Старая темаКованые диски, они же Forged wheels имеют ряд неоспоримых преимуществ перед обычными литыми аналогами:
Недостатки- Ограничения по дизайну
- Высокая стоимость
- Большие сроки изготовления
x
Основная масса колес изготавливающихся и продающихся для Focus на просторах нашей родины это продукция :
Иностранные производителиДостойную зарубежную ковку, подходящую на Ford Focus найти не просто. Под сверловку 5х108 выпускается ограниченное количество моделей у следующих производителей:
- BBS
- Rays (?)
- OZ (сборные модели)
- Advan. Есть у них AVS Model F7 с размером:18х8 5х108 ЕТ 40 Вес 8.3
Какой С-bore не знаю но явно больше фокусовского так что проставка нужна будет. (спасибо
Стводофф за информацию)
- Добавляйте кого нет в списке
Зарубежные производители кованых колес часто имеют специализацию на литых дисках, и ковку делают лишь отдельные модели (типа Kosei, BBS). По каждой модели нужно выяснять на сайтах производителей способы производства конкретных моделей данного производителя. НИКОГДА не верьте продавцам колес – часто они знают много меньше чем вы.
Не редко встречаются и спекуляции на тему Forged в моделях и названиях – не верьте на слово и изучайте вопрос.
x
Какой размер выбрать? 17, 18 или 19?17. Наиболее предпочтительный выбор для спорта в широком смысле - от легкого ралли до трека, дойстойный выбор для тюнинга. Именно в 17м (по сравнению с 18 и 19) достигается наименьший вес колеса и доступна минимальная ширина диска для необходимой устойчивости на скорости (7,5J)
самое хорошее соотношение цена/ полученный результат. Рекомендуется для двигателей объемом от 1,6л
18. Наиболее предпочтительный размер для тюнинга. Улучшение управляемости за счет большей жесткости низкого профиля, наилучшая устойчивость за счет отптимальной ширины(8J)
Значительное улучшение внешнего вида FF2. Есть мнение, что 18 самый правильный размер на наши автомобили. Рекомендуется для двигателей объемом от 1,8л
19. Для фанатов, дорого, рекомендуется на ST
x
Параметры дисковПараметры кованых дисков
Штатные параметры17х7,5 et52,5
18х8 et52,5 (могут цеплять в максимальных положениях внутренность арки в случае отсутствия ограничителя на рулевой рейке. Могут и не цеплять)
x
Параметры для тюнинга. Лучший вид, лучшая устойчивость7,5-8J et40-45 (чем меньше число et тем ближе внешний край диска к арке крыла)
8,5J et46-48 (могут цеплять в максимальных положениях внутренность арки в случае отсутствия ограничителя на рулевой рейке. Могут и не цеплять)
x
x
Обсуждение резины -
Летние шины и
Зимние шины
Revo
13 March 2011
Кованые диски 17-19 на FF2
Nordschleife
только похожи, они литые.
-BRUNO-
тусть в каталогах китайских посмотрит, одинаковые диски, продают под разными брендами (которые переодически появляються и исщезаю).
Sopun к предыдущему моему посту, советую взять DIA побольше...в 63,4 ещё тесновато, испытал на себе... Думаю 63,4 - 63,6 норма будет!
VALTER:
|
Sopun к предыдущему моему посту, советую взять DIA побольше...в 63,4 ещё тесновато, испытал на себе... Думаю 63,4 - 63,6 норма будет! |
Я вот себе когда заказывал кованные диски, думал какой же задать размер центрального отверстия. Все мучился перед выбором и заказал 63,3. Решил, чем плотнее, тем лучше центрируется колесо. А говорят то, что ''закипает'' и потом снять колесо нельзя, так нанесение высокотемпературной смазки решает эту проблему
.
Когда получил диски измерил точность изготовления, сделали ровно 63,3.
Когда одевал колеса, так удивило то, что никакого нет натяга колесо/ступица.
Даже расстроился
Измерил диаметр ступиц - на трех было 63,1, на четвертом 63,2.
Так что 63,4 я думаю многовато будет. Лучше брать среднее как указано в тех.документации для колесных дисков
63,3
Kodicc я сегодня обувался, 63,4 закручивали с натягом все 4, теперь переживаю, что снимать будет тяжеловато, оригинальные диски тоже имеют свойство прикипать, сняли с трудом, даже удивился, не когда такого не было, забыл посмотреть какой там DIA.
чет засматриваюсь на ВСМПО Пантеру 17...их делают только с вылетом 35 что ли?
урвал по старым ценам 17-чки
J7,5 ET37
центральная заглушка в целофанчике -вот и синя
еси чеса хотел аг-1, но както взял и купил эти
были в наличие
http://s42.radikal.ru/i096/1103/e8/5c01118ac8da.jpg
У кого есть скидка на покупку ковки AG?
LESSJA
а у тебя есть возможность купить/сделать заказ на АГ?
Revo
Вова, в инострашки запиши Advan. Есть у них AVS Model F7 с размером:
18х8
5х108
ЕТ 40
Вес 8.3
Какой С-bore не знаю но явно больше фокусовского так что проставка нужна будет.
