Focus vs Elantra

19 years ago




Остановился на Elantra, Lancer и Focus

Если кто стоял перед таким же выбором напишите, что склонило вас к определенному автомобилю.

samara
13 December 2004

Focus vs Elantra
24,4K
views
46
members
131
posts

avatar
-George-
24 February 2005


цитата:
И еше... 30 тыс. это по минимому 3 фильтра масла+воздухан+комплект свечей(скорее всего)+12 литров масла = 1200 руб. ... а у Вас за ТО еще и денег не дают... сверху???

А еще Мазда 3 не лучше ли ФФ рулится, а?

1. ТО на ФФ через 20000км., соответственно только 1 ТО я и проходил!
Никакой замены свечей не было и не предполагается, т.к. свечи в порядке - я их периодически проверяю.
Воздушный фильтр 300р. - его можно добавить.
2. На Мазде подвеска ФФ. Мазда и Вольво принадлежат ФМК!
Dancer
24 February 2005


цитата:
А еще Мазда 3 не лучше ли ФФ рулится, а?

Мазда вообще сделана на платформе ФФ!!!
--
24 February 2005


А не ФФ2???

И все равно 1200 (масло 4 л стоит хорошее под 2000 руб.) КАК? Или ТНК + Лукойл = созданы для ФФ?
avatar
-George-
24 February 2005


цитата:
А не ФФ2???

И все равно 1200 (масло 4 л стоит хорошее под 2000 руб.) КАК? Или ТНК + Лукойл = созданы для ФФ?

Вам нечем заняться?!
Какой смысл вашего флейма, если вы абсолютно не в курсе многих вещей и постоянно пытаетесь доказать то, чего нет или неверно?!
Очень хотите оспорить стоимость ТО - делайте ставку и я выложу скан или предоставлю заверенную копию.
Мазда 3 На платформе ФФ - когда ее запустили ФФ-2 только проектировался!
avatar
Shark
24 February 2005


цитата:
А не ФФ2???

И все равно 1200 (масло 4 л стоит хорошее под 2000 руб.) КАК? Или ТНК + Лукойл = созданы для ФФ?

Гражданин, шли бы Вы за Mobil 1. Действительно сплошной бред пишите, даже возражать не на что. Наслаждайтесь Элантрой. Удачи.
avatar
batonio
24 February 2005


цитата:
Гражданин, шли бы Вы за Mobil 1. Действительно сплошной бред пишите, даже возражать не на что. Наслаждайтесь Элантрой. Удачи


вово

нефиг тут обсуждать недостатки, которые вы выдумали из неоткуда
нравиться кореец флаг в руки!!!

у ваших корейцев проблем больше чем у фокуса, тем самым лучше активничайте на вашем форуме.

сдесь чисто ФФ клуб - для людей которые отдали своё препочтение этому замечательному автомобилю.
мы не обсуждаем сдесь пикапы джипы и тд, мы обсуждаем конкреную модель.
поэтому не надо приводить примеры как вы ездили на пикапе(ну и лана, малоли на чём я ездил, я ж всему свету об этом не трещу), не надо говорить о калёсной базе - для нас это только плюс(если вам длинно купите аку),
и не надо говорить о коробке здесь всем она нравиться.

если для вас это всё недостатки, то идите вы за Mobil 1, и не пудрите нам мозги.
--
25 February 2005


Мазда 3 на базе Форда С-Мах са, а это фф2

Для упертых читать тут

И вообще... какието вы не дружелюбные... у Вас тут у всех комплексы... да???

batonio я и не сказал, что плохо... что не нравится... Я просто констатировал ФАКТ, что на фокусе передачи более растянуты и ВСЁ!!!

А потом скажите что я всё выдумал... блин...
Ну точно... Ладно... пойду за Мобилом...
Хе - Хе...
Запасные части Ford Hyundai
Фильтр масляный 11 5
Торм. колодки передние 64 47
Торм. колодки задние 63 44

вроде?

Ладно... всем удачи...
avatar
tarabrine_m
26 February 2005


цитата:
Запасные части              Ford  Hyundai
Фильтр масляный              11      5
Торм. колодки передние    64      47
Торм. колодки задние        63    44

Стоимость ТО:
50 евро
+ возд.фильтр 300р.
+ свечи 400р. + 300р. работа
+ топл.фильтр 500р. + работа 300р.
+ торм.колодки (перед) 1600р. + работа 400р.

Масло и масляный фильтр входят в 50 евро.
Задние тормозные колодки есть не у всех. Я барабаны не трогал ни разу за 80000км.
Опционально можно поменять фильтр салона - около 1500р. У меня его нет.

