Корейский как-то не прет
У лансера комплектация плоховата
А фокус за меньшие деньги предлагает самую хорошую комплектацию
Стоял практически перед таким же выбором... только еще думал о Nissan Almera (очень достойный аппарат имхо). Корейский автопром был отброшен практически сразу , хотел уже брать ниссан, но тут поступило заманчивое предложение с б/у фокусом от знакомого, на нём и остановился
Выберал между Elantra, Focus, Lancer
Lancer отпал, дорогой в обслуживаниии.
Все больше склоняюсь к Elantra седан 1,6 механика, за 15500 баксов
2 подушки, ABS,EBD, 4 стеклоподъемника, электро зеркала, борт. компьютер, кондей. + подарок зимняя резина и CD магнитола
И самое главное гарантия 5 лет или 120000км.
Одно смущает:
Машину растоможили, т.е. +25% к цене, а стоимость меньше Focus-a
Или Ford очень жаден или Elantra не так хороша.
| предупреждение! не плодите топики на одну тему |
Pereplyotkin
15 December 2004
Поюзал НОВУЮ (около 10 тк, машина не прокатная, турок давал свою) Элантру в Турции, проигрывает мому Фокусу:
1 Эргономика - ну типа 10-ка, только еще кондей
2 Низкая посадка - кажется, что от "пятой точки" до земли совсем рядом
3 Внешний вид - IMHO простоват
4 Менее энергоемкая подвеска - на ямках, которые на Феде не замечаются,
ощутимо потряхивает, так что насчет мягкости - не согласен.
Динамика такая же.
Да и сравнивать нечего...
Элантра только -1,6. Тяга слабовата.
У Фокуса в плюс 1,8 или 2,0.
Я бы Фокус 2,0 с ручкой взял, но облом, только -1,8
Автомат не рассматривал. ИМХО.
Евгений из Питера
15 December 2004
Сосед по подъезду три месяца назад взял Елантру в макс. комплектации. Разговоров во дворе было... И едет хорошо, и красавица, и надежная.
Месяц назад появился у меня Федя. Дал я соседушке проехаться на Федоре до стоянки (метров 500) за рулем. Поскучнел сосед, и перестал хвастаться.
Тем более, что ему разъяснили условия якобы 5-летней гарантии. Оказывается начиная со второго года там столько оговорок, что расчитывать на реальный бесплатный ремонт не приходится.
Я и сам чуть сдуру не приобрел КИА-рио, спасибо, умные люди отсоветовали, да кстати и на этот форум поиском налетел.
цитата: |
Не боись, корецы понадежнее фокуса будут, может не так кайфово рулятся, но надежнее, да и сервис у них поприличнее. А ход у акцента например нааамного мягше фокуса, спроси у Мамонта |
Ты чего сказал-то? Чего у Акцента мягче? В нем ухи затыкать надо при разгоне! И в каком месте они надежнее? Гы-гы, приличный сервис, говоришь... Ну-ну, ты с Автомиром никогда не общался. Вообще не понимаю, как можно выбирать между ФФ и Елантрой. Выбор очевиден! Здесь другого не посповетуют, те кто выбрал Хёндэ - на другом сайте
Сам выбирал между Фокусом, королой, лансером, 307, sonat-ой, new skoda oktavia, astra, golf 5, c-max и т.д. Ради интереса смотрел и elantra. Гл. критериями были комфорт, вместимость, качество. Фокуса заказал сразу же после первого знакомства в июле 2004 1,6 TREND ABS климат зимний пакет 4000 магнитола и еще кое-что(сейчас уже должен прийти но!!) но!!! подготовка к выпуска нового фокуса меня очень сильно разочаровала, а после появления первых фоток нового фокуса мои сомнения только усилились (авто действительно (как это огорчающе для вас не звучит) красивее, современнее и т.п.) а еще и выросший евро заставил очень сильно задуматься (стоимость машины сост. 17500$ если во время заказа он стоил дешевле Лансера то тут он обогнал его в цене на 2000$). Ездил на тест драйв Toyota korolla 1,6 машинка в принципе очень понравилась (отличный двигатель (намного лучше 1,6 фокуса), ABS, CD, все дисковые тормоза все в базе + известное тойотовское качество) не понравилось (внешний вид, задняя балка вместо многорычажки фокуса) вместимость удобство в салоне сравнимое с фокусом. За 18400 считаю более приемлемым предложение от тойоты (! если сравнивать авто в анологичной комплектации) больше плюсов. Лансер отбросил сразу же из за маленьбкого салона, бедной комплектации, не удобных для меня сидений (рост 183 вес 108кг.). 307 очень понравился больше тойоты и фокуса не понравилась цена за простенький (комплектация хуже, двигатель неплохой сравним с тойотовским) автомобиль гольф-класса больше 20000. Если цена была сопоставима с тоиотой то без сомнения купил бы Pegeot 307. Sonata большой автомобиль хороший двигатель, но качество отделки лет на 10 отстает от современных автомобилей гольф-класса (даже если салон кожанный). На задних сидениях при моем росте упираешся в крышу (на фокусе и тойоте не так) на месте водителя не комфортно (для сравнения достаточно посидеть в том же фокусе и тойоте). Новая шкода октавия хороший автомобиль, внутри чувствую себя комфортней чем в фокусе и тойоте, отделка точь-в-точь 5 гольф, но двигатель в 101 л.с. явно слабоват и староват для такой машины. Цену авто 21000 считаю приемлемой для такой машины если бы был двигун порядка 115 л.с или обычный такой же но 1,8, а так ищу другое авто. Astra нравится но автомобиль маленький для меня. Golf 5 та же самая astra которая стоит тысячи на 3 больше. Я остановился на C-max преимуществ расказывать не буду. А что касается Elantra- это чуть меньшая sonata со всеми вытекающими отсюда
(хотя Гетц и снаружи ничего и внутри очень даже современный авто за приемлемую цену, один из единственных приличных автомобилей от Hyunday
).
