Добрый вечер!
собираюсь в ближайшие дни стать счастливым обладателем этой машины. единственный вопрос, который все еще меня мучает - какой дизельный двигатель брать?! В салоне предлагают остановиться на 1,8 литрах.Машина нужна для семьи, стиль воздения у всех водителей споконый. ватит ли мощи для нормальной езды. Отзовитесь владельцы дизеля 1.8
zer Ig
11 January 2007
Двигатель 1.8 TDCi/125
Я очень много ездил по трассе на маширне с объемом вообще 1.2 литра (Фиат Палео). И ничего..
Ну и на Патруле Y60 с 2.8 дизелем у которго всего 130 лошадей, зато 2.5 т массы. Еще и с грузом таким что чуть не до земли пробивалео (холодильник, посудомойка, вытяжка 90 см, духовка, микроволновка, варочная поверхность).
Делаешь поправку на динамику и обгоняешь поспокойнее..
Неправильно выразился...Хотел сказать, что измерения на эластичность проводились на 4 передаче, а коробки могли быть разными. 1.8 в основном комплектуют 5-ти ступкой. Маленький, уже приводимый пример. Эксплуатирую параллельно С-Максу Октавию 1.8Т, Масса Макса на 200кг больше, движек чуть слабее, но в разгоне и эластичности до 100 авто несколько более динамичен. Фантастика? Нет, передачи гораздо короче, вот и ответ. Правда на трассе это больше напрягает, чем на Октавии, Так сказать пример наоборот.
да теоретика сильна , где живиые пользователи
цитата: |
Вопрос динамики 1.8 и 2.0 несколько спорен..Передач-то там пять, они более растянуты, вот вам и лишние 1-2 секунды, вопрос коробки, а не движка..Да, динамика падает, но может появляется определенное удобство? Например реже кулису...Ваши возражения! |
Возражения по количеству передач. 1.8 есть с М5 и есть с М6. К вечеру гляну передаточные числа - может еще возражения будут.
zer Ig Сколько передач в том, что ты присмотрел???
С другой стороны, а что еще надо от минивена? К примеру легкая и тесная 10-ка Ваз разгоняется до 100 по паспорту за 12,5с, это 16-ти клапанник, и никто себя ущербным на дороге в принципе не чувствует, легко идет на обгон..Тяжеленный но просторный и удобный S-Макс 1.8 TDi сотню разменяет за 11.6c. Я думаю, не надо истязать себя выбором, так до психоза недалеко...Брать 1.8 и радоваться хорошей динамики и замечательному авто... А то эдак через годик начнут ставить Мондеовский 2.2 TDi. и опять разгориться полемика, кто едет, а кто нюхает пыль...Совершенство недостижимо...
Давайте лучше подисскутируем, что предпочтительнее, 5-ти или 6-ти ступенчатая коробка!
Тут не о чем спорить
6-ступка,конечно же при прочих равных.
Если я правильно понимаю логику ее создания,то первые пять практически не отличимы от пятиступки,а 6-я чисто для наката по трассе на скоростях свыше 100.
У меня так сделано по крайней мере.
На 6-той 140км/ч= 2500 об/мин.На 5-той - 3000об/мин
цитата: |
Давайте лучше подисскутируем, что предпочтительнее, 5-ти или 6-ти ступенчатая коробка! |
у меня будет 5 ступка . В теории 6 конечно лучше .
Я то все уже решил (повторюсь ) жду получения , но черви гложут . Правильно или нет . 3 ряд сидений меня купил и скидка 3000 баков . Плюс опции : парктроник , подогрев всего что бывает , комплект сеток и ящиков под сидениями , 2 зоный климат , круиз .
Езжу я далеко не драйверски - не чувствую потребности - отучился в молодости на копейке когда в превый час после покупки проехал поворот прямо на скорости 100 - просто голову повернул к соседу объясняя какой я класный водила ...
Allmas
13 January 2007
zer IgНу вот у меня с C-MAX вообще выбора дизеля не было - 1,6 от Пежо-ПСА. Я (пока мафину не получил) даже жалел, что нету 1,8; 2,0.