Приведите пожалуйста те же цены для НОВОЙ _Э_лантры с _хёндаевскими_ запчастями.

Ознакомьтесь также с заказ-нарядом по ссылочке. ТО-15000.
http://www.elantra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1570
Интересно, что такое и зачем "Регулировка рулевого управления" и почему только _работы_ по ТО стоят 2000р.
Также интересно, почему нормочас стоит 55 долларов.
avatar
-George-
26 February 2005


цитата:
Мазда 3 на базе Форда С-Мах са, а это фф2

И вообще... какието вы не дружелюбные... у Вас тут у всех комплексы... да???

Ну точно... Ладно... пойду за Мобилом...

Наконец то технический специалист мне объяснит принципиальную разницу между подвесками ФФ-1 и ФФ-2. Внимательно слушаем, а то рассказывают про мелкие изменения...

Комплексы все же у вас, т.к. высказывания типа "Моя старая Лантра лучше Фокуса из-за того, что у нее видно капот" - это болезнь!
А вообще, получаете ответы в полном соответствии с вопросами!

С Мобилом поаккуратнее - слишком много его паленого в России.

ЗЫ Писать по этой теме, скорее всего больше не буду - не интересно доказывать людям, страдающим дальтонизмом и близорукостью, что окружающий мир многоцветен и разнообразен!
На ответ, что ТО в разы дешевле, мне отвечают, что неоригинальные запчасти будут выгоднее - могу только еще раз дать ссылку к ИСТОЧНИКУ!
avatar
tarabrine_m
26 February 2005


Вода затекает под стекло при пользовании омывателем. Элантра 2004г.в.
http://www.elantra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=837
Неоднократные замечания на криво стоящий руль.
http://www.elantra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1097
Криво стоит стекло.
http://www.elantra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1061
Многократно - горит чекэнджин из-за не очень качественного бензина.

Но очень впечатлила реакция на неполадки с машиной. Наш ФФКлуб в этом плане ЗНАЧИТЕЛЬНО жестче относится к своим машинкам. И это при том, что по мнению тех же элафорумчан нормальная 1.6 Эла с МКПП и неплохим набором опций стоит 16-17т.у.е.
Elantra HB 2004
После того, как побрызгаешь на заднее стекло, на нем внутри появляется потек. Т.е. жидкость просачивается и стекает по стеклу вниз. Это дело, под действием обогревателя стекла высыхает и остается полоса, что не очень приятно. Осмотр стекла показал, что жидкость каким-то образом (видимо когда прекращается подача жидкости, остаток струи попадает в зазор между стеклом и кузовом) попадает под обшивку двери багажника и вытекает из-под дополнительного стоп сигнала, что вызывает беспокойство о продолжительности его (допстопа) жизни. Регулировка форсунки омывателя ничего не дает.
Вопрос: кто-то сталкивался с этим? Как бороться?

Аналогичная фигня. Я просто забил. ИМХО, ничего не сделать. Остается утешить себя, что идеальных машин не бывает, даже за бОльшие деньги

Будут наконец весомые аргументы от КРУэла??!!
avatar
Тёмыч
27 February 2005


Мы с другом кстати на акценте ездили в Нижний Новгород и у нас тоже всю дорогу (после Владимира началось) горел check engine. Видимо очень эти корейцы капризные. Ездил на своем форде в Нижний, всегла лил 92 и хоть бы он чихнул.
--
25 March 2005


Ну во первых Элантра гораздо больше и по габаритам и по размерам салона, чем фокус и не надо это аспаривать до ус*ру. Ездил я на Фокусе ничего особенного, гораздо шумнее и жестче, чем Элка, Эла все кочки так обрабатывает как в лемузине едишь, да в одном Фокус не оспоримый лидер это управление, все больше у него достоинств нет, в Элке чуствуешь ся очень вольготно и выглядит она дороже офкуса, да в салоне пластик не шик, но по крайней мере он мягкий и не напоминает деревяшку как в фокусе. Эргономика просто идеально все очень удобно кроме правого рулевого переключателя, ну а на задней сидушке как в Пассате, между прочим размеры салона один в один как в Новом пассате. А по размерам салона сейчас лидирует Ласетти, затем Элантра и т.д.
И конечно понятно каждый будет хвалить свою машину, но я ездил на обеих, фокус в помойку проблемная машина.
А сервис на Элку просто шикарен, возьмем Рольф-Восток просто все супер пупер красиво не так дорого. При покупке я получил в подарок зимнюю шиповку Пирелли и магнитолу МП3, и еще за то что оплатил сразу всю машину мне ТО-0 и ТО-1 сделают бесплатно включая расходники. А движок не один, сейчас есть 1,6 2,0 и скоро в россии появится 1,8. А мощность 105л.с, 143 л.с и 134 л.с. соответственно.
Так что форд уступает во всем.
И не берут корее от безденежья, а потому что на данный момент по качеству они опередили всех производителей авто.
По дороге едишь и видишь тока на обочинах сломанные фокусы стоят и их водилы за голову держатся или на эвакуатарах. А скока в инете нареканий на то что у фокуса невероятно дорогие запчасти. Не дай бог попасть на фокусе в аварию.
Так что судите сами я пробовал обе машины был не впечатлен фокусом, да и по тестам за рулем среди одноклассников он проиграл всем.
avatar
tarabrine_m
25 March 2005


