Меня всегда интересовал вопрос: в чем преимущество Испанской сборки перед Российской? Из-за чего все продавцы указывают это как плюс при продаже? Маркетинг? Или он действительно лучше? Чего хорошего в том, что он дороже из-за растаможки, к тому же в инете много фактов свидетельствующих об обратном в плане качества. В первую очередь интересуют ответы владельцев Испанских Фокусов владевших также и Российским. Они как никто другой способны сделать объективную оценку.
Андрей202
24 March 2011
Зачем пишут "ИСПАНЕЦ"?
Владею испанцем с ноября 2008 года комплектация GHIA SE сравнивал с аналогичным автомобилем питерской сборки могу сказать следующее. В испанских автомобилях другая обивка сидений и улучшенная форма таковых. Комплектация в базе богаче. К сожалению покататься за рулём Focus российской сборки аналогичному своему не смог, поэтому сравнить на ходу не смог. А так с машиной как повезёт и стой и с другой могут быть проблемы, а может и повезти и проблем знать ни когда не будете.
Nikolai74
4 September 2011
Все таки автоматизированная сборка кузова рулит. Интересно, как сейчас фокусы собирают.
Че-то ссылку не получается вставить, тогда процетирую:
цитата: |
Первые «Фокусы» российского производства появились в салонах дилеров в конце 2002 года. Сегодня эти машины продаются уже на вторичном рынке. Но покупателей по-прежнему интересует главный вопрос: можно ли связываться с автомобилями российского происхождения?
Технологические ножницы
Однажды я заехал к знакомому продавцу «Форда» и внимательно осмотрел выставленный в салоне «Фокус». Зазоры между кузовными деталями были не везде одинаковыми, а ребра жесткости на боковинах кузова в некоторых местах «спотыкались» на переходах крыло-дверь–дверь–крыло.
– Ты зачем кривую машину в салоне выставил – покупателей пугать?
– А ты найди на складе хоть одну идеальную, и я поменяю выставочный образец. Только можешь не искать – они все такие. На прошлой неделе одному хэтчбеку заднее стекло переклеивали. С одной стороны зазор в палец, с другой – за фонарь задевает…
По качеству сборки наши «Фокусы» действительно уступали европейским. Но не потому, что их делали в ЭТОЙ СТРАНЕ, – подбор персонала и производственная дисциплина на российском заводе «Форда» с самого начала были очень жесткими.
Причина в том, что стабильно высокое качество достигается двумя способами: либо максимальной автоматизацией при больших объемах выпуска, либо высококвалифицированным ручным трудом при мизерных тиражах. Когда производство перестает быть штучным, но еще не становится достаточно массовым, возникают технологические ножницы. Ручная сборка уже не позволяет скрупулезно выполнять каждую операцию, а внедрение высокоточных роботов и автоматических линий еще не оправдывает себя экономически.
«Фокус» первого поколения выпускали у нас в малых количествах – 10 000–20 000 экземпляров в год. Поэтому кузова во Всеволожске варили, окрашивали и собирали в основном вручную, с минимальным применением автоматики. Такие технологии по определению не позволяют добиться того же уровня и стабильности качества, как при массовом производстве. И неважно, кто работает на конвейере – русские или немцы. |
Русфокус 2 дорестайл Зазоры между панелью и левой дверью 0,5см, панелью и правой дверью 1,5см, Был ФФ1 испанец вышеуказанные зазоры отсутствовали, шумоизоляция на проядок выше, хотя машина в 2 раза старше была, аккумулятор родной 12 лет Моторкрафт пережил сраное Мутлу Русфокуса, у Русфокуса умер лямбда зонд через 80т.к.м, на испанце жив до сих пор (13лет), вот и думайте чья сборка лучше...
Кроме того продавая Испанца понял что есть большое кол-во людей с предубеждением к любой русской сборке, не зависимо от марки, и разговаривать с вами не станут если вин на X9 начинается.
Андрей202поищи в гугле эффект плацебо
На НЕМЕЦКИХ(все с трепетом и уважением встали!
) С-максах проблема: отваливается лак с бамперов. Проблема распространенная и не решенная до сих пор.
miska
У меня сечас русофокус 2004 года, у брата испанофокус 2004 года. Швы одинаковые, никаких скрипов нет ни в одном ни в другом, поломки редкие и предсказуемые что на одном, что на другом. Единственное, что обескураживает: на испанофокусе приличный кусок краски отскачил на задней левой двери. Ни этот скол ни другие (равно как и на русфокусе) не цветут и не собираются.