Ну какая Элантра... дизайн, как у Трабанта. Но если Вас это не волнует - вперёд и с песней! Ласер - может и лучший вариант. Но я не японец... у меня нога 42 размер и член в 2 раза длиньше.
цитата: |
Корейский как-то не прет У лансера комплектация плоховата А фокус за меньшие деньги предлагает самую хорошую комплектацию и эта комплектация при таком курсе евро зашкаливает за 20 000 баксов |
корейский не прёт это не аргумент, киа серато красивая чисто корейская сборка такая же надёжная как у русского форда
я вообще не счёт короллы задумался при такой стоимости евры
овет прост если посмотреть на перспективу того что творит америка сметая корейские машинв не подумайте что я диллер кия я сам на очереди стою на фокус просто за такое дорогое евро покупать не хочется вот и начал поиск чтобы не за 20 000 а за 18 000 чтобы автомат, хотя когда автомат на форде заказывал бы ло бы достаточно и 1.8 и случайно нашёл в ТЦ Москва Киа Церато единственный кореец который мне понравился ну и соната 6
Елантру после неё не возьмёшь. После изучения вопроса нашёл кучу преимушеств у корейцев цены на зап. части низкие и не дорогие ТО2 ТО3 ТО4 ТО5
если бы не курс не метался бы и ездил бы на фокусе своей мечте о котором мечтал 1,5 года было бы счастье, да несчастье помогло
поhttp://www.gazeta.ru/2004/05/03/oa_119754.shtml
думаю скоро имидж кии подрастёт
У меня тоже был сложный выбор:Ланцер,307, и Фокус. Особенно меня распирало когда поползла EUR. Во первых было желание двигло не меньше 1,8 и цена не больше 15000$(при нынешней EUR это даже смешно) на тот момент Ланцер получался дороже+движки либо 1,6 или 2,0(дорого получалось);307 салон лучше но получалось на много дороже.
Что касаетя Нёнде, то друг работает мастером приёмщиком в корейском сервисе и говорит однозначно, что если корейцы то однозначно только Нёнде.
Если-бы думал о покупке машины то однозначно задумался о Ниссане Алмера, знакомый недавно покупал в кредит по схеме "0" первоначальный взнос, 10% годовых, машина в комплектации Комфорт 1,8 седан правдо без ABS, вышла в 16000$. Аппарат более, чем достойный, единственное, что не понравилось разболтанный рычаг кпп и меньше места для задних пасажиров. Кстати тормоза все дисковые.
Мурманчанин
22 December 2004
Моё личное ИХМО
Если бы сейчас покупал АВТО то для меня есть три варианта
1-й бюджетный это Хундай Гётз за12т.доларов
Второй и третий это уже для души МАЗДА-3 за 19 т.доляров или ФФ-2 за ХЗ скока
Всё остальное в Гольф классее смотрел
пробовал
НЕ МОЁ и мне не важно какие там опции и скока оно стоит
цитата: |
После изучения вопроса нашёл кучу преимушеств у корейцев цены на зап. части низкие и не дорогие ТО2 ТО3 ТО4 ТО5 если бы не курс не метался бы и ездил бы на фокусе своей мечте о котором мечтал 1,5 года было бы счастье, да несчастье помогло |
Читал статью, к сожалению не помню где, так вот вывод из этой статьи сделан такой, что з/ч и обслуживание корейских машин не дешево.
Выходит дороже того же самого на FF.
А при нынешней акции 1EUR=1.2USD "метания" курса евро вообще не волнует
цитата: |
Стоял практически перед таким же выбором... только еще думал о Nissan Almera (очень достойный аппарат имхо). |
Almera очень шумная, у знакомого есть. Не впечатлила, салон немного тапорно сделан, жалуется на кондей, слабоват. Помимо всего прочего ~15 килобаксов стоит пустая машина + не дёшева в обслуживании.
