Focus vs Elantra

19 years ago




Остановился на Elantra, Lancer и Focus

Если кто стоял перед таким же выбором напишите, что склонило вас к определенному автомобилю.

samara
13 December 2004

Focus vs Elantra
24,6K
views
46
members
131
posts

--
22 February 2005


Я думаю ничем, любая новая машина хороша. Повезло, затащили на тест-драйв, а пришли бы в другой день - взяли бы Элу, и тоже радовались как дети.
А насчет машин, на которых ездят, и в которые влюбляются, то ни ФФ, ни Элантра не культовые точно, любят обе марки, форум элантроводов достаточно активен и любят ее ничуть не меньше.

Вот я попал на Элантру, почитал отзывы, жена глянула и сказала - хочу.
Форд ну никак не вписывался в требуемые 16т, конфигуратор просто издевательство, начинаешь считать - вроде нормально, но если добавить необходимые допы, без которых ездить нельзя (ABS, подушку для пассажира, сигналку, музыку, и т.п.), то выходит уже минимум под 17т. А покупать за 14.5т. голую машину не хочется, потом ведь не добавишь.
А еще доставка (я из Челябинска), страховка, защита. Кстати, страховка на новый ФФ выше на 2% чем на Элантру, это еще 300у.е.
В общем, цена решила многое. А насчет надежности - мне как-то больше внушает доверия корейская, нежели всеволжская сборка.
А Элантру за 16 взял со всем, чем хотел, разве что климат-контроля не хватает, остальное все есть. И попогрей у нас за Уралом не лишний
А если хочется выпендриться, бери субу (Субару т.е.), вот машина так машина, кто разбирается - поймет.
Примерно за те же деньги (18-20т) можно взять пятилетку-седан.
--
23 February 2005


Длинна по осям колес у ФФ больше Лантры на 5 мм... ощутимо блиииинннн... высота больше на 2 см... при регулировке по высоте Елантры (и кто мерил толщину потолка?) тоже критична...

Короче... Если бы за рулем Фокуса был бы виден КАПОТ, то взял бы Фокуса... а так... взял Еланту и доволен.. ВСЕМ...

А Фокус... "отстойное качество пластика, при облицовке торпеды, никакими авторскими изысками не скроешь!!!" - и не спорте... пластик дешевый... твердый... на ВЗГЛЯД... КАКА...
НА Фокуса цена выше... а качество ... 2 чела из знакомых меняют систему климат контроля СЕЙЧАС!!!... а заморочки с запуском в мороз движков Дурацеловских??? их а расчет кто либо берет???

Елантра... взял машину... и получил, что 1,6 корейских едут как... чуть меньше 1,8 Амряканских... за МЕНЬШУЮ... гораздо цену...

Но... вообщето... ГЛАВНАЯ причина, по которой не купил Фокуса (1,8 С+, зима)... НЕ видно КАПОТА... габариты машины определяются на ЗВУК?... посадка высокая, но бесталковая... (приятностей как от RAV4 не получил), ручка коробки передач... ходы... могли бы быть мЕЕньше...и обходиться машина на 70 000 рублей дороже Лантры... Да пошел ЭТОТ форд по своим характеристикам за ТАКУКЮ цену...
Мое сугубо индивидуальное мнение... если брать за доЛЛары, то ЛУЧШЕт кореянцев нет... А про телефоны... (вот где могу поспорить)... ГНУСМАС очень приличные телефоны делает... если не лучшие...

Фокус хорош, но с увеличенным криленсом (до свидание европейская управляемость) и за ЕВРО... пусть его европеоиды "законьченные" покупают...

