Честно говоря не очень понял.
Видимо проблема возникает когда:
1. Нет 3-5 минут на "немного прогреть салон"
2. Нет зимнего пакета (но это не обязательно и только к лобовому вопрос)
Не знаю насколько это правильно, но если:
- завел
- 1 минутку подождал
- вентилятор на полную
- заслонки "в лицо"+обогрев переднего (если очень много льда
или очень холодно) ИЛИ заслонки "в лицо и на стекло"
- обогрев заднего
- вышел на улицу со щеткой
- пока сметаешь смег крыши (не эстетично), капота (омыватели под снегом), фар и фонарей (понятно) - уже у боковых и передних t практически >0
и лед хоть и не тает, но начинает "сползать" от щетки-смётки.
(если есть обогрев лобового, то с ним конечно всё с лобовым происходит "на раз")
p.s. Конечно если наморозить 1 см льда на всех стеклах при t=0-5,
а потом выезжат через едельку при t=-25 ,
то без зимнего пакета по такой методе придется греть не 3-5 минут,
а 7-10- не меньше.
Конечно ничего хорошего от ХХ в течении 10 минут нет, но в любом случае наверное лучше так, так чем скребком уродовать стекла и уплотнители.
А если еще потом в пробочке поторчать минут 30-40,
так и фиг с ними 10' перез выездом.