Как я делал жестянку в "клубном сервисе"

13 years ago

118



Други, тут вот какое дело: с год назад ударился головой и потерял память напрочь (есть справка), поэтому не появлялся. Но память медленно но верно возвращается, а после недавнего посещения клубного сервиса вспомнил пароль от своего логина, ну как тут не зайти не поделицца?

Вобщем сказ о том, как я делал жестянку в "клубном сервисе". У "Партнеров клуба" из раздела "Запчасти и Услуги". Не, ну а у кого еще? Только у "Партнеров клуба"!
Цены вроде были везде одинаковые, но у одних ,была очередь, у других света нет, третьим был montagavto, поехал туда, общался с неким Евгением.
Как оказалось, парни располагаются на Нагорной, в боксе №28 АТП, по соседству с еще двумя десятками таких же "Автотехцетров". Нары с узбеками и ручей в центральном проезде с запахом мочи канешна настораживали, ну да ладно не ехать же обратно, сдал машину. Вобщем через три дня сделали, забирая сходу заметил мусор в лаке, но Евгений заверил что у меня "так и было", больше не смотрел ибо потемки и ссанина узбецкая не способствуют. Из машины ничего не украли, что характерно, был удивлен. Через неделю как и советовали помыл, и выгнал на свет. Хотел было ругацца, но вспомнил, у меня же гарантия у "Партнеров клуба"! Приезжаю, общаемся:

- Не круто ли в цвет не попали?
- А что вы хотели, это фордовский металлик, его невозможно подобрать
- Почему волнами дверь?
- (Начинается какой-то прогон про шагрень)
- Я вижу, что вы и в шагрень не попали, но тут шпатлевка волнами
- Я не вижу
- Почему в краске и лаке куча мусора?
- Это не мусор, это ваши старые сколы
- Почему хрустит дверная ручка?
- Не знаем, щас узбек еще раз дверь может поковырять
- Почему сломали накладку двери, склеили и в тихую поставили обратно?
- Он (показывает на узбека) сказал, что там была трещина ма при разборке ма и она паламалася ма
- Т.е. новую вы не хотите купить и поставить?
- Нет, я верю узбеку, он не врет
- Вы вообще как, нормальные люди?
- Вы нас обижаете своими претензиями, нельзя так с людьми, вам будет тяжело в жизни, уезжайте, это все ваши проблемы.

Не стал дальше обижать людей, разговаривать без толку - ибо хоть в глаза нассы, все божья роса. Требовать перекрашивать смысла тоже никакого, ибо покраска
прямо под подъемником где слесарку делают дело цука непростое, грязь чуть летит, образовываются новые "сколы" и "так и было".
Вобщем из бонусов тока дверь - ее можно использовать как кривое зеркало, чисто поржать. Канешно не за так, расплата за это - запах немытых узбеков и мочи в салоне, прошла неделя, а он никак и не думает выветриваться.

Я вот это все к чему - мне каг-бы от этих камрадов ничего не надо, но чувствую себя просто обязанным предупредить одноклубников.
"Партнеры клуба" и деньги, которые они платят за рекламу это прекрасно, но это же Дикий А.Д., может Администрации стоит задуматься, что
"Партнерами клуба" называются люди, у которых не соблюдаются не то что технологии ремонта, а элементарные санитарные нормы, а персонал - криворукие узбеки
со всеми вытекающими.
Никогда никого не минусил, но чтобы как-то обозначить для одноклубников нежелательность пользования их услугами поставил минус в авторитет пользователя .
Одноклубников, доверяющим моим оценочным суждениям относительно этих камрадов, прошу сделать тоже самое.

Спасибо за внимание, рад был всех видеть.

avatar
Tom76
21 March 2011

Как я делал жестянку в "клубном сервисе"
58,2K
views
117
members
1,3K
posts

avatar
Anikiy
22 March 2011


avatar
Pipistrello:

avatar
Anikiy:

avatar
Tom76:


Нет, они красили все кроме крыла. А перекрас крыла они планировали при восьмой перекраске

И вообще - это был шиномонтаж!

Ниверю! В шиномонтаже грузиков на крыло навешали бы!!! Ну вот зачем вводить в заблуждение аднаклупников а?
avatar
Pipistrello
22 March 2011


avatar
Anikiy:


Ниверю! В шиномонтаже грузиков на крыло навешали бы!!! Ну вот зачем вводить в заблуждение аднаклупников а? 