МСИМ - Лацетти либо Елантра... лучшее приобретение...
avatar
Лаур
23 February 2005


BXV, один вопрос - почему у тебя напротив Элантры флаг германский?
avatar
Лаур
23 February 2005


цитата:


А Фокус... "отстойное качество пластика, при облицовке торпеды, никакими авторскими изысками не скроешь!!!" - и не спорте... пластик дешевый... твердый... на ВЗГЛЯД... КАКА...
НА Фокуса цена выше... а качество ... 2 чела из знакомых меняют систему климат контроля СЕЙЧАС!!!... а заморочки с запуском в мороз движков Дурацеловских??? их а расчет кто либо берет???
Но... вообщето... ГЛАВНАЯ причина, по которой не купил Фокуса (1,8 С+, зима)... НЕ видно КАПОТА... габариты машины определяются на ЗВУК?... посадка высокая, но бесталковая... (приятностей как от RAV4 не получил), ручка коробки передач... ходы... могли бы быть мЕЕньше...и обходиться машина на 70 000 рублей дороже Лантры... Да пошел ЭТОТ форд по своим характеристикам за ТАКУКЮ цену...
Фокус хорош, но с увеличенным криленсом (до свидание европейская управляемость) и за ЕВРО... пусть его европеоиды "законьченные" покупают...

МСИМ - Лацетти либо Елантра... лучшее приобретение...

Мне интересно, чем это качество пластика на Элантре лучше, чем на Фокусе?
ИМХО, если Вам не виден капот и Вы ориентируетесь на звук - это не говорит о том, что плоха машина. Это говорит, что у Вас либо очень мало практики вождения автомобилей, либо Вы слабо ориентируетесь в пространстве. Назовите, пожалуйста, случаи, когда Вам нужны миллиметры для определения габаритов авто. Я на ФФ элементарно чувствую "ВПЕРЕД" - 20 - 30 см., "НАЗАД" - 30 - 50 см. Для более точного определения габаритов могли бы себе поставить парктроник. У меня с климатом, да практически у всех на этом форуме, проблем никаких. В общем, делаю вывод, что основным критерием в выборе Элантры была ЦЕНА.
Я сам задумывался об Элантре в свое время, но ряд факторов предопределил мой выбор в сторону ФФ, о чем ничуть не жалею.
avatar
Skidder
23 February 2005


цитата:
Длинна по осям колес  у ФФ больше Лантры на 5 мм... ощутимо блиииинннн... высота больше на 2 см... при регулировке по высоте Елантры (и кто мерил толщину потолка?) тоже критична...

Короче... Если бы за рулем Фокуса был бы виден КАПОТ, то взял бы Фокуса... а так... взял Еланту и доволен..  ВСЕМ...

А Фокус... "отстойное качество пластика, при облицовке торпеды, никакими авторскими изысками не скроешь!!!" - и не спорте... пластик дешевый... твердый... на ВЗГЛЯД... КАКА...
НА Фокуса цена выше... а качество ... 2 чела из знакомых меняют систему климат контроля СЕЙЧАС!!!... а заморочки  с запуском в мороз движков Дурацеловских??? их а расчет кто либо берет???

Елантра... взял машину... и получил, что 1,6 корейских едут как... чуть меньше 1,8 Амряканских... за МЕНЬШУЮ... гораздо цену...

Но... вообщето... ГЛАВНАЯ причина, по которой не купил Фокуса (1,8 С+, зима)... НЕ видно КАПОТА... габариты машины определяются на ЗВУК?... посадка высокая, но бесталковая... (приятностей как от RAV4 не получил), ручка коробки передач... ходы... могли бы быть мЕЕньше...и обходиться машина на 70 000 рублей дороже Лантры... Да пошел ЭТОТ форд по своим характеристикам за ТАКУКЮ цену...
Мое сугубо индивидуальное мнение... если брать за доЛЛары, то ЛУЧШЕт кореянцев  нет... А про телефоны... (вот где могу поспорить)... ГНУСМАС очень приличные телефоны делает... если не лучшие...

Фокус хорош, но с увеличенным криленсом (до свидание европейская управляемость) и за ЕВРО... пусть его европеоиды "законьченные" покупают...

МСИМ - Лацетти либо Елантра... лучшее приобретение...

Хотели выиграть в цене? У Вас это получилось!
Только на обслуживании авто Вы потеряете гораздо больше , ФАКТ!
Про климат на ФФ первый раз слышу, но ведь есть гарантия, а у приятеля, правда не Hundai, а KIA, один фиг кореец, полетел выжимной и накрылась сцепуха, с гарантией был послан далеко и на долго
В фокусе, лично я, могу сидеь и фидеть капот, его ребро, но нафига???
Зимний пакет, особенно с его токообогреваемым стеклом ваще рулёёззз.
Ну и в довершение, садишься в Elantra, а там СКУКОТИЩА
P.S.
цитата:
и за ЕВРО... пусть его европеоиды "законьченные" покупают...

