Старая темаКованые диски, они же Forged wheels имеют ряд неоспоримых преимуществ перед обычными литыми аналогами:
Недостатки- Ограничения по дизайну
- Высокая стоимость
- Большие сроки изготовления
x
Основная масса колес изготавливающихся и продающихся для Focus на просторах нашей родины это продукция :
Иностранные производителиДостойную зарубежную ковку, подходящую на Ford Focus найти не просто. Под сверловку 5х108 выпускается ограниченное количество моделей у следующих производителей:
- BBS
- Rays (?)
- OZ (сборные модели)
- Advan. Есть у них AVS Model F7 с размером:18х8 5х108 ЕТ 40 Вес 8.3
Какой С-bore не знаю но явно больше фокусовского так что проставка нужна будет. (спасибо
Стводофф за информацию)
- Добавляйте кого нет в списке
Зарубежные производители кованых колес часто имеют специализацию на литых дисках, и ковку делают лишь отдельные модели (типа Kosei, BBS). По каждой модели нужно выяснять на сайтах производителей способы производства конкретных моделей данного производителя. НИКОГДА не верьте продавцам колес – часто они знают много меньше чем вы.
Не редко встречаются и спекуляции на тему Forged в моделях и названиях – не верьте на слово и изучайте вопрос.
x
Какой размер выбрать? 17, 18 или 19?17. Наиболее предпочтительный выбор для спорта в широком смысле - от легкого ралли до трека, дойстойный выбор для тюнинга. Именно в 17м (по сравнению с 18 и 19) достигается наименьший вес колеса и доступна минимальная ширина диска для необходимой устойчивости на скорости (7,5J)
самое хорошее соотношение цена/ полученный результат. Рекомендуется для двигателей объемом от 1,6л
18. Наиболее предпочтительный размер для тюнинга. Улучшение управляемости за счет большей жесткости низкого профиля, наилучшая устойчивость за счет отптимальной ширины(8J)
Значительное улучшение внешнего вида FF2. Есть мнение, что 18 самый правильный размер на наши автомобили. Рекомендуется для двигателей объемом от 1,8л
19. Для фанатов, дорого, рекомендуется на ST
x
Параметры дисковПараметры кованых дисков
Штатные параметры17х7,5 et52,5
18х8 et52,5 (могут цеплять в максимальных положениях внутренность арки в случае отсутствия ограничителя на рулевой рейке. Могут и не цеплять)
x
Параметры для тюнинга. Лучший вид, лучшая устойчивость7,5-8J et40-45 (чем меньше число et тем ближе внешний край диска к арке крыла)
8,5J et46-48 (могут цеплять в максимальных положениях внутренность арки в случае отсутствия ограничителя на рулевой рейке. Могут и не цеплять)
x
x
Обсуждение резины -
Летние шины и
Зимние шины
Revo
13 March 2011
Кованые диски 17-19 на FF2
S T I Gцитата: |
я даже догадываюсь кто подсуйтил тебе с ними |
есть такое дело)) этот вариант просто никак нельзя было упускать! диски в идеале!!
grisha-077спасибо за скрытый текст!
работа по облагораживанию авто продолжается..
Turbo-Sсмотря о какой ширине речь. но вообще при должном обращении с авто и определенном умении ездить на низком профиле можно ОООЧЕНЬ далеко уйти от штатных размерностей без какого-либо ущерба для подвески (как показывает практика).
так, чисто для сравнения...
вес штатного 16-го литья (многоспицевые диски от титаниума) в сборе с резиной (не помню, какая была) был 19,4 кг!
вес тех
17-ых дисков, которые были куплены на замену штатным, в сборе с Vredestein Ultrac 215/45 17 был 19,2 кг!
а эти не взвешивал в сборе, но примерно 17,5-17,8 кг должны весить!
тачка на них рвет лучше, чем на штатных) я на своей механике и таком же движке еду почти вровень при своих 18-ках!
-KNOPKA-
7 November 2011
1
Отдельное спасибо за мои новые каточки моему идейному вдохновителю и помощнику по тюнингу
- GAME - !
Без него не справилась бы!
Ездить на низком профиле конечно сложнее, чем на штатных 16-шках, но реально даже для девушки!