цитата: |
цитата: | После изучения вопроса нашёл кучу преимушеств у корейцев цены на зап. части низкие и не дорогие ТО2 ТО3 ТО4 ТО5 если бы не курс не метался бы и ездил бы на фокусе своей мечте о котором мечтал 1,5 года было бы счастье, да несчастье помогло |
Читал статью, к сожалению не помню где, так вот вывод из этой статьи сделал такой, что обсуживание корейских машин и з/ч не дешевле тоже самое на ФФ, а то и дороже. А при нынешней акции 1EUR=1.2USD "метания" курса евро вообще не волнует |
в фисовском автосалоне никаких акций нет и уходящую модель фф и елантра брать не хочется
сравните хотябы по ценам на колодки передние и задние
фф и корею
KOSTYANЫЧ
26 December 2004
цитата: |
И самое главное гарантия 5 лет или 120000км.
|
Это далеко не самое главное, ВАЗ тоже пять лет кричат.
цитата: |
в фисовском автосалоне никаких акций нет и уходящую модель фф и елантра брать не хочется сравните хотябы по ценам на колодки передние и задние фф и корею |
Ну не знаю где нет, а у моего дилера есть
цитата: |
И самое главное гарантия 5 лет или 120000км. |
У знакомого тоже кореец, так вот, у него вышло из строя сцепление из-за того, что заклинило выжимной, думаете гарантия помогла? Правильно, нет. Ко всему прочему после 1 года гарантия становится весьма условной.
Мурманчанин
27 December 2004
[QUOTE=Мурманчанин,Dec 27 2004, 14:01]
сравните хотябы по ценам на колодки передние и задние
фф и корею [/QUOTE]
Не понял так у гого колодки и ТО ДОРОЖЕ
[/QUOTE]
Так вот давайте и выясним. Сколько стоят колодки на FF и сколько стоят колодки на Elantra???
Колодки это не главное! Гараздо важнее стоимость самого ТО, давайте сравним и этот параметр. Сколько реально стоит ТО1, ТО2 и ТО3 на фокус?
цитата: |
...После изучения вопроса нашёл кучу преимушеств у корейцев цены на зап. части низкие и не дорогие ТО2 ТО3 ТО4 ТО5... |
Тоже ознакомился с вопросом и не заметил дешивизны в обсуживании корейцев. Сравним ТО1,2,3
1. Фокус
60$~70$ с расходниками
2. Hyundai Elantra
ТО1~214$, ТО2~247$, ТО3~221$ с расходниками
3. Киа Сефия II Шума
ТО1(1000км)~83$, ТО2~125$, ТО3~205$ с расходниками. Интервал 10000км.
Теперь колодки,
цены на колодки фокуса, за оригинал 60-70$ и 40-80$ за не оригинал. А на Элантру, к примеру, 58-67$.
Что то не наблюдается преимуществ низкой цены при обслуживании корейцев.
Илья
З.Ы. Ну где же я читал статью в которой подробно сравнивались расходы на обслуживание разных машин:-((
В "Эксплуатации" посмотри мой пост со ссылкой как раз на эту статью.
[QUOTE=Skidder,Dec 28 2004, 01:16] [После изучения вопроса нашёл кучу преимушеств у корейцев цены на зап. части не дорогие ТО3 ТО4 ТО5... [/QUOTE]
Тоже ознакомился с вопросом и не заметил дешивизны в обсуживании корейцев. Сравним ТО1,2,3
1. Фокус
то2 260$с расходниками
2. Hyundai Elantra
ТО1~214$, ТО2~247$, ТО3~221$ с расходниками
3. Киа Сефия II Шума
ТО1(1000км)~83$, ТО2~125$, ТО3~205$ с расходниками. Интервал 10000км.
Теперь колодки,
цены на колодки фокуса, за оригинал 60-70$ и 40-80$ за не оригинал. А на Элантру, к примеру, 58-67$.
Что то не наблюдается преимуществ низкой цены при обслуживании корейцев.
Илья
З.Ы. Ну где же я читал статью в которой подробно сравнивались расходы на обслуживание разных машин:-(( [/QUOTE]
елантра и церато больше чем фокус я там умещаюсь сам 192 см. да и кия церато в москве не так много.
Elantra и Cerato не больше фокуса это уж точно могу сказать. Самые большие в Гольф классе по порядку это 307, Megan, focus а Elantra и Cerato на последних местах на рынке и спорить тут не уместно достаточно взглянуть на колесную базу и высоту все станет ясно кто здесь лучше. Кстате при своем росте 193 и весе 115кг. в фокусе лучше сежу чем sonata 6 и легко усаживаюсь сам за собой крыша не давит. А сейчас у меня ff c-max это вообще сказка.