Уже давно цены в долларах
цитата:
Фокус хорош, но с увеличенным криленсом (до свидание европейская управляемость)

Во первых - спорно, но везде хвалят, во вторых - про управляемость Элантры что-то везде молчок.
Dancer
23 February 2005


цитата:
Лацетти либо Елантра... лучшее приобретение...

...каждый кулик свое болто хвалит...
или
...свое гав.о малиной пахнет...

цитата:
А Фокус... "отстойное качество пластика, при облицовке торпеды, никакими авторскими изысками не скроешь!!!" - и не спорте... пластик дешевый... твердый... на ВЗГЛЯД... КАКА...

цитата:
НЕ видно КАПОТА... габариты машины определяются на ЗВУК?... посадка высокая, но бесталковая... (приятностей как от RAV4 не получил), ручка коробки передач... ходы... могли бы быть мЕЕньше...

Я вот например не против собственно Елантры, но так активно класть на Фокус, это по-моему перебор

цитата:
Да пошел ЭТОТ форд по своим характеристикам за ТАКУКЮ цену...

Народ, вывод один...у человека просто не хватило денег на Форд Фокус, вот он и кичится!
--
23 February 2005


цитата:
BXV, один вопрос - почему у тебя напротив Элантры флаг германский?

Гы. Не было корейского при регистрации
Потом глянул, и сам подумал, чего бы это. Тогда уж пусть лучше будет наш.
--
23 February 2005


CRUel что-то погорячился. Форд отличная машина, особенно в комплектации Ghia. И не зря ФФ продается в 3 раза больше Элантр. Насчет габаритов - так водители автобусов тоже свой зад не видят, на 99 и на нексиях не видать багажников, однако никто массово не бьет бамперами, разве что свеженькие выпускники автошкол.

Форд действительно проигрывает Элантре по цене, это факт. Я уже писал про это, не удалось вписАть форд в требуемую сумму. И не надо говорить что денег не хватило, хватало и на большее, но есть другие задачи.
Господа, ну не зря едят свой хлеб маркетологи в Hyundai и Ford Hyundai продал больше 50т. машин в России в прошлом году, Форд около 40т, но Форд дороже, и цена тут сыграла не последнюю роль (даже наверное первую).
Мне лично нравится покупать "непопулярные" машины, меньше примелькиваются, а то фокусов на дорогах как 10-к, а вот Эл мало, народ с интересом смотрит, особенно если цвет не кастрюльный и диски побольше
avatar
tarabrine_m
23 February 2005


Элантра в черном цвете красива. Особенно когда чистая и на больших дисках
Фокус дороже. Но Эла - в обслуживании. Но Фокус - ждать. Но Эла - скучнее. Но Фокусов - больше. Но Эла невнятна на дороге. Но Фокус - модель семилетней давности. Но у Элы один двигатель. И т.д. и т.п.
Поздравляю с покупкой!

2CRUel:
Твоё утверждение про низкое качество сборки ФФ и тем более про полетевшие климат-контроли как минимум неуместно в ФордФокусКлубе, где каждый из нас наизусть знает все болячки, случавшиеся с клубными авто. А Клуб-то ох как репрезентативен - не менее тысячи человек точно насчитывает!
Dancer
23 February 2005


bxv Поздравляю с покупкой!!! Приятно послушать человека, который не просто льет помои а рассуждает

цитата:
И не надо говорить что денег не хватило, хватало и на большее, но есть другие задачи.

Я просто Федора защищал от нелепых атак

P.S. Удачи вам на дорогах!
avatar
serge pro
23 February 2005


цитата:


Короче... Если бы за рулем Фокуса был бы виден КАПОТ, то взял бы Фокуса... ГЛАВНАЯ причина, по которой не купил Фокуса (1,8 С+, зима)... НЕ видно КАПОТА... габариты машины определяются на ЗВУК?... посадка высокая, но бесталковая...ручка коробки передач... ходы... могли бы быть мЕЕньше..