Отмечусь и я тут магалатеки 17е
TaHkucT против солнца не фотают
А что за резина, какой размер?
Резина KUMHO ecsta 215/55/17 знаю что нестандарт но мне нравицо так мягче
TaHkucTс такой размерностью резины диаметр диска визуально уменшился у тебя, а в целом диски хороши!
TaHkucT У меня такая же на лето, новая и размер 17 только АГ1, правда размер 225-45-17. А что за цвет, они белые, или серебро, просто на сайте мегалтэк я только серебро видел!
А так плюс!!!
Доброго всем времени суток!
Для меня форум - достаточно новая форма общения, да еще и времени не хватает для "более глубокого погружения". Тем много и сразу не разобраться. Так что заранее извиняюсь за "баянизм", но нужен совет.
Планирую прикупить на лето кованные диски R17. А вот дальше возникают нюансы:
1. 7,5 или 8, если резину ставить 235?
2. стОит ли заморачиваться на 245 резину вообще или на задние колеса в частности? и вообще, вариант 235-перед и 245-зад имеет ли право на существование?
3. 45, 40 или 38 вылет для вышеуказаных резин?
4. если есть - скиньте, пожалуйста, ссылки, чтобы заценить варианты 17-х колес с резиной 235-245.
Спасибо.
Гаск слишком широко будет 235
а ссылки представлены в шапке темы.
-BRUNO-
13 April 2011
-3
Гаск
Резина 225-45-R17 на вылет 45 диск 7,5Jx17
Они белые их перекрашивал вот фото
Я может быть не совсем в тему, скажите ктонибудь ставил 235ую ширину на фокус? Влезет? Диски R17,,,,???
TaHkucT
так конечно лучше бесспорно. На эти диски я приглядывался, они были в наличии и цена была адекватная.
-BRUNO-
Блин, как-то скромненько.. Это почти как штатная "штамповка" только радиусом поболее?
VALTER
А что значит "слишком широко будет"? Будет арки подтирать? Чем вообще черевата постановка широкой резины хотя бы на задние колеса?
Спасибо
Гаск динамика разгона немного ухудшится. Возможно будет арки подтирать, ну задние вряд ли, а вот передние на вывернутом руле думаю будут цеплять. Хотя если с вылетом не прогадать, тоже станут
-BRUNO-
5 April 2011
1
Гаск
Штатно - это 205/55-16. Ваши желания следует соизмерять с геометрией арки. Штатный размер на СТ 225/40-18. Большинство СТ-шников ездит на штатных размерах. Многие ездят на 235/40-18 и говорят что вроде бы не цепляет. 245 можно попробовать на зад и 235 на перед, шире 235 ставить не стоит на Фокус: я читал и по телику пару раз видел о том, что ставили более широкую резину на перед, но ставили также и ограничители угла поворота колес.
Вы хотели R17, это значит 225/45-17 и 7,5J диск. Если хотите 235, то диск лучше 8J.
Ширина обода должна быть уже ширины шины в пределах 1 дюйма обычно плюс/минус 0,5 дюйма, допускается до 30%. На ширину 235 рекомендуется 8J, может быть минимум 7,5J, максимум 9 (встанет домиком) - посадка на диск зависит от конкретной резины, 225/45, например, может встать ровно и на 8,5J.
Если у Вас не СТ, то зачем на обычном Фокусе такие широкие колеса?
Широкая шина будет иметь:
1) чуть бОльшие сопротивление качению и массу: динамика разгона чуть хуже, расход топлива чуть больше;
2) бОльшее пятно контакта: торможение улучшается, сопротивление боковым нагрузкам лучшается, но колеса более чувствительны к качеству покрытия, может начаться аквапланирование раньше (брать протектор с крупным рисунком и широкими канавками)
Переобулся..
ВСМПО Пантера R17 ET35 7.5j Резина Toyo T1R 215\45 R17
Сразу после домкратов поэтмоу както высоковато)
npucecT
6 April 2011
CrazyikДружище, это просто сок!
Скажи, как по вылету встали? Вровень с кузовом?
И кинь в ЛС цену дисков, если не секрет
VALTER, спасибо.
-BRUNO-, спасибо за развернутый ответ!
К сожалению, не ST и не RS. Но в перспективе, есть задумки по доработке FF 2.0 МКПП..
А по поводу колес задумка такая: ковка Magaltech (с моделью еще не определился) 17х8 et38-35, а резина 235/45 назад и 225/45 перед. Это вариант к которому склоняюсь. С 245 назад как-то стремно - если в авто не один, то, боюсь, что будет реально подтирать арки..
Вариант?
Гаск
А зачем разную ширину ставитЬ? На бмв ставиться, там задний привод, а фокус передний приводной. Не целесообразно.
-BRUNO-
13 April 2011
1
Гаск
Про Мегалтек ничего не скажу, смотрите по цене: дешевле ВСМПО, но были возвраты кривых дисков; по весу в R17 лучше АГ, но есть нарекания по заводской покраске; у МК хороший финиш (у меня МК), но продаются партиями из наличия.
Штатный вылет фокусный 52,2 или 50. Присмотритесь к вылетам в диапазонах 45-52,5 на ширину до 225 или 40-45 на 225 и 235.