А получил и забыл обо всем
Что пустой, что груженый на динамику грех жаловаться. Запас разгона на скорости огромен по сравнению с бензином (ибо обычные обороы 2000, а можно и до 4000 "крутануть"). Если исходить из этого, то и 1,8 для S-Max вполне подойдет - доп. мощь покроется доп. массой.
Ну а на практике есс-но надо пробовать, т.к. движки как пишут немного разные.
У меня например только слегка тупость до 1500 об/мин напрягает, что планирую "подлечить" чипованием после гарантии. Хотя еще не решил точно - заметно не очень.
Однако, покупай я сегодя s-max конечно взял бы 2,0. Просто потому, что а) обычно доплата за бОльший движок стоит дороже и б) при общей цене ->30k$ это всего 3% цены.
Насчет коробки в теории все так. Но если ты ездишь до 120 км/ч, то и на 5-ступке будут обороты дизеля невысокие. Вывод - при эксплуатации по большей части в городе, 6-ая передача будет оплаченной ненужной опцией.
Специально узнавал, передаточные числа различны на 5-ти и 6-ти ступке, правда со слов, но проверенного механика в ТДВ-Авто. Вот эта разница и интересна, возможно, что 5-ти ступка окажется практичнее..
А zer Ig видно подался за машинкой, или мучает менеджера...Может покупает? Поделись, брат инфой поскорей, если чего..
да жду получения . Это не так быстро. Надеюсь на лучшее.
КараПиГру
Мишаня - фотка с прицепом впечатляет!
Но у меня вопрос - масса твоего прицепа с грузом наверняка сравнима с массой эс-макса, если не больше.
Если на скорости 120 тебе придется резко тормозить, то как поведят себя эта связка на дороге?
А на леденистой дороге? И как насчет резких перестановок?
У грузовиков с прицепами вроде как тормозная система тягача соединяется с тормозной системой
прицепа и в случае торможения тормозит вся система.
Маленькое наблюдение по АЗС. Обычно водитель иностранной фуры( не Молдова конечно) надевает чистые перчатки, берет "пистолет", аккуратно заправляет в чистую горловину бензобака. Блин, наши КАМАЗисты чумазые как черти, вставляют "пистолет" в грязнущюю горловину..После этого до пистолета страшно дотронуться, сальная грязь, и какие-нибудь от недавней плечевой...Извините за грубость, но хочется аккуратности...
цитата: |
Тут не о чем спорить 6-ступка,конечно же при прочих равных. Если я правильно понимаю логику ее создания,то первые пять практически не отличимы от пятиступки,а 6-я чисто для наката по трассе на скоростях свыше 100. |
Ты не прав. Это не то, что на жигулях - приделали к старой коробке пятую передачу. Здесь абсолютно разные коробки, с разным рядом передаточных чисел. Точно чисел назвать не могу, потому что в журнале для сервисменов под названием FordAutoTeam , которыми нас обеспечил Eigen, в таблицу передаточных чисел закралась ошибка... грандиозная... Попробую еще где-нить порыть, мож что и нарою... Позже отпишусь...
P.S. Не... нет ошибки...
цитата: |
КараПиГру Мишаня - фотка с прицепом впечатляет! Но у меня вопрос - масса твоего прицепа с грузом наверняка сравнима с массой эс-макса, если не больше. Если на скорости 120 тебе придется резко тормозить, то как поведят себя эта связка на дороге? А на леденистой дороге? И как насчет резких перестановок? |
Полная масса прицепа 750 кг, хотя реально он попрет больше. Каждая ось рассчитана на 750 кг., оси немецкие, приходят к нам в сборе, у нас делают все остальное. Такую полную массу указывают для того, что бы можно было таскать его за легковой машиной или Газелью без категории "Е". И, как правило, прицепы большей полной массы оборудуются инерционной тормозной системой. С пустым прицепом не чуствую практически никаких неудобств, кроме того, что необходимо учитывать длину автопоезда при обгонах. В груженом варианте - тормозить, конечно же, надо намного раньше. Просто надо наработать некоторый опыт езды с прицепом. В начале 90-х гонял в Москву на грузопассажирском каблуке с прицепом. Тонна-полторы груза - и 140 по тульской бетонке... воронежская трасса тогда дерьмо была... гравийка местами... Мне не привыкать к прицепу... В юности на КраЗе с полуприцепом-площадкой в 15 метров и грузоподъемностью в 30 тонн на дальняк ходил...Владик (Владикавказ конечно), Воронеж, Мингечаур (АзССР)...