Написали бы сразу , что ВЫ слепой карлик - было бы всё понятно А то полный бред пишите
--
23 February 2005


Хе-хе... щас Ыщо подогрею интерес...
А задние дисковые тормоза на ФФ только на 2.0 Чиа??? да??
а еще родной размер колес 14" да?
а багажник у вас со звукоизоляцией на седане?
А климат летит когда температура за -40 уходит... во как... и Вообще... Вам МАсквичАм дороги какой поливают каждый день... чуть снег выпал... блин... КАТАСТРОФА... МосКва встала... а у нас снег чистят не всегда и не везде...
Так я ж не против Фокуса... сам поехал в ПЕРВУЮ очередь за ним, но машин нет, заказ 4-6 месяцев ждать... и цена была чуть ли не дороже Королы...
а про пластик, то он жесткий... в Лантре мягче... по поводу скукоты в салоне... то от НьЮ Эйдж... ээээ... ну не всякому... и не сразу... можно претерпеться... да... но восторгаться... Я Пикасо не ЛуБлу... а салон в Лантре... а Вы СААБовский салон не видели... такой же ... скучный однако
Но ФФ хорош... Лосей объезжать... не в смысле верхом, а так... с БОКУ рулиться хорошо...
Если бы на момент моего заезда к продавцу был бы ФФ 1,8 ручка Черный с зимним пакетом и стоил бы не более 16 000 Буказоидов, то я на вашем форуме бы посты читал (1,6 двугун на ФФ не хвалят вообще... )
И вообще про движки... уже сейчас можно Лантру с 2,0 двигом купить... к лету обещают 1,8...
А про опыт, то наверное 9 лет стажу мало... я не говорю, что мне НЕОБХОДИМ вид капота, просто привычней, спокойней (парктроник... это для тетенек)... и 30 - 50 см это не есть гут... иногда 5 см много... во как...
а на Нексии можно спойлер поставить... и будет счастие... как на моей... (Тестю отдал... хорошая машинка.. простая и поэтому надежная... ОпеЛь блин)
Но... выбор есть и это не может не радовать... давайте жить дружно... С сегмент рынка автомобилей объединяется в едином порыве... и т.д.
Короче... ФФ хорошая машинка, однако не лишенная отдельных недостатков. Пляска с ценой не идет на пользу марки авто... а в свете появления ФФ2, который обещает быть дешевле целесообразность покупки ... Сейчас... стремиться к "0"
avatar
serge pro
23 February 2005


CRUel Бедный друг ! вы наверное так расстроились , что не смогли купить(пролетели , ситуацию не "прочухали" ) Федю ! И вот теперь поливаете его грязью- ЗАЧЕМ ! Любому чайнику понятно , что Эла ваша отдыхает и не стоит даже близко с ФЕДЕЙ , и вы вместе с ней. Шли бы ВЫ...на ...форум Хёндэ.
--
23 February 2005


Еще бредятинки напишу
Это где же вы еще увидете открывание капота ключем с доступом к замку путем поворота эмблемы - очень спорное решение... хе -хе
Всех с праздником...
А еще дурацкий подлокотник... он что лучше обычного перчаточного ящика между передними седениями - сомневаюсь...
А еще линия боковых стекол могла бы быть и пониже... а то как на десятке...
А фиксация задней спинки из багажника... спорное решение однако...
хе -хе
avatar
serge pro
23 February 2005


цитата:
Еще бредятинки напишу

Пишите , Пишите вы тут этим и занимались всё это время , а бумага она всё стерпит
avatar
tarabrine_m
23 February 2005


Хе-хе.
Я понял. Вы, товарисч, на иномарках нормальных нихрена не ездили
Вот Вам нормальные решения и кажутся бредом Особенно про линию стекол и видимость капота
Про "движки не хвалят" я вообще молчу. Кто не хвалит? Ваши знакомые, которые один раз за руль ФФ сели, да не удосужились предварительно характеристики двигателя почитать? Естественно, это же не Хенде с её _ровным_ движком. На нем даже ездить неинтересно - между 3000об/мин и 5000об/мин никакой разницы в поведении машины. Такое ощущение, что лошадок не хватает.
Парктроник для тетенек - вообще отдельная песня. Видимо, на больших машинах класса Е и выше ездят сплошь и рядом тетеньки И на Роллсы парктроники тоже для тетенек ставят Чиста нармальные пацаны могут с точностью 5см паркавацца, адназначна! Особенно на своей любимой машине марки Ваз21074.
Приговор: лечение совдеповских понятий о нормальном авто.
Эла - добротная, но лишенная души машина. Неинтересная так скажу.
avatar
tarabrine_m
23 February 2005