Есть засада на некоторых первых русфокусах шел движок рокам, так на него з/ч хрен найдешь, а сам движок отстойный по сравнению с зетеками и дуратеками.
| Хватит троллить. Никаких проблем с ремонтом Фокуса и зависимости проблем ремонта Фокуса от двигателя в РФ нет. Если только вы не на Ямале живете и эксплуатируете Фокус там. |
цитата (-AsPilot-) |
Если только вы не на Ямале живете и эксплуатируете Фокус там. |
И даже на Ямале таких проблем нет
Да ну почему-то на зетек всегда з/ч в наличии были, а на рокам продавцы вообще внятно не могли сказать что подойдет, а так проблем нет с экзистом, только ждать придется то, что всегда есть в наличии на европу.
Владел и испанцем. И русским, и американцем
Испанцы такиже по качеству. Только как правило богаче по комплектации
Например у меня был омыватель фар, хотя ксенона не было. Шесть подушек тоже редко встретишь
А что кроме минусов у счастливых обладателей полутазов доказательств больше нет?
miska так у нас целый раздел есть в доказательство, что
разницы в сборках нет. А Вы этого не слышите, т.к. у вас свой негативный опыт, у меня свой, а у дяди Вани свой...
Есть такое правило "покупатель всегда прав", и оно возникает на не пустом месте, существует рейтинг надежности авто, и он складывается из отдельных негативных или позитивных опытов владельцев. Именно поэтому существуют "предубеждения" к корейским, китайским, французским авто, а так же к иномаркам отечественного производства, и отрицать это бессмысленно, хотя возможно все люди с негативным опытом владения вышеперечисленных авто просто не читали Ваш раздел...
Las9w
6 September 2011
1
miskaСуществует масса неоправданных мифов.
Почему ты считаешь что турки в германии (как узбеки в России примерно) соберут машину лучше, чем русские в России? К тому же есть объективные факты, когда машина зарубежного производства имеет косяки, которых не имеет машина Российского производства.
Хотя с тобой конечно трудно спорить, для тебя эффект Плацебо очень силен. Чего стоит одно только название "полутазов"
Потому что например комплектующие в Германии и в России разные, как выше писалось автоматизация выше, а главное гарантийный срок эксплуатации в Германии! а не в России, где диллеры будут мозг парить, лишь бы не ремонтировать по гарантии, да и уровень конкуренции автопроизводителей выше, нет загардительных пошлин для ато, произведенных в других странах, поэтому там так к покупателям не относятся.
О уровне цен и оснащенности авто я даже не говорю, а "неоправданных" мифов не бывает, если 30 лет назад в США и были такие мифы по поводу японских авто, то теперь их нет по объективным причинам, японцы доказали, что могут делать авто в США не хуже, а лучше американцев, чего нельзя пока сказать о наших производителях, раз существуют эти мифы.
miska:
|
Потому что например комплектующие в Германии и в России разные |
спасибо поржал от души.
Далее диалог бессмыслен
Вообще посмотрите на название темы, здесь вопрос не в том хорош или плох русфокус, а в том почему продавцы б/у фокусов сразу открещиваются от отечественного производителя, а это не с проста происходит.
Интересно... У отца - всеволожец-дорестайл 2006 года, у меня - шпанец-рестайл 2008-го. Оба брались двухлетками, оба - от аккуратных первохозов. У папаши через полтора года владения пришлось сменить задний ступичный подшипник, а через три с небольшим - генератор, вот и весь ремонт. Я за полтора года попал только на стойки заднего стаба (не считая передних тормозных колодок, на которые развели при последнем ТО - именно развели, так как старые прошли бы ещё десяток тысяч км точно).
Вывод: существенной разницы в качестве нет.
Trucker
Тут видишь в чем дела. Серьезные выводы строятся на серьезной статистике, а ее нет. Т.к. никому нафиг это не надо. А люди подвержены стреотипам. Здравомыслящие понимают что особой разницы нет, а если и есть, то очень сложно ее понять без серьезных исследований, и живут себе спокойно с этими знаниями. А русофобы орут на каждом углу, что ВАЗ - гавно, русская сборка - гавно итд. Вот и считай откуда берутся мнения "народа".