КараПиГру, рой, дорогой! Может 1.8 да при 5 передачах это как раз золотая середина, а мы и не ведаем!
цитата: |
Маленькое наблюдение по АЗС. Обычно водитель иностранной фуры( не Молдова конечно) надевает чистые перчатки, берет "пистолет", аккуратно заправляет в чистую горловину бензобака. Блин, наши КАМАЗисты чумазые как черти, вставляют "пистолет" в грязнущюю горловину..После этого до пистолета страшно дотронуться, сальная грязь, и какие-нибудь от недавней плечевой...Извините за грубость, но хочется аккуратности... |
Чистюля...
Тьфу...
Одень перчатки - будешь как на инофуре...
Хотя от даже изделие №2 не спасает...
не говоря уж про перчатки... Можно подумать, что на легковых машинах меньше сифилитиков и триперастов ездит... Одень на голову - до самых пяток - будет тебе аккуратность... Всем будет видно - кто ты есть...
КараПиГруПонятно - мастерство опытного драйвера!
А что, стоит попробовать, в на заправке, ЗДОРОВО!
КараПиГруЧеловекМужчины! У нас тема - "дизель 1.8 литра..."
Все, посмеялись, теперь о серьезном, о ган...тьфу, дизеле 1.8. Может кто чего еще нарыл?
Почему сам мучаюсь, в ЕВРО МОТОРС предложили S-Макс 1.8, 3 ряд сидений, панорамная крыша(нафиг не нужна) ЕСП, кожа(легко чистить, единственный плюс) обогревы всего и т.п. за 34 с копейками. Вот и читаю, не хочется тратить весьма немалые деньги на возможное разочарование.. А 2.0 литровики редки да и то в простой комплектации.
ЧеловекА я уже почти 5 месяцев жду машину, которая меня устривает на 100 процентов, потому что сам собрал по конфигуратору и буду ждать еще, но зато потом буду счастлив каждой опции и не страдать морально за переплату за ненужные опции...
Ждать конечно не очень хорошо, когда я в сентябре спросил менеджера про заказ 2.5т, он хитро так улыбнулся,блин, и пообещал ТОЧНО приход машины через 4-5 месяцев, правда обронил фразу, что Форд может и подзадержать заказ..Новичок! Ждать природа не позволяет, или сейчас, или потом уже не надо. Слишком импульсивен.
ЧеловекВсе равно - ждать машину, это не дембель в армии ждать!
Мои 5 месяцев очень быстро пролетели, я даже не заметил...
Человек
а как я вас понимаю . Но есть же варианты в других фирмах. Есть дизель 2.0 тренд в твд , есть дизель 2.0 с грузовой платфформой в аларм . Цена гдето 32 , поменьше чуть . Искать искать главное цеоь выбрать. !.8 или 2
цитата: |
Искать искать главное цеоь выбрать. !.8 или 2 |
Иногда искать бесполезно... Машин с одной необходимой мне опцией в свободной продаже во всей России думаю нет... А если и есть - количеством не более двух... И не факт что хотя бы у одной из этих двух будет нужный мне мотор... Не говоря про остальные опции... ИМХО - только заказ...
В том-то и дело..Требования: 3 ряд сидений и желательно ЕСП, но такие в наличии только 1.8TDi. Других в Питере не нашел...Обидно! А ехать в Москву чего-то не тянет, да и время вечно не хватает.
1 person online