Да, вдогонку.
Вы бы на всякий случай почитали бы литературу соответствующую, дабы лохом-то не выглядеть. Ghia - Гиа, а не Чиа.
И меняют Вашим товарищам скорее всего не климат (бред), а термостат, верно?
И про капот ещё. Я думаю, что раз в неделю зимой и раз в полгода летом можно себе позволить открывать капот для залития жидкости омывателя, даже несмотря на "спорное решение". А? Намек - ФФ не ломается.
--
23 February 2005


А если Я уйду, то с кем спорить то... абсюсюкивать ФФ ?...
А так можно "Бедного друга" послать... не аргументированно...
Чем же я "кичусь"... денег не хватило на ФФ???... бред... денег не хватило на Импрезу ВРикс

Вопрос на который хочу услышать ответ:

- Чем Фокус лучше Елантры? За что надо даплачивать приличную сумму?

Ответы: Красивее - на любителя
надежнее - статистика
лучше управляется - чтобы ЭТО почувствовать надо уметь РУЛИТЬ... тут надеюсь не ВСЕ мастера автоспорта
больше - просто чуш
меньше ест бензина - Хм...
Дешевле ТО - ну тут не знаю... цены на ТО ФФ... думаю не существенная разница...
Удобнее салон - спорный вопрос... я вот и к НИВЕ привык однажды...
Динамичнее - да на одном уровне они... если ФФ и не хуже, с его растянутой коробкой...

ФФ хорошая машина, но не ЛУЧШАЯ... объективно лучших просто нет (за сопостовимую стоимость)
Ну так что...
avatar
-George-
23 February 2005


цитата:
Короче... ФФ хорошая машинка, однако не лишенная отдельных недостатков.

цитата:
а еще родной размер колес 14" да?

Да и что?!
цитата:
а багажник у вас со звукоизоляцией на седане?

Да.
цитата:
А климат летит когда температура за -40 уходит... во как... и Вообще... Вам МАсквичАм дороги какой поливают каждый день... чуть снег выпал... блин... КАТАСТРОФА... МосКва встала... а у нас снег чистят не всегда и не везде...

Наши с подобным не сталкивались.
цитата:
а про пластик, то он жесткий... в Лантре мягче... по поводу скукоты в салоне... то от НьЮ Эйдж... ээээ... ну не всякому... и не сразу... можно претерпеться... да... но восторгаться... Я Пикасо не ЛуБлу... а салон в Лантре... а

В Лантре мягкий, а в Элантре жесткий и ...!
цитата:
А про опыт, то наверное 9 лет стажу мало... я не говорю, что мне НЕОБХОДИМ вид капота, просто привычней, спокойней (парктроник... это для тетенек)... и 30 - 50 см это не есть гут... иногда 5 см много... во как...

Это полная ерунда, к размерам капота привыкаешь моментально, с багажником сложнее!
цитата:
Короче... ФФ хорошая машинка, однако не лишенная отдельных недостатков.

Лично мне ОЧЕНЬ не понравилось количество недостатков на вашем форуме, при небольшом количестве участников и абсолютно свежих машинах, если вы еще не в курсе, то Читайте ЗДЕСЬ!!!
avatar
batonio
23 February 2005


CRUel

чё то мне не нравиться ваши ответы по феде и замечания
какието они не какие, все ваши доводы по поломкам полная туфта

я почему то на 100% уверен что я лично на своём 1.8ФФ дерну 2.0Елантру.
и вот почему такая уверенность не раз дёргал.
можем встретиться и я ещё раз что мой кар для своих 1.8 очень даже.

давайте ещё про лосей поговорим, я лося объеду сто пудово, а вы будете после первой попытки врагом зелёных.

