"Пакет для плохих дорог" - популярная в России опция в автомобилях многих марок. Представляет из себя адаптацию подвески авто по ряду характеристик, главная из которых - увеличение дорожного просвета\клиренса.
На сегодняшний день неизвестно, будет-ли такая опция для ФФ3 в России или ее не будет.
Но мы, клиенты ФордМоторКомпани, вправе проявить инициативу и предложить реализовать ее компании, чьей продукции мы доверяем и которой пользуемся сейчас. С надеждой приобрести ФФ3 в максимально необходимой нам комплектации.
Опция "Пакет для плохих дорог", заказали-ли бы Вы такую опцию при покупке ФФ3? |
да | | 159 | 73,3% |
нет | | 58 | 26,7% |
Total 217 votes, last 7 June 2011.
buddy
21 March 2011
Пакет для плохих дорог (увеличение клиренса)
нет, не купил бы
зачем ухудшать то, над настройкой чего трудились не один месяц
Тоже не вижу необходимости в данном пакете. В лес за грибами всё равно на ней не ездить. А с тем клиренсом который будет, по дорогам общего пользования можно вполне ездить и с заводскими настройками.
ответил "да", т/к на фоне крайне непривлекательного дизайна Симакса2 пятидверные ФФ3 становятся интересны
почти повтор: пересел с росс-ФФ1 на Семена (видел, что заказывал) но никак не ожидал, что 30-40 мм в минус над дорогой могут сильно ограничивать передвижение
кстати, мало у кого из владельцев ФФ2 есть опыт езды на всеволожском ФФ1, а я могу сказать что легкоощутимой разницы в повадках между ними нет
последнее лето Фокус я докатывал на Мишлене Примаси - вот что дало разницу от штатного Гудьира NCT
ограничением в поворотах на нем служило слабодержащее кресло водителя
проголосовал да,но уверяю,толку не будет...не видать нам на фокусе большего клиренса ибо би макс бедет...
Yura.ZH
21 March 2011
-1
Нет. Для бездорожья есть другой класс авто.
Mr.Mirror
21 March 2011
Ditrih
Как-то грустно будет внутри (после Фокуса)
Поздравляем с решением вопроса клиренса![CUT]
Ditrihпоздравляю конечно, но если честно ужос да еще за такие деньги.
проголосовал да, кому не надо тот не берет, кому надо доплачивает, все предельно просто
ПадЪ
22 March 2011
1
да!!
тк только этой зимой 2 раза во дворах сидел на пузе, а уж цеплял вообще несметное количество раз... (и это наиближайшие подмосковье, а что же в глубинке тогда??)
летом на даче дорога нормальная щебенка, но там где друг на королле проезжает я чиркаю защитой
это очень раздражает, да и по говнам полазить люблю..
на фокус кроме штата надо 2 пакета
1) для любителей заехать в говны + 3 см клиренса
2) для риальнэх гонщегофф - 3 см клиренса
Гломурный ПадонакЪ
во точна, для гонщегов есть, а для бордюрщигов нет - непорядок
Был бы такой пакет, купил бы ФФ3 не задумываясь. Клиренс - основной недостаток Фокуса. А так подумываю о Дастере.
Гломурный ПадонакЪИз адаптриованных авто остались единицы- Королла, Флюенс, Гольф, Октавия и Лансер. Даже корейцы свои Сиды, Крузы и новые Церато в Россию поставляют с низким клиренсом. Но при этом расширяют гамму недоприводов Сул от Киа, либо Кашкай от Ниссан тому пример. Иностраные производители "присадили" нас на свои по началу адаптированные авто, а щаз потихоньку своими программами кредитования, рекламой и новыми более дорогими авто офф роуд присаживают на более дорогой продукт. Типа попробовали понравилось, мы рады, пришёл черед брать авто для приключений или для настоящих мужчин и так до бесконечности. Законы маркетинга в действии. Другое дело первый российский производитель иностр. авто - Форд. Почему небыло адаптации на народных Фокусах потому, что был Фьюжн (который для многих мал) и не было конкуренции Фокусу, особенно по возможностям комплектации. Однако время идёт, кокуренты стали поджимать, появился перднеприводный Куга за 990 тыщ, однако для фокусоводов он всё равно дорог, да и саляркой у нас проблемы. Пусть будет тот же Фокус-3 низкий и управляемый на радость молодым балбесам. И навряд ли они будут адаптировать его. А вот чего не хватает так это недорого за счёт возможности скомпонавать по своему усмотрению Фокус-3 офф роуд на базе универсала, наподобие Скаута от Шкоды, только доступного. Я б лично был бы доволен таким 2 литровым 150 сильным с МКП и передним приводом, выше стандарта на 3 см с некрашенным пластиковым обвесом по кругу, до 750 тыщ
ОФФ. Объясню свою позицию минусования по отношению к г-ну Дитриху (хоть бы имя правильно написал, чтоль, при выборе ника...) - минусы я ему ставлю не за то, что ему нужен высокий клиренс, а за пренебрежительно хамские высказывания в адрес противников лифтования стоковых машин и сторонников позиции "каждому овощу свою грядку"
По теме - проголосовал "нет", поскольку мне задирать машину ни к чему, ну а буде ФМК решит таки прислушатся - заради бога, главное чтобы косяков в логистике деталей для конвейера не стало больше
цитата: |
А вот чего не хватает так это недорого за счёт возможности скомпонавать по своему усмотрению Фокус-3 офф роуд на базе универсала, наподобие Скаута от Шкоды, только доступного. |
доступный и и офроуд на базе универсала - это примерно как солёный сахар
во первых кузов универсал априори самый дорогой в линейке, компоноваться он должен тяговитым дизелем, а дизель опыть таки самый дорогой двигатель в линейке, как правило.. далее полный привод опять же сильно удорожает конструкцию, в итоге получается недоКуга по цене куги...