BlackAngel

Ни одного объективного факта.
Всё чистая субъективщина.
Вы же не можете похвастаться, что эксплуатировали в течение длительного времени и Фокус и Элантру?
avatar
Shark
25 March 2005


BlackAngel было бы действительно интересно если бы Вы сказали иначе, т.е. что Элантра - отстой. А так всё выше сказанное меня только порадавало и рассмешило, особенно предпоследний абзац!!
--
25 March 2005


Элантра у меня 3 месяца просто всем доволен ездишь и не паришься купил в Рольф-Восток, на фокусе отъездил полгода хорошо по доверенности, рад что не приобретал его просто лажа. ( без обид)
И еще по габаритам Элка переволила в D класс. А обективных доводов полно, да и какой журнал не читаешь везде у фокуса последнее место. Да вот Фокус 2 совершенно иная машина, вот он будет хорош, но первый мне не понравится и я разочаровался. ИР я не понял что значит собъективно или объективно, я расписал мои ощущения, как они могут быть какими-то субьективными?
А вы наверное теперь до потери пулься будете отстаивать свой автомобиль, хотя давно понятно что ему давно пора на покой.Да и Элка не идеал, ток я ее не расписываю как мерседес CLK. Это обычная машина для повседневной езды не доставляющая проблем вот и все.
--
25 March 2005


AsPilot Да ты даж не представляешь ка мне было смешно читать весь этот бред по поводу супер офигенного автомобиля ФОКУС. Кстати Фокус у меня служебный был.
avatar
Shark
25 March 2005


BlackAngel я аналогично могу сказать и про Фокус и не расписываю его достоинств как в мерседесе, это вы пытаетесь сделать
Фокус обычный автомобиль гольф-класса. Только у него дизайн, ездовые характеристики и надежность адекватны деньгам за него уплаченным. Чего я не могу сказать про Элантру.
--
25 March 2005


Вот как раз все и наоборот, давно ясно что сейчас рынок все больше завоевывают корейцы и между прочим мы недавно устраивали призентацию Электрического оборудования Хендэ, наша компания эксклюзивный дистребьютер будет типа Карнета с машинами Хэнде, АВВ реально берется за голову с их соотношением цена\качество не сравнится никто. Все директора дистребьютеры Шнайдера Терасаки приехали и я видел их озабоченность на лицах, сами сказали на рынок очень сильный конкурент выходит.
Я между прочим лично познакомился с директором корпорации Хенде недавно совсем в Новотеле в зале Париж как раз было это дело мы устраивали презентацию.
--
26 March 2005


К сожалению вместе с повышением качества машинок, корейцы уходят из ниши дешевых машин... Из реально "недорого" стоящих (и корейской сборки) осталась только элентра... Церато переигрывающая элантру в качестве отделки, объема салона - уже и стоит почти рядом с япами (короллой)...
avatar
tarabrine_m
26 March 2005


BlackAngel:

Какие могут быть выводы за 3 месяца?
Я владею ФФ два года и 80ткм пробега. У меня не было НИКАКИХ проблем, связанных с дорогостоящим ремонтом, эвакуатором и т.п.
Конечно, если угробиться в грузовик пару раз, а затем ещё и автобусом в зад получить - конечно начнет сыпаться машинка.
Эксплуатировать нормально машину нужно. Вот в чем беда многих.
Качество Хенде я не отрицаю - у самого мама на Терракане два года ездит без проблем. Одна только проблема - каждое ТО не менее 500 баксов. А так - да, отличная машина.

На данный момент ФФ является лучшим авто данного класса по соотношению цена/качество/обслуживание. Сравнение цен на обслуживание я на предыдущей странице приводил.