я принципе рад за вас с вашей корелантрой, но чесно не пацанская тачка никак, для компаний сойдёт(оптом дешевле) да и людям чужим отдовать не страшно.

пластик - вам сравнивать несчем особо, видимо ещё и в пластике не разбираетесь.

про характиристики вообщем: какой стаж у вас сударь??(что вы так на звук только определяетесь)?(мне лично 30 мин хватило, чтобы полноценно вжигать и парковаться без проблем, а стаж у меня 1.5 года!!!)

цитата:
НА Фокуса цена выше... а качество ... 2 чела из знакомых меняют систему климат контроля СЕЙЧАС!!!... а заморочки с запуском в мороз движков Дурацеловских???


про климат - придумали, чтоб штото написать
мороз- да нет проблем, и не только в москве нет проблем, ещё ряд городов

ещё в довесок причем тут снег в москве которая чуть что стоит и фокус
ам написать дельного совсем нечего
когда москва стояла,как вам там по телеку показали, я нормально передвигался по москве без особых проблем

мы не масквичи-вы ещё и безграмотны!

ХОТИТЕ ЗАСРАТЬ ФОКУС!?- вы не поадресу
avatar
-George-
23 February 2005


цитата:
А если Я уйду, то с кем спорить то... абсюсюкивать ФФ ?...

Вопрос на который хочу услышать ответ:

- Чем Фокус лучше Елантры? За что надо даплачивать приличную сумму?

Ответы: Красивее - на любителя
надежнее - статистика
лучше управляется - чтобы ЭТО почувствовать надо уметь РУЛИТЬ... тут надеюсь не ВСЕ мастера автоспорта
больше - просто чуш
меньше ест бензина - Хм...
Дешевле ТО - ну тут не знаю... цены на ТО ФФ... думаю не существенная разница...
Удобнее салон - спорный вопрос... я вот и к НИВЕ привык однажды...
Динамичнее - да на одном уровне они... если ФФ и не хуже, с его растянутой коробкой...

1. У нас хватает тем, кроме как "абсюсюкивать ФФ "!
2. Фокус не дороже Элантры, если не брать во внимание прыжки евро и отсутствие скидок в определенные моменты.
3. Со статистикой надежности у Элантры не очень хорошо.
4. Рулежку почувствуете, при возможности достаточно длительного управления ФФ, ОЧЕНЬ быстро!
5. ТО гораздо дешевле - проверено!
6. У ФФ 1.8 динамика лучше - проверено всеми, в т.ч. и специалистами!
--
23 February 2005


Вот Ышо понапишу...
На Е машинках не катался... на 100 крузере ездил... ведь не маленький авто, правда?... без парктроника...
Тот кто может позволить купить дорогую машину не должен утруждать себя неблагородным занятием рулением ... допустим проездом по двору утром перед детским садом, с кучей "снеговиков" и таких же бедолаг отвозящих детей... и мусорным авто... вот в таких ситуациях о 50 см речи нет... зеркало сложил и ВПЕРЕД
Гиа - Чиа - хрен редьки не слаще... хоть ВиА...

Вот Вы пытаетесь сказать, что Вы правильно поступили... купив ФФ... а я и не спорю... ДА Вы правы!!!
Вы же не Альмеру приобрели...

Но яростно настаивать, что ФФ это ЛУЧШЕЕ... тут уж простите...

Я бы сказал, что покупая автомобиль выбираешь сердцем... с помощью кошелька... я рад, что Вы романтики с большим достатком
avatar
batonio
23 February 2005


цитата:
Но яростно настаивать, что ФФ это ЛУЧШЕЕ... тут уж простите...


я яросно настаиваю что ФФ лучше элантры, а не лучшее вообще
об этом речи нет

а с альмерой что не так, нет скажите???
мне интересно, можно сказать моя 2ая машина и что с ней то???
ну ну смелее. изучите интернет напишите что нить вразумительнее!!!
цитата:
Тот кто может позволить купить дорогую машину не должен утруждать себя неблагородным занятием рулением ... допустим проездом по двору утром перед детским садом, с кучей "снеговиков" и таких же бедолаг отвозящих детей... и мусорным авто... вот в таких ситуациях о 50 см речи нет... зеркало сложил и ВПЕРЕД