Хренась, ещё и на грузиках экономят?!
avatar
Anikiy
22 March 2011


Pipistrello
Биспирдел ваще адназначна чо
avatar
Antas
22 March 2011


На заводах мазератти под Саратовом тоже тырят краску
avatar
Anikiy
22 March 2011


avatar
Antas:

На заводах мазератти под Саратовом тоже тырят краску

А эт не астон? Во я лузер
Но тырят адназначна
avatar
Pipistrello
22 March 2011


Antas
Anikiy
Астон, мазератти - какая нафиг разница то?! Хозяин то в курсе, что он в том сервисе красил машину?!
avatar
Anikiy
22 March 2011


Кстати я и правда угадал. Ее всю красили, кроме крыла
http://www.montagavto.ru./work_5.html
avatar
nicko
22 March 2011


Вот тут как-то совсем уж в цвет не попали
http://www.montagavto.ru/work_11.html
avatar
latysch
22 March 2011


Зато плавного перехода нет.
Это перед 7-ой покраской.
wwb
22 March 2011

1

очередная музыкальная пауза в защиту сервиса
avatar
Messir
22 March 2011


Ну если такое порево у них на сайте висит и они этого не стесняются?
Ну извините...
avatar
Tenoch
22 March 2011


Жалко у них в гостевухе нельзя поднасрать
avatar
Knagina_M
22 March 2011


для всех сейчас на уме только деньги и гарантий нет никакх,хоть ты по блату делаешь хоть у "друзей" клуба.. всем лишь бы бабулек намыть да побольше...
негодяев надо наказывать..
а на счет администрации не думаю,что какие то меры предпримут ведь это их реальные деньги.. кто больше даст тот и клубный сервис
а вообще на любую работу даеться гарантия 14 дней,можно быор бы конечно устроить у них бунт и попросить переделать,но думаю тогда бы пол машины разобрали.. а бунт устроить надо было все равно для профилактики

Скрытый текст
Tyk
22 March 2011


На Ниссан-клубе их тоже знают...
хорошо бы по всем клубам в нете рассказать про монтажавто...
а то парни то не знают...
Tyk
22 March 2011


avatar
Tenoch:

Жалко у них в гостевухе нельзя поднасрать

отзыв тоже нельзя написать?
wwb
22 March 2011


avatar
Knagina_M:

по вопросам организации бунтов писать в личку

жанной дарк будешь... чур тока с голай сиськай на баррикаду,как на картине есичо
avatar
Knagina_M
22 March 2011


wwb
сжечь себя и сервс не это уже уголовщиной попахивает
картинки нет
avatar
zloi_kot
22 March 2011


пипец.. никому нельзя верить. даже самому себе..
vitaly_2006
22 March 2011


Мой отзыв о работе сервиса «Монтажавто» на Волгоградке (Остаповский)

Хочу сказать на форуме огромное спасибо за выполненный ремонт моего Форда. Забрал из сервиса в прошлую субботу 19 марта 2011г.

Делали жестянку: замена с покраской - крыло левое переднее, бампер передний, бампер задний. Ремонт с покраской: дверь задняя правая, крыло заднее правое.
Также работы по ходовой: замена амортизаторов, опор, поворотного кулака, ступицы.
Плюс к этому работы по ТО.

Что понравилось:
­- В цвет попали хорошо - не отличить. Долго присматривался на солнце, чтобы докапаться - ничего такого не обнаружил.
­- Цена в два раза ниже официалов - что для меня есть очень гуд.
- Заплатил как было оговорено до ремонта, без скрытых накруток.
­- Запчасти заказывают сами, по некоторым позициям цены немного ниже средних,
­- Сказали, что сделают за 1,5 недели, сделали раньше – за неделю. В субботу сдал, через неделю в субботу вернули. Это наше время редкость, кто выдерживает сроки работ.
­- Оперативно отвечают на почту. На мой запрос о цене ремонта ответили в этот же день вечером. Также направлял такие запросы еще трем сервисам, те вообще не ответили (наверное, заказов много).
­- Всегда кто-то есть на телефоне.
­- Ребята работают допоздна, пошли мне на встречу - приняли и отдали машину уже после официального закрытия сервиса.

Что могло бы быть лучше:
- к сожалению, не работал сход-развал. Но, это вообще не проблема позже сделать.