Бросать на них стало немного сильнее, но это ерунда по сравнению с прибавкой к разгону
-KNOPKA-
о какой прибавке к разгону идет речь?
Lerick
похоже речь об облегчении разгона на легких колесах, в сравнении с предыдущими тяжелыми.
S T I G
об этом так заявлено, как-будто колеса скинули килограм 10 и разгон стал быстрее на несколько секунд)
Lerick
но то девочка
зы а на круг могли и 20ку скинуть
S T I G
могли скинуть, а могли и нет, замера то не было )) да и что то нереально 5кг с колеса при переходе на больший размер
Lerickцитата: |
да и что то нереально 5кг с колеса при переходе на больший размер |
тяжелые немцы прим 11-12кг, япона ковка прим 7кг
Lerickя выше написал вес всех колес, которые стояли на этом фокусе. сам частенько на нем езжу и могу лично подтвердить, что разгон заметно улучшился! разница в весе около 1,5 кг очень хорошо дает о себе знать! если говорить о конкретных цифрах, то разница будет наверняка не очень ощутима, зато чисто по ощущениям эти колеса гораздо приятнее ведут себя во всех смыслах..
к сожалению, нашей ковке еще очень далеко до уровня японской
теперь знаю не по наслышке...
Lerick
8 November 2011
- GAME -скорее японской ковке далеко до уровня нашей)
Прочитайте и поймете, особенно раздел "Обходные технологии"(как делают японскую "ковку" - по сути почти литье)
http://www.popmech.ru/article/1693-kryilatyie-kolesa/
Lerickодно я знаю точно: у нас нет и не будет в ближайшее время ковки, которая при ширине 8,5J и 18-ти дюймах весила бы 7,3 кг!
АГ в такой размерности весит ОТ 9,5 кг НЕКРАШЕННЫЕ, если верить данным с их сайта! разница налицо...
что касается прочности, то японскую ковку уже как только не колотили... по крайней мере она не хуже нашей!
WCC
8 November 2011
1
- GAME -Уже есть,АГ толи в 18-м, толи в 19-м размере представила диск весом 6.0кг(не соврать бы)
А так на самом деле японская ковка ковкой не является,изготавливается посредством "раскатанного обода"
В случае ДТП обод рвется как на литье,но повседнев выдерживает без проблем
Наша ковка покрепче будет японской "псевдоковки",так что им до нас далеко
Не ошибся,19-й диск весом 6.00кг
Lerick
8 November 2011
5
Интересная ветка на форуме с весами дисков. Вес в фунтах, нужно умножать на 0,454 для перевода в кг
http://www.m3post.com/forums/showthread.php?t=265756
Lerickда, хорошую работу кто-то не поленился провести!
мне кажется, можно даже в шапку поместить это!
Lerick:
|
WCC:
| Не ошибся,19-й диск весом 6.00кг |
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x6/0400/000/000/1db/63f/88ce5dba5a2a1348-main.jpg |
Что-то мне кажется это диск только для закрытых гончныхтреокв , а не для повседневных ям, а если это так, то АГ такие всякому не продадут. Что-то такое уже было.
- GAME -
8,5х19 только для трека
Top-Line
значит в свободной продаже для гражданского использования их не будет?
- GAME -
Не будет. Изготовление на заказ с очень подробным договором, в котором оговариваются ответственности сторон.
LerickWCCцитата: |
значит в свободной продаже для гражданского использования их не будет? |
надеюсь, понятно, на что я намекаю?
мы-то на тех уже катаемся и вес у них 7,3!
Top-Lineспасибо за инфу!
- GAME -ну вы хотя бы сезон откатайте и проверьте их на кривость на баласировочном станке после
Top-Linehttp://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x6/0400/000/000/1bd/1ca/88ce58459bfe1c97-main.jpg
а эти 18ки для повседнева?
Lerickони уже сезонов 6 откатали, судя по въевшейся желтизне на краске..) я понимаю, что в Японии другие дороги, но все же..
да и к тому же покупались они не для проверок на прочность... ездим аккуратно!
их большой плюс еще в том, что нет слабых зон (как у пятилучевых дисков). на личном опыте познал, насколько это важный параметр..
- GAME -
слабая зона у всех дисков - это внутренняя сторона обода. там обычно и деформируется, ну и смотря какое препятствие