элантра подойдет для садиков, мусора и др фигни
avatar
-George-
23 February 2005


цитата:
Вот Ышо понапишу...
На Е машинках не катался... на 100 крузере ездил... ведь не маленький авто, правда?... без парктроника...
Тот кто может позволить купить дорогую машину не должен утруждать себя неблагородным занятием рулением ... допустим проездом по двору утром перед детским садом, с кучей "снеговиков" и таких же бедолаг отвозящих детей... и мусорным авто... вот в таких ситуациях о 50 см речи нет... зеркало сложил и ВПЕРЕД
Гиа - Чиа - хрен редьки не слаще... хоть ВиА...

Вот Вы пытаетесь сказать, что Вы правильно поступили... купив ФФ... а я и не спорю... ДА Вы правы!!!
Вы же не Альмеру приобрели...

Но яростно настаивать, что ФФ это ЛУЧШЕЕ... тут уж простите...

Я бы сказал, что покупая автомобиль выбираешь сердцем... с помощью кошелька... я рад, что Вы романтики с большим достатком

Странное кино, но опять без ответов
1. На Королле, Пыжиках, Альмере, Вектре, Астре тоже не видно капота - КАК ЛЮДИ НА НИХ ЕЗДЯТ?!
2. Я никому и ничего доказывать не собираюсь, хотя бы потому, что знаю, что приблизительно 5% процентам населения НИКОГДА И НИЧЕГО ДОКАЗАТЬ НЕВОЗМОЖНО, вне зависимости от предмета обсуждения!!!
--
23 February 2005


На Альмере и Астре капот видно
Альмерка - приятный автомобиль с не очень хорошим движком 1,5 и просто плохой коробкой (ходы ручки удивили) - за ту же цену
George-FF1.8
так я и не доказываю... я спорю, ради спора
Про форум Лантра-клуба и про новизну машин
Так ФФ 9 лет, а Елантре 5... а вот на моей старой лантре 11 летней стоит двигун 1.8 Митсубиси 128 лошадей и я на ней на работу езжу... и капот там видно и стоимость ТО... ну блин свечи - ремни - фильтра - почти одинаково стоят... так что же ощутимее дешевле??? Масло Мобил1???
И что вы про капот приципились... я же сказал что ЭТО СКОРЕЕ НЕДОСТАТОК, чем достоинство... как можно объяснить присутствие специальных ламп и различных антенок на старых японках на капоте и бампере... только визуализацией размеров

ФФ хороший авто, но по опциям и характеристикам сопоставимый ФФ ДОРОЖЕ Элки...
SID
23 February 2005


Я сам хотел Элантру. Но до того момента как проехался на ней... Всё-таки корейцы не смогли научиться делать именно свой автомобиль. Копировать чьи-то оригинальные решения - да, безусловно мастера. Все признают, что Корея в автомобилестроении идёт по стопам Японии, может быть несколько приближёнее к Европе. Но искусства создавать АВТОМОБИЛЬ у корейцев пока нет. Ну не могут они писать картины, как мастера. Репродукции - пожалуйста, даже качественные, а вот картины - нет. Я согласен, что для многих и так сойдёт, лишь бы не часто ломалась... Но даже не слишком большим ценителям искусства управлять автомобилем выбор между Элантрой и Фокусом будет не в пользу первой. Ну НИКАКАЯ она на дороге. Активные перестроения из ряда в ряд, объезд внезапных препятствий вызывают досаду за то, что купил не тот автомобиль, за то, что не получаешь настоящего кайфа от управления. Я не утверждаю, что Фокус - эталон, но он близок к этому, тем более с появлением ФФ2!
Хотя, каждому своё...
avatar
-George-
23 February 2005


цитата:
так я и не доказываю... я спорю, ради спора 
Про форум Лантра-клуба и про новизну машин
Так ФФ 9 лет, а Елантре 5... а вот на моей старой лантре 11 летней стоит двигун 1.8 Митсубиси 128 лошадей и я на ней на работу езжу... и капот там видно  и стоимость ТО... ну блин свечи - ремни - фильтра - почти одинаково стоят... так что же ощутимее дешевле??? Масло Мобил1??? 
И что вы про капот приципились... я же сказал что ЭТО СКОРЕЕ НЕДОСТАТОК, чем достоинство... как можно объяснить присутствие специальных ламп и различных антенок на старых японках на капоте и бампере... только визуализацией размеров 

ФФ хороший авто, но по опциям и характеристикам сопоставимый ФФ ДОРОЖЕ Элки...