BlackAngel

Кстати, про Церато - да. Смотрел. Не понравилась. Не понравилась стоимость за такое авто. Плохого ничего нет в нем, но везде немного не доработано, а стоимость сопоставима с НЛ и Альмерой.

BlackAngel
А про служебные машины я вообще молчу - их эксплуатируют ХРЕН ЗНАЕТ КАК.
Хотя бы тот факт, что многие служебные авто моются на ведомственных автоматических мойках ежедневно... Сравнивал свой ФФ и ФФ с номерами а***оо со схожим периодом эксплуатации - так у него краска вся тусклая и от подвески ничего не осталось почти.
avatar
ДВА
26 March 2005


цитата:
между прочим мы недавно устраивали призентацию Электрического оборудования Хендэ, наша компания эксклюзивный дистребьютер будет

Вот теперь понятно откуда столько восторга по поводу качества Хенде.
--
28 March 2005


почитал тут как мужик с парился с фокусом из Красноярска, швы разошлись, дааааа машина явно супер, когда едишь и она может неожиданно превратиться в кабриолет на скорости км 120 в час. Да и многие говорят машину дешево продают зато доп'ы в три дорого, не стоит посмотреть на другие машины эты машину на кладбище.
А на счет той же Киа Церато, это таже самая Мазда 626, тока с новыми кузовными панелями и новым салоном и в сто раз лучше фокуса. Очень симпотная, да и вообще америкосов не люблю, гады они по определению везде лезут как черви.
avatar
Shark
28 March 2005


BlackAngel угомонитесь...
Мужик в Красноярске из пальца проблему высосал и орет на весь интернет.
Foxter
28 March 2005


Black Angel - имя какое-то грустное... может чего не так?

элантра может и не плохая машинка - но как-то напрягает корейское производство (к качеству претенций нет), звучит как турция или китай
Sergei
28 March 2005


Что касается КИА. Шума - платформа Мазда 323, Церато - платформа Элантра.
--
29 March 2005


Да нормальное имя вроде
Так я не против вашей машины она хорошая, тока вы говорите что она лучше всех, но это же не правда. Элантра реально больше и приятнее хоть и фигов кореец который берут от безденежья, хотя он стоит даже дороже Форда не понял при чем тут вообще мои деньги и какого хрена их вообще кто-то счетает. Я когда сзади сожусь могу ногу на ногу положить в своей машинке. А сервис просто супер, по каждому поводу выслушают и сделают все возможное.
А например Кароллу в Турции делают так что теперь отвращение должна вызывать?
Все-таки не приятно вы здесь получается фильтруете как фашисты рассы на арийскую и всех остальных, так вот американсткие тачки самые проблемные были до 90-х годов, а теперь вдруг арийцы. А вот карейцы не хвастаюца а делают реально хорошие машины. Вообще это мое мнение, а там как хотите.
avatar
AlexiSSS
29 March 2005


Ну вот, как всегда в спорах о машинах. САМАЯ ЛУЧШАЯ МАШИНА-ТА, НА КОТОРЫЙ ТЫ ЕЗДИШЬ. И никто никогда никого не переубедит.
--
29 March 2005


Уважаемые счастливые обладатели различных автомобилей! О чем вообще реч? НА ВКУС И ЦВЕТ ...
Я например отъездил 7 лет на ТАЗе 099 и доволен был больше не куда(правда в семье был не один автомобиль) Описывайте на форуме проблемы и преимущества той или иной марки автомобиля, а не недостатки "чужого" автомобиля и уж тем более не лажать "соседа". Мне например при выборе между Ланцером и Фокусом в пользу Фокуса сыграла внешность, салон (оформление), энергичность при езде, багажник. Хотя об этом можно долго спорить как о том у кого жена красвее (у петрова или у сидорова )
Евгений из Питера
29 March 2005


цитата:
да и вообще америкосов не люблю, гады они по определению везде лезут как черви.

У Вас довольно забавная смесь комплексов, особенно по отношению к американцам. Назвать народ великой страны гадами это какое самомнение надо иметь, что уж говорить об отношении к другим маркам авто.
А чтож Вы не работаете на "Великую Россию" раз такой патриот, а являетесь "типа дистрибьютором" корейской компании?
И с воспитанием у Вас проблемы, нельзя же так безаппеляционно, по хамски высказываться. Шли бы Вы своей дорогой, организуйте форум любителей корейских машин, и упражняйтесь там в расписывании их достоинств.
Кстати, я лично долго с выбором- Киа Рио, Элантра или ФФ.
Выбрал ФФ, во многом благодаря форуму, и за 10000 км не имел повода раскаяться в выборе.
avatar
Shark
29 March 2005


Личные прения стерты.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up