Выводы делать надо на старых авто, а не тех которым по 2-3 года, у меня был именно испанец 98г.в. для немецкого рыка, так на нем до сих пор днище обработанное еще там, как новое, ржавеют только элементы задней подвески, сколы на капоте даже не рыжие, слегка темнеет металл, машина зимовала на улице не один год. Умер задний амморт. У отца Русфокус 2 - замена передних аммортов через 4 года после покупки, + замена передних ступичных подшипников, перетерся провод в крышке бугажника (жгут), накрылся лямбда-зонд.
У тестя Камри 2000г.в., 230т.км, не менялось ничего, кроме передних стабов, диска сцепления и глушителя.
Вот откуда мнение народа берется...
miska
Ты опять путаешь кисло с пресным. Объективная реальность такова, что современные авто гораздо менее надежны, чем их предшественники. И сравнивать машину с разницей выпуска 10 лет не стоит. Я тебе контр-пример приведу. Моему максу 2 года и 23т.км., собирают их только в германии. У меня вытекла стойка задняя, на пробеге в 22т.км.!!!
Что скажешь?
Для нашего рынка машинка делалась
miska:
|
Для нашего рынка машинка делалась |
Это бесполезно!
Например, маздоводы мне говорили, что рус-фокус - редкое гэ: по достоверной информации дилеры перед продажей на каждой машине перебирают движок, т.к. в цилиндрах забывают гаечные ключи 50х75!
А наши гаишники, ездящие на служебном фокусе, тоже сказали, что фокус - редкое гэ, и всё из-за русской сборки! "Подвеску каждый месяц меняем. Движок 125 л.с., но ваще не тянет, "камри" догнать не можем! Вот до "фокуса" у нас четырнадцатая была - вот это машина! А фокус - г...но!"
miska:
|
Для нашего рынка машинка делалась |
Финиш.
Вообщем каждый сделал нужный вывод. Мир, дружба, жвачка
Комплектующие разные, на Всеволожских машинах уже многое нашего разлива
цитата: |
JCI Санкт-Петербург сиденья (Focus) Стандартпласт Иваново виброизоляционные компоненты Борский Стекольный Завод Нижегородская обл. стекла Lear Московская обл. электропроводка ПХР Самарская обл. обивка потолка, полка багажника Tenneco Ленинградская обл. выхлопные системы Автоприбор Владимир системы стеклоочистки, комбинация приборов Детальстройконструкция Самарская обл. обивка багажника, ковер багажника, пассажирский ковер, топливный бак Скад Красноярский край алюминиевые колеса Michelin Московская обл. шины ЗМЗ Нижегородская обл. алюминиевые кронштейны Neste Санкт-Петербург топливо Эласт Санкт-Петербург брызговики, резиновые коврики Саморим Самарская обл. резиновые коврики Кинельагропласт Самарская обл. пластиковые компоненты Центрпромспиртпереработка Московская обл. жидкость омывателя BASF-Vostok Московская обл. герметики, краски Автотехника Нижний Новгород задние подкрылки Балаковорезинотехника Саратовская обл. щиток передка Континентал Пласт LLC Санкт-Петербург заливная горловина Nypro Москва кронштейны для брызговиков Arteco Московская обл. охлаждающая жидкость Faurecia Ленинградская обл. обивка дверей Saargummi Нижний Новгород уплотнители дверей и багажника Вланкас Ленинградская обл. детали интерьера из пластика Magna Санкт-Петербург бампера TI Automotive Ленинградская обл. топливные и тормозные трубки Аком Самарская обл. аккумуляторная батарея Gestamp Ленинградская обл. кузовные детали (штамповка и подсборка) |
Справедливости ради отмечу, что борское стекло по нашим зимам все же практичнее, а вот детали интерьера из пластика Ленигр. обл. наверное и дают зазоры между панелью и дверьми. Да и наша электропроводка наверное вызывает "болезнь седанов".
CHajnikУдивительно, как при таком списке российских поставщиков, русфокус на части не разваливается на ходу.
yahnichУ меня приятель в дежурке работает - говорит на 14-ые мигалки вешать ине успевают, как машины уже списывать пора
На ходу не разваливается, но настроение от покупки испортить может, а ведь можно было бы и не экономить на мелочах, машина то очень не плохая придумана была, ведь именно из них складывается ощущение от автомобиля, а так можно вообще в приору движок от форда или вага впихнуть, как в одно время были москвичи с реношными моторами, и по адекватной цене продавать, во какой спрос на них поднимется.
Надо отметить, что двигатели и коробки ни в России ни в Испании не делают
1 person online