цитата: |
Я б лично был бы доволен таким 2 литровым 150 сильным с МКП и передним приводом, выше стандарта на 3 см с некрашенным пластиковым обвесом по кругу, до 750 тыщ |
а чем собственно разница между описанным тобой и обычным универсалом с пакетом для плохих дорог (о котором этот топ??)? в пластиковом обвесе?
FortRoss
22 March 2011
А сейчас обвес не "пластиковый"?
UPD а полный привод приведет к изменению кузова (задняя подвеска-то изменится) - и привет та самая куга
Почитайте тему.
Подвеска : клиренс : проставки
Подвеска : клиренс : проставкиЦена вопроса, я думаю, гораздо ниже пакета, а котором здесь речь.
alex794проставки - это колхоз и ненадежно
в случае проблем с подвеской по гарантии не обратишься, спишут на проставки или же будешь корячиться снимать их перед поездкой к официалам и потом ставить назад
люди хотят "заводское" решение, заплатил 5 тыщщ, как у Фолкса и забыл, что такое снежная колея или как выбрать правильную траекторию что бы не цеплять пузом все подряд...
уж 5 тыщщ не такие большие деньги (тем более в эту сумму входит защита картера) за уверенность на дороге
а наколхозить и гусенецы н афокас можно
Ditrih
22 March 2011
цитата: |
доступный и и офроуд на базе универсала - это примерно как солёный сахарво первых кузов универсал априори самый дорогой в линейке, компоноваться он должен тяговитым дизелем, а дизель опыть таки самый дорогой двигатель в линейке, как правило.. далее полный привод опять же сильно удорожает конструкцию, в итоге получается недоКуга по цене куги... |
[QUOTE]
Ни чего подобного, кто вообще сказал, что нужен именно дизель? Проедьте на Октавии универсал с 1.8. А сколько Фокусов в этом кузове с 2 литровыми бенз. Дюратеками ездит? И посмотрите на Кугу в какой она комлектации, сколько там всего напичкано, сколько в нем красатулек влияющих только на лоск... Фокус же офф роуд должен быть с возможностью недорогих версий типа нонешнего Комфорта с допами по желанию, в том числе и Халдекс. В чем была фишка Фокуса? В возможнастях укомплектовать его по своему кошельку, можно было даже зимний пакет делить - хочешь стекло с обогревом, а хочешь сиденья, ну и т.д. Чего к стати ни один производитель не мог предложить- поиграть с комплектациями. А чтбы понять нужна ли переделка кузова с Халдексом достаточно посмотреть чем отличается просто Октавия от Октавии Скаут, пойти в салон и просто посмотреть
цитата: |
Ни чего подобного, кто вообще сказал, что нужен именно дизель? Проедьте на Октавии универсал с 1.8 |
ну если форд будет ставить экобуст 2-х литровый - это будет не дешевле чем дизель
в остальном ответа на вопрос в чем разница в описываемом тобой фокусе от базового универсала с пакетом для плохих дорог (обсуждаемого тут) не увидел.
Ditrih
22 March 2011
цитата: |
проставки - это колхоз и ненадежнов случае проблем с подвеской по гарантии не обратишься, спишут на проставки или же будешь корячиться снимать их перед поездкой к официалам и потом ставить назадлюди хотят "заводское" решение, заплатил 5 тыщщ, как у Фолкса и забыл, что такое снежная колея или как выбрать правильную траекторию что бы не цеплять пузом все подряд...уж 5 тыщщ не такие большие деньги (тем более в эту сумму входит защита картера) за уверенность на дорогеа наколхозить и гусенецы н афокас можно |
Эт правильно и я согласен, но Форд считает, что мы должны пересесть на Кугу, как минимум за лям, так пусть сделает промежуточное, более доступное звено и позиционирует его как доступный семейный авто с возможнастями преодоления легкого просёлка и отличающися от конкурентов возможностью поиграть с комплектациями. Обратите внимание на более дорогой сегмент - Субару, какой был их последний шаг? Кто ездил на Импрезе, но кому дорог Форестер, какой авто они берут?
ПадЪ
22 March 2011
цитата: |
я о старом-новом 2-литровом доведённом со 145 до 150 сил |
избитая тема - это другой дрыгатель
цитата: |
никаких летящих фазорегуляторов |
там их аж 2 на впуске и на выпуске
Ответ ДА. Лишних 3 см на наших дорогах, особенно зимой не повредят. ИМХО не стоит покупать вездеход для пары поездок за грибами в хорошую погоду.
На мой взгляд хеч и седан, оставить как есть а универсал +3 и седушку складную как на фюжине
FF-Fil
Все-таки право выбора нужно оставить за покупателем.