
3. Зажигание +12B [Желтый-Зеленый]
4. Подсветка +3..+12B [Оранжевый-Черный]
5. Сигнализация [Черно-Оранжевый]
6. Общий [Черный-Зеленый толстый]
7. Антенна +12В [NA]
8. Не используется [NA]
Вот к зажиганию можно и подключить антирадар...
только где искать эту колодку, чтобы всю торпеду не лопатить?
Alex.. колодка это от магнитолы... Втыкается в штатную магнитолу...
RaceDriver
2 December 2009
Alex..
Снимаешь магнитолу, видишь 4 разъёма
1. Антенна
2. Аккустуческий
3. Силовой
4. Автоматический контроль громкости
далее третий провод сверху на силовой колодке (чёрно-желтый) будет провод на который подаётся 12 вольт от ключа.
А чем прикуриватель не подходит? Предохранитель поставь и будет счастье. А при скачке малоли что может с магнитолой случиться, если нет "фильтра" на входе
RaceDriver
2 December 2009
lektor095
Так питание нужно чтобы само включалось, выключалось.
У меня так усь подключём, провод REМ.
RaceDriver
Усилители все подключаются управляющим)) А питание нужно что бы было отключено на радаре, когда ключа нет?
RaceDriver
2 December 2009
lektor095
Нуда, когда не едешь он не нужен)))
RaceDriver:
|
Alex..
Снимаешь магнитолу, видишь 4 разъёма 1. Антенна 2. Аккустуческий 3. Силовой 4. Автоматический контроль громкости
далее третий провод сверху на силовой колодке (чёрно-желтый) будет провод на который подаётся 12 вольт от ключа. |
Вот так значит ?
RaceDriver
2 December 2009
Lordd
да, но всё равно используй тестер.
Lordd
2 December 2009
OK
Advokatvlad
2 December 2009
jenek83:
|
Прозвони тестером. Я пошел немного дальше: антирадар разместил в самом верху лобового стекла, около зеркала. Там он почти не виден, и всегда при деле. Раздербанил штатный штекер (тот, который в прикуриватель) от антирадара, вывел 2 проводка и запитал от проводков, идущик к лампе освещения салона. Был расчет на то, что, если забыл выключить антирадар - он отключится через 30 минут от реле сохранения энергии... На практике ни фига он не отключается, буду вести отдельный проводок от "зажигания"... Замерил ток потребления антирадаром - 0,1 А - не сильно смертельно, если ездишь почти кажды день. |
Я приклеил кронштейн на шелкографию на 3M скотч, повесил радар, провод подключил к плафону и через 30 минут щёлкает реле и отключает радар.
1 person online