Сам сервис находится в небольшом цеху завода. Найти не просто. Внешний вид помещений далек от идеального, но меня, например, это не вообще смущает. Главное результат работ – а результат «цена-качество» меня полностью устроил.

Еще раз огромное спасибо за сделанную работу! Так держать!
wwb
22 March 2011


Knagina_M
можно обойтись без кровопролития :ты заваливаешь в сервис в готовском прикиде-представляешься шайтаном и приказываешь таджикам отправляться домой
avatar
Knagina_M
22 March 2011


wwb
нифига се эротические фантазии
avatar
Pipistrello
22 March 2011


W
wwb:

Knagina_M
можно обойтись без кровопролития :ты заваливаешь в сервис в готовском прикиде-представляешься шайтаном и приказываешь таджикам отправляться домой

А узбеки продолжают разноцветить наши машины!
avatar
Messir
22 March 2011


Заранее извиняюсь за субъективность))

vitaly_2006
Ну не было 19-го марта солнца

Да и положительный отзыв от профиля с одним постом за 2,5 года меня лично весьма настораживает
avatar
kalling
22 March 2011


vitaly_2006
цитата:
Мой отзыв о работе сервиса «Монтажавто» на Волгоградке (Остаповский)

Пованивет мочевиной от этого поста, да и мелькает узбекский акцент
vitaly_2006
23 March 2011


avatar
Messir:

Да и положительный отзыв от профиля с одним постом за 2,5 года меня лично весьма настораживает


Я на форуме с 2006 года, только я читатель, а не писатель, т.к. писать было особо не о чем. Ездит машина и ездит.
avatar
Tenoch
23 March 2011


V
vitaly_2006:

Мой отзыв о работе сервиса «Монтажавто» на Волгоградке (Остаповский)

Хочу сказать на форуме огромное спасибо за выполненный ремонт моего Форда. Забрал из сервиса в прошлую субботу 19 марта 2011г.

Делали жестянку: замена с покраской - крыло левое переднее, бампер передний, бампер задний. Ремонт с покраской: дверь задняя правая, крыло заднее правое.
Также работы по ходовой: замена амортизаторов, опор, поворотного кулака, ступицы.
Плюс к этому работы по ТО.

Что понравилось:
­- В цвет попали хорошо - не отличить. Долго присматривался на солнце, чтобы докапаться - ничего такого не обнаружил.
­- Цена в два раза ниже официалов - что для меня есть очень гуд.
- Заплатил как было оговорено до ремонта, без скрытых накруток.
­- Запчасти заказывают сами, по некоторым позициям цены немного ниже средних,
­- Сказали, что сделают за 1,5 недели, сделали раньше – за неделю. В субботу сдал, через неделю в субботу вернули. Это наше время редкость, кто выдерживает сроки работ.
­- Оперативно отвечают на почту. На мой запрос о цене ремонта ответили в этот же день вечером. Также направлял такие запросы еще трем сервисам, те вообще не ответили (наверное, заказов много).
­- Всегда кто-то есть на телефоне.
­- Ребята работают допоздна, пошли мне на встречу - приняли и отдали машину уже после официального закрытия сервиса.

Что могло бы быть лучше:
- к сожалению, не работал сход-развал. Но, это вообще не проблема позже сделать.

Сам сервис находится в небольшом цеху завода. Найти не просто. Внешний вид помещений далек от идеального, но меня, например, это не вообще смущает. Главное результат работ – а результат «цена-качество» меня полностью устроил.

Еще раз огромное спасибо за сделанную работу! Так держать!

Это ж засланный казачок ема
vitaly_2006
23 March 2011


avatar
Tenoch:

Это ж засланный казачок ема


Ага, специально в засаде с 2006 года сидел и только ждал как-бы отрекламировать кого-нибудь.
vitaly_2006
23 March 2011


avatar
Messir:

 
Заранее извиняюсь за субъективность))

vitaly_2006
Ну не было 19-го марта солнца


Забирал 19-го поздно. А смотрел уже дома 20-го днем, когда было солнце.
avatar
Perez
23 March 2011


avatar
zloi_kot:

сопряжение переднее крыло-дверь на редкость корявое. неужели на заводе так криво делают?

цэж державно-незалэжный лимузин
avatar
Perez
23 March 2011


avatar
Knagina_M:


картинки нет 

картинка есть

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up