1. На новой Альмере капота НЕ ВИДНО, не надо ляля!
2. ФФ выпускается с 98-го года с рейсталингом в 2001г. - странные ошибки!
3. Я за 32000км. заплатил за ТО 1231р., а мой друг на Элантре к 15000км. заплатит 450 долларов и вообще ТО для Элантры существенней дороже.
4. Слишком во многом ошибаетесь, чтобы нормально обсуждать!
avatar
batonio
23 February 2005


я не понимаю вас CRUel

не 1.5 и что
очень приятный двигатель, есть и 1.8
а каробка, там то что
меня устраивает

вы блин не н гонках где кулиса короткоходная должна быть
да и потом альмера(читый японец) не сопоставима с элантрой.

вы гордитесь машиной на которую смогли поднять бабла, поэтому поводу у вас началась безпредельная гордость за авто
гордиться нечем

и сравнивать вокус и элантру невозможно
2 разных по уровню авто

я ещё раз говорю, чел котрый уважает себя, никогда не возьмёт корейца
немец, японец, америкос, но ни когда кореец
их берут от без денежъя
avatar
SlavaV
24 February 2005


Вот читаю и думаю а нахрена видеть капот, мне лично наоборот доставляет неудобство посадка когда видно капот, если так хочется видеть его поднимите сиденье и разглядывайте его (при среднем росте очень даже хорошо его видно).
--
24 February 2005


Вот Я наверное раз 6 уже писал, что ФФ ХОРОШИЙ автомобиль... но как то однобоко всё понимается у вас тут

Хе... и на личности я не переходил... и финансовые с физическими и умственными возможности участников форума не поднимал...

И про Элку ни один раз (почти) не написал доброго слова не похвалил (ну не сильно)

Просто озвучил свое мнение и кажущиеся мне недостатками особенности ФФ... и кичиться не думал... в отличии от "всех и вся дергающих"

И вообще, можно договориться до того, что "Кто не на машине, которая стоит больше 30 - 80 штук зелени... или на ФФ... тот сусечный "

Блин... и мысль, что любой товар на рынке по сопостовимой цене будет иметь сопостовимые потребительские свойства... кроме Брэндов (надеюсь никто не будет утверждать, что Форд - наипристижнейшая марка и за синенький значек не жалко кучку баблосов отвалить... (ну как за серебряную фигурку на капоте одного драндулета ) никто и не понял...

И хоть пытался вопросы поднять какие то... а получал ответы... лучше, краше,
стиля нету видно - не видно... судить не могЁшь, ибо не достоин...

Может я кое где и ошибся (96 и 98 годы начало выпуска ФФ, еще что нибудь), НО не со зла

И еше... 30 тыс. это по минимому 3 фильтра масла+воздухан+комплект свечей(скорее всего)+12 литров масла = 1200 руб. ... а у Вас за ТО еще и денег не дают... сверху???

И еще по марке Форда... я ездил за рулем Эксплорера бензинового и за рулем F350 (пикап такой баальшой) дизель, КлабВагон бензиновый шкафчик такой... на работе... и не говорил, что у Эксплорера подвеска жесткая, пикап не нагруженный зарывается задним мостом а Вагон бензин ест как лошадь... и что канадские механики не в восторге от марки Форда... и что на Амряканском континенте марку не уважают... не писал и не буду, потому что машинки мне нравились и нравятся... (вот только когда в 1998 году в Самаре порвался ремень Вагона и его ждали посылкой из Канады 3 суток, когда на японки и кореянки зап. части уже были, было ПлЁхо)...

Только и на корейцах (Нексия, Лантра) я уже 6 лет езжу... и не жжузжу...
А для кого дизайн Элки не подходит... Лацетти смотрите... или скажите что опять нет характера и выразительности?... за туже цену в лучшей комплектации...
А еще Мазда 3 не лучше ли ФФ